Triumph Daytona 995i

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

Triumph Daytona 995i

#1 Сообщение Mik »

Triumph Daytona 995i, год выпуска 2003.
Перепало мне тут прокатится на означенном аппарате. Ездили на пикник, суммарный пробег туда обратно получился около 200 км - по городу, по трассе с хорошим покрытием (Волгоградка), по дороге с не очень хорошим покрытием (2-я бетонка) и по грунтовке через поле. Мнение мое абсолютно дилетантское, потому как на спортах я, кроме Зизера никогда не ездил (а какой к черту спорт из зизера ). Тем не менее, имею желание поделиться впечатлениями.
По своей конструкции, дизайну и характеристикам двигателя Триумф скорее можно отнести к спорттуристам. Посадка с ощутимым, хотя и не экстремальным наклоном вперед. Но все же немного сильнее, чем на классическом спорттуристе, типа Дрозда или Зизера.. Сиденье довольно жесткое и не слишком толстое, но не такое как, скажем, на R1, а опять же, посередине между спортом и спорттуристом. Небольшие зеркала заднего вида весьма изящны и отображают не только плечи пилота но и то что за ними, поэтому видно в них вроде все, но хотелось бы немного побольше. Понравилась ветрозащита на скоростях до 200 (больше не разгонялся) – желания залечь на бак не возникает. И визир шлема после поездки остался достаточно чистым – мухи после поездки на стекле конечно появились, но в весьма умеренном количестве.
Трехцилиндровый двигатель произвел впечатление. На холостом ходу и малых оборотах ощущается своеобразная несильная и недосаждающая вибрация, которая, вкупе с шумноватой работой агрегата и тягой на низах создает «тракторное» впечатление, которое идет вразрез с разгонной динамикой и изящными и стремительными обводами пластика. Но это ничуть не портит впечатления от мотоцикла, а скорее вносит в облик мотоцикла изрядную долю индивидуальности. Всем своим видом мотоцикл ненавязчиво сообщает водителю: «Я не такой как другие!»
В городе. Да-а, этот мотоцикл явно не для фигурного вышивания в плотном потоке. Особенно для меня, привыкшего к вертикальной посадке и отсутствию зеркал. На этом Триумфе сидя с сильным наклоном вперед оглянуться назад перед перестроением не так просто, а уповать на зеркала не хочется. Лично я стараюсь оглядываться – оно вернее. Заставить изменит траекторию можно только с помощью контрруления, правда рулится при этом Триумф охотно и предсказуемо. Возможно, это дело привычки, но езда по городу давалась с некоторым напряжением.
На трассе. Вот тут Триумф в своей стихии! Это действительно триумф. Сочная тяга с самых низов с небольшим провалом сразу за серединой рабочего диапазона и новым подхватом на верхах. Но наибольшее удовольствие здесь доставляет именно езда на моменте, на низких и средних оборотах.. По настоящему интересно на нем становится ехать после 160. Разогнаться больше 200 дорожная обстановка не позволяла, да и, честно говоря, не было большого желания. Но я думаю 200-220 для него нормальная крейсерская скорость. В повороты мотоцикл входит довольно охотно с нейтральной реакцией на руление. Тормоза позволяют эффективно и предсказуемо замедляться. На этом мотоцикле стояли армированные шланги. Осталось неизвестным, стоковое это исполнение или тюнинг, но в любом случае они добавляют информативности. Отдельно порадовал задний тормоз, не склонный к перетормаживанию и блокировке заднего колеса.
Езда по 2-и бетонке доставила меньше удовольствия из-за жестких подвесок. После 140 мотоцикл начинает скакать на волнообразном асфальтовом покрытии. Подвески регулируемые, и возможно, их можно сделать мягче (что положительно скажется на комфорте, но наверняка отразится на управляемости в поворотах.) А может, просто стоило просто прибавить газ 
От поездки в целом остались положительные впечатления. Этот Триумф не похож ни на один мотоцикл, из тех, на которых я ездил раньше. Мотоцикл зацепил. Правда, не настолько, чтобы у меня появилось желание его купить. Но он определено стоит того, чтобы в выходной день прохватить на нем по трассе с хорошим покрытием несколько сотен километров на скорости 200.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

DRou
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 13:20
Откуда: Москва

#2 Сообщение DRou »

Рад, что тебе понравилось на нем. Мотоцикл 100% стоковый. Изображение
Тело есть проекция ума, а ум - отражение нашей души!

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение souzmoto-ural »

Mik
Я с Вами согласен. "Триумф" не такой, как другие! Довольно редкий "зверек" на наших улицах. Можно, с Вашего разрешения запостить отзыв на наш сайт www.souzmoto-ural.ru? По крайней мере будет хоть один "неяпонец" Изображение

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#4 Сообщение Mik »

Размещайте. Я не против :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение souzmoto-ural »

MIK
Спасибо! :-D Если можно, Ваше настоящее имя? Для отзыва естественно...

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6 Сообщение souzmoto-ural »

MIK
Не надо, спасибо. Я нашел интересующие меня данные. 8-)

Закрыто