VFR 800

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
John87
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda NTV650
Пол:

VFR 800

#1 Сообщение John87 »

Всех с наступающим Новым годом!
Друг в новом году хочет приобрести Honda Vfr 800 бюджет 250 т.р.
Что посоветуете? я его отговариваю,слышал что ресурс VTEC не более 60 тысяч км.Может я ошибаюсь?

Аватара пользователя
lex77
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
Пол:

Re: VFR 800

#2 Сообщение lex77 »

John87 Ты ошибаешься :-)

Аватара пользователя
VA86
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 08:58
Откуда: Москва - м. Отрадное
Имя: Виктор
Мотоцикл: Hornet'09
Пол:

Re: VFR 800

#3 Сообщение VA86 »

John87 это же Хондо, она на века :rofl:

John87
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda NTV650
Пол:

Re: VFR 800

#4 Сообщение John87 »

Ничего смешного,заявленный класс спорт-турист! такой пробег можно увидеть в конце второго сезона.А потом дорогостоящий ремонт и.. я бы например потом не купил бы мотоцикл у которого двигатель разбирался.
Ладно,я задам вопрос по другому: -Те кто ездил на данном байке,отзовитесь!? Какие проблемы возникали при эксплуатации данного мота,и при каком пробеге? заранее благодарен за ответы по теме.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: VFR 800

#5 Сообщение SaSh'ok »

John87 про ресурс неправда. Но в целом мот очень сложный,, геморойный в обслуживании и на нём очень дорого падать.

Я бы посмотрел аналоги - тандерейс и фжр от ямахи , дрозд от хонды, бусу от сузуки.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: VFR 800

#6 Сообщение Борт 727 »

John87 писал(а):Ничего смешного,заявленный класс спорт-турист! такой пробег можно увидеть в конце второго сезона.А потом дорогостоящий ремонт и.. я бы например потом не купил бы мотоцикл у которого двигатель разбирался.
А ты думаешь, что ездишь не на таком байке?
Нормальное ТО, априори, при определенном пробеге подразумевает разбор двигателя.
Ну, а сказки про пробеги лучше оставить для девочек.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: VFR 800

#7 Сообщение Zavodnoy »

да нет там гемора.. на довтековых.
все вопросы на выферклаб.ру
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: VFR 800

#8 Сообщение Борт 727 »

i Lexxer
Гимор есть везде!
А в любом V-4 его в два раза больше, по определению.
именно по этому, изначально, они стоят значительно дороже своих одноклассников.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: VFR 800

#9 Сообщение Zavodnoy »

Борт 727 писал(а):i Lexxer
Гимор есть везде!
всё относительно.
довтековый - на шестеренках.
все ТО делаю САМ - проблем нет. именно с ТО.
а вот на втековых выферах есть гемор, постоянно тянущий $ = натяжители цепи и сама цепь

Борт 727 писал(а):А в любом V-4 его в два раза больше, по определению.
бесспорно, но не во всём и не всегда.
Борт 727 писал(а):именно по этому, изначально, они стоят значительно дороже своих одноклассников.
позиционирование мотора в сегментах рынка мото - только поэтому.
VFR400 - сверхдорогой мот был в своё время?
Wear your gear (c)

John87
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda NTV650
Пол:

Re: VFR 800

#10 Сообщение John87 »

В общем полистал страницы рунета,пришёл к выводу что выфера можно взять,но только до втековую.
Тему не закрываю,хочется всё таки узнать по более

Аватара пользователя
Kors
На форуме: 16 Лет 22 дней
Сообщения: 5,320
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
Род занятий: Предупреждения; 111
Откуда: Москва,СВАО
Имя: Стас
Мотоцикл: жаб
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR 800

#11 Сообщение Kors »

John87
У меня сейчас 98 года. Правда всего два месяца как купил. Но очень доволен. Очень!!!!! :good:
Что было, то было...

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: VFR 800

#12 Сообщение Zavodnoy »

John87 писал(а):В общем полистал страницы рунета,пришёл к выводу что выфера можно взять,но только до втековую.
если до 250 рублей, то 99-01 г.в. в наисвежайшем состоянии.
либо брать если есть $ от 2006+ г.в.
Kors писал(а):Но очень доволен. Очень!!!!!
+1 :good:
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Innuendo
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:15
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: FJR 1300 -> Honda VFR 800 A2 -> VFR 1200
Пол:

Re: VFR 800

#13 Сообщение Innuendo »

John87 писал(а):В общем полистал страницы рунета,пришёл к выводу что выфера можно взять,но только до втековую.
Хрень какая-то.

Откатал на выфере 3 сезона.Продал с пробегом 52000, из которых 43 000 мои.

Выфер был 2002 года. Брал с пробегом 9300 (самое интересное,шо с реальным пробегом)).

Был абс

Падать не дорого, если есть дуги/слайдера (у меня были дуги. выручали пару раз сильно).

Клапана по мануалу регулировать раз в 24000 (стоимость работ в районе 10 000 с материалами),по факту редко кто туда лезет раньше 40-50-60 000.
Была пара примеров, когда мотоциклы использовали реально как спорты, постоянно крутили, очень динамичная езда на них была.

На одном клапана стали проверять на 62000 вроде - НИ ОДИН клапан не ушел, 2 были в предельных допусках,но все же в допусках.

Все будет зависеть от стиля езды. Многие говорят,что слабое место - натяжители(в рапйоне 3500 за пару с прокладками),но я у меня они за 50к так и не умерли, хотя народ менял на 40 000.

Мот офигенный. Консоль рулит :)

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: VFR 800

#14 Сообщение Vilkoff »

У 98-01 РР горят. Решается установкой куллера. Ну а в целом лично для себя я не вижу альтернатив выферу. В обслуге правда геморойненько, одна только прокачка тормозов чего стоит %-)

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: VFR 800

#15 Сообщение SaSh'ok »

РР надо ставить от втекового просто или от р1.

Альтернативы - тандерейс и 750 катана, в меньшей степени дрозд, фжр и буса
Практикующий некромант

Ответить