VFR 800
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 20:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NTV650
- Пол:
VFR 800
Всех с наступающим Новым годом!
Друг в новом году хочет приобрести Honda Vfr 800 бюджет 250 т.р.
Что посоветуете? я его отговариваю,слышал что ресурс VTEC не более 60 тысяч км.Может я ошибаюсь?
Друг в новом году хочет приобрести Honda Vfr 800 бюджет 250 т.р.
Что посоветуете? я его отговариваю,слышал что ресурс VTEC не более 60 тысяч км.Может я ошибаюсь?
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 20:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NTV650
- Пол:
Re: VFR 800
Ничего смешного,заявленный класс спорт-турист! такой пробег можно увидеть в конце второго сезона.А потом дорогостоящий ремонт и.. я бы например потом не купил бы мотоцикл у которого двигатель разбирался.
Ладно,я задам вопрос по другому: -Те кто ездил на данном байке,отзовитесь!? Какие проблемы возникали при эксплуатации данного мота,и при каком пробеге? заранее благодарен за ответы по теме.
Ладно,я задам вопрос по другому: -Те кто ездил на данном байке,отзовитесь!? Какие проблемы возникали при эксплуатации данного мота,и при каком пробеге? заранее благодарен за ответы по теме.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: VFR 800
John87 про ресурс неправда. Но в целом мот очень сложный,, геморойный в обслуживании и на нём очень дорого падать.
Я бы посмотрел аналоги - тандерейс и фжр от ямахи , дрозд от хонды, бусу от сузуки.
Я бы посмотрел аналоги - тандерейс и фжр от ямахи , дрозд от хонды, бусу от сузуки.
Практикующий некромант
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: VFR 800
А ты думаешь, что ездишь не на таком байке?John87 писал(а):Ничего смешного,заявленный класс спорт-турист! такой пробег можно увидеть в конце второго сезона.А потом дорогостоящий ремонт и.. я бы например потом не купил бы мотоцикл у которого двигатель разбирался.
Нормальное ТО, априори, при определенном пробеге подразумевает разбор двигателя.
Ну, а сказки про пробеги лучше оставить для девочек.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: VFR 800
i Lexxer
Гимор есть везде!
А в любом V-4 его в два раза больше, по определению.
именно по этому, изначально, они стоят значительно дороже своих одноклассников.
Гимор есть везде!
А в любом V-4 его в два раза больше, по определению.
именно по этому, изначально, они стоят значительно дороже своих одноклассников.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: VFR 800
всё относительно.Борт 727 писал(а):i Lexxer
Гимор есть везде!
довтековый - на шестеренках.
все ТО делаю САМ - проблем нет. именно с ТО.
а вот на втековых выферах есть гемор, постоянно тянущий $ = натяжители цепи и сама цепь
бесспорно, но не во всём и не всегда.Борт 727 писал(а):А в любом V-4 его в два раза больше, по определению.
позиционирование мотора в сегментах рынка мото - только поэтому.Борт 727 писал(а):именно по этому, изначально, они стоят значительно дороже своих одноклассников.
VFR400 - сверхдорогой мот был в своё время?
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 20:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NTV650
- Пол:
Re: VFR 800
В общем полистал страницы рунета,пришёл к выводу что выфера можно взять,но только до втековую.
Тему не закрываю,хочется всё таки узнать по более
Тему не закрываю,хочется всё таки узнать по более
- Kors
- На форуме: 16 Лет 22 дней
- Сообщения: 5,320
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
- Род занятий: Предупреждения; 111
- Откуда: Москва,СВАО
- Имя: Стас
- Мотоцикл: жаб
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR 800
John87
У меня сейчас 98 года. Правда всего два месяца как купил. Но очень доволен. Очень!!!!!
У меня сейчас 98 года. Правда всего два месяца как купил. Но очень доволен. Очень!!!!!

Что было, то было...
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: VFR 800
если до 250 рублей, то 99-01 г.в. в наисвежайшем состоянии.John87 писал(а):В общем полистал страницы рунета,пришёл к выводу что выфера можно взять,но только до втековую.
либо брать если есть $ от 2006+ г.в.
+1Kors писал(а):Но очень доволен. Очень!!!!!

Wear your gear (c)
- Innuendo
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:15
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: FJR 1300 -> Honda VFR 800 A2 -> VFR 1200
- Пол:
Re: VFR 800
Хрень какая-то.John87 писал(а):В общем полистал страницы рунета,пришёл к выводу что выфера можно взять,но только до втековую.
Откатал на выфере 3 сезона.Продал с пробегом 52000, из которых 43 000 мои.
Выфер был 2002 года. Брал с пробегом 9300 (самое интересное,шо с реальным пробегом)).
Был абс
Падать не дорого, если есть дуги/слайдера (у меня были дуги. выручали пару раз сильно).
Клапана по мануалу регулировать раз в 24000 (стоимость работ в районе 10 000 с материалами),по факту редко кто туда лезет раньше 40-50-60 000.
Была пара примеров, когда мотоциклы использовали реально как спорты, постоянно крутили, очень динамичная езда на них была.
На одном клапана стали проверять на 62000 вроде - НИ ОДИН клапан не ушел, 2 были в предельных допусках,но все же в допусках.
Все будет зависеть от стиля езды. Многие говорят,что слабое место - натяжители(в рапйоне 3500 за пару с прокладками),но я у меня они за 50к так и не умерли, хотя народ менял на 40 000.
Мот офигенный. Консоль рулит :)
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: VFR 800
У 98-01 РР горят. Решается установкой куллера. Ну а в целом лично для себя я не вижу альтернатив выферу. В обслуге правда геморойненько, одна только прокачка тормозов чего стоит 

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: VFR 800
РР надо ставить от втекового просто или от р1.
Альтернативы - тандерейс и 750 катана, в меньшей степени дрозд, фжр и буса
Альтернативы - тандерейс и 750 катана, в меньшей степени дрозд, фжр и буса
Практикующий некромант