Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#1 Сообщение Chewbacca »

А не флудануть ли о мотоциклах... Утро понедельника ) А то всё политика, (.)(.), баны... )))
В общима-то дилема у меня сильная и страшная... Расшиб голову об муки выбора мацацикла на сезон 2013 и, желательно, далее...

Откатал я свой первый сезон на большом и толстом круизёре, Yamaha XVS1300 Midnight Star... Всем замечательный мотоцикл, жрет, прет, но... С грустью на сердце пришлось расстаться с этим красавцем... Причины в следующем, в порядке важности:
1. Спина. Посадка "ногами-вперед" с опорой только на 5-ю точку вкупе с жесткой подвеской миднайта осыпало мой позвоночник в ботинки... Дом-работа-дом еще ничего, после установки спинки, но поездки на расстояния больше 150-200км отзывались несколькими днями ноющей спины.
2. V-Twin. Не взлюбил я этот тип двигателей. Субъективно. Возможно именно конкретно этот двигатель именно этой модели, потому как максимальный крутящий у него на 4к оборотов (у однокласников и большеобъемников на 2000+), соответственно чтобы ехать - надо крутить, а крутить v-twin - не самое приятное занятие, шум, вибрация... Бе...
3. Ну очень уж широкий... Я конечно никуда не тороплюсь в пробках, но хотелось бы всёж технику поуже...
Ну и немного прочих не очень важных недостатков, на моё скромное мнение...

Соответственно, решил сменить... Причем вместе с классом мотоцикла...
Выбор свой начал делать еще ранней осенью... Примерно определил для себя бюджет и назначение мотоцикла:
1. До 550к рублей
2. Дом-работа 90% времени + прохваты на большие расстояния (ну сесть и за день 600-800км навернуть, и не по минке).
3. От литра объемом, т.к. возить мотоциклу придется 210-220кг груза ("худенького" меня + крошечного пассажира)
4. От 2009 г.в. (ну нравится мне современность, инжектор, жк экранчики и прочее)
5. АБС
Под данные параметры попадало очень много мотоциклов, спорт-туры, тур-эндуры, круизёры, нейкеды с ветрозащитой для дальняков.
Круизеры отмел из за спины.
Спорт-туры отмел из за 150+ л.с. по птс, что очень дорого в плане налогов...
Тур-эндуры отмел из-за 2-х цилиндров...

Остались нейкиды, дорожники, шоссейники... Название не принципиально )
Из них в концепцию очень славненько вписался Kawasaki Versys 1000, большой, достаточно мощный, новый вписывается в бюджет (б.у. не найти пока, модель 12 года), подготовлен для дальних поездок в стоке.
Уже практически смазал лыжи в попытке выдвинуться к офф. диллерам кавасаки, как что-то дернуло меня поискать по параметрам на авто.ру. И нашелся, внезапно, еще один кандидат, загнавший меня в ступор...

Suzuki GSX 1250SA. Бандит одетый в пластик.
Большой мотор, 98 л.с. (привет налоги), упор на стабильный крутящий момент в большом диапазоне (макс крутилка с 3500 оборотов и ровная прямая до 8000, чем бОльше крутилка, тем проще мотору вести большой вес), весьма симпатишен, абс.
Но... Почему-то выпускался только 1 год - 2011. Всё. Почему? И где на него искать запчасти? Цена обслуживания? В общем данный аппарат породил кучу вопросов, загнавших меня в ступор... Новый мотоцикл можно купить за 470к, 2011 года из салона... Опять-же, техника 2 года простояла без движения...

В итоге - завис на этих 2-х мотоциклах... Не могу двинуться дальше )
Собственно для чего я это всё написал - в целях саморазмышления, и может кто скажет чего умного по поводу Versys 1000 vs GSX 1250SA. )

ps. Чаша весов бОльше склоняется к версис, ибо - меньше пластика, выше, мотор агрессивней, в стоке больше подготовлен к поездкам на большие расстояния, по городу - уже, зеркала сильно выше, меньше будут мешать...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#2 Сообщение Mr.Smith »

Chewbacca писал(а):Круизеры отмел из за спины.
чуви, ты неадекват :rofl:
круизеры на то и круизеры, чтоб в дальние круизы мотаться и не напрягаться...
если у твоего миднайта жесткая подвеска, это еще не значит, что на всех круизерах устает спина.
Ты просто большой и тяжелый... Голду бери. :smile9:

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#3 Сообщение Chewbacca »

Mr.Smith писал(а):Голду бери.
я не на столько богат, да и рядом с работой оставлять как-то сцыкатно :blush2:
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#4 Сообщение vareli4 »

Suzuki GSX 1250SA. Бандит одетый в пластик.
Большой мотор, 98 л.с. (привет налоги), упор на стабильный крутящий момент в большом диапазоне (макс крутилка с 3500 оборотов и ровная прямая до 8000, чем бОльше крутилка, тем проще мотору вести большой вес), весьма симпатишен, абс.
Но... Почему-то выпускался только 1 год - 2011. Всё. Почему? И где на него искать запчасти? Цена обслуживания? В общем данный аппарат породил кучу вопросов, загнавших меня в ступор... Новый мотоцикл можно купить за 470к, 2011 года из салона... Опять-же, техника 2 года простояла без движения...
Его выпускать начали только в 2011 году, поэтому других годов и нет, в сущности это тот же самый Бандит 1250 полностью в пластике. Подробнее информацию о стоимости обслуживания на джиксерклабе спроси, там все бандитоводы тусуются... По крайней мере Бандита 1250 все хвалят,мощный как паровоз :-)

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#5 Сообщение Mike F »

Chewbacca писал(а):Тур-эндуры отмел из-за 2-х цилиндров...
Это зря. %-)
А вообще сам мучаюсь между VFR800X,Varadero,R1200R(Бэха).
При этом R1200R ну очень нравится,но новую не тяну.
VFR800X смущает размер мотоцикла для серьезного дальнобоя со вторым номером,мы правда
двоем весим всего 130кг,но место...?
А Варя модель старая и удобство в городе?Высота по седлу? :unknw:
Но то что ты с чопера слез это уже скорее тенденция :good: ,я после первого сезона и не думаю даже.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#6 Сообщение Chewbacca »

vareli4 писал(а):Его выпускать начали только в 2011 году
и тогда-же и закончили... если посмотреть линейку мотов - этот аппарат присутствует только в линейке 2011... Всё... выпускался 1 год.
Mike F писал(а):VFR800X,Varadero,R1200R(Бэха)
вфр 800 - не хочу хонду ) ценовая политика мне их не нравится
варадеро и бэха - чистые тур-эндуро, высокие черезчур, тяжко в городе имхо... да и в бюджет новыми не лезут... варадеро пожалуй с натяжкой... но моторчик не тот что бы мне хотелось...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,253
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#7 Сообщение goffman »

Вот покури про бандтов http://motosvit.com/Suzuki%20GSF%201250 ... andit.html, пишут что большим пилотам не комильфо на нем.
Я убьютебя,лодочник!

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#8 Сообщение Mike F »

Chewbacca писал(а):варадеро и бэха - чистые тур-эндуро
R1200R это не Гусь,это классик
Очень удобный по высоте,жоп -тест 10 баллов.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#9 Сообщение Chewbacca »

Mike F писал(а):R1200R это не Гусь,это классик
но торчащие по бокам цилиндры меня вот не улыбают ) да и дорого (
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#10 Сообщение vareli4 »

Упс, пардоньте ошибся, перепутал с SUZUKI GSX1250FA вот он полностью в пластике(и выпускается с 2010). А Бандит выпускается с 2007 года в таком варианте(в 2006 году у него еще воздушно-маслянное охлаждение) Проблем с запчастями не будет- это точно. А то что на российском вторичном рынке их не так много, то у нас если литровый мотоцикл- то Р1, но никак не обычный дорожник :-)

Сам рассматривал этот мот, как следующий, но вот парадокс планирую пересесть на Миднайтстар в этом году :rofl:

Можно кстати докупить нижний обтекатель, установить и будет спорт-турист :)

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#11 Сообщение Chewbacca »

vareli4
Речь про GSX 1250FA
Изображение

Действительно, выпускается с 2010 года по сей день... Просто на американском рынке присутствовал только в 2011 году... Что и ввело меня в заблуждение...
Отзывы о нем более чем хвалебные... Что и заставило меня крепко задуматься... Мотор - няшка )
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
lnkz
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:41
Род занятий: ИТ в финансах
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: 636 + gsx1250fa
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#12 Сообщение lnkz »

посмотри еще kawa z1000SX, по мне, так на много симпатичней и приятней чем унылый бандит.
безумие - состояние души...

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#13 Сообщение Chewbacca »

lnkz писал(а):kawa z1000SX
пробовал - сильно мал мне z1000... При моем росте 195см положение ног такое, что начинают затекать через 3 минуты ) А пузо не помещается на бензобак :rofl:
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#14 Сообщение Loco »

lnkz писал(а):по мне, так на много симпатичней и приятней чем унылый бандит.
+1
Должен ездить застарелый дедушка, который после остановки ещё долго копается с перчатками и шлемом.... :crazy:

Urrie
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 19:04
Откуда: Мск
Имя: Urrie
Мотоцикл: xxx
Пол:

Re: Сравнить несравнимое (о выборе мотоцикла)

#15 Сообщение Urrie »

Бандит- жалкое подобие FJR-а. Если уш глаз лег на такой тип моциков, то его и надо брать. Мот офигенный, 500 км в один присест как нефиг делать проежаецца.

Ответить