Выбор первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Barbanyagra
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 18:42
Откуда: Симферополь
Имя: Иван
Мотоцикл: Нет
Пол:

Выбор первого мотоцикла

#1 Сообщение Barbanyagra »

Здравствуйте все! :)

Наверное, эта тема уже тысячу раз поднималась на этом форуме и вообще, но всё же...

Я прочитал много топиков, но так и не пришел к однозначному выводу, поэтому вот решил спросить.

Есть желание купить мотоцикл. Зачем? Чтобы отличаться от других и чтобы заняться чем-то интересным. Меня привлекают мотоциклы, их красотой, скоростью, динамикой, необычностью... Все, кроме чопперов. :) Сразу извиняюсь, если что.

В общем, хочу купить себе мотоцикл. Сдал на права, получил категорию А и Б, всё норм. В мотошколе катался на каком-то Випере 125 кубиков кажется. Научился пеерключать передачи, трогаться и тормозить. А, и ещё восьмерку могу проехать. Вот и всё, что научили. Зато корочку дали...)))))

Хочу купить мотоцикл. Сначала смотрел, есессно, на спорты. Они красивые, эффектные, быстрые. Всем нравятся, мне в том числе. Понятно, что на литровые мотоциклы не смотрел, ибо не совсем дурак. :) Выбирал между Yamaha R6 и Honda CBR600.

Долго смотрел, приценивался (буду брать б/у, новые слишком дорогие для меня...), рассматривал обзоры, видео, фото и т.д.

И в итоге пришел к заключению, что спорты для городских и редких загородных поездок - это не вариант. Они слишком резвые, слишком неповоротливые "и вообще"...

Тогда стал искать среди "классики" что-то красивое и эффектное. Чтобы и скорость была, и мощность, и, что самое главное, красота, и для новичка было б нормально, чтобы освоиться.

И тут увидел Kawasaki Z750. Ну, казалось бы, идеальный вариант... Стритфайтер... Не спортивный... 750 кубиков... Разработан для условий города...

Но вчера мне один форумчанин тут сообщил, что на этом мотоцикле просто невозможно ехать на двух колесах. У него была Кава, правда 2002 года. Он говорит, что он жутко рвет с места, и поэтому ты либо на заднем едешь, либо на переднем, когда тормозишь. Говорит, мол, на спортах намного проще кататься. А у него стаж вождения 6 лет. И на разных мотоциклах, включая спортивные.

Так и что посоветуете, уважаемые форумчане? Что проще? Honda CBR600, Yamaha R6 или Kawasaki Z750? Все эти трое очень красивы, каждый мне нравится. Но что проще, чтобы не убиться?

З.Ы. Сразу оговорюсь, что я не планирую кататься со скоростью в 200 км/ч в первый сезон. Первый сезон буду только привыкать.

Заранее спасибо за Ваши ответы и за то, что всё это прочитали)))))

Аватара пользователя
Николос
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 21:14
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: ER-6f =>Z1000SX=>пока только "коробка", но это временно
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#2 Сообщение Николос »

Barbanyagra писал(а):В общем, хочу купить себе мотоцикл. Сдал на права, получил категорию А и Б, всё норм. В мотошколе катался на каком-то Випере 125 кубиков кажется. Научился пеерключать передачи, трогаться и тормозить. А, и ещё восьмерку могу проехать. Вот и всё, что научили. Зато корочку дали...)))))
Судя по всему ты и на авто опыта не имеешь, поэтому твой выбор http://rus-moto.com/katalog/category/pr ... -250r.html
Barbanyagra писал(а):И тут увидел Kawasaki Z750. Ну, казалось бы, идеальный вариант... Стритфайтер... Не спортивный... 750 кубиков... Разработан для условий города...
108 поников унесет тебя на второй день.
Последний раз редактировалось Николос Чт янв 17, 2013 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Barbanyagra
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 18:42
Откуда: Симферополь
Имя: Иван
Мотоцикл: Нет
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#3 Сообщение Barbanyagra »

Нет, и на авто опыта нет.

Loco
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#4 Сообщение Loco »

Чтобы Z750 всё время ехал на заднем колесе, нужно всё время пассажиром брать огромного жирного мужика :crazy:
Тяжеловатый в меру спокойный мотоцикл. Можно брать как первый.

Barbanyagra
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 18:42
Откуда: Симферополь
Имя: Иван
Мотоцикл: Нет
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#5 Сообщение Barbanyagra »

А совладать с кониками никак нельзя?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Loco писал(а):Тяжеловатый в меру спокойный мотоцикл. Можно брать как первый.
Спасибо за мнение. Я сам не слишком тяжелый))) 185 рост/76 вес. И планирую ездить сам в основном.

Холостой
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:05
Откуда: дерЁвня
Имя: Павел
Мотоцикл: выносит мозк
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мотоцикла

#6 Сообщение Холостой »

кавасаки **** продашь выгодно позже, у эрки нет низов, сибир скучный, бери GSX-R 600 и езди в режиме C или В.
Найс титс форевер!!!

Loco
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#7 Сообщение Loco »

Barbanyagra писал(а):Loco писал(а):
Тяжеловатый в меру спокойный мотоцикл. Можно брать как первый.


Спасибо за мнение. Я сам не слишком тяжелый))) 185 рост/76 вес. И планирую ездить сам в основном.
Тебя возможно заклюют за такую кубатуру, но это понятно. Надо защитить рынок чахоток. Куда и кому потом металлолом скидывать? :smile31:
Но, для твоей местности это нормальный мотоцикл. Набираться опыта и вообще.

Barbanyagra
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 18:42
Откуда: Симферополь
Имя: Иван
Мотоцикл: Нет
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#8 Сообщение Barbanyagra »

Значит Z750 - лучший выбор для новичка из этих троих?

motogixer
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#9 Сообщение motogixer »

эрки нет низов, сибир скучный, бери GSX-R 600
молодец,прочитал в интернете про мотоциклы,можешь дальше проходить.

а) у всех 600к нет низов (стоковых)
б) нет скучных мотоциклов,они все спорты,они все примерно одинаковые. Разница в деталях,которые сможет реально оценить только спортсмен катающий на треках.
в) что з750,что эти три спорта - будут примерно одинаково ехать. Естественно спорты пошустрее,но для тебя это будут совершенно одинаковые по своему характеру мотоциклы.
Особенно после 125ки.

Но вчера мне один форумчанин тут сообщил, что на этом мотоцикле просто невозможно ехать на двух колесах.
этот форумчанин либо наркоман,либо как человек выше,который видел мотоцикл только на картинке. 600ку очень тяжело поставить на одно колесо,чтобы это сделать,нужно очень сильно постараться это сделать. Причём целенаправленно. И это будет не на всех передачах,не во всём диапозоне крутящего момента.

Если ты выбираешь из этих 3х мотоциклов - бери любой.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#10 Сообщение danmehr »

Z-750 существенно более тяжёлый, менее мощный, максимальный момент на более низких оборотах. Из этих 3 вариантов должен быть спокойнее.
I'm on my way to the promised land >

leks72
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#11 Сообщение leks72 »

Изображение этот

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#12 Сообщение roms »

Не бери спорты или большую кубатуру. поверь, те кто дает тебе совет взять спорт, литр, шестисотку - не будут оплачивать тебе больницу и цветы на погост не принесут, и если ты им сделаешь предьяву лежа в больнице или получив инвалидность - тебя просто пошлют по дальше.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#13 Сообщение Soloart »

Barbanyagra а диверсия не нравится? yamaha diversion. Там 600 кубов, все говорят для новичка почти идеальный мот. а так, что зэтка, что остальные шестисотки, ты разницы не почувствуешь. и к ромсу прислушайся- папа знает, папа пожил, стих на музыку полОжил :)

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#14 Сообщение roms »

а эта статейка Вам, шумаХерам руля и пластика от моего недоучившегося ученика, который взял 6 часов занятий(я готовлю не экзамену, а езде) , купил себе джиксер вопреки нашим уговорам и на второй день приешлепал с вопросом: парни, он же злой , как с ним совладать?.... а через пару-тройку месяцев увидел смерть и познакомился с ее величеством Болью.

О ДТП или то, о чем мотоциклисты не хотят признаваться сами себе.
Пишу как человек чудом выживший, пролежавший на растяжках месяцами, проходивший пол года на костылях, попрощавшаяся с мечтами пробежать 100 за 11 секунд. Не ребенок. Не глупый. Я взрослый человек, владею собственным маркетинговым агентством. На обучение управлению денег не жалел. Учился в мотошколе у Ромса, потом у председателя ШКМГ Питера — Копытыча. Адекватен, сильно не гонял. Опыт вождения автомобиля около 10 лет. Сам с машинами на ты, т.к. родился и вырос во Владивостоке. 10 лет профессионально играл в баскетбол, периферическое зрение и координация на уровне. Физическая подготовка на уровне. Из защиты: Шлем шуберт, черепаха дайнез, мотоботы дайнез валли реплика, перчи айкон, защита коленей дайнез, защитные шорты под джинсы дайнез. НО, в конце сезона вылетел на 170 км.ч. и влетел в остановку… поломало сильно и меня и мот. Пока лежал в больничке без движения, думал о причинах всего происходящего. Почему, если я учился у типа лучших тренеров в СПБ, ездил в полной защите, берег мот, но все таки разложился. И вот единственная причина этого, это то, что я не умею ездить. ДТП заставило меня признаться себе в этом и перестать заниматься самообманом. Пока лежал, смотрел сутками гонки MotoGP и Superbike. Искал информацию в нете по вождению мотоцикла. Переводил иностранные статьи и смотрел обучающие программы вроде видео школы супербайка в Лондоне. О том, как входит в S образный поворот узнал из переводов статей. Возник вопрос, почему я узнал из статей, а не от наших супер учителей. Вот чему я научился у Ромса (как бы хорошо я к нему не относился)- не цепляться за руль, контр руление, ездить нужно стоя на подножках носками а не каблуком… это все. Еще я запомнил важные его слова «ты купил точный аппарат который создан для конкретных целей, на нем нельзя расслабляться, это не чепер» Для вождения спортбайка это далеко не достаточно. Пошел к Копытычу. Тот научил меня — смотреть на выход из поворота при входе в него… это все. Хотя нет, Копытыч еще научил меня, что есть категория людей которые живут за счет других. О том, что не нужно сидеть прижавшись к баку я узнал наблюдая за Вовой… ни кто из тренеров мне этого не сказал. Ромс вообще учил ездить цитирую «представь как будто ты лом проглотил» Может на дорожном мотоцикле так нужно ездить, но на спорте так ездить нельзя. О том что рычаги нужно опустить под посадку я узнал от Лелика (царство ему небесное) приехав на трек в Шушары. Другой Лелик настроил мне подвеску чтобы при выходе из поворота не выкидывало. О том что не нужно сидеть ровно по середине, а либо правее либо левее я узнал из видео Саймона Крафара. О том что гоночные подножки короткие и по длине на пол стопы всего я узнал когда их подержал в руках, до этого долго думал как же не удобно упираться в стоковые подножки носком. К чему я это все пишу? К тому, что у нас спортбайк, это загадка для его владельца. Большинство эту загадку разгадать не пытаются, для них спорт это «бабий магнит», выпендреж, адреналин при пулянии по прямой от светофора до светофора, и повод попиз**ть с таки ми же как они и попонтоваться пред друг другом рассказами как они сегодня ездили 300… Для меня и для некоторых других, спортбайк это спортивный инвентарь, американские гонки которые всегда с собой и средство от ужасного изобретения цивилизации под названием автомобильные пробки. ДТП… вы не задумывались что когда вы пишите в форумах что «вот автомобилисты окуели» «вот пешеходы под колеса кидаются» «вот всем нужно сносить зеркала» как вы ездите сами? Прошлым летом было много похорон, также как и этим будет и уже все началось. Но, практически во всех авариях тогда были виноваты сами мотоциклисты. Да, это так, именно так. И не нужно заниматься самообманом, посмотрите на факты. Я попрощался с бегом(перлом тазобедренного сустава в 4 местах, двойной перелом таза), кто то попрощался с жизнью… а все почему? Потому что ни кто не умеет ездить. Потому что потенциал спортбайка намного превосходит реакцию и здравый смысл его пилота. Потому что садясь на спорт, вы думаете что это круто, это вас превозносит перед другими участниками движения, вы можете ездить по встречной, превышать скорость в 3 раза больше установленной, обгонять не включая поворотники… а потом в один голос орать «ой, как на войне», «еще один ушел», «меня сегодня опять прижать автомобилисты пытались» и т.п… Почему меня за уже 13 тыс км. ни разу не пытались прижать (нарочно) все случаи были из за того что просто не замечали. Да мозг вообще есть у вас, кто будет царапать свою машину о мотоцикл? Не спорю, на дороге периодически появляются неадекваты и невежи, но их единицы. Всегда в пробках все пропускают мотоцикл если попросить а не откручивать ручку как будто вам кто то должен что либо. Да поймите вы людей, они вас боятся, потому что от вас не понятно что ждать. Мне самому не по себе когда едешь за рулем на машине и мимо тебя пролетает спорт на 180 км.ч. Едешь и думаешь, ***, вот перестроился я бы сейчас машинально, не заметил бы (не возможно заметить спорт который идет со скоростью 180 км.ч. если остальной поток идет 80 км.ч. И хоть ты с дальним едь и хоть прямоток ставь это не поможет). И я не говорю что я не гоняю и я идеальный такой а вы го*но. Я гоняю и 280, но, по объездной, ночью, когда трафика практически нет. Да мне хочется гонять, но если больше не где, что делать? Да, я понимаю что нужно ехать на трек, но это дорого и из за этого я туда часто не езжу. Но, это не причина гонять в городе… Просто нужно больше зарабатывать и ездить гонять в места для этого приспособленные, где вместо автобусной остановки будет гравийная ловушка…
http://bikepost.ru/blog/24293/O-DTP-ili ... -sebe.html
Последний раз редактировалось roms Пт янв 18, 2013 02:55, всего редактировалось 2 раза.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#15 Сообщение Soloart »

roms офигенно!!!!

Ответить