Материальная помощь? Коплю на "рубашку"
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
- Мотоцикл: нету пока
Доброго времени суток! Надеюсь, сообщение это не удалят и меня не забанят (хотя с правилами форума ознакомился и запретов на подобную просьбу нет). Меня звать Илья, я студент технического ВУЗа,4й курс, сейчас мне 21. У меня обращение с просьбой ко всем неравнодушным байкерам. Писать что, то выдуманное не буду….хх вдруг кто то захочет проверить и всё окажется не так как сказано и законно оторвут мне руки. Планировал купить мотоцикл к новому сезону. В августе устроился на работу. Плюс стараюсь в инете подработать в свободное время…Но понимаю что не получится никак к сроку накопить нужную сумму. Остановил свой выбор на Yamaha dragstar 400. Рассматривал другие варианты, но этот оптимальный по цене и характеристикам. Естественно с детства грежу чоппером, но в плотную, занялся сейчас этим делом. В общим…. с миру по нитке! Ниже пишу свой номер кошелька, а так же готов ответить на все адекватные вопросы! Что бы не думали, что мошенничество или решил кто то денег срубить. Перечисляйте. кто сколько может, но не во вред своему финансовому состоянию!
Яндекс деньги 410011738827816. Если кто то принципиально захочет удостовериться в моём существовании и желании, то напишите в личку…дам контакты свои.
Яндекс деньги 410011738827816. Если кто то принципиально захочет удостовериться в моём существовании и желании, то напишите в личку…дам контакты свои.
- $Первый Еретик$
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Мотоцикл: ZX-14
Re: Материальная помощь? Коплю на "рубашку"
только что перевел вам 3000,000 рублей гтов отдать дом квартиру и кота. только купи мотик. если не хватит продам почку.
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.
-
только что перевел вам 3000,000 рублей гтов отдать дом квартиру и кота. только купи мотик. если не хватит продам почку.
хх думаю почка не потребуется....а вот кот...
хх думаю почка не потребуется....а вот кот...
-