подводные камни при покупке б/у мото
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:15
- Откуда: Смоленск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ИЖ Планета 5, fazer fzs 600s, 01
- Пол:
подводные камни при покупке б/у мото
дайте совет неопытному, на что следует обращать внимание при покупке б/у мото, какие-нибудь характерные косяки которые должны насторожить??
- deeproot
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 17:12
- Род занятий: радио-реклама
- Откуда: Butovo
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki RF400RV => Yamaha YZF 600 ThunderCat => Ducati ST2 => Honda VFR800 Fi => Honda CBR600RR
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
больше всего насторожить должно отсутствие документов.pavelnov67 писал(а):характерные косяки которые должны насторожить
Все остальное менее критично.
▲
▲ ▲
▲ ▲
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:15
- Откуда: Смоленск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ИЖ Планета 5, fazer fzs 600s, 01
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
ну имеется ввиду внешний вид, звёзды, цепь (как определить износ), странные звуки двигателя и тому подобное
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
10 лет реальный пробег 13500. Все зависит от модели и среде обитания. Если у эндуро покрытого шрамами и кофрами пробег 10 тыс-это шляпа. Если дорожник(мотард, эндурик, чоппер) который дальше Мск не ездил то реальный пробег мб небольшим (2-3 тыс за сезон)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
pavelnov67, вот думаете кто-то будет распинаться и расписывать что смотреть и как покупать?
Первая-же ссылка в гугле:
http://www.drivemc.ru/articles/choose/used2-01.htm
Первая-же ссылка в гугле:
http://www.drivemc.ru/articles/choose/used2-01.htm
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
- Откуда: Белгород
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
Я бы выбрал из главных следующие критерии:
1. Документы, количество хозяев, сличение номеров и совпадение мощности в документах с реальной.
2. Осмотр рамы, вилки, заднего маятника на предмет деформаций, следов правки и сварки, люфтов.
3. Тест драйв - прямолинейность движения мота при отпускании руля, работа двигателя, сцепления, КПП, легкость запуска двигателя, устойчивость работы, провалы.
4. контроль масла (на предмет попадания антифриза) и контроль антифриза (на предмет попадания масла), шумы двигателя, потеки рабочих жидкостей.
5. Колеса (обода, диски) на предмет биений, люфтов.
6. Контроль расходников (цепь, звезды, сальники передней вилки, колодки, тормозные диски, резина)
7. Царапины, светотехника (лампочки)
А вообще что бы выбрать мот, желательно вооружиться помощью опытного человека, и желательно не просто опытного, а владельца такого мота какой вы хотите купить себе.
1. Документы, количество хозяев, сличение номеров и совпадение мощности в документах с реальной.
2. Осмотр рамы, вилки, заднего маятника на предмет деформаций, следов правки и сварки, люфтов.
3. Тест драйв - прямолинейность движения мота при отпускании руля, работа двигателя, сцепления, КПП, легкость запуска двигателя, устойчивость работы, провалы.
4. контроль масла (на предмет попадания антифриза) и контроль антифриза (на предмет попадания масла), шумы двигателя, потеки рабочих жидкостей.
5. Колеса (обода, диски) на предмет биений, люфтов.
6. Контроль расходников (цепь, звезды, сальники передней вилки, колодки, тормозные диски, резина)
7. Царапины, светотехника (лампочки)
А вообще что бы выбрать мот, желательно вооружиться помощью опытного человека, и желательно не просто опытного, а владельца такого мота какой вы хотите купить себе.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:15
- Откуда: Смоленск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ИЖ Планета 5, fazer fzs 600s, 01
- Пол:
- Жека88
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 06:44
- Откуда: Москва Щербинка
- Имя: Женя
- Мотоцикл: иж3к-первый мот был
- Пол:
- Контактная информация:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
Сначала нужно сверить номера на раме и документах, желательно прокатиться на мотоцикле ,разогнаться до 100км.ч при разгоне проверить не выскакивают ли передачи особенно вторая, и уверенно затормозить ... спидометр может быть скручен нельзя доверять ему, лучше по годам брать ближе к новому ,я бы посоветовал на новый мотоцикл копить в будущем, какой бы ни был популярной фирмы -ничего нету вечного, поэтому новый есть новый. 

добавляйтесь в друзья в контакте
- Nig
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
RIDD
1. всё правильно.
2. новичёк ничего этого не увидит.
3. без 100% залога ни один дурак тебе не даст проехать.
4.воздушно-масляный мотор,куда смотреть, где этот грёбанный антифриз?
5.см. п.3
6. по большей части пофик, расходники на большинство популярных мото не очень дороги.
7. тут хз что сказать, если моту лет 15-20 и у него нет ни 1 царапинки, это заставляет задуматься)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
pavelnov67 ты ещё и земляк практически)))
1. всё правильно.
2. новичёк ничего этого не увидит.
3. без 100% залога ни один дурак тебе не даст проехать.
4.воздушно-масляный мотор,куда смотреть, где этот грёбанный антифриз?
5.см. п.3
6. по большей части пофик, расходники на большинство популярных мото не очень дороги.
7. тут хз что сказать, если моту лет 15-20 и у него нет ни 1 царапинки, это заставляет задуматься)
+100500 если собрался покупать иназуму, велкам)А вообще что бы выбрать мот, желательно вооружиться помощью опытного человека, и желательно не просто опытного, а владельца такого мота какой вы хотите купить себе.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
pavelnov67 ты ещё и земляк практически)))
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:15
- Откуда: Смоленск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ИЖ Планета 5, fazer fzs 600s, 01
- Пол:
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
ну елси ты полный новичек, то я б порекомендовал пойти в дружественный мотосервис и попросить, даже если надо за $$$, пойти с тобой и посмотреть.
А так, пробег это вещь относительная - я, на пример, купил у человека из, скажем, своей тусовки, фазер конца 5ого года с пробегом 13500км. Знаю что не скручивал + у него 3 мота на которых катал по очереди ну итд итп.
А так, пробег это вещь относительная - я, на пример, купил у человека из, скажем, своей тусовки, фазер конца 5ого года с пробегом 13500км. Знаю что не скручивал + у него 3 мота на которых катал по очереди ну итд итп.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 17:15
- Откуда: Смоленск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ИЖ Планета 5, fazer fzs 600s, 01
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: подводные камни при покупке б/у мото
имхо на расходники смотреть не стоит вообще, нужно просто быть готовым купить цепь, звезды, воздушные фильтры, маслянный фильтр, резину, колодки, масло, антифриз, тормозуху и заменить все это.