имеется 2 вопроса по даному мотоциклу Yamaha FZR 600 1993.
1. после козления 4ерез пару метров мот отказывается разгонятся и глохнит потом долго незаводистся в 4ем может быть проблема куда смотреть ?
2 при резком разгоне стрелка тахома поднимается равномерно а после 7 тыся4 резко устремляется к 10 и приетом не 4уствуется никогого разгона может быть это признак пробуксовки сципления?
Yamaha FZR 600
Yamaha FZR 600
Сила злобы у автомобилиста при взгляде на проезжающего мимо
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
1. может масла мало, или маслонасос не справляется, давление падает -> блок управления тушит движок. либо бензина мало :) или карбы засорены.
2. если катишься, ты жмешь на ручку, обороты поднимаются, но ускорения почти нет, потом ты ручку приотпускаешь и обороты возвращаются на те самые 7 тыщ и при этом небольшое ускорение есть, то можешь остановиться и понюхать как пахнет горелое сцепление :) это точно оно
2. если катишься, ты жмешь на ручку, обороты поднимаются, но ускорения почти нет, потом ты ручку приотпускаешь и обороты возвращаются на те самые 7 тыщ и при этом небольшое ускорение есть, то можешь остановиться и понюхать как пахнет горелое сцепление :) это точно оно
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
да имено так и есть ручку приотпускаешь и обороты возвращаются на те самые 7 тыщ и газу подаешь ни так резко мотоцикл разгонятся до всех 10-11 без всяких проблем но если 4уть пореще на4инает выть а разгону нету...
Сила злобы у автомобилиста при взгляде на проезжающего мимо
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)
байкера прямо пропорциональна длине пробки =)