Переобогащеная смесь!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 00:04
- Откуда: Тамбов
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Patron sport 150
- Пол:
Переобогащеная смесь!
Ребят помогите! Как избавиться от переобогащенной смеси? мот Patron sport 150.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переобогащеная смесь!
убавить количество бензина в смеси путем увеличения подачи воздуха, или уменьшением бензина
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Переобогащеная смесь!
nomad682 А ты что сам собираешься карб регулировать?
Никакие слова не заменят поступки!
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переобогащеная смесь!
ФСЕ РЮЛЕКС!!!nomad682 писал(а):ну да, в гаражике... а что?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переобогащеная смесь!
Мопед карбюраторный? НАЙДИ ТОПЛИВНЫЙ БОЛТ И ЗАКРУТИ НА ОБОРОТ
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переобогащеная смесь!
Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Переобогащеная смесь!
Вот по этому и вопрос такой. Нада знать точно где эти регулировочные находятся, а то накрутишь. Потом фиг кто разберется. Superden Теория это конечно тоже хорошо.nomad682 писал(а):А где его найти?
Никакие слова не заменят поступки!
- alexter
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:44
- Откуда: москва-перово
- Имя: alexter
- Мотоцикл: тень1100+cl400+урал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Переобогащеная смесь!
устрани проблему с воздушным фильтром. ибо на карбе только регулирвка оборотов.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переобогащеная смесь!
Я не думаю что на этом карбюраторе более двух регулировочных болтов. соответственно один холостой, второй качества. покрутить их по очереди, от которого сильно поднимаются-опускаются обороты, тот холостого, выставить его тыщы на полторы. топливный закрутить до конца, чуток выкрутить, и прибавлять до максимальных и устойчивых оборотов двигателя, потом потихоньку начинать закручивать, прям вот только чувствуешь обороты чутка упали, так и оставить. Потом отрегулировать обороты холостого хода вот и все.стрелок1 писал(а):Теория это конечно тоже хорошо.
я всю жизнь так делал, и на авто и на мото, все было гуд.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Это тебе кто, бабушка семечница сказала???alexter писал(а):ибо на карбе только регулирвка оборотов
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
- Род занятий: Геодезист
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZX750
- Пол:
Re: Переобогащеная смесь!
1) Мот раньше ездил нормально? руки еще всунуть не успели? Если так то Вынь, почисти, вымой, высуши и смаж Специальной смаской воздушный фильтр (яндекс найдет описание)
2) Если покрутить винты успели то все равно сначала разберись с фильтром) потом в яндексе найди описание своего карбюратора чтоб Знать что крутить, Если богатая смесь НЕ дает перелива (не сразу заливает свичу) то крути по 1/4 оборота и после изменений проверяй свечу через 5-10 минут работы двигателя (чтоб нагар успел изменится от предыдуших попыток)
3) нормальная свеча будет розового (коричневатого) цвета (средний цвет между белым и черным)
если все это не поможет то Обычно и чаше всего (не факт что у твоего мота так - я такие не ломал еще) винт качества закручивают до упора(без применения дури, окуратно) и потом откручивают на 2.5 оборота - это на многих мотоциклах начальная настройка карба
2) Если покрутить винты успели то все равно сначала разберись с фильтром) потом в яндексе найди описание своего карбюратора чтоб Знать что крутить, Если богатая смесь НЕ дает перелива (не сразу заливает свичу) то крути по 1/4 оборота и после изменений проверяй свечу через 5-10 минут работы двигателя (чтоб нагар успел изменится от предыдуших попыток)
3) нормальная свеча будет розового (коричневатого) цвета (средний цвет между белым и черным)
если все это не поможет то Обычно и чаше всего (не факт что у твоего мота так - я такие не ломал еще) винт качества закручивают до упора(без применения дури, окуратно) и потом откручивают на 2.5 оборота - это на многих мотоциклах начальная настройка карба
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Переобогащеная смесь!
так на советских было, хз что там кятайцы намудрилиKatok писал(а): потом откручивают на 2.5 оборота
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Переобогащеная смесь!
ХЫхых))) Раз уж иду мимо - закину вам свой парадокс) Как то давным давно был у меня китайский Stels Trigger. Ну и после того, как я поменял на нем поршневую (собственноручно) встал вопрос регулировки карба. Крутил его и так, и эдак... потом полез в инет - понял как надо было крутить, но момент был уже упущен)
Короче все что мне удалось добиться от этой машинки - она кое как заводилась на холодную, не с первого раза и благодаря кику (о слава тебе, чувак, изобретатель кика!!!)
Еду к чуваку, чтоб его продать - завелся кой как, холостые нормальные НО ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ!!! Убираешь подсос - глохнет. Тут логика подсказывает, что смесь бедная - я добавляю бенз - глохнет. Возвращаю в исходную - опять холостые ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ.
Убираю воздух - та же история. Забил, поехал "на подсосе". Ехал он не очень бодро, примерно 60 - 70% мощьности развивал, ну тоесть около 50 - 55 км/ч.
И тут выезжаю на МКАД - ехать скучно, дай думаю уберу подсос. Убираю его на скорости в 50 км - И ТУТ НА НАХ!!!!
Машинка начинает переть! Стрелка переваливает за 70! 75! Да он в лучшие годы так не пер! Ииииии... почти 80!!! Но стоило мне свернуть в центр, доехать до первого светофора - как сразу же потеря мощьности, он пыхтел и глох. И заводится опять только с подсосом) Вот как это можно объяснить? Мопед я продал успешно, чувака не сильно это волновало, но для меня тот случай до сих пор остался загадкой. Ну, уважаемые знатоки - есть идеи?
ТС, по теме - карбы, штука такая.. на них лучше не экономить) А не зная брода - не лезь в воду. Отгони в любой мото/мопедо сервис, там тебе рублей за 500, а то и дешевле, все сделают. Если карб один конечно же и его не надо чистить.
Короче все что мне удалось добиться от этой машинки - она кое как заводилась на холодную, не с первого раза и благодаря кику (о слава тебе, чувак, изобретатель кика!!!)
Еду к чуваку, чтоб его продать - завелся кой как, холостые нормальные НО ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ!!! Убираешь подсос - глохнет. Тут логика подсказывает, что смесь бедная - я добавляю бенз - глохнет. Возвращаю в исходную - опять холостые ТОЛЬКО С ПОДСОСОМ.
Убираю воздух - та же история. Забил, поехал "на подсосе". Ехал он не очень бодро, примерно 60 - 70% мощьности развивал, ну тоесть около 50 - 55 км/ч.
И тут выезжаю на МКАД - ехать скучно, дай думаю уберу подсос. Убираю его на скорости в 50 км - И ТУТ НА НАХ!!!!
Машинка начинает переть! Стрелка переваливает за 70! 75! Да он в лучшие годы так не пер! Ииииии... почти 80!!! Но стоило мне свернуть в центр, доехать до первого светофора - как сразу же потеря мощьности, он пыхтел и глох. И заводится опять только с подсосом) Вот как это можно объяснить? Мопед я продал успешно, чувака не сильно это волновало, но для меня тот случай до сих пор остался загадкой. Ну, уважаемые знатоки - есть идеи?
ТС, по теме - карбы, штука такая.. на них лучше не экономить) А не зная брода - не лезь в воду. Отгони в любой мото/мопедо сервис, там тебе рублей за 500, а то и дешевле, все сделают. Если карб один конечно же и его не надо чистить.
Маразм + усердие = хороший трэш.