Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Друзья! На смену ST800 пришел GT800. Как я понимаю, особых отличий кроме внешнего вида нет. Или есть?
Насколько он удобен для города? Для дальнобоя вроде подойдет.
Жду отзывы, мнения, обоснованную критику.
Насколько он удобен для города? Для дальнобоя вроде подойдет.
Жду отзывы, мнения, обоснованную критику.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
засланец от бмв моторс ?)
да и откуда отзывы если он новый , сезон еще не начался даже )
да и откуда отзывы если он новый , сезон еще не начался даже )
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Не, к БМВ я отношения не имею, кроме только того, что вышеуказанный мот мне нравится.
Только вот цена 600 тысяч жуть как пугает)
Только вот цена 600 тысяч жуть как пугает)
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
На данный момент тебе только гугл поможет и обзоры представителей компании.
Как по мне, тоже самое что и СТ, только пластик обновили. Ну вот хоть убейте, но не стоит этот мопед 600 тысяч.
Как по мне, тоже самое что и СТ, только пластик обновили. Ну вот хоть убейте, но не стоит этот мопед 600 тысяч.

Свобода в движении!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 17:12
- Откуда: Боровск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW S1000R
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Помимо внешнего вида, добавили электронные подвески, антибукс и 5 л.с. прибавили.
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
за 600 штук можно голду взять...1,8... Сама долго смотрела на этого баварца, да только жалко за недокилограмм этих денег.
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 17:12
- Откуда: Боровск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW S1000R
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Сейчас новые все дорого стоят, в том числе и рисовозки. Голда новая лям, а цену на б.у. с новым мотом ровнять не корректно, тогда уж надо говорить, что и F800ST можно за 350 взять.
А если уж сравнивать с одноклассниками, то цена вполне адекватная получается. Вот для примера FZ8-SA новый под 500 тыщ. За эту разницу в сто тыщ получаем более легкий мопед, тормоза brembo, демпфер, ремень, бортовой комп, электронные подвески, антибукс, подогрев ручек, датчик давления шин ну и по мелочи и ничего колхозить не надо :) Я думаю это покрывает разницу плюс престиж марки.
А если уж сравнивать с одноклассниками, то цена вполне адекватная получается. Вот для примера FZ8-SA новый под 500 тыщ. За эту разницу в сто тыщ получаем более легкий мопед, тормоза brembo, демпфер, ремень, бортовой комп, электронные подвески, антибукс, подогрев ручек, датчик давления шин ну и по мелочи и ничего колхозить не надо :) Я думаю это покрывает разницу плюс престиж марки.
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Подскажите, а на f800gt демпфер стоит штатно? И какую роль он выполняет при езде.
Как я понимаю, он как бы является третьей рукой и удерживает мот, когда две руки водителя уже не справляются?
Если я не прав, то объясните так-же на пальцах без умных слов "расколбас".
Как я понимаю, он как бы является третьей рукой и удерживает мот, когда две руки водителя уже не справляются?
Если я не прав, то объясните так-же на пальцах без умных слов "расколбас".
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Да не нужен ему демпфер. Геометрия такова, что расколбас на нем поймать почти невозможно. Да и собсно дэмпфер-то у него так, для виду, он штоковой и довольно слабый по натягу.
А за 600тыр серия ф - это непонятное недоразумение. Сравнивать с фазером его нельзя, ибо у бнв задушенная для экологии двойка с узким рабочим диапазоном и высокой степенью сжатия для хорошего бензина. Да еще эти вибрации на 140... Фазер на его фоне - ракета. Причем с окуенными подвесками и тормозами сумитомо не хуже.
Электронность подвески гт весьма сомнительна, бо там всего-то клапаны в амморте управляются по двум проводочкам. Лучше бы пружины с переменной навивкой в вилку поставили и поджатие их в пробках сделали, чем этот длинный пластик от которого толку ноль. Антибукс ему вообще не нужен, мощность мала. Тормоза неплохие. Ремень - тоже дело, пока не порвется. Стоит то как три цепи, а ходит как две, дай бог. Подогрев ручек - хорошо, но им цена-то... Вся остальная электроника - на любителя. Она там и так переусложнена весьма. Ни одного предохранителя, все на мозги напрямую, кан шина эта, даже прикуриватель не поставишь.
В общем, за 265 тыр купили жене ф800с 08г - это еще туда-сюда, но тратить 600 на это гт? Хмм, новая буса и зизер1400 - 770. А уж бандит1250 увешанный кофрами - меньше 500, но вот он то реальный турист, причем быстрый. А тут что? Тошнить в одиночку 120? Да ну... Поэтому то федоры продаются, а ст и гт - гораздо хуже. Вощемта оно и понятно, в лакшери сегмент бнв надо входить с лямом для кс или там гтл, а ф - это для нищебродов, а откуда у них бабло...
А за 600тыр серия ф - это непонятное недоразумение. Сравнивать с фазером его нельзя, ибо у бнв задушенная для экологии двойка с узким рабочим диапазоном и высокой степенью сжатия для хорошего бензина. Да еще эти вибрации на 140... Фазер на его фоне - ракета. Причем с окуенными подвесками и тормозами сумитомо не хуже.
Электронность подвески гт весьма сомнительна, бо там всего-то клапаны в амморте управляются по двум проводочкам. Лучше бы пружины с переменной навивкой в вилку поставили и поджатие их в пробках сделали, чем этот длинный пластик от которого толку ноль. Антибукс ему вообще не нужен, мощность мала. Тормоза неплохие. Ремень - тоже дело, пока не порвется. Стоит то как три цепи, а ходит как две, дай бог. Подогрев ручек - хорошо, но им цена-то... Вся остальная электроника - на любителя. Она там и так переусложнена весьма. Ни одного предохранителя, все на мозги напрямую, кан шина эта, даже прикуриватель не поставишь.
В общем, за 265 тыр купили жене ф800с 08г - это еще туда-сюда, но тратить 600 на это гт? Хмм, новая буса и зизер1400 - 770. А уж бандит1250 увешанный кофрами - меньше 500, но вот он то реальный турист, причем быстрый. А тут что? Тошнить в одиночку 120? Да ну... Поэтому то федоры продаются, а ст и гт - гораздо хуже. Вощемта оно и понятно, в лакшери сегмент бнв надо входить с лямом для кс или там гтл, а ф - это для нищебродов, а откуда у них бабло...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Тут дело в том, что после ybr мне как раз пулять и не надо, а хочется сесть и уехать спокойно за горизонт без баллончика для смазки цепи.
Да и по росту с низким седлом он мне идеален. А так бы не думая Бандита взял, да ногами не вырос)
А 600 тысяч - это и правда дорого. Это единственное, что пока останавливает.
Заработаю - куплю, ну а нет - возьму Er-6f.
Да и по росту с низким седлом он мне идеален. А так бы не думая Бандита взял, да ногами не вырос)
А 600 тысяч - это и правда дорого. Это единственное, что пока останавливает.
Заработаю - куплю, ну а нет - возьму Er-6f.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Ну не мажь цепь, делов-то. Ресурс на пару тысяч ниже и все. А ремень - это фетиш. На мойке таджики керхером полоснут не глядя и привет, готовь 16тыр.
У нового бандоса седло регулируется по высоте.
Ерш честнее, понятнее и новый стоит своих денег - точно. Да и вибраций у него у нету.
А эфку имеет смысл покупать только подержанной и не здесь, конечно. На родине они по 4-5тевро 8-9 годов, что еще как-то терпимо.
У нового бандоса седло регулируется по высоте.
Ерш честнее, понятнее и новый стоит своих денег - точно. Да и вибраций у него у нету.
А эфку имеет смысл покупать только подержанной и не здесь, конечно. На родине они по 4-5тевро 8-9 годов, что еще как-то терпимо.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Бери бандоса,я бы вот такого взял http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/gsx-1250-fa/JohnAl писал(а):У нового бандоса седло регулируется по высоте.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Cry
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,116
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
- Род занятий: Киавод-профессионал
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Вот тебе +6 см к ростуVanya Vorobiev писал(а):так бы не думая Бандита взял, да ногами не вырос
http://www.daytona.de/index.php?page=801

Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
И мясо из котлет не восстановишь
- Vanya Vorobiev
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
- Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
- Откуда: Домодедово
- Имя: Иван Воробьев
- Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Для меня важнее в ботинках не высокий каблук, а длинный носок, поскольку каблуком я все равно не достану.
Бандит хорош, не спорю. У меня у друга такой.
Так беда в том, что когда я на него сажусь, то эти 257 кг при моем росте держать, и уж тем более откатывать назад нереально. К большому моему сожалению((((
Бандит хорош, не спорю. У меня у друга такой.
Так беда в том, что когда я на него сажусь, то эти 257 кг при моем росте держать, и уж тем более откатывать назад нереально. К большому моему сожалению((((
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 17:12
- Откуда: Боровск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW S1000R
- Пол:
Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.
Херасе узкий диапазон, как раз таки двойка отлично тянет и на низах и в середине, а рядная четверка (если конечно не литр+) пока не разосрешь до поросячьего визга не поедет. Вибрации да есть, но быстро привык.Сравнивать с фазером его нельзя, ибо у бнв задушенная для экологии двойка с узким рабочим диапазоном и высокой степенью сжатия для хорошего бензина. Да еще эти вибрации на 140... Фазер на его фоне - ракета. Причем с окуенными подвесками и тормозами сумитомо не хуже.
Электронность подвески гт весьма сомнительна, бо там всего-то клапаны в амморте управляются по двум проводочкам. Лучше бы пружины с переменной навивкой в вилку поставили и поджатие их в пробках сделали, чем этот длинный пластик от которого толку ноль. Антибукс ему вообще не нужен, мощность мала. Тормоза неплохие. Ремень - тоже дело, пока не порвется. Стоит то как три цепи, а ходит как две, дай бог. Подогрев ручек - хорошо, но им цена-то... Вся остальная электроника - на любителя. Она там и так переусложнена весьма. Ни одного предохранителя, все на мозги напрямую, кан шина эта, даже прикуриватель не поставишь.
В общем, за 265 тыр купили жене ф800с 08г - это еще туда-сюда, но тратить 600 на это гт? Хмм, новая буса и зизер1400 - 770. А уж бандит1250 увешанный кофрами - меньше 500, но вот он то реальный турист, причем быстрый. А тут что? Тошнить в одиночку 120? Да ну... Поэтому то федоры продаются, а ст и гт - гораздо хуже. Вощемта оно и понятно, в лакшери сегмент бнв надо входить с лямом для кс или там гтл, а ф - это для нищебродов, а откуда у них бабло...
Недавно была статья в мотревю сравнивали FR и фазер, пишут у FR подвески жесче, собраней, тормаза лучше, но на фазере тоже не плохи. Думаю с ST/GT картина та же.
Антибуск вещь полезная на любом дорожном мотоцикле, потому как есть скользкая разметка, особенно в мокрую погоду, маслянные пятна, песочек и т.д.
Прикуриватель за эту цену уже стоит :) Как и сигналка.
Мне например зизеры, бусы и прочее нахрен не нужны. Во мне 169 роста и 65 кг. На всех этих 1300+ ездить смогу, но уже не комфортно.
И кстати, если уж говорить о ценах у дилера бнв можно заказать мот без всего это "барахла", тогда цена значительно упадет. Вон STшка голая в том году 490к, а это уже вровень с фазером.