Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#1 Сообщение Vanya Vorobiev »

Друзья! На смену ST800 пришел GT800. Как я понимаю, особых отличий кроме внешнего вида нет. Или есть?
Насколько он удобен для города? Для дальнобоя вроде подойдет.
Жду отзывы, мнения, обоснованную критику.

Alex671
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#2 Сообщение Alex671 »

засланец от бмв моторс ?)
да и откуда отзывы если он новый , сезон еще не начался даже )

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#3 Сообщение Vanya Vorobiev »

Не, к БМВ я отношения не имею, кроме только того, что вышеуказанный мот мне нравится.
Только вот цена 600 тысяч жуть как пугает)

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#4 Сообщение AcidPF »

На данный момент тебе только гугл поможет и обзоры представителей компании.

Как по мне, тоже самое что и СТ, только пластик обновили. Ну вот хоть убейте, но не стоит этот мопед 600 тысяч. :smile1:
Свобода в движении!

Bikk
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 17:12
Откуда: Боровск
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW S1000R
Пол:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#5 Сообщение Bikk »

Помимо внешнего вида, добавили электронные подвески, антибукс и 5 л.с. прибавили.

Аватара пользователя
Not_an_angel
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,962
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Откуда: Москва\СВАО
Имя: Ксения
Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
Пол:
Контактная информация:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#6 Сообщение Not_an_angel »

за 600 штук можно голду взять...1,8... Сама долго смотрела на этого баварца, да только жалко за недокилограмм этих денег.
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@

Bikk
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 17:12
Откуда: Боровск
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW S1000R
Пол:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#7 Сообщение Bikk »

Сейчас новые все дорого стоят, в том числе и рисовозки. Голда новая лям, а цену на б.у. с новым мотом ровнять не корректно, тогда уж надо говорить, что и F800ST можно за 350 взять.

А если уж сравнивать с одноклассниками, то цена вполне адекватная получается. Вот для примера FZ8-SA новый под 500 тыщ. За эту разницу в сто тыщ получаем более легкий мопед, тормоза brembo, демпфер, ремень, бортовой комп, электронные подвески, антибукс, подогрев ручек, датчик давления шин ну и по мелочи и ничего колхозить не надо :) Я думаю это покрывает разницу плюс престиж марки.

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#8 Сообщение Vanya Vorobiev »

Подскажите, а на f800gt демпфер стоит штатно? И какую роль он выполняет при езде.
Как я понимаю, он как бы является третьей рукой и удерживает мот, когда две руки водителя уже не справляются?
Если я не прав, то объясните так-же на пальцах без умных слов "расколбас".

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#9 Сообщение JohnAl »

Да не нужен ему демпфер. Геометрия такова, что расколбас на нем поймать почти невозможно. Да и собсно дэмпфер-то у него так, для виду, он штоковой и довольно слабый по натягу.
А за 600тыр серия ф - это непонятное недоразумение. Сравнивать с фазером его нельзя, ибо у бнв задушенная для экологии двойка с узким рабочим диапазоном и высокой степенью сжатия для хорошего бензина. Да еще эти вибрации на 140... Фазер на его фоне - ракета. Причем с окуенными подвесками и тормозами сумитомо не хуже.
Электронность подвески гт весьма сомнительна, бо там всего-то клапаны в амморте управляются по двум проводочкам. Лучше бы пружины с переменной навивкой в вилку поставили и поджатие их в пробках сделали, чем этот длинный пластик от которого толку ноль. Антибукс ему вообще не нужен, мощность мала. Тормоза неплохие. Ремень - тоже дело, пока не порвется. Стоит то как три цепи, а ходит как две, дай бог. Подогрев ручек - хорошо, но им цена-то... Вся остальная электроника - на любителя. Она там и так переусложнена весьма. Ни одного предохранителя, все на мозги напрямую, кан шина эта, даже прикуриватель не поставишь.
В общем, за 265 тыр купили жене ф800с 08г - это еще туда-сюда, но тратить 600 на это гт? Хмм, новая буса и зизер1400 - 770. А уж бандит1250 увешанный кофрами - меньше 500, но вот он то реальный турист, причем быстрый. А тут что? Тошнить в одиночку 120? Да ну... Поэтому то федоры продаются, а ст и гт - гораздо хуже. Вощемта оно и понятно, в лакшери сегмент бнв надо входить с лямом для кс или там гтл, а ф - это для нищебродов, а откуда у них бабло...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#10 Сообщение Vanya Vorobiev »

Тут дело в том, что после ybr мне как раз пулять и не надо, а хочется сесть и уехать спокойно за горизонт без баллончика для смазки цепи.
Да и по росту с низким седлом он мне идеален. А так бы не думая Бандита взял, да ногами не вырос)
А 600 тысяч - это и правда дорого. Это единственное, что пока останавливает.
Заработаю - куплю, ну а нет - возьму Er-6f.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#11 Сообщение JohnAl »

Ну не мажь цепь, делов-то. Ресурс на пару тысяч ниже и все. А ремень - это фетиш. На мойке таджики керхером полоснут не глядя и привет, готовь 16тыр.
У нового бандоса седло регулируется по высоте.
Ерш честнее, понятнее и новый стоит своих денег - точно. Да и вибраций у него у нету.
А эфку имеет смысл покупать только подержанной и не здесь, конечно. На родине они по 4-5тевро 8-9 годов, что еще как-то терпимо.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Mike F
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#12 Сообщение Mike F »

JohnAl писал(а):У нового бандоса седло регулируется по высоте.
Бери бандоса,я бы вот такого взял http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/gsx-1250-fa/
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#13 Сообщение Cry »

Vanya Vorobiev писал(а):так бы не думая Бандита взял, да ногами не вырос
Вот тебе +6 см к росту
http://www.daytona.de/index.php?page=801
Изображение
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#14 Сообщение Vanya Vorobiev »

Для меня важнее в ботинках не высокий каблук, а длинный носок, поскольку каблуком я все равно не достану.
Бандит хорош, не спорю. У меня у друга такой.
Так беда в том, что когда я на него сажусь, то эти 257 кг при моем росте держать, и уж тем более откатывать назад нереально. К большому моему сожалению((((

Bikk
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 17:12
Откуда: Боровск
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW S1000R
Пол:

Re: Новый БМВ F800GT. Нужны отзывы и мнения.

#15 Сообщение Bikk »

Сравнивать с фазером его нельзя, ибо у бнв задушенная для экологии двойка с узким рабочим диапазоном и высокой степенью сжатия для хорошего бензина. Да еще эти вибрации на 140... Фазер на его фоне - ракета. Причем с окуенными подвесками и тормозами сумитомо не хуже.
Электронность подвески гт весьма сомнительна, бо там всего-то клапаны в амморте управляются по двум проводочкам. Лучше бы пружины с переменной навивкой в вилку поставили и поджатие их в пробках сделали, чем этот длинный пластик от которого толку ноль. Антибукс ему вообще не нужен, мощность мала. Тормоза неплохие. Ремень - тоже дело, пока не порвется. Стоит то как три цепи, а ходит как две, дай бог. Подогрев ручек - хорошо, но им цена-то... Вся остальная электроника - на любителя. Она там и так переусложнена весьма. Ни одного предохранителя, все на мозги напрямую, кан шина эта, даже прикуриватель не поставишь.
В общем, за 265 тыр купили жене ф800с 08г - это еще туда-сюда, но тратить 600 на это гт? Хмм, новая буса и зизер1400 - 770. А уж бандит1250 увешанный кофрами - меньше 500, но вот он то реальный турист, причем быстрый. А тут что? Тошнить в одиночку 120? Да ну... Поэтому то федоры продаются, а ст и гт - гораздо хуже. Вощемта оно и понятно, в лакшери сегмент бнв надо входить с лямом для кс или там гтл, а ф - это для нищебродов, а откуда у них бабло...
Херасе узкий диапазон, как раз таки двойка отлично тянет и на низах и в середине, а рядная четверка (если конечно не литр+) пока не разосрешь до поросячьего визга не поедет. Вибрации да есть, но быстро привык.
Недавно была статья в мотревю сравнивали FR и фазер, пишут у FR подвески жесче, собраней, тормаза лучше, но на фазере тоже не плохи. Думаю с ST/GT картина та же.
Антибуск вещь полезная на любом дорожном мотоцикле, потому как есть скользкая разметка, особенно в мокрую погоду, маслянные пятна, песочек и т.д.
Прикуриватель за эту цену уже стоит :) Как и сигналка.
Мне например зизеры, бусы и прочее нахрен не нужны. Во мне 169 роста и 65 кг. На всех этих 1300+ ездить смогу, но уже не комфортно.
И кстати, если уж говорить о ценах у дилера бнв можно заказать мот без всего это "барахла", тогда цена значительно упадет. Вон STшка голая в том году 490к, а это уже вровень с фазером.

Ответить