Всем привет!
Подскажите, можно ли заводить двигатель и кататься на мотоцикле с отключённым реле-регулятором? Повлечёт ли это за собой какие-нибудь негативные последствия для электроники?
Реле-регулятор
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 22:12
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Shadow 750
- Пол:
Re: Реле-регулятор
Если с аккумулятором - ему (акк.) кирдык быстрый наступит . Если акк. нет - электроника полетит . Даже лампочки могут на высоких оборотах сгореть.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
- Откуда: St.-Peterburg
- Имя: Yuri
- Мотоцикл: Sport
- Пол:
Re: Реле-регулятор
Поясню, необходимо сменить антифриз, для этого надо снять боковой пластик на котором закреплён РР, следовательно его придётся отключить. Хочу слить старый антифриз, и промыть систему дистилированной водой, залить её и дать мотору поработать, лучше наверное даже прокатиться.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: GSXR
- Пол:
Re: Реле-регулятор
Отключай, не слушай никого, ничего страшного не случится. Долго только не катайся - может аккум сесть.
повелитель джиксеров
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
- Откуда: St.-Peterburg
- Имя: Yuri
- Мотоцикл: Sport
- Пол:
Re: Реле-регулятор
Я правильно понимаю, что все электронные системы будут питаться от аккумулятора? Зажигание тоже?
Напряжение с генератора идёт прямо на РР или ещё может куда-нибудь пойти (там же 3 фазы - насколько я знаю, следовательно не должно)?
Напряжение с генератора идёт прямо на РР или ещё может куда-нибудь пойти (там же 3 фазы - насколько я знаю, следовательно не должно)?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Реле-регулятор
угу........понятно....((((
Самое сложное во всём процессе это окрутить два самореза( или 3 или 4) с пластика и снять оттуда реле.
А ещё возник вопрос - цель, которую Вы преследуете производя данные действия и результат который Вы надеетесь получить? Если система работала, ржы и герметика там не плавало.
Ну...так...чисто интересно, чисто поржать.
Самое сложное во всём процессе это окрутить два самореза( или 3 или 4) с пластика и снять оттуда реле.
А ещё возник вопрос - цель, которую Вы преследуете производя данные действия и результат который Вы надеетесь получить? Если система работала, ржы и герметика там не плавало.
Ну...так...чисто интересно, чисто поржать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Реле-регулятор
Дружище!
Генератор байка вырабатывает 3х фазное напряжение, с напряжением на каждом фазном проводе до 80 вольт. Это напряжение пульсирующее, не стабилизировано: чем выше обороты - тем выше напряжение. Вспомни "динамку" от велосипеда, высокая скорость - лампа светит ярко, малая скорость - лампада тлеет и ничего не видать. Строение генератора байка от велика отличается только мощностью.
От гены к релюхе 3 фазных провода одного цвета приходят, от релюхи отходят 2 провода разного цвета более толстого сечения. Вот эти два провода и есть стабилизированние напряжение 12 вольт.
Бывают варианты (3ий провод от релюхи, на пример:токоведущий на замок зажигания или еще какая-нибудь нагрузка....),
но принцип подключения цепи: генератор- реле регулятор именно такой.
Итого имеем:
если ездить на АКБ - заряжать каждый день. АКБ долго не выживет.
Если перемкнешь провода от гены на потребителей с большой долей вероятности вот что случиться:
на байке вся проводка и потребители расчитаны на напряжение 12 Вольт по сечению провода и по логике подключения к сети, т.е они расплюсованы (не разпальцованы). Переплюсуешь и не всегда предохранители помогут, сожжешь электрику естесственно.
Если карбовый байк сожжешь блок управления зажиганием, все лампы полопаютсЯ, сгорит приборка и все реле.
Если байк инжекторный сгорит: блок управления инжектором, бензонасос, лампы, все релюхи и приборка.
В самом удачном случае задымится главный жгут проводки. Где он проложен? Правильно по раме рядом с бензобаком.
Чтобы красиво уйти навсегда, имеется масса других способов, не здесь об этом писать.
busovod
Генератор байка вырабатывает 3х фазное напряжение, с напряжением на каждом фазном проводе до 80 вольт. Это напряжение пульсирующее, не стабилизировано: чем выше обороты - тем выше напряжение. Вспомни "динамку" от велосипеда, высокая скорость - лампа светит ярко, малая скорость - лампада тлеет и ничего не видать. Строение генератора байка от велика отличается только мощностью.
От гены к релюхе 3 фазных провода одного цвета приходят, от релюхи отходят 2 провода разного цвета более толстого сечения. Вот эти два провода и есть стабилизированние напряжение 12 вольт.
Бывают варианты (3ий провод от релюхи, на пример:токоведущий на замок зажигания или еще какая-нибудь нагрузка....),
но принцип подключения цепи: генератор- реле регулятор именно такой.
Итого имеем:
если ездить на АКБ - заряжать каждый день. АКБ долго не выживет.
Если перемкнешь провода от гены на потребителей с большой долей вероятности вот что случиться:
на байке вся проводка и потребители расчитаны на напряжение 12 Вольт по сечению провода и по логике подключения к сети, т.е они расплюсованы (не разпальцованы). Переплюсуешь и не всегда предохранители помогут, сожжешь электрику естесственно.
Если карбовый байк сожжешь блок управления зажиганием, все лампы полопаютсЯ, сгорит приборка и все реле.
Если байк инжекторный сгорит: блок управления инжектором, бензонасос, лампы, все релюхи и приборка.
В самом удачном случае задымится главный жгут проводки. Где он проложен? Правильно по раме рядом с бензобаком.
Чтобы красиво уйти навсегда, имеется масса других способов, не здесь об этом писать.
busovod
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
- Откуда: St.-Peterburg
- Имя: Yuri
- Мотоцикл: Sport
- Пол:
Re: Реле-регулятор
Знаю что там трёх фазный ток и не 80 В, как ты написал, а 50. Динамка велосипеда выдаёт постоянное напряжение, а не переменку.
Не собираюсь кататься каждый день без РР на одном аккумуляторе, мне нужно просто дать двигателю поработать.
Я что где-то писал, что собираюсь напрямую запитать сеть от генератора?
Спасибо конечно за ответ, но он больше похож на демонстрацию знаний, а не ответ на вопрос.
Не собираюсь кататься каждый день без РР на одном аккумуляторе, мне нужно просто дать двигателю поработать.
Я что где-то писал, что собираюсь напрямую запитать сеть от генератора?
Спасибо конечно за ответ, но он больше похож на демонстрацию знаний, а не ответ на вопрос.