Реле-регулятор

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Yuri
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
Откуда: St.-Peterburg
Имя: Yuri
Мотоцикл: Sport
Пол:

Реле-регулятор

#1 Сообщение Yuri »

Всем привет!
Подскажите, можно ли заводить двигатель и кататься на мотоцикле с отключённым реле-регулятором? Повлечёт ли это за собой какие-нибудь негативные последствия для электроники?

Субурбан
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 22:12
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Shadow 750
Пол:

Re: Реле-регулятор

#2 Сообщение Субурбан »

Если с аккумулятором - ему (акк.) кирдык быстрый наступит . Если акк. нет - электроника полетит . Даже лампочки могут на высоких оборотах сгореть.

Yuri
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
Откуда: St.-Peterburg
Имя: Yuri
Мотоцикл: Sport
Пол:

Re: Реле-регулятор

#3 Сообщение Yuri »

Поясню, необходимо сменить антифриз, для этого надо снять боковой пластик на котором закреплён РР, следовательно его придётся отключить. Хочу слить старый антифриз, и промыть систему дистилированной водой, залить её и дать мотору поработать, лучше наверное даже прокатиться.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Реле-регулятор

#4 Сообщение mudfactory »

Отключай, не слушай никого, ничего страшного не случится. Долго только не катайся - может аккум сесть.
повелитель джиксеров

Yuri
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
Откуда: St.-Peterburg
Имя: Yuri
Мотоцикл: Sport
Пол:

Re: Реле-регулятор

#5 Сообщение Yuri »

Я правильно понимаю, что все электронные системы будут питаться от аккумулятора? Зажигание тоже?
Напряжение с генератора идёт прямо на РР или ещё может куда-нибудь пойти (там же 3 фазы - насколько я знаю, следовательно не должно)?

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Реле-регулятор

#6 Сообщение Борт 727 »

угу........понятно....((((
Самое сложное во всём процессе это окрутить два самореза( или 3 или 4) с пластика и снять оттуда реле.
А ещё возник вопрос - цель, которую Вы преследуете производя данные действия и результат который Вы надеетесь получить? Если система работала, ржы и герметика там не плавало.
Ну...так...чисто интересно, чисто поржать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

busovod
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: Реле-регулятор

#7 Сообщение busovod »

Дружище!
Генератор байка вырабатывает 3х фазное напряжение, с напряжением на каждом фазном проводе до 80 вольт. Это напряжение пульсирующее, не стабилизировано: чем выше обороты - тем выше напряжение. Вспомни "динамку" от велосипеда, высокая скорость - лампа светит ярко, малая скорость - лампада тлеет и ничего не видать. Строение генератора байка от велика отличается только мощностью.
От гены к релюхе 3 фазных провода одного цвета приходят, от релюхи отходят 2 провода разного цвета более толстого сечения. Вот эти два провода и есть стабилизированние напряжение 12 вольт.
Бывают варианты (3ий провод от релюхи, на пример:токоведущий на замок зажигания или еще какая-нибудь нагрузка....),
но принцип подключения цепи: генератор- реле регулятор именно такой.

Итого имеем:
если ездить на АКБ - заряжать каждый день. АКБ долго не выживет.
Если перемкнешь провода от гены на потребителей с большой долей вероятности вот что случиться:
на байке вся проводка и потребители расчитаны на напряжение 12 Вольт по сечению провода и по логике подключения к сети, т.е они расплюсованы (не разпальцованы). Переплюсуешь и не всегда предохранители помогут, сожжешь электрику естесственно.
Если карбовый байк сожжешь блок управления зажиганием, все лампы полопаютсЯ, сгорит приборка и все реле.
Если байк инжекторный сгорит: блок управления инжектором, бензонасос, лампы, все релюхи и приборка.
В самом удачном случае задымится главный жгут проводки. Где он проложен? Правильно по раме рядом с бензобаком.
Чтобы красиво уйти навсегда, имеется масса других способов, не здесь об этом писать.
busovod

Yuri
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
Откуда: St.-Peterburg
Имя: Yuri
Мотоцикл: Sport
Пол:

Re: Реле-регулятор

#8 Сообщение Yuri »

Знаю что там трёх фазный ток и не 80 В, как ты написал, а 50. Динамка велосипеда выдаёт постоянное напряжение, а не переменку.
Не собираюсь кататься каждый день без РР на одном аккумуляторе, мне нужно просто дать двигателю поработать.
Я что где-то писал, что собираюсь напрямую запитать сеть от генератора?

Спасибо конечно за ответ, но он больше похож на демонстрацию знаний, а не ответ на вопрос.

Ответить