Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 10:44
- Откуда: Наро-Фоминск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Сузуки бандит 400к
- Пол:
Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Доброго времени суток!
В общем, ситуевина у меня следующая..
Мот простоял всю зиму, в конце прошлого сезона проблем не было. Вчера поменял свечи (поставил НГК cr9ek), мот завелся на подсосе, все красиво и четко. Какое-то время попердел сизым дымом, потом наладилось все, вроде. Поехал.
Все ок. Сгонял в город, потом на трассу, км 30 накатал, давал поджопников ему как надо, 180 шел пару раз.
А вот потом началось интересное..
Сперва звук работы двигателя стал низким, как на чеппере, плюс вибрация какая-то началась... Потом он на скорости заглох и отказался заводиться. Встал на обочине. Кручу стартер- пофиг, вытягиваю подсос, стартер- пофиг, выкручиваю газ, подсос- заводится, но вибрирует и не тянет. Отпускаю ручку, независимо от того, вытянут ли подсос- глохнет. Развернулся, кое как поплелся домой... В процессе езды он внезапно поехал нормально! Разогнался, домчался до дома... Остановился, он поработал норм, потом опять таже хрень. Полбака бензина, залил недавно. Масло поменял в межсезонье, уровень норм, фильтр новый. Карбы в межсезонье не трогал.
Кто пояснит, в чем может быть дело и ЧТО МНЕ делать с ним сейчас? Мне стремно с гаража уезжать, ибо встать на трассе не есть айс.
В общем, ситуевина у меня следующая..
Мот простоял всю зиму, в конце прошлого сезона проблем не было. Вчера поменял свечи (поставил НГК cr9ek), мот завелся на подсосе, все красиво и четко. Какое-то время попердел сизым дымом, потом наладилось все, вроде. Поехал.
Все ок. Сгонял в город, потом на трассу, км 30 накатал, давал поджопников ему как надо, 180 шел пару раз.
А вот потом началось интересное..
Сперва звук работы двигателя стал низким, как на чеппере, плюс вибрация какая-то началась... Потом он на скорости заглох и отказался заводиться. Встал на обочине. Кручу стартер- пофиг, вытягиваю подсос, стартер- пофиг, выкручиваю газ, подсос- заводится, но вибрирует и не тянет. Отпускаю ручку, независимо от того, вытянут ли подсос- глохнет. Развернулся, кое как поплелся домой... В процессе езды он внезапно поехал нормально! Разогнался, домчался до дома... Остановился, он поработал норм, потом опять таже хрень. Полбака бензина, залил недавно. Масло поменял в межсезонье, уровень норм, фильтр новый. Карбы в межсезонье не трогал.
Кто пояснит, в чем может быть дело и ЧТО МНЕ делать с ним сейчас? Мне стремно с гаража уезжать, ибо встать на трассе не есть айс.
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
На джиксер клабе быстрее всего помогут.
Свобода в движении!
-
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 03:42
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ-6S
- Пол:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
а мне вот симптомы напомнили поведение убитой поршневой на табуретке....
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Проверяй поступление бензина в карбюратор(ы).
Я по чоперному звуку на CB750 определяю когда пора переключаться на резерв :).
Я по чоперному звуку на CB750 определяю когда пора переключаться на резерв :).
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
проверь подачу топлива. для начала проверь подачу из бака, а потом иди дальше...
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 23:01
- Род занятий: Инженер. Ремонт оборудования.
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR400RR(nc29), B-King и GPZ1000RX на реконструкции
- Пол:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Для начала свечи посмотри. Потом по результатам осмотра, компрессию измерь, потом карбы.
Мудрость приходит с возрастом,
но возраст всё же быстрее.
но возраст всё же быстрее.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
см подачу топлива и свечи
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
да мне чего-то на бензокраник кажется...
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 10:44
- Откуда: Наро-Фоминск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Сузуки бандит 400к
- Пол:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Джентльмены! Все спасибо за ответы, очень помогли... НО!
Продолжу свою историю.. Проломав голову целый день, решил исключать варианты методом исключения.
Сперва проверил свечи, они новые все в поряде. Потом снял и перебрал карбосы, хотя они все 4 были равномерно мокрые.. Да и объективно- в порядке все с ними было... резинки норм, иглы, все по мануалу... Я в прошлом сезоне на карбосах собаку съел.
Стал думать: чтоб цилиндр работал нужно: искра, топливо и воздух. С топливом все в порядке... На всякий случай вскрыл воздухан, протер банку... (Ну мало ли)
Осталась искра. Я глянул- не работает 1 и 4 горшки... Это меня СРАЗУ насторожило, ибо оба горшка от одной катушки.. Хммм. Проверить элементарно!
Снял катушки, перекинул провода с катушки на катушку, поменял их местами.. Завелся. Все норм, но через некоторое время опять таже х..ня - не работают 2 горшка! Проверил - 2 и 3!
ПРОФИТ! Катушке трындец. Единственное... У меня сомнения, а может такое быть, что катушка, то работает, то нет? Я всегда думал, что катушка накрывается и все, нет искры.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати, компрессию не мерил, но ПЕРЕД постановкой байка на зимовку она была практически по мануалу. А краник этот паскудный меня просто бесит... Я никак не разберусь, как у меня резерв, а как основной. Перепутано все.
Продолжу свою историю.. Проломав голову целый день, решил исключать варианты методом исключения.
Сперва проверил свечи, они новые все в поряде. Потом снял и перебрал карбосы, хотя они все 4 были равномерно мокрые.. Да и объективно- в порядке все с ними было... резинки норм, иглы, все по мануалу... Я в прошлом сезоне на карбосах собаку съел.
Стал думать: чтоб цилиндр работал нужно: искра, топливо и воздух. С топливом все в порядке... На всякий случай вскрыл воздухан, протер банку... (Ну мало ли)
Осталась искра. Я глянул- не работает 1 и 4 горшки... Это меня СРАЗУ насторожило, ибо оба горшка от одной катушки.. Хммм. Проверить элементарно!
Снял катушки, перекинул провода с катушки на катушку, поменял их местами.. Завелся. Все норм, но через некоторое время опять таже х..ня - не работают 2 горшка! Проверил - 2 и 3!
ПРОФИТ! Катушке трындец. Единственное... У меня сомнения, а может такое быть, что катушка, то работает, то нет? Я всегда думал, что катушка накрывается и все, нет искры.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати, компрессию не мерил, но ПЕРЕД постановкой байка на зимовку она была практически по мануалу. А краник этот паскудный меня просто бесит... Я никак не разберусь, как у меня резерв, а как основной. Перепутано все.
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Soulzero, молоток!
А то в соседней теме не знают как масло в коробке поменять на сибихе..
А то в соседней теме не знают как масло в коробке поменять на сибихе..
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Seel
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,385
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 16:17
- Род занятий: аналитик
- Откуда: Белгород
- Имя: Сашка
- Мотоцикл: на 4-х колесах
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
"может такое быть, что катушка, то работает, то нет?" - может, и причина может быть как в самой катушке (в этом случае лечится только ей заменой), так и в подводящей к ней проводке (в это случае, как раз замена катушки ничего не даст). Поэтому хорошо бы проверить что есть ли на входе катушки в тот момент, когда она "не так работает". Ну или есть возможность её заменить - меняй и дальше уже всё будет намного понятнее.
Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное...
- Shaman
- На форуме: 17 Лет 25 дней
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:55
- Откуда: Москва, Бабушкинская.
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Shadow400>Eleminator400>XJR 1200>Bandit 750> NOMAD 1500>XJR 1200>GSF 1200S Bandit>Djebel 200>XR 250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Soulzero может такое бвть, у меня такое было.. когда мот прогревался, то отрубало 2 горшка
аффтОр меняй катушку 


Drink beer, F@ck fear..
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 10:44
- Откуда: Наро-Фоминск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Сузуки бандит 400к
- Пол:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Seel, стоп. Я понимаю... В проводке дело может быть, да. Но тогда бы не работали все теже 1 и 4 горшки! А сейчас 1 и 4 стали работать без перебоев, а 2-3 чихают и мандят. Посему дело не в проводке, не?
- chuzhakov
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 20:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Soulzero
Раскажу не про мот, а про машину. Очень давно катался я на папиной волге 3110 инжектор. Так вот часто сталкивался с проблемой троения, дерганья и отсутствием тяги. Ясно было что поломка кроется в электрике. Причиной могло быть только три вещи: катушки, свечные провода ну и свечи. Чаще всего выходили из строя провода. Я конечно понимаю, что это не про мот, но принцип похожий. Попробуй к якобы неработающей катушке подцепить свечные провода от работающей и наоборот, посмотри как будут работать горшки. Ну или тестером померяй сопротивление проводов может им каюк или они на подходе.
Удачи в ремонте.
p.s. Сам сижу сезон теряю, запчасти от гребанаго ЕМСа жду, а товарищь уже катается.
Добавлено спустя 3 минуты:
Soulzero
Ну то что в проводке проблема конечно мало вероятно, но я бы проверил.
Раскажу не про мот, а про машину. Очень давно катался я на папиной волге 3110 инжектор. Так вот часто сталкивался с проблемой троения, дерганья и отсутствием тяги. Ясно было что поломка кроется в электрике. Причиной могло быть только три вещи: катушки, свечные провода ну и свечи. Чаще всего выходили из строя провода. Я конечно понимаю, что это не про мот, но принцип похожий. Попробуй к якобы неработающей катушке подцепить свечные провода от работающей и наоборот, посмотри как будут работать горшки. Ну или тестером померяй сопротивление проводов может им каюк или они на подходе.
Удачи в ремонте.
p.s. Сам сижу сезон теряю, запчасти от гребанаго ЕМСа жду, а товарищь уже катается.
Добавлено спустя 3 минуты:
Soulzero
Ну то что в проводке проблема конечно мало вероятно, но я бы проверил.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 10:44
- Откуда: Наро-Фоминск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Сузуки бандит 400к
- Пол:
Re: Нужна помощь!!! Ибо трачу драгоценное время сезона!!!
Чужаков, я же написал, при замене местами катушек, я поменял и провода с катушки на катушку. Соответственно, если 1 и 4 котлы работают исправно С ТЕМИ ЖЕ бронепроводами и проводкой, но ДРУГОЙ катушкой, а 2 и 3 перестали работать при аналогичных условиях, то это не проводка и не бронепровода. Логично?)))
Но за совет спасибо.)
Но за совет спасибо.)