первый сезон на первом моте-литреспорте.
-
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
первый сезон на первом моте-литреспорте.
Итак, тема животрепещущая, много раз обсуждалась, куча флуда и так далее, но в основном флуд, а реальных впечатлений таких людей не сильно то и много, попробую описать,и может кому и будет полезно и интересно.
О себе:
30 лет, в 15 лет был восход, потом до сего времени только авто (за рулем с 2001 года).
Начну с предесловия.
В прошлом году мой друг в середине лета купил фаер 05...кстати тоже первый мот после катания в детстве на иже. Через некоторое время дал мне проехать на своём моте и я пропал, загорелся мотоциклом, а переодические катания на моте друга только подогревали мечту. Урезал себя как только мог, как в конце августа решил-что обязательно к следующему сезону куплю себе мот. В итоге в конце ноября 2012 года я стал счастливым обладателем хонды 1000рр 2006 года, почти как у друга :) За это время, копил денюжку и пока позволяла погода и время, катался на мото друга, а так же пошел учиться в специализированную школу, покатался на ёбрике и на кроссовой трассе пару тренировок (скажу сразу, что обучение на ёбре и кроссовом моте особо мне ничего не дали, так как фаер отличается ну очень сильно от ёбрика, который кажется просто велосипедиком с моторчиком).
Так же было перелопачено огромное количество информации в интернете, про мотоциклы, про экип, про езду, и про всё, что связанно с мото.
Отягощенный опытом, почерпнутым в интернете, перед самым новым годом, попав на вкусные скидки, приоделся. Купленно раздельный кожанный комбез, перчатки, и пластиковая спина на рюкзачных лямках, для одевания под куртку, всё IXS и боты суоми. Шлем сразу не купил, финансы не позволили, отложив покупку до весны, со шлемом отдельная эпопея, опишу далее.
Зима подходила к концу, и в середине февраля мот эвакуатором был доставлен на большое ТО. По предварительным расчетам должен был уложиться в 30-35 тысяч, но вышло 49, поменяна резина, цепь и звездочки, колодки перед и зад, свечи, воздушные фильтры, масло, все жидкости в тормозных бачках и сцеплении, антифриз, грипсы, новые грузики руля небольшие работы по пластику а так же сальники в вилке и масло в вилке. (за стояние зимой в гараже масло потекло из правого пера). Как уже писал выше, то вышло на 15-20 тысяч дороже, чем я думал и считал, а у меня отсутствовал такой важный элемент экипа, как шлем, и пришлось мне вместо шойки купить самый дешевый ixs за 4400.
Собственно ТО было сделано, экип докуплен и 24 февраля при +3 градусах тепла и просохших дорогах сезон был открыт. Первые неуверенные выезды, первая, а затем вторая и третья сотня км, привыкание к технике, радость и счастье-об этом писать не буду, все через это прошли.
Подробнее о шлеме, люди, не экономте на шлемах, кроилово до добра не доводит. Во первых шлем был очень шумный, ОЧЕНЬ. Люто потело стекло, каждый светофор его то поднимал то опускал, а на городских скоростях приходилось его не закрывать до конца, иначе запотевал, собственно он до скорости 100 км\ч потел, потом только вроде переставал, что не создаёт комфорта. А ещё он был большой мне, и после 5-10 покатушек стал ещё больше, стал болтаться и когда выкатывали на трассу, упирался от давления ветра больно в нос :) В общем шлем был раздражающим фактором, и только в 20-х числах марта мною был куплен новый шлем, куда тише, с пин локом, с хорошей вентиляцией и по размеру :) Старый был продан за 50% от его цены, обидно, досадно, но в данном случае научился только наступив на грабли. Единственно скажу, что при моём падении 07 марта головой я ударился, шлем отработал на ура, как и весь остальной экип, и даже не поцарапался.
Итак выкатился и катался, то один до с моим другом, выкатывали на трассу катать, там впервые разогнался до 190 (отсечка на второй), что было конечно зря, хорошо, что включился выключатель и на свободной трассе вместо перехода на третью был отпущен газ и сбросил до комфортных 120, ведь при +3 и заморазках ночью асфальт ну очень холодный и не держит.
И вот пропал первый страх, освоился, стал обгонять коробки в городе и коробка 7 марта 2013 года меня таки нашла, да, водятел урод, решил через сплошку развернуться, а я в этот момент начал его обгонять слева...в итоге 3 метра черного следа тормозного пути, мот на бок, колесами он ударился в бок машины и я на асфальте. Хорошо, что скорость была не большая, не больше 60 вроде было.
Собственно ссылочка на ютуб, снятая с видеорегистратора машины, которая ехала за мной, смотреть с 13-й минуты:
Мот без повреждений почти, дуги крэйзи айрон и слайдера спасли. Я почти без повреждений, на левой руке порвалась перчатка на мизинце и собственно кожа на мизинце в лохмотья и сильный ушиб этой самой левой руки (побаливает до сих пор). С водятла срубил в итоге 4000 "на перчатки", и разъехались, так как он был не против и собственно мот у меня остался цел и невредим.
Что хочу сказать, хорошо, что скорость моя была не большой и хорошо, что всё так удачно сложилось и вообще, как это не парадоксально, хорошо, что я упал, это меня охладило и отрезвило, стал куда более осторожен в городе. В общем не стоит обгонять левее левого и правее правого, открываться там, где машины могут решить развернуться, или выехать со второстепенной и вообще, город опасная штука, и сейчас по городу я езжу куда осторожнее, чем в первые деньки по холодному асфальту.
Вобщем падение меня отрезвило, но совершенно не отбило охоту кататься, зашил перчатку, и уже на следующий день, 8 марта, забив до вечера на поздравления прекрасного пола я выкатился. Рука ужасно болела, каждый выжим сцепления выдавливал слезинки с глаз, но пол дня я откатал, попав в свой первый дождик и за малым не разложившись на мокрых рельсах, сколько про рельсы читал, но только почувствовав на себе понял, насколько это чревато.
В общем в городе особо удовольствия ездить мало, и почти каждую покатушку стал выкатываться на трассу, где и столкнулся с первыми трудностями в управлении. На скоростях до 100-ки проблем нет, но каждый изгиб трассы на скорости выше вызывал проблему, мот совсем не хотел поворачивать, и зачастую кроме как оттормаживаться мне ничего не оставалось. Про контрруление, которое помогает наклонить мот и войти в поворот я знал из мотошколы и интернета, но мне было страшно его применить, в итоге начал его применять на меньших скоростях, и на трассе на не сильных её изгибах, собственно учусь до сих пор и сильно на поворотах отстаю от своего друга, но всё же прогрес есть, если те повороты, которые ранее не мог пройти на скорости выше сотки, сейчас прохожу 130-150, навык растет, полоски неиспользованной резины на скате меееедленно уменьшаются... больше мешает тормоз в голове, страх и отложившаяся фраза из одного обучающего видео-"ездейте на 70% от своих возможностей".
В итоге трассовый обыт спас, когда нарушая правила в городе, я ехал под кирпичь по полосе, где можно ехать только общественному транспорту, из дворов выезжала "блонди на матизе" и на права даже не смотрела, я обрулил машину, и собственно второй мне знак, ездить там перестал, хоть это и кратчайший путь к моему гаражу, и вообще кроме небольших нарушений скорости не нарушаю пдд в городе.
В общем на настойщий момент пробег 2800, мотом невероятно доволен и не жалею, что взял страшный литр спорт :) и собственно подробнее об особенностях литра для новечка:
-мот очень быстрый, скорость набирает моментально, постоянно провоцирует открутить, если тормоза в голове нет-приведет к печальным последствиям.
-первая передача...в принципе можно в городе ездить только на ней,благо отсечка у меня 138 км\ч, задняя звезда на зуб больше, чем на стоковой, но не сильно комфортно, очень нервные отклики на ручку газа на ней, лучше для спокойной городской езды щелкать передачу выше. Вообще довольно нервные и резкие реакции на ручку газа, хотя напрягало это только первые несколько дней, затем привыкаеш, работаеш с газом очень плавно и не замечаеш этого, так что проблемой считать нельзя.
-не комфортно ездить на скорости меньше 35 км\ч,и в пробках, где нет места, чтоб просачиться между рядов и по краюшку. да и в целов в городе в дневное время удовольствие кататься сомнительное...мы днем когда катаем-выбираемся на трассу в основном, более менее в городе в воскресенье и после 11 вечера, а лучше после 12. Мот совершенно будет не удобен для езды "по делам", "на работу, чтоб в пробках не стоять", мотик исключительно для покатушек в удовольствие, если же брать мот именно для города и рабочих поездок, я бы взял какой нить ктм дюк 390 и прочию подобную технику, спорт, и не важно наверное на объем малоподходящий для этих целей транспорт.
-из плюсов отличнийшие просто тормоза, до сих пор не привыкну к их возможностям, и постоянно торможу куда раньше, чем нужно, но это длительный автоопыт ещё мешает, а с одинаковых сокоростей мой мот тормозит чуть ли не вдвое лучше моей машины.
-так же из плюсов, после привыкания к ручке газа, очень мягкий и спокойный характер, тяга уверенная с 2,8-3к оборотов, очень легко трогаться, заглох при троганье всего вроде только один раз, огромная эластичность и потенциал ускориться.
-В общем если тормоз в голове работает, мот, при желании очень спокоен и дружелюбен, но в отличии от чесоток, которые все советуют новичкам, обладает отличнейшими тормозами и эластичностью с динамикой, с 3-4к оборотов уверенное ускорение на 1-4 передаче, с 3-4 оборотов ускоряться с 5 и 6 я не пробывал, вообще пока их не разу не включал :))) И ничего страшного нет.
-Учиться на нем на площадке всяким разностям трудно-но причина в том, что красавиц репсол в новом пластике очень не хочется ронять, и если урониш неудачно-это может влететь в копеечку. А вот какой либо малокубаторный мот лохматых годов, да ещё и без пластика насилывать на площадке можно безбоязненно, так как ему скорее всего ничего не будит при неизбежных падениях, но выход я нашел. Есть люди, которые поучат тебя на площадке на стантовом моте, который не страшно ронять, хоть и не бюджетно довольно, но я собрался пойти и поучиться, так как многие вещи хочется попробывать, про которые читал-смотрел, но которые страшно исполнять на собственном мото, из за боязни его уронить. Возможно конечно это и не особо актуально для хорошо зарабатывающих людей, но таких не сильно много.
-при резком открытии на первой и на не сильно цепком асфальте на второй мот любит буксовать задним колесом, первое время пробуксовки сильно пугали, но не особо страшны, главное не паниковать и ехать как ехал, мот устойчивости вроде не теряет. хотя и чувствуеш, как плывет заднее колесо, естественно при движении по прямой, в любых поворотах не стоит, да оно и так понятно.
-козление...хз, может я открываюсь ну очень сильно медленно и плавно, но у меня пока мотик не козлил...козлил немного один раз, когда я выкрутился почти в отсечку на первой, выжал сцепу, включил вторую и бросил сцепу...но газ не отпустил, выкрутился в красную в этот момент на нетралке и брошенное сцепление задрало мотик на 140... адреналина конецно хапанул, газ бросил резко и довольно жестко колесо ударилось об асфальт.
-очень сильный эффект торможения двигателем на первой передаче, пару раз слышал взади визг оттормаживавшихся за мной в дым машин, хотя я не тормозил, а просто бросал газ на первой...советую всем при сбросе газа на первой, да и во второй, даже если и не нужно пользоваться тормозом, немного его нажимать, я нажимаю прерывесто слегка, стопак моргает и машины взади вовремя реагируют и не визжат сзади...а ведь могут и догнать.
-та же при торможении двигателем, когда понижаеш передачи, возможна блокировка заднего колеса, я ловил пару раз, вроде ничего страшного на прямой, но лучше всё же прогазовываться.
В общем много букв, к 5000-6000 тысячам пробега думаю что то дополню и продолжу делиться впечатлениями о первом сезоне на страшном литреспорте :)))
О себе:
30 лет, в 15 лет был восход, потом до сего времени только авто (за рулем с 2001 года).
Начну с предесловия.
В прошлом году мой друг в середине лета купил фаер 05...кстати тоже первый мот после катания в детстве на иже. Через некоторое время дал мне проехать на своём моте и я пропал, загорелся мотоциклом, а переодические катания на моте друга только подогревали мечту. Урезал себя как только мог, как в конце августа решил-что обязательно к следующему сезону куплю себе мот. В итоге в конце ноября 2012 года я стал счастливым обладателем хонды 1000рр 2006 года, почти как у друга :) За это время, копил денюжку и пока позволяла погода и время, катался на мото друга, а так же пошел учиться в специализированную школу, покатался на ёбрике и на кроссовой трассе пару тренировок (скажу сразу, что обучение на ёбре и кроссовом моте особо мне ничего не дали, так как фаер отличается ну очень сильно от ёбрика, который кажется просто велосипедиком с моторчиком).
Так же было перелопачено огромное количество информации в интернете, про мотоциклы, про экип, про езду, и про всё, что связанно с мото.
Отягощенный опытом, почерпнутым в интернете, перед самым новым годом, попав на вкусные скидки, приоделся. Купленно раздельный кожанный комбез, перчатки, и пластиковая спина на рюкзачных лямках, для одевания под куртку, всё IXS и боты суоми. Шлем сразу не купил, финансы не позволили, отложив покупку до весны, со шлемом отдельная эпопея, опишу далее.
Зима подходила к концу, и в середине февраля мот эвакуатором был доставлен на большое ТО. По предварительным расчетам должен был уложиться в 30-35 тысяч, но вышло 49, поменяна резина, цепь и звездочки, колодки перед и зад, свечи, воздушные фильтры, масло, все жидкости в тормозных бачках и сцеплении, антифриз, грипсы, новые грузики руля небольшие работы по пластику а так же сальники в вилке и масло в вилке. (за стояние зимой в гараже масло потекло из правого пера). Как уже писал выше, то вышло на 15-20 тысяч дороже, чем я думал и считал, а у меня отсутствовал такой важный элемент экипа, как шлем, и пришлось мне вместо шойки купить самый дешевый ixs за 4400.
Собственно ТО было сделано, экип докуплен и 24 февраля при +3 градусах тепла и просохших дорогах сезон был открыт. Первые неуверенные выезды, первая, а затем вторая и третья сотня км, привыкание к технике, радость и счастье-об этом писать не буду, все через это прошли.
Подробнее о шлеме, люди, не экономте на шлемах, кроилово до добра не доводит. Во первых шлем был очень шумный, ОЧЕНЬ. Люто потело стекло, каждый светофор его то поднимал то опускал, а на городских скоростях приходилось его не закрывать до конца, иначе запотевал, собственно он до скорости 100 км\ч потел, потом только вроде переставал, что не создаёт комфорта. А ещё он был большой мне, и после 5-10 покатушек стал ещё больше, стал болтаться и когда выкатывали на трассу, упирался от давления ветра больно в нос :) В общем шлем был раздражающим фактором, и только в 20-х числах марта мною был куплен новый шлем, куда тише, с пин локом, с хорошей вентиляцией и по размеру :) Старый был продан за 50% от его цены, обидно, досадно, но в данном случае научился только наступив на грабли. Единственно скажу, что при моём падении 07 марта головой я ударился, шлем отработал на ура, как и весь остальной экип, и даже не поцарапался.
Итак выкатился и катался, то один до с моим другом, выкатывали на трассу катать, там впервые разогнался до 190 (отсечка на второй), что было конечно зря, хорошо, что включился выключатель и на свободной трассе вместо перехода на третью был отпущен газ и сбросил до комфортных 120, ведь при +3 и заморазках ночью асфальт ну очень холодный и не держит.
И вот пропал первый страх, освоился, стал обгонять коробки в городе и коробка 7 марта 2013 года меня таки нашла, да, водятел урод, решил через сплошку развернуться, а я в этот момент начал его обгонять слева...в итоге 3 метра черного следа тормозного пути, мот на бок, колесами он ударился в бок машины и я на асфальте. Хорошо, что скорость была не большая, не больше 60 вроде было.
Собственно ссылочка на ютуб, снятая с видеорегистратора машины, которая ехала за мной, смотреть с 13-й минуты:
Мот без повреждений почти, дуги крэйзи айрон и слайдера спасли. Я почти без повреждений, на левой руке порвалась перчатка на мизинце и собственно кожа на мизинце в лохмотья и сильный ушиб этой самой левой руки (побаливает до сих пор). С водятла срубил в итоге 4000 "на перчатки", и разъехались, так как он был не против и собственно мот у меня остался цел и невредим.
Что хочу сказать, хорошо, что скорость моя была не большой и хорошо, что всё так удачно сложилось и вообще, как это не парадоксально, хорошо, что я упал, это меня охладило и отрезвило, стал куда более осторожен в городе. В общем не стоит обгонять левее левого и правее правого, открываться там, где машины могут решить развернуться, или выехать со второстепенной и вообще, город опасная штука, и сейчас по городу я езжу куда осторожнее, чем в первые деньки по холодному асфальту.
Вобщем падение меня отрезвило, но совершенно не отбило охоту кататься, зашил перчатку, и уже на следующий день, 8 марта, забив до вечера на поздравления прекрасного пола я выкатился. Рука ужасно болела, каждый выжим сцепления выдавливал слезинки с глаз, но пол дня я откатал, попав в свой первый дождик и за малым не разложившись на мокрых рельсах, сколько про рельсы читал, но только почувствовав на себе понял, насколько это чревато.
В общем в городе особо удовольствия ездить мало, и почти каждую покатушку стал выкатываться на трассу, где и столкнулся с первыми трудностями в управлении. На скоростях до 100-ки проблем нет, но каждый изгиб трассы на скорости выше вызывал проблему, мот совсем не хотел поворачивать, и зачастую кроме как оттормаживаться мне ничего не оставалось. Про контрруление, которое помогает наклонить мот и войти в поворот я знал из мотошколы и интернета, но мне было страшно его применить, в итоге начал его применять на меньших скоростях, и на трассе на не сильных её изгибах, собственно учусь до сих пор и сильно на поворотах отстаю от своего друга, но всё же прогрес есть, если те повороты, которые ранее не мог пройти на скорости выше сотки, сейчас прохожу 130-150, навык растет, полоски неиспользованной резины на скате меееедленно уменьшаются... больше мешает тормоз в голове, страх и отложившаяся фраза из одного обучающего видео-"ездейте на 70% от своих возможностей".
В итоге трассовый обыт спас, когда нарушая правила в городе, я ехал под кирпичь по полосе, где можно ехать только общественному транспорту, из дворов выезжала "блонди на матизе" и на права даже не смотрела, я обрулил машину, и собственно второй мне знак, ездить там перестал, хоть это и кратчайший путь к моему гаражу, и вообще кроме небольших нарушений скорости не нарушаю пдд в городе.
В общем на настойщий момент пробег 2800, мотом невероятно доволен и не жалею, что взял страшный литр спорт :) и собственно подробнее об особенностях литра для новечка:
-мот очень быстрый, скорость набирает моментально, постоянно провоцирует открутить, если тормоза в голове нет-приведет к печальным последствиям.
-первая передача...в принципе можно в городе ездить только на ней,благо отсечка у меня 138 км\ч, задняя звезда на зуб больше, чем на стоковой, но не сильно комфортно, очень нервные отклики на ручку газа на ней, лучше для спокойной городской езды щелкать передачу выше. Вообще довольно нервные и резкие реакции на ручку газа, хотя напрягало это только первые несколько дней, затем привыкаеш, работаеш с газом очень плавно и не замечаеш этого, так что проблемой считать нельзя.
-не комфортно ездить на скорости меньше 35 км\ч,и в пробках, где нет места, чтоб просачиться между рядов и по краюшку. да и в целов в городе в дневное время удовольствие кататься сомнительное...мы днем когда катаем-выбираемся на трассу в основном, более менее в городе в воскресенье и после 11 вечера, а лучше после 12. Мот совершенно будет не удобен для езды "по делам", "на работу, чтоб в пробках не стоять", мотик исключительно для покатушек в удовольствие, если же брать мот именно для города и рабочих поездок, я бы взял какой нить ктм дюк 390 и прочию подобную технику, спорт, и не важно наверное на объем малоподходящий для этих целей транспорт.
-из плюсов отличнийшие просто тормоза, до сих пор не привыкну к их возможностям, и постоянно торможу куда раньше, чем нужно, но это длительный автоопыт ещё мешает, а с одинаковых сокоростей мой мот тормозит чуть ли не вдвое лучше моей машины.
-так же из плюсов, после привыкания к ручке газа, очень мягкий и спокойный характер, тяга уверенная с 2,8-3к оборотов, очень легко трогаться, заглох при троганье всего вроде только один раз, огромная эластичность и потенциал ускориться.
-В общем если тормоз в голове работает, мот, при желании очень спокоен и дружелюбен, но в отличии от чесоток, которые все советуют новичкам, обладает отличнейшими тормозами и эластичностью с динамикой, с 3-4к оборотов уверенное ускорение на 1-4 передаче, с 3-4 оборотов ускоряться с 5 и 6 я не пробывал, вообще пока их не разу не включал :))) И ничего страшного нет.
-Учиться на нем на площадке всяким разностям трудно-но причина в том, что красавиц репсол в новом пластике очень не хочется ронять, и если урониш неудачно-это может влететь в копеечку. А вот какой либо малокубаторный мот лохматых годов, да ещё и без пластика насилывать на площадке можно безбоязненно, так как ему скорее всего ничего не будит при неизбежных падениях, но выход я нашел. Есть люди, которые поучат тебя на площадке на стантовом моте, который не страшно ронять, хоть и не бюджетно довольно, но я собрался пойти и поучиться, так как многие вещи хочется попробывать, про которые читал-смотрел, но которые страшно исполнять на собственном мото, из за боязни его уронить. Возможно конечно это и не особо актуально для хорошо зарабатывающих людей, но таких не сильно много.
-при резком открытии на первой и на не сильно цепком асфальте на второй мот любит буксовать задним колесом, первое время пробуксовки сильно пугали, но не особо страшны, главное не паниковать и ехать как ехал, мот устойчивости вроде не теряет. хотя и чувствуеш, как плывет заднее колесо, естественно при движении по прямой, в любых поворотах не стоит, да оно и так понятно.
-козление...хз, может я открываюсь ну очень сильно медленно и плавно, но у меня пока мотик не козлил...козлил немного один раз, когда я выкрутился почти в отсечку на первой, выжал сцепу, включил вторую и бросил сцепу...но газ не отпустил, выкрутился в красную в этот момент на нетралке и брошенное сцепление задрало мотик на 140... адреналина конецно хапанул, газ бросил резко и довольно жестко колесо ударилось об асфальт.
-очень сильный эффект торможения двигателем на первой передаче, пару раз слышал взади визг оттормаживавшихся за мной в дым машин, хотя я не тормозил, а просто бросал газ на первой...советую всем при сбросе газа на первой, да и во второй, даже если и не нужно пользоваться тормозом, немного его нажимать, я нажимаю прерывесто слегка, стопак моргает и машины взади вовремя реагируют и не визжат сзади...а ведь могут и догнать.
-та же при торможении двигателем, когда понижаеш передачи, возможна блокировка заднего колеса, я ловил пару раз, вроде ничего страшного на прямой, но лучше всё же прогазовываться.
В общем много букв, к 5000-6000 тысячам пробега думаю что то дополню и продолжу делиться впечатлениями о первом сезоне на страшном литреспорте :)))
Последний раз редактировалось fromRnD Ср апр 17, 2013 01:14, всего редактировалось 2 раза.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
fromRnD писал(а):.в итоге 3 метра черного следа тормозного пути,
fromRnD писал(а):из плюсов отличнийшие просто тормоза,
fromRnD писал(а):-В общем если тормоз в голове работает
fromRnD писал(а):там впервые разогнался до 190 (отсечка на второй)
еще один одноразовый 30 летний далпоепfromRnD писал(а): ведь при +3 и заморазках ночью асфальт ну очень холодный и не держит.

Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
Superden +1
ЗЫ 2800км пробега... ыыы...
ЗЫ 2800км пробега... ыыы...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
ты больше в 2013 проехал? что то сомневаюсь...2800км пробега... ыыы...
-
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
Superden, твоё выдергивание из контекста фраз и оскорбления в инете показывают твою суть и кто из нас кто, смелый наверняка только за клавиатурой.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
моя извиняться! я думал, что это за прошлый сезон цифраfromRnD писал(а):ты больше в 2013 проехал? что то сомневаюсь...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- RadicalEd
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
fromRnD писал(а):Вообще довольно нервные и резкие реакции на ручку газа
fromRnD писал(а):не комфортно ездить на скорости меньше 35 км\ч
fromRnD писал(а):в городе в дневное время удовольствие кататься сомнительное
fromRnD писал(а):5 и 6 я не пробывал, вообще пока их не разу не включал
fromRnD писал(а):красавиц репсол в новом пластике очень не хочется ронять
fromRnD писал(а):мот любит буксовать задним колесом
fromRnD писал(а):козлил немного один раз
fromRnD писал(а):брошенное сцепление задрало мотик на 140
fromRnD писал(а):пару раз слышал взади визг оттормаживавшихся за мной в дым машин
fromRnD писал(а):возможна блокировка заднего колеса, я ловил пару раз

Мотоцикл для новичкаааа, даааа.
Кто жизнь познал тот не спешит.
- Shlank
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
- Род занятий: Снайпер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: NC700x.
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
Емае..
Чувааак.. будь осторожней пожалуйста..Такой мотоцикл..
Зачем ты с него начал..тебе же не 15 лет

Чувааак.. будь осторожней пожалуйста..Такой мотоцикл..

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего
- Angreg
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: CB600FA
- Пол:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
Ппц, это ж как надо было отморозиться - там манёвр жыпа не просто читался, он огненными, пылающими буквами был прописан в небесах, разве что грома и молнии не хватало и бородатого дядьки, который бы с небес проорал:"Идиот, жып на разворот встал, ты чё, ослеп?".fromRnD писал(а):смотреть с 13-й минуты: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... xVs6ewe_t0
P.S. Хреново видно, но, по-моему, там даже левый поворотник мигал.
- Yaroslav2007
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
- Откуда: Тольятти
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: CB919
- Пол:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
Осуществил задуманное :) молодец !
увереннось и опыт приходят с километрами,не зависимо400 или литр,с последним риск больше . провоцирует.удачи на дорогах и отсутствие дураков на машинах.
увереннось и опыт приходят с километрами,не зависимо400 или литр,с последним риск больше . провоцирует.удачи на дорогах и отсутствие дураков на машинах.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
Я помню как сильно хотел CBR1000RR она стояла на продаже прямо в моем городе, что огромнейшая редкость, просили 380 000 руб, по моему 2007 года, я не то чтобы хотел литр и ниипет, а хотел мотоцикл который мне нравится, рассматривая мотоциклы понял что ниже 750 кубов вообще красивых почти нет. Но страх разбиться был сильнее, и был приобретен литр с мощностью шесотки, не жалею ни о чем и вот он мой уже 5 год, проехал не много 27 000 всего, но у нас сезон очень короткий.
Топикстатртеру желаю не разбиться, и дальше нас радовать своими постами, меньше попадать в "безобидные" ДТП, и учиться думать упреждающе, а не после раската грома. И удачи на дорогах.
Топикстатртеру желаю не разбиться, и дальше нас радовать своими постами, меньше попадать в "безобидные" ДТП, и учиться думать упреждающе, а не после раската грома. И удачи на дорогах.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- goffman
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,253
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
- Откуда: Петухово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
- Пол:
Re: первый сезон на первом моте-литреспорте.
Чего столько пафоса и надменности в каментах. ТС искрене делиться своими ощущениями, впечатлениями и субъективным опытом. И понимает свои ошибки пилотирования. Лично я не увидел в сообщении ТС восхваления себя любимого и константирования факта, что он крутой перец. Я так понимаю на МФ, люди активно критикующие любые подобные сообщения , или законопослушные мотоциклисты, не нарушающие и не превышающие, или гонщики серебрянной мечты, пилоты самых быстрых индианов, или вообще призрачные гонщики. Господа, будьте добрее чтоли.
ТС пожелаю внимания, приобретения опыта, и без аварийного сезона.
ТС пожелаю внимания, приобретения опыта, и без аварийного сезона.
Я убьютебя,лодочник!