Всем доброго! Всем с наступившем и удачи на дорогах в текущем и последующих сезонах!
Лирическое отступление было, теперь к делу, нужна помощь знатоков топливной системы.
У меня какая проблема, начнем с того что не мог завести после зимы, свечи сухие (на тот момент что творится в бензофильте не знал, старый и весь мутный был). Завелся на утро позавчера, поработал недолго и заглох, свечи сного сухие, все показывает на то что бенз не идет в карбы, хотя в камерах бенз есть, откручивал слив, течет. Грешу на филльтр, один раз уже забивался как то, пускал мимо него и насоса самотеком и ехал. Потом промывал и ставил, сезон докатал норм. после всех этих подозрений сходил в магаз купил новый фильтр для авто, прозрачненький... все видно. Поставил.. кран открыл, чуток бенза плеснуло в него и осталось на уровне ниже среднего. Ну думаю попробую так, завелся... Работает стабильно вроде, в фильтре идет пульсация жидкости, т.е. откачивает насос и явно топливо уходит, т.к. новые партии вливаются, видно. поехал прохватить, бац.. заглох после километров 5-10.. Смотрю в фильтр, так и есть, сухо.. Стою жду... вроде не наполняется... Дую в бак со всей силы.. полный фильтр, доехал до дома, по дороге останавливался поглядывал, в фильтре всегда как то у средней отметки, то ниже то выше, но особо не крутил. Это было вчера, ну поставил мот, в фильтре так и было где то половина, с утра смотрю, полный. Ну само собой завелся без проблем, но опять та же канитель, откачивает быстрее чем приходит, ну думаю гавно вопрос, проверить то плевое дело, исключаю из цепи краник и кусок штатного шланга до фильтра и подвешиваю маленький кусочек нового шланга и варонку к нему, заливаю в воронку горючку, наблюдаю.... что них... не поменялось, бенз уходит из варонки (при оборотах активно) но из фильтра уходит еще быстрее и в фильтре его колличество явно стремиться к 0.
Теперь незнаю что и думать, насос явно работает т.к из фильтра он все забирает до последнего, а вот тупо по прямой до фильра почему то не успевает дойти.
Прошу прощения за много буков))). Помогите.
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Ах да... фильтр и насос гораздо ниже бака, потом вверх на карбы. Цепь: бак-краник-шланг-фильтр-шланг-насос-шланг-карбы. Затуп где то на цепи бак-фильтр, бак исключал и делал напрямую к фильтру шлангом. Результат тот же.
Заметил пока лазил что на насосе какая то трубочка есть, типа дренажа, с ней никак не может быть связано?
Проблемы с подачей топлива VT1100С Shadow
- GR89
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,347
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 07:34
- Род занятий: IT
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл.
- Имя: Ruslan
- Мотоцикл: H-D FXDL 2007
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с подачей топлива VT1100С Shadow
Возможно фильтр гавенный, или у фильтра плохая пропускная способность. Попробуй купить другой фильтр, или попробовать запустить без фильтра.
Если из бака плохо идет (хотя как я понял это не так), проверь воздуховод на закрыт ли, дренажная трубка с другой стороны от краника. Через нее бак "дышит".
Если из бака плохо идет (хотя как я понял это не так), проверь воздуховод на закрыт ли, дренажная трубка с другой стороны от краника. Через нее бак "дышит".
Мечты сбываются...
A(II)Rh+
A(II)Rh+
- President
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с подачей топлива VT1100С Shadow
Руслан, в том то и дело что если условно разделить корпус фильтра на до и после фильтруещего элемента, то даже камера до него не заполняется. Фильтр нулевый автомобильный, стандарт, тонкой отчистки. Вот один в один - 
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: Проблемы с подачей топлива VT1100С Shadow
очень похоже как уже сказали, на то что забит воздуховод
ну и фильтр поменяй на всякий случай, стоит то копейки
ну и фильтр поменяй на всякий случай, стоит то копейки
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- President
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с подачей топлива VT1100С Shadow
Фильтр новый))). Те совсем новый!!! Я пробовал без бака, просто через шланг с воронкой, сразу к фильтру. При таком раскладе же не может быть вакуума никакого, и еще, бак у меня без всяких трубочек совершенно. Видимо конструкция крышки "дышащая". И без крышки я пробовал тоже кстати заводить, тоже самое.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 33 секунды:
Всем спасибо, все заработало! Я забыл упомянуть что с утра кроме шаманских танцев с бубном я проверил еще разъем бензонаноса, и пока доставал его один провод легко отсоединился, когда попробовал подогнуть фишку (маму) она вообще сломалась, была заменена на новую, после этого все собрано. Это была масса насоса.
Дальше походу меня подвела моя мнительность и сомнительность. Видать меня поглючило что бенз из фильтра уходит быстрее. Как говорится у страха глаза велики. Сейчас проехал 70 миль в разных режимах, уровень в фильтре всегда был на середине, полагаю что теперь когда до утра он медленно наберется полностью то всегда будет полный. Это было бы логично.
Походу из за плохого контакта насос пропускал в работе. Хотя у меня и осталось много вопросов, но главное что все работает теперь исправно.
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 33 секунды:
Всем спасибо, все заработало! Я забыл упомянуть что с утра кроме шаманских танцев с бубном я проверил еще разъем бензонаноса, и пока доставал его один провод легко отсоединился, когда попробовал подогнуть фишку (маму) она вообще сломалась, была заменена на новую, после этого все собрано. Это была масса насоса.
Дальше походу меня подвела моя мнительность и сомнительность. Видать меня поглючило что бенз из фильтра уходит быстрее. Как говорится у страха глаза велики. Сейчас проехал 70 миль в разных режимах, уровень в фильтре всегда был на середине, полагаю что теперь когда до утра он медленно наберется полностью то всегда будет полный. Это было бы логично.
Походу из за плохого контакта насос пропускал в работе. Хотя у меня и осталось много вопросов, но главное что все работает теперь исправно.