Stels 600 Benelli
-
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:53
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Stels 600 Benelli
- Пол:
Stels 600 Benelli
Добрый день! Хотел оставить свой комментарий по поводу Stels 600 Benelli. Свои первые впечатления. Надеюсь кому-то будет интересно почитать.
На данный момент 24.04.2013 г. я проехал 510 км. (за 6 дней)
Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал кстати 4500 руб. (немного прифигел). Не понял конечно за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу.
Минусы:
1. Поворотники сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковске к машине. На машине даже царапин не осталось, а поворотник отвалился. В наличии соответственно нет. Внутр напузырил герметика и посадил на эпоксидку, мертвой хваткой держится.
2. Неожиданно для себя обнаружил что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят что это встречается даже на японских мотиках, а именно на фазере, где трубы идут под сиденьем, типо из-за завихрений.
3. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть встречка, то у себя дорогу почти не видно.
4. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить нейтралку. Но может это пройдет.
5. Уже поцарапался пластик фальшбака от наколенников. Устраняется поклейкой пленки.
6. В наличии на данный момент нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю дождемся к середине лета.
7. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Не удобно с ним возится на бездорожье. если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге то тоже придется попотеть.
Плюсы:
1. При моем росте в 185 см сидеть на нем удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант.
2. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотик, то ходил слух мол тормоза вообще отстой. Но как по мне тормоза вообще отличные.
3. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на suzuki sv400s. Боялся что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится.
4. Регулируемая задняя подвеска.
5. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично.
6. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На свехе меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный.
7. Приборка очень информативна. Всегда видно что поворотник включен, дальняк. Видно температуру двигателя (хотя мне кажется градусов на 5 врет все же), время. Поворотник не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче.
8. Стоимость в сезон 230 000 руб., я брал за 210 000 руб.
9. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.
На данный момент 24.04.2013 г. я проехал 510 км. (за 6 дней)
Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал кстати 4500 руб. (немного прифигел). Не понял конечно за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу.
Минусы:
1. Поворотники сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковске к машине. На машине даже царапин не осталось, а поворотник отвалился. В наличии соответственно нет. Внутр напузырил герметика и посадил на эпоксидку, мертвой хваткой держится.
2. Неожиданно для себя обнаружил что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят что это встречается даже на японских мотиках, а именно на фазере, где трубы идут под сиденьем, типо из-за завихрений.
3. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть встречка, то у себя дорогу почти не видно.
4. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить нейтралку. Но может это пройдет.
5. Уже поцарапался пластик фальшбака от наколенников. Устраняется поклейкой пленки.
6. В наличии на данный момент нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю дождемся к середине лета.
7. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Не удобно с ним возится на бездорожье. если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге то тоже придется попотеть.
Плюсы:
1. При моем росте в 185 см сидеть на нем удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант.
2. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотик, то ходил слух мол тормоза вообще отстой. Но как по мне тормоза вообще отличные.
3. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на suzuki sv400s. Боялся что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится.
4. Регулируемая задняя подвеска.
5. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично.
6. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На свехе меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный.
7. Приборка очень информативна. Всегда видно что поворотник включен, дальняк. Видно температуру двигателя (хотя мне кажется градусов на 5 врет все же), время. Поворотник не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче.
8. Стоимость в сезон 230 000 руб., я брал за 210 000 руб.
9. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.
Последний раз редактировалось ater Ср апр 24, 2013 09:56, всего редактировалось 2 раза.
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Мдя, конечно от бывшего бенелли там нихрена не осталось. А ценник об этом говорит напрямую.
Вообще, когда я его увидел в живую у официалов, первая мысль, кто такое китайское страшило будет покупать за 200+?
А вот оригинал с которого делали 600-й:

Хотя и он уродец тот еще, но все же дизайн гораздо гораздей. Только вот морду эту циклопную поменять.
Вес у стелса конечно ппц.
Вообще, когда я его увидел в живую у официалов, первая мысль, кто такое китайское страшило будет покупать за 200+?
А вот оригинал с которого делали 600-й:
Хотя и он уродец тот еще, но все же дизайн гораздо гораздей. Только вот морду эту циклопную поменять.
Вес у стелса конечно ппц.
А ты говори что это итальянец)) Вон на него даже значок бенелливский прилепили)))ater писал(а):9. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
как вы думаете что лучше? стелс бенелли или вот это за теже деньги!8. Стоимость в сезон 230 000 руб., я брал за 210 000 руб
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c2c3.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 130f3.html

Последний раз редактировалось medved 73 Чт апр 25, 2013 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Driver.
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
смотрю по ценеты бы еще с чоппером сравнил. вообще разные мопеды.


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 1d981.html
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
да видел я его он не больше моего броса!вообще разные мопеды.

Driver.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Слежу за темой, пиши по-чаще! Интересно читать! А вообще тему надо в отзывы, а не в новостной раздел.
- Angreg
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: CB600FA
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Ну если так формулировать вопрос, то однозначно Бенелли, ибо человек покупающий нейкид, от этот вот чемодан на колёсиках c лампачками 20-летней выдержки конечно же не будет покупать.medved 73 писал(а):как вы думаете что лучше? стелс бенелли или вот это за теже деньги!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c2c3.html
Но вот это, нопример:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ad4f4.html
за те же деньги, совсем другой разговор. 6-летний породистый моц, преисполненный внутреннего благородства и с самой прекрасной родословной.

Тут канешна, Бенелли тот даже рядом не валялся.
ater
Не знаю как это вам было на нём комфортно сидеть с ростом 185, я свои впечатления(рост 187) про сидения на нём писал в другой теме про сей аппарат.
Наверное у вас очень короткие ноги и очень длинные руки.

-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
пан вообще тема, у меня приятель голду купил и уже ГОД продает пана за 189 рупий! моц шоколадный а завис колом прям, немодный видать. думаю он этих китайцев 5 штук переездит без ремонтов и поворотников на эпоксидках). если сравнительно оценивать то эта бенелли должна тыщ 80 стоить максимум ))
Отправлено с Ariston
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Это не нейкид. Дорожник с устаревшей 20 лет назад конструкцией и внешним видом.Angreg писал(а):за те же деньги, совсем другой разговор. 6-летний породистый моц, преисполненный внутреннего благородства и с самой прекрасной родословной.
- Angreg
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: CB600FA
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Боюсь вы не правы. Уже третий свежезарегистрированный на форуме покупатель сего мота.Ioghan Vaiss писал(а): А вообще тему надо в отзывы, а не в новостной раздел.
Так что тут не в отзывы, и даже не в новостной, а скорее в отдел платных обьявлений.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Разбиение "нейкид-дорожник-стритфайер" весьма условно, и вполне одно подменяет другое.Ricdeau писал(а):Это не нейкид. Дорожник с устаревшей 20 лет назад конструкцией и внешним видом.
А Бенелли значит вершина современной hi-tech конструкторской мысли.

Насчёт устаревший дизайн - пасиба, поржал!)))

-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
Нет, есть четкие определения классов. Если интересно, гугли инфу.Angreg писал(а): Разбиение "нейкид-дорожник-стритфайер" весьма условно, и вполне одно подменяет другое.
Жесткая птичья клетка, моноамортизатор, жесткий треугольный маятник, вилка-перевертыш, радиальные четырехпоршневые суппорты. Смейся дальше.Angreg писал(а):А Бенелли значит вершина современной hi-tech конструкторской мысли.
- Вова-муха
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 01:02
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli


Последний раз редактировалось Вова-муха Вс июл 07, 2013 17:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Stels 600 Benelli
ater, ты не слушай никого. Правильно делаешь, что на ТО ездишь регулярно. Да, дорого, но все таки гарантия. Сколько на него она, кстати? Большинство из тех, кто тебе что-нибудь говорит, никогда не купят себе новый мотоцикл. Японские дрова же дешевле.



