Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.
- Veselyj_Rodzher
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
- Пол:
Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.
Всем привет, пришло время и мне создать темку перед покупкой:) Выбираю что купить, большой автостаж, мот первый. Город-трасса, ездить планирую без фанатизма, но чтоб запас был. Нравится всё от чопперов до спортов, почти было поехал за 600-м Benelli, но обилие выбора сбивает с толку. Помогите советами, а может и делом.
Соответственно вопрос на сегодня: чем отличаются Kawasaki ZZR1100, GPZ1100, ZX1100 и ZX11 ? Насколько сложно рулить в городе будет, чем чревата покупка этих мото?
Соответственно вопрос на сегодня: чем отличаются Kawasaki ZZR1100, GPZ1100, ZX1100 и ZX11 ? Насколько сложно рулить в городе будет, чем чревата покупка этих мото?
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
как первый мот, кладбищемVeselyj_Rodzher писал(а): чем чревата покупка этих мото?

Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Veselyj_Rodzher
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
- Пол:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
Забыл, рост 174, вес 80. Бюджет до 250 т.р., но чтоб было не напряжно лучше до 170 т.р..
-
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,113
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 18:05
- Откуда: Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: stratoliner Deluxe
- Пол:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
что "ЖОПЕ" понравится на том и катай...
просто так
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
Гемороем с ремонтом вместо каталки. Не вздумай покупать эти древние дрова.Veselyj_Rodzher писал(а):чем чревата покупка этих мото?

За свой бюджет, спокойно сможешь взять лет на 10 по моложе инжекторную шестисотку. И ехать она будет шустрее и интереснее этих убитых литров.
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
Yamaha BT1100
Тяги -лом, Посадка - дорожная, кардан.
Тяги -лом, Посадка - дорожная, кардан.
Штатный алкодоставлятор.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
http://www.motoforum.ru/forum/topic55360.html этот бери, и будет тебе счастье
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Veselyj_Rodzher
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
- Пол:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
Superden
Если мотор мощный, это не значит, что его надо по максимуму крутить? Просто использовать запас тяги для комфортной езды не вариант? У меня машина до 250 разгоняется, я её по городу должен во чтобы то ни стало раскрутить до красной зоны на последней передаче?)) Просто снизу тащит, приятно ездить, вроде не спорт смотрю, или считаешь, что будут проблемы даже если не использовать мощного спорттура в максимальных режимах? Объясните чем плох мощный мотоцикл для новичка, все пугают, но та же сибиха 180 летает при желании, чем это безопасней?
hunterduck
Да просто посидеть всё удобно, попа моя не разбирается сидя, а вот с покататься в отличие от машин не вариант ни на чем практически, ни тест драйвов, ни продавцы не дадут, потому приходится домысливать и обсуждать)
Serega iz Nvmskovska
Да шустрее не надо, надо чтоб комфортно было по трассе лететь, а в городе гонки устраивать особо не тянет. От найкедов свежих отсутствие кофров и мест для поклажи смущает, в планах маршруты по 1000 км в день будут, так то чисто в пробках Ябр новый меня вполне устроил)
NemesiZ
ВТ1100 страшный и какой то на вид не турист ни разу. На мой взгляд)
Superden
Да cb400 то понятно что учебный вариант и все такое, но во первых они такие же древние как и спорттуры старые, ценники такие же и состояния, а по трассе ехать на максимальных оборотах постоянно и без поклажи? Это же чисто городской вариант. А если мириться с этим, то добавить немного и взять на 10 лет моложе инжекторный.
Если мотор мощный, это не значит, что его надо по максимуму крутить? Просто использовать запас тяги для комфортной езды не вариант? У меня машина до 250 разгоняется, я её по городу должен во чтобы то ни стало раскрутить до красной зоны на последней передаче?)) Просто снизу тащит, приятно ездить, вроде не спорт смотрю, или считаешь, что будут проблемы даже если не использовать мощного спорттура в максимальных режимах? Объясните чем плох мощный мотоцикл для новичка, все пугают, но та же сибиха 180 летает при желании, чем это безопасней?
hunterduck
Да просто посидеть всё удобно, попа моя не разбирается сидя, а вот с покататься в отличие от машин не вариант ни на чем практически, ни тест драйвов, ни продавцы не дадут, потому приходится домысливать и обсуждать)
Serega iz Nvmskovska
Да шустрее не надо, надо чтоб комфортно было по трассе лететь, а в городе гонки устраивать особо не тянет. От найкедов свежих отсутствие кофров и мест для поклажи смущает, в планах маршруты по 1000 км в день будут, так то чисто в пробках Ябр новый меня вполне устроил)
NemesiZ
ВТ1100 страшный и какой то на вид не турист ни разу. На мой взгляд)
Superden
Да cb400 то понятно что учебный вариант и все такое, но во первых они такие же древние как и спорттуры старые, ценники такие же и состояния, а по трассе ехать на максимальных оборотах постоянно и без поклажи? Это же чисто городской вариант. А если мириться с этим, то добавить немного и взять на 10 лет моложе инжекторный.
Последний раз редактировалось Veselyj_Rodzher Пт май 03, 2013 23:21, всего редактировалось 1 раз.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
открою тебе небольшой секрет, мотоцикл провоцирует, особенно когда он "едет" а 1100 , даже с малыми лс, но, с большим моментом, ооочень провоцирует. Да и не те это кубатуры, которые стоит брать для учебы, литры, ошибки не прощают....а из автомобильного опыта, тебе пригодиться только знаение ПДД, и принцип переключения КПП и работа со сцеплением..Veselyj_Rodzher писал(а):Если мотор мощный, это не значит, что его надо по максимуму крутить?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
А что турист? Лопух перед лицом, метр в ширину и пластика на вагон погремушек?Veselyj_Rodzher писал(а):ВТ1100 страшный и какой то на вид не турист ни разу. На мой взгляд)
Ну я конечно не та ворона, чтобы каркать, но на первый год-два лишний пластик на моте - это к расходам...
Да и по весу твои фавориты ну не совсем в начинающей лиге.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.
РУчкой газа... 3мм поворота на 400ке и литре - две очень большие разнице по динамикеVeselyj_Rodzher писал(а):Объясните чем плох мощный мотоцикл для новичка, все пугают, но та же сибиха 180 летает при желании, чем это безопасней?
И еще. Если прострелы планируются по территории нашей страны, то смотри всё таки что-что вроде Варадеро, ТДМ... Дороги у нас знаешь ли - как всегда, а запас автоподвески с высотой резины с мотоциклетными не сравнивай.
Штатный алкодоставлятор.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
Дружище!Serega iz Nvmskovska писал(а):Гемороем с ремонтом вместо каталки. Не вздумай покупать эти древние дрова.
А что ты знаешь об этих байках? Какими из перечисленных ты владел?
Опыт с внутрияпонскими чудовищами, помершими ещё до попадания на местную помойку, о 400 куб. приводить не стоит - это совершенно разные байки, как небо и земля.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
Илюх, но согласись, на турах ведь тоже не ездят за хлебом? годовой пробег у них явно не 20к...
так что медаль о двух сторонах...
хотя эти байки я не знаю, судить не буду.
Скажу одно...
Эндуро рулит!
так что медаль о двух сторонах...
хотя эти байки я не знаю, судить не буду.
Скажу одно...
Эндуро рулит!
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Veselyj_Rodzher
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
- Пол:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
К счастью в то время когда мне интересно было раскрутить по максимуму, "позаезжать" на горах и т.п. у меня были только машины, которые я менял много и часто, и с одной турбиной и с двумя были) С тех пор я немного подрос и выкрутить на все деньги не цель совсем, но зато я знаю что такое на трассе обгонять фуры. С барахлом и пассажиром малокубатурник придется до звона крутить и если ехать долго те же 140 крейсерские, как мне кажется это будет насилие над техникой. Чисто в городе уверен мне и 200-250 кубиков хватило бы, рекорды не интересуют совсем. Неправильно мыслю?Superden писал(а):открою тебе небольшой секрет, мотоцикл провоцирует, особенно когда он "едет" а 1100 , даже с малыми лс, но, с большим моментом, ооочень провоцирует. Да и не те это кубатуры, которые стоит брать для учебы, литры, ошибки не прощают....а из автомобильного опыта, тебе пригодиться только знаение ПДД, и принцип переключения КПП и работа со сцеплением..
NemesiZ писал(а):А что турист? Лопух перед лицом, метр в ширину и пластика на вагон погремушек?
Ну я конечно не та ворона, чтобы каркать, но на первый год-два лишний пластик на моте - это к расходам...
Да и по весу твои фавориты ну не совсем в начинающей лиге.
Что турист. Ну три кофра сзади без морды туриста как-то уныло выглядят, на больших туристах вроде в тему, плюс защита от ветра-дождя какая-никакая, бак побольше, а с большим мотором на трассе и расход пониже на разумных скоростях. Ну а пластик что делать, слайдеров поставим и не будем вваливать)) Ну на крайняк починим, не студент уже)
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
Veselyj_Rodzher
Ну и бери тогда тот, который понравится твоим глазам и пятой точке...че спрашивать то...все умные... только почему то вот этот http://www.motoforum.ru/forum/forum47.html раздел, постоянно обновляется..да и какие нах пробеги по 1000 км в день без опыта...
Ну и бери тогда тот, который понравится твоим глазам и пятой точке...че спрашивать то...все умные... только почему то вот этот http://www.motoforum.ru/forum/forum47.html раздел, постоянно обновляется..да и какие нах пробеги по 1000 км в день без опыта...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Veselyj_Rodzher
- На форуме: 12 Лет 21 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
- Пол:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем
Я по М4 много раз за год катаю, трасса сейчас как автобан, по две полосы, без ям, несколько раз за сезон сгонять это тысяч 8 км примерно. Под это дело и рассматриваем спорт-турист, московский траффик никто не отменял тоже, если б не трассы, то, повторюсь, и 250 кубиков хватило бы, летать между рядами 200 км/ч не наше это. Тдм и Варадеро почему-то не нравятся внешне. Девиль посмотрел - нравится, но мало их совсем и выбирать не с чего даже.NemesiZ писал(а):РУчкой газа... 3мм поворота на 400ке и литре - две очень большие разнице по динамике
И еще. Если прострелы планируются по территории нашей страны, то смотри всё таки что-что вроде Варадеро, ТДМ... Дороги у нас знаешь ли - как всегда, а запас автоподвески с высотой резины с мотоциклетными не сравнивай.
P.S. Никто не знает чем отличаются четыре модели спортутров Кавасаки из первого поста? Все одних лет, в одну цену примерно, похожие, моторы одного объема, в чем суть такого разнообразия?
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.
Знаешь, если покопаться в книге памяти, то там большинство как раз таки либо опытные пилоты вполне, либо волею случая попавшие в такие ситуации где нет разницы на чем ты ехал, очень жаль ребят, но уверен, что ограничитель в голове важнее ограничителя в движке. Летать 300 я не планирую. Вопрос вполне конкретный задал, пытаюсь подобрать мот под свои нужды. Как связан дневной пробег по ровной трассе с опытом? Опыт в любом случае не продается и его придется накатать на соответствующей задачам технике, так что хватить ворчатьSuperden писал(а):Ну и бери тогда тот, который понравится твоим глазам и пятой точке...че спрашивать то...все умные... только почему то вот этот forum47.html раздел, постоянно обновляется..да и какие нах пробеги по 1000 км в день без опыта...
