Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.

#1 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Всем привет, пришло время и мне создать темку перед покупкой:) Выбираю что купить, большой автостаж, мот первый. Город-трасса, ездить планирую без фанатизма, но чтоб запас был. Нравится всё от чопперов до спортов, почти было поехал за 600-м Benelli, но обилие выбора сбивает с толку. Помогите советами, а может и делом.
Соответственно вопрос на сегодня: чем отличаются Kawasaki ZZR1100, GPZ1100, ZX1100 и ZX11 ? Насколько сложно рулить в городе будет, чем чревата покупка этих мото?

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#2 Сообщение Superden »

Veselyj_Rodzher писал(а): чем чревата покупка этих мото?
как первый мот, кладбищем :bye-bye:
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#3 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Забыл, рост 174, вес 80. Бюджет до 250 т.р., но чтоб было не напряжно лучше до 170 т.р..

hunterduck
На форуме: 13 Лет 4 дней
Сообщения: 2,113
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 18:05
Откуда: Москва
Имя: Серж
Мотоцикл: stratoliner Deluxe
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#4 Сообщение hunterduck »

что "ЖОПЕ" понравится на том и катай...
просто так

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#5 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Veselyj_Rodzher писал(а):чем чревата покупка этих мото?
Гемороем с ремонтом вместо каталки. Не вздумай покупать эти древние дрова. :fool:
За свой бюджет, спокойно сможешь взять лет на 10 по моложе инжекторную шестисотку. И ехать она будет шустрее и интереснее этих убитых литров.

Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#6 Сообщение NemesiZ »

Yamaha BT1100
Тяги -лом, Посадка - дорожная, кардан.
Штатный алкодоставлятор.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#7 Сообщение Superden »

http://www.motoforum.ru/forum/topic55360.html этот бери, и будет тебе счастье
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#8 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Superden
Если мотор мощный, это не значит, что его надо по максимуму крутить? Просто использовать запас тяги для комфортной езды не вариант? У меня машина до 250 разгоняется, я её по городу должен во чтобы то ни стало раскрутить до красной зоны на последней передаче?)) Просто снизу тащит, приятно ездить, вроде не спорт смотрю, или считаешь, что будут проблемы даже если не использовать мощного спорттура в максимальных режимах? Объясните чем плох мощный мотоцикл для новичка, все пугают, но та же сибиха 180 летает при желании, чем это безопасней?

hunterduck
Да просто посидеть всё удобно, попа моя не разбирается сидя, а вот с покататься в отличие от машин не вариант ни на чем практически, ни тест драйвов, ни продавцы не дадут, потому приходится домысливать и обсуждать)

Serega iz Nvmskovska
Да шустрее не надо, надо чтоб комфортно было по трассе лететь, а в городе гонки устраивать особо не тянет. От найкедов свежих отсутствие кофров и мест для поклажи смущает, в планах маршруты по 1000 км в день будут, так то чисто в пробках Ябр новый меня вполне устроил)

NemesiZ
ВТ1100 страшный и какой то на вид не турист ни разу. На мой взгляд)

Superden
Да cb400 то понятно что учебный вариант и все такое, но во первых они такие же древние как и спорттуры старые, ценники такие же и состояния, а по трассе ехать на максимальных оборотах постоянно и без поклажи? Это же чисто городской вариант. А если мириться с этим, то добавить немного и взять на 10 лет моложе инжекторный.
Последний раз редактировалось Veselyj_Rodzher Пт май 03, 2013 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#9 Сообщение Superden »

Veselyj_Rodzher писал(а):Если мотор мощный, это не значит, что его надо по максимуму крутить?
открою тебе небольшой секрет, мотоцикл провоцирует, особенно когда он "едет" а 1100 , даже с малыми лс, но, с большим моментом, ооочень провоцирует. Да и не те это кубатуры, которые стоит брать для учебы, литры, ошибки не прощают....а из автомобильного опыта, тебе пригодиться только знаение ПДД, и принцип переключения КПП и работа со сцеплением..
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#10 Сообщение NemesiZ »

Veselyj_Rodzher писал(а):ВТ1100 страшный и какой то на вид не турист ни разу. На мой взгляд)
А что турист? Лопух перед лицом, метр в ширину и пластика на вагон погремушек?
Ну я конечно не та ворона, чтобы каркать, но на первый год-два лишний пластик на моте - это к расходам...
Да и по весу твои фавориты ну не совсем в начинающей лиге.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.
Veselyj_Rodzher писал(а):Объясните чем плох мощный мотоцикл для новичка, все пугают, но та же сибиха 180 летает при желании, чем это безопасней?
РУчкой газа... 3мм поворота на 400ке и литре - две очень большие разнице по динамике

И еще. Если прострелы планируются по территории нашей страны, то смотри всё таки что-что вроде Варадеро, ТДМ... Дороги у нас знаешь ли - как всегда, а запас автоподвески с высотой резины с мотоциклетными не сравнивай.
Штатный алкодоставлятор.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#11 Сообщение Борт 727 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Гемороем с ремонтом вместо каталки. Не вздумай покупать эти древние дрова.
Дружище!
А что ты знаешь об этих байках? Какими из перечисленных ты владел?
Опыт с внутрияпонскими чудовищами, помершими ещё до попадания на местную помойку, о 400 куб. приводить не стоит - это совершенно разные байки, как небо и земля.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#12 Сообщение Роман_wl »

Илюх, но согласись, на турах ведь тоже не ездят за хлебом? годовой пробег у них явно не 20к...
так что медаль о двух сторонах...
хотя эти байки я не знаю, судить не буду.
Скажу одно...
Эндуро рулит!
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#13 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Superden писал(а):открою тебе небольшой секрет, мотоцикл провоцирует, особенно когда он "едет" а 1100 , даже с малыми лс, но, с большим моментом, ооочень провоцирует. Да и не те это кубатуры, которые стоит брать для учебы, литры, ошибки не прощают....а из автомобильного опыта, тебе пригодиться только знаение ПДД, и принцип переключения КПП и работа со сцеплением..
К счастью в то время когда мне интересно было раскрутить по максимуму, "позаезжать" на горах и т.п. у меня были только машины, которые я менял много и часто, и с одной турбиной и с двумя были) С тех пор я немного подрос и выкрутить на все деньги не цель совсем, но зато я знаю что такое на трассе обгонять фуры. С барахлом и пассажиром малокубатурник придется до звона крутить и если ехать долго те же 140 крейсерские, как мне кажется это будет насилие над техникой. Чисто в городе уверен мне и 200-250 кубиков хватило бы, рекорды не интересуют совсем. Неправильно мыслю?
NemesiZ писал(а):А что турист? Лопух перед лицом, метр в ширину и пластика на вагон погремушек?
Ну я конечно не та ворона, чтобы каркать, но на первый год-два лишний пластик на моте - это к расходам...
Да и по весу твои фавориты ну не совсем в начинающей лиге.


Что турист. Ну три кофра сзади без морды туриста как-то уныло выглядят, на больших туристах вроде в тему, плюс защита от ветра-дождя какая-никакая, бак побольше, а с большим мотором на трассе и расход пониже на разумных скоростях. Ну а пластик что делать, слайдеров поставим и не будем вваливать)) Ну на крайняк починим, не студент уже)

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#14 Сообщение Superden »

Veselyj_Rodzher
Ну и бери тогда тот, который понравится твоим глазам и пятой точке...че спрашивать то...все умные... только почему то вот этот http://www.motoforum.ru/forum/forum47.html раздел, постоянно обновляется..да и какие нах пробеги по 1000 км в день без опыта...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем

#15 Сообщение Veselyj_Rodzher »

NemesiZ писал(а):РУчкой газа... 3мм поворота на 400ке и литре - две очень большие разнице по динамике

И еще. Если прострелы планируются по территории нашей страны, то смотри всё таки что-что вроде Варадеро, ТДМ... Дороги у нас знаешь ли - как всегда, а запас автоподвески с высотой резины с мотоциклетными не сравнивай.
Я по М4 много раз за год катаю, трасса сейчас как автобан, по две полосы, без ям, несколько раз за сезон сгонять это тысяч 8 км примерно. Под это дело и рассматриваем спорт-турист, московский траффик никто не отменял тоже, если б не трассы, то, повторюсь, и 250 кубиков хватило бы, летать между рядами 200 км/ч не наше это. Тдм и Варадеро почему-то не нравятся внешне. Девиль посмотрел - нравится, но мало их совсем и выбирать не с чего даже.

P.S. Никто не знает чем отличаются четыре модели спортутров Кавасаки из первого поста? Все одних лет, в одну цену примерно, похожие, моторы одного объема, в чем суть такого разнообразия?

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Re: Разница между спорттуристами Kawasaki 90-х или выбираем мот.
Superden писал(а):Ну и бери тогда тот, который понравится твоим глазам и пятой точке...че спрашивать то...все умные... только почему то вот этот forum47.html раздел, постоянно обновляется..да и какие нах пробеги по 1000 км в день без опыта...
Знаешь, если покопаться в книге памяти, то там большинство как раз таки либо опытные пилоты вполне, либо волею случая попавшие в такие ситуации где нет разницы на чем ты ехал, очень жаль ребят, но уверен, что ограничитель в голове важнее ограничителя в движке. Летать 300 я не планирую. Вопрос вполне конкретный задал, пытаюсь подобрать мот под свои нужды. Как связан дневной пробег по ровной трассе с опытом? Опыт в любом случае не продается и его придется накатать на соответствующей задачам технике, так что хватить ворчать ;-)

Ответить