Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
Три недели отъездил благополучно новоиспеченный Нью-нерезиновский колесник по отечественным дорогам и направлениям на своей веселенькой сибихе. И дальше ездил бы, если бы не заправился на заправке, не вызывающей подозрений или нареканий ну вообще никаким боком. Вскорости после заправки стал коник глохнуть без причины, тупить, недодавать мощи и проявлять прочие симптомы бензинового голодания.
Не оттягивая дело в долгий ящик, встретились с инструментом на набережной маленькой речки и взялись за починку. Снявши бак, ужасу не было предела - бензиновый фильтр, бывший кристалльно чистым еще неделю тому назад, оказался наглухо забит вишнево-красной дрянью. Отрядив добровольца в магаз за новым фильтром, выкинули старый и, для очистки совести, открыли встроенный в краник. Глаза полезли на лоб, ибо красной гадости там было больше чем народу в метро в утренний час пик. Пылью было забито все пространство фильтра, причем очень плотно. Ну вычистили, слили остатки дерь.. в смысле бензина с бака и карбов, воткнули новый фильтр, залили свеженького и отправили колесника дальше колесить просторы нашей родины.
Счастье длилось километров 150-200, после чего симптомы вернулись. Недобор мощности, трудности с запуском, 2 минуты едем - 5 минут курим и т.п. Дело ясное, что дело темное - решили устроить лошадке экзекуцию со вскрытием. Версий было множество - грязные карбы, грязные фильтры, грязный бензин, грязная карма, бензонасос (версия от автолюбителей), свечи, катушка... Но основные подозрения все таки вертелись вокруг топливной системы.
С коника сняли бак. Выпотрошили все фильтры. Сняли карбы. Промыли все фильтры (говна было, но немного). Отшерудили шариками и промыли много раз бак. Вскрыли и тщательно вычистили карбюраторы. Померили по новой компрессию (во всех котлах около 10-11, что ощутимо отличается от результатов предыдущего замера, гм-гм). Проверили искру. Все воткнули на место, заправили, перекрестили, завели (не без мата, но все же), дали проср.. приработаться. Поехали домой двумя конями - 10 вечера.
Первый привал случился минут через 5 пути. Потеря мощности, глохнем, отдыхаем. 5 минут плясок - заводимся, едем.. еще 1,5 минуты. Долго пляшем, расстраиваемся, много думаем. Едем-толкаем до заправки, напузыриваем полный бак (замечено, что с полным баком ситуация чуть светлее). И правда - заводимся, едем дальше. Еще 5-6 минут. Снова внеплановый пит-стоп. Много мата, эмоций, мыслей.
Принято единственно верное решение вернуться в гараж для дальнейшего ремонта - но для этого надо прочесать по мкаду до развязки, развернуться и километров 10 отпахать обратно. До развязки добраться удалось, дальше коник начинает артачиться.
Достал, сцук. Достаем трос, цепляем больную лошадь к здоровой, неееежно-аккуратно трогаемся. В горочку, ага. В поворот. Ромашка-с. На эстакаде при попытке переключиться на 2ю, аккуратный но все таки рывок дергает руль сибихи в сторону, после чего поверженную наземь лошадь волокут по асфальту еще метров 5. Отделались легко - поворотник, лапка тормоза и коцки на суппорте. Пилот порадовался зачетному экипу.
Убираем трос, заводим жертву, едем дальше. 5 км с двумя остановками по мкаду в обратном направлении. Снова привал. И тут у главного барана всея цирка родилась гениальная идея. Ошибочная, но гениальная - выход фильтра выше входа - может из за этого плохо течет?!
Скидываем бак. Снимаем фильтр. Смотрим. Начинаем истерически хихикать.
На фильтре, специально для слепых баранов, прям на пластике рельефно выделена СТРЕЛОЧКА, БЛДЖАД, указывающая направление потока бензина. Неизвестный баран из числа участников сей клоунады, при замене фильтра, вставил его задом наперед. А все остальные бараны, вертевшие фильтр, бак, карбюраторы и все остальное в руках в течение пары дней, не обратили на это внимания. Ведь чистка карбов и бака намного важнее же! Главный баран, конечно же, я сам.
Перевернули фильтр - о чудо! Белье чистое и совсем не пахнет! В смысле, лошадь бежит как в попу ужаленая и совершенно не тупит. Миссия выполнена. Ремонт произведен. Чистка крабюраторов и бака - в подарок. Жаль отсинхронизировать не успели - но ничего, еще будет повод. А поворотник и покоцаный суппорт - ерунда, дело житейское. Починим при случае...
P.S.
Для любителей самостоятельно чинить лошадей. Думайте головой. Исконно верная цепочка мыслей - вычленять последовательно вероятные источники проблем (начиная с воткнуть бутылку сбензином прямо в карбы и добавлять элементы штатной системы до появления симптомов) пришла в голову только во время плясок на мкаде. Всего этого можно было бы избежать, если бы моск рассматривал в качестве потенциальной угрозы все элементы, а не только те, что чаще всего ломаются.
И да пребудет с вами сила, демократия и здравый смысл.
Не оттягивая дело в долгий ящик, встретились с инструментом на набережной маленькой речки и взялись за починку. Снявши бак, ужасу не было предела - бензиновый фильтр, бывший кристалльно чистым еще неделю тому назад, оказался наглухо забит вишнево-красной дрянью. Отрядив добровольца в магаз за новым фильтром, выкинули старый и, для очистки совести, открыли встроенный в краник. Глаза полезли на лоб, ибо красной гадости там было больше чем народу в метро в утренний час пик. Пылью было забито все пространство фильтра, причем очень плотно. Ну вычистили, слили остатки дерь.. в смысле бензина с бака и карбов, воткнули новый фильтр, залили свеженького и отправили колесника дальше колесить просторы нашей родины.
Счастье длилось километров 150-200, после чего симптомы вернулись. Недобор мощности, трудности с запуском, 2 минуты едем - 5 минут курим и т.п. Дело ясное, что дело темное - решили устроить лошадке экзекуцию со вскрытием. Версий было множество - грязные карбы, грязные фильтры, грязный бензин, грязная карма, бензонасос (версия от автолюбителей), свечи, катушка... Но основные подозрения все таки вертелись вокруг топливной системы.
С коника сняли бак. Выпотрошили все фильтры. Сняли карбы. Промыли все фильтры (говна было, но немного). Отшерудили шариками и промыли много раз бак. Вскрыли и тщательно вычистили карбюраторы. Померили по новой компрессию (во всех котлах около 10-11, что ощутимо отличается от результатов предыдущего замера, гм-гм). Проверили искру. Все воткнули на место, заправили, перекрестили, завели (не без мата, но все же), дали проср.. приработаться. Поехали домой двумя конями - 10 вечера.
Первый привал случился минут через 5 пути. Потеря мощности, глохнем, отдыхаем. 5 минут плясок - заводимся, едем.. еще 1,5 минуты. Долго пляшем, расстраиваемся, много думаем. Едем-толкаем до заправки, напузыриваем полный бак (замечено, что с полным баком ситуация чуть светлее). И правда - заводимся, едем дальше. Еще 5-6 минут. Снова внеплановый пит-стоп. Много мата, эмоций, мыслей.
Принято единственно верное решение вернуться в гараж для дальнейшего ремонта - но для этого надо прочесать по мкаду до развязки, развернуться и километров 10 отпахать обратно. До развязки добраться удалось, дальше коник начинает артачиться.
Достал, сцук. Достаем трос, цепляем больную лошадь к здоровой, неееежно-аккуратно трогаемся. В горочку, ага. В поворот. Ромашка-с. На эстакаде при попытке переключиться на 2ю, аккуратный но все таки рывок дергает руль сибихи в сторону, после чего поверженную наземь лошадь волокут по асфальту еще метров 5. Отделались легко - поворотник, лапка тормоза и коцки на суппорте. Пилот порадовался зачетному экипу.
Убираем трос, заводим жертву, едем дальше. 5 км с двумя остановками по мкаду в обратном направлении. Снова привал. И тут у главного барана всея цирка родилась гениальная идея. Ошибочная, но гениальная - выход фильтра выше входа - может из за этого плохо течет?!
Скидываем бак. Снимаем фильтр. Смотрим. Начинаем истерически хихикать.
На фильтре, специально для слепых баранов, прям на пластике рельефно выделена СТРЕЛОЧКА, БЛДЖАД, указывающая направление потока бензина. Неизвестный баран из числа участников сей клоунады, при замене фильтра, вставил его задом наперед. А все остальные бараны, вертевшие фильтр, бак, карбюраторы и все остальное в руках в течение пары дней, не обратили на это внимания. Ведь чистка карбов и бака намного важнее же! Главный баран, конечно же, я сам.
Перевернули фильтр - о чудо! Белье чистое и совсем не пахнет! В смысле, лошадь бежит как в попу ужаленая и совершенно не тупит. Миссия выполнена. Ремонт произведен. Чистка крабюраторов и бака - в подарок. Жаль отсинхронизировать не успели - но ничего, еще будет повод. А поворотник и покоцаный суппорт - ерунда, дело житейское. Починим при случае...
P.S.
Для любителей самостоятельно чинить лошадей. Думайте головой. Исконно верная цепочка мыслей - вычленять последовательно вероятные источники проблем (начиная с воткнуть бутылку сбензином прямо в карбы и добавлять элементы штатной системы до появления симптомов) пришла в голову только во время плясок на мкаде. Всего этого можно было бы избежать, если бы моск рассматривал в качестве потенциальной угрозы все элементы, а не только те, что чаще всего ломаются.
И да пребудет с вами сила, демократия и здравый смысл.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили


Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
во времена моей молодости дело было, встал я по утру, с баааалшого будуна, что в те времена было не редкость...надо было куда то ехать...в ту пору был мот, ява 638, я ее тырк, тырк, не заводится....пля...что делать, начинаю колупать двигатель...карбюрахтер, краники шланчики свечи, зажигание...и тп, пляски с бубном продолжались часа три, еще раз повторюс, с похмелья, солнышко печет, голова не соображает....приходит мой друган с пифком, и вопрошает, а что ты делаешь друг мой, я ему, так и так, не заводится...и писец, хотя фчера, все было рюлекс....посмотрел он на меня грустными глазами, и вопрошает, а что ты кнопку стоп двигателя не отожмешь? (она была в положении выкл), нажав вкл, бодро завел мапет...
вот и так бывает..а вы говорите бензин...
вот и так бывает..а вы говорите бензин...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Applikator
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 11:34
- Откуда: Дзержинск-Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XV 1100
- Пол:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
Точно!
Эта кнопка, как ручник у машины. Частенько про неё забывал, весь упреешь пока ножку дрыгаешь
С тех пор ей не пользуюсь.


Восход 3м-> Урал-> ИЖ-Ю5-> Yamaha XV 1100
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
Вот для этого и надо первыми чесотки брать, причём подешевле, подешевле. Возможно, ездить на чесотке надоест быстро, но ведь это бесценный, сопоставимый с оппозитами кладезь знаний :3
No children, no background, no id, no style
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
Прикол в том с фильтром был, что визуально он стоял правильно, т.е донышком книзу
От этого подозрений не вызывало. Откуда ж догадаться что он стоит не правильно?
Но вообще полезный опыт на будущее.
и ещё возникает вопрос, почему нет встроенного фильтра в краник, как на саваже?
От этого подозрений не вызывало. Откуда ж догадаться что он стоит не правильно?
Но вообще полезный опыт на будущее.
и ещё возникает вопрос, почему нет встроенного фильтра в краник, как на саваже?
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
Было. Конечно не стадо нас было, так, в зависимости от того где были человека 2-3-4...
Суть, был, ну в принципе он и теперь жив-здоров, друг Савранский... прикупил друг себе коня - CB750 нириальный мот, по нашим тогдашним меркам, мот и в правду был как что надо. Но вот беда, тормознул он на нем резковато и навернулся, руку сломал... чтож делать - рука в гипсе мот в гараже... Дай, говорю, друг, мне на нем поездить - а чё - бери... взял... Только говорит, ты съездий к ребятам и долей тосол... Ладно говорю... Поехал... Сам еду и думаю... СB750-тосол... интересно, какой тосол в CB750, она же вроде как масляная... ну ладно...приехал к ребятам... ну конечно поржали, но они сказал, что подтекает бензин из под бака... сняли бак, проверили все шлонги - нет ничего не течет... спасибо-спасибо... поехал... на Гагаринской площади в 3-м ряду глохну... Млин, не пробуйте глохнуть в этом месте люди... ощущения такие что стою на жд путях спиной к поезду и не знаю проедет ли он рядом или в тебя... еле оттолкался к обочине... Стартер крутит, бензин плещется в баке, но не заводится... Приехал еще один знакомый - курим-думаем...минут 10 прошло попробуй говорит - бац, завелся... ну ладно... поехали... на горе постояли... поехали по домам... через минут 7 - бац заглох... !"№;%, снял бак, все снял... все краники-шланги-фильтры... все поставил САМ... завелся... странно думаю... дал поработать, выключил, опят завел... :) не, не пройдет думаю, снял еще раз бак и очень внимательно начал осматривать все остальное... причина была также проста как двигатель Ванкеля... :) шланги которые шли от бака - дренаж и шланг разряжения от времени стали не очень гибкими и когда бак на место ставили они оказывались между баком и рамой и их банально пережимало... бензин не тек.. совсем...
Резюме - если что-то снимаете-чистите и ставите... старайтесь делать так, чтобы снимал и ставил один и тот же человек, а лучше сами это делайте...
PS
Хотя может на это влияли и не они, может пятна на солнце активизировались в тот момент...
Суть, был, ну в принципе он и теперь жив-здоров, друг Савранский... прикупил друг себе коня - CB750 нириальный мот, по нашим тогдашним меркам, мот и в правду был как что надо. Но вот беда, тормознул он на нем резковато и навернулся, руку сломал... чтож делать - рука в гипсе мот в гараже... Дай, говорю, друг, мне на нем поездить - а чё - бери... взял... Только говорит, ты съездий к ребятам и долей тосол... Ладно говорю... Поехал... Сам еду и думаю... СB750-тосол... интересно, какой тосол в CB750, она же вроде как масляная... ну ладно...приехал к ребятам... ну конечно поржали, но они сказал, что подтекает бензин из под бака... сняли бак, проверили все шлонги - нет ничего не течет... спасибо-спасибо... поехал... на Гагаринской площади в 3-м ряду глохну... Млин, не пробуйте глохнуть в этом месте люди... ощущения такие что стою на жд путях спиной к поезду и не знаю проедет ли он рядом или в тебя... еле оттолкался к обочине... Стартер крутит, бензин плещется в баке, но не заводится... Приехал еще один знакомый - курим-думаем...минут 10 прошло попробуй говорит - бац, завелся... ну ладно... поехали... на горе постояли... поехали по домам... через минут 7 - бац заглох... !"№;%, снял бак, все снял... все краники-шланги-фильтры... все поставил САМ... завелся... странно думаю... дал поработать, выключил, опят завел... :) не, не пройдет думаю, снял еще раз бак и очень внимательно начал осматривать все остальное... причина была также проста как двигатель Ванкеля... :) шланги которые шли от бака - дренаж и шланг разряжения от времени стали не очень гибкими и когда бак на место ставили они оказывались между баком и рамой и их банально пережимало... бензин не тек.. совсем...
Резюме - если что-то снимаете-чистите и ставите... старайтесь делать так, чтобы снимал и ставил один и тот же человек, а лучше сами это делайте...
PS
Хотя может на это влияли и не они, может пятна на солнце активизировались в тот момент...
Dura Lex sed Lex!
- radionurse
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: xvz13ct
- Пол:
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
На Яве еще дело было, в 90 е. Еду себе еду спокойно, заезжаю к себе на дачу в поселок. Решил кружок сделать. И тут, как назло, дЭущки. Ну, думаю, сейчас я покажу, как на Явах ездят. И как в песне- газ до отказа, проселок.. Только их проезжаю- глохнет сцуко.... И ни чих и ни пых... И повез я ее к дому, благо до него было километра 2, не больше. И понеслась- бензин... Промыл краник- течет. Фильтр воздушный - нормальный, только верхняя крышка открыта. Выворачиваю свечи- искра есть, катушки рабочие, провода тоже. Решил полезть в карбюратор. Снимаю верхнюю крышку и... тихо офигиваю... Оказывается, на кочках слетела крышка воздушника и (внимание!!) в это отверстие провалилась тряпочка, которой я свечи чистил. И забилась эта тряхомудия аккурат под заслонку, перекрыв доступ смеси в цилиндры. Как не попала в них- загадка. Так что и так бывает)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:48
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: boulevard m50
- Пол:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
в пору бурной молодости (лет в 14) толкали как-то вдвоем Урал с коляской. чуть меньше километра по деревенской грунтовке.
во дворе завели, сели и поехали. через минуту буквально заглох и всё, дальше ни в какую. попрыгали на кикстартере, попробовали с толкача, никак. оттолкали домой и только потом догадались проверить, открыли ли краник. нет, конечно же.
во дворе завели, сели и поехали. через минуту буквально заглох и всё, дальше ни в какую. попрыгали на кикстартере, попробовали с толкача, никак. оттолкали домой и только потом догадались проверить, открыли ли краник. нет, конечно же.
-
- На форуме: 14 Лет 17 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
было как-то...
звонит товарищ - бери инструмент, свечник и приезжай туда-то, у меня опять проблемы - мот (СВ 400) заглох и не заводится. Подъехал. Давай снимать бак, выкручивать свечки, смотреть не залило ли их. Со свечами всё нормально, сухие, чистые, всё с виду нормально.
Спрашиваю - бензин то в баке есть? (датчик уровня топлива у него навернулся и всё время показывал полный бак, а краника "резерва" не было).
Есть!
Не верю и проверяю сам. Беру бак, трясу, а там пустота и капля топлива шлёпается о стенки.
Собрали мот обратно и потолкали в сторону ближайшей заправки, метров 300 до неё было (повезло). Залили полный бак, мот бодренько завелся...
звонит товарищ - бери инструмент, свечник и приезжай туда-то, у меня опять проблемы - мот (СВ 400) заглох и не заводится. Подъехал. Давай снимать бак, выкручивать свечки, смотреть не залило ли их. Со свечами всё нормально, сухие, чистые, всё с виду нормально.
Спрашиваю - бензин то в баке есть? (датчик уровня топлива у него навернулся и всё время показывал полный бак, а краника "резерва" не было).
Есть!
Не верю и проверяю сам. Беру бак, трясу, а там пустота и капля топлива шлёпается о стенки.
Собрали мот обратно и потолкали в сторону ближайшей заправки, метров 300 до неё было (повезло). Залили полный бак, мот бодренько завелся...
it’s good to be bad
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
Это нак лодочном моторе палево... Заводишь, на середину реки выплываешь и он глохнет. В панике начинаешь шнурок дергать. Когда полностью выдыхаешься и тяжело дыша садишься в лодку, вот тут-то и понимаешь, что дыхательное отверстие в баке закрыто 

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Momi
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,621
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
Re: Сказ о том, как стадо баранов коня чинили
На моте банально сел аккум. Че делать? Звонок другу. Приехал - он же Друг! Долго толкал меня с выключенной кнопкой, пока я не сообразил! Потом я ему сказал и мы завели мот! Меня спасло то что на братоубйство ему физически сил не хватило! 

Любишь кататься?... Люби и катайся!!!