VTR 1000F владельцы, отзовитесь!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

VTR 1000F владельцы, отзовитесь!

#1 Сообщение Step_ »

доброго всем времени!
По данной модели возникли вопросы по карбам, а именно сколько оборотов винта качества должно быть в изначальном положении?
То что было я записал, но там белиберда, учитывая показания синхронизатора и поведение мотора...
Поиск в интернете выдал как минимум два мануала, с одинаковыми картинками, но разными цифрами по настройкам:
[highslide]http://cs412625.vk.me/v412625422/13d2/ruv-yMXBA0o.jpg[/highslide], [highslide]http://cs412625.vk.me/v412625422/13dc/CJq98vKtECQ.jpg[/highslide]

Первый мануал, как я понял, для США и Канады, там задушенная по экологии версия для Калифорнии. Второй мануал - для Европейских модификаций, коих хренова туча, а для Германии аж две или три :-)

Так вот, товарищи, скажите плз, сколько ставить оборотов?)) Я, когда собрал все, поставил 3 оборота на каждом карбе, мот стал стрелять с огоньком на сбросе газа (стоят прямотоки). Сделал на пол-оборота беднее смесь - стрельбы стало меньше, но она есть.

Если пойти правильным путем - настройкой с помощью отвертки и тахометра(который я, кстати, не знаю где найти, нужен с шагом 50 об/мин.) то становится непонятно сколько оборотов откручивать винт качества после нахождения оптимального положения, об этом в мануал есть указания, но опять-таки для разных версий или на одно количество, или на задний цилиндр больше(чтоб меньше грелся, как я понимаю).
Мот, кстати, из Японии, что не подходит ни к одному из этих мануалов прямо))))))

Коллеги, у кого какие мнения?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: VTR 1000F владельцы, отзовитесь!

#2 Сообщение makuson »

Экспериментируй ;-)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: VTR 1000F владельцы, отзовитесь!

#3 Сообщение Step_ »

Да был бы мой мот - так бы с хлопками бы и оставил, но владелец переживает.
Вообще у меня такое чувство что хлопки на сбросе газа, при наличии прямотоков, это нормально для литрового карбового двигателя конструкции V2 :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: VTR 1000F владельцы, отзовитесь!

#4 Сообщение makuson »

у меня родные трубы переделаны в прямотоки. тоже хлопает при сбросе газа. меня не напрягает.

Аватара пользователя
vivo calaberas
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 16:25
Род занятий: И швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Санто Доминго-Дубна
Имя: Дэн
Мотоцикл: Добрый литр.
Пол:
Контактная информация:

Re: VTR 1000F владельцы, отзовитесь!

#5 Сообщение vivo calaberas »

У меня такой друг. Прямотоки Zero, из японии все, ниче не регулировал сам, при сбросе газа - бац,бац,бац....норм.
"Вдруг" - бывает только пук...

Аватара пользователя
4eburashk0
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 00:25
Откуда: Тилимилитрямдия
Мотоцикл: Kawasaki YBR125RR
Пол:

Re: VTR 1000F владельцы, отзовитесь!

#6 Сообщение 4eburashk0 »

Если на моте есть система дожига (pair), то чтобы не стреляло надо клапан заблокировать.

Ответить