По данной модели возникли вопросы по карбам, а именно сколько оборотов винта качества должно быть в изначальном положении?
То что было я записал, но там белиберда, учитывая показания синхронизатора и поведение мотора...
Поиск в интернете выдал как минимум два мануала, с одинаковыми картинками, но разными цифрами по настройкам:
[highslide]http://cs412625.vk.me/v412625422/13d2/ruv-yMXBA0o.jpg[/highslide], [highslide]http://cs412625.vk.me/v412625422/13dc/CJq98vKtECQ.jpg[/highslide]
Первый мануал, как я понял, для США и Канады, там задушенная по экологии версия для Калифорнии. Второй мануал - для Европейских модификаций, коих хренова туча, а для Германии аж две или три

Так вот, товарищи, скажите плз, сколько ставить оборотов?)) Я, когда собрал все, поставил 3 оборота на каждом карбе, мот стал стрелять с огоньком на сбросе газа (стоят прямотоки). Сделал на пол-оборота беднее смесь - стрельбы стало меньше, но она есть.
Если пойти правильным путем - настройкой с помощью отвертки и тахометра(который я, кстати, не знаю где найти, нужен с шагом 50 об/мин.) то становится непонятно сколько оборотов откручивать винт качества после нахождения оптимального положения, об этом в мануал есть указания, но опять-таки для разных версий или на одно количество, или на задний цилиндр больше(чтоб меньше грелся, как я понимаю).
Мот, кстати, из Японии, что не подходит ни к одному из этих мануалов прямо))))))
Коллеги, у кого какие мнения?