Классика vs. чоппер
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 3,955
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Классика vs. чоппер
1) Тема неоднократно изъезженная, но хочу послушать мнения ))
2) Брать собираюсь в межсезонье, к тому времени денег подкоплю.
3) Прошу не общих рекомендаций, а сугубого имхо.
Нужен мотоцикл.
Основное назначение - дальняки (200-1000км), иногда со вторым номером.
Ну и по городу, естественно (часто вдвоём, и тяга на горках особенно важна). В городе также нужно, чтобы резво уходил со светофоров.
Сам я - 1,80 росту, и 90кг веса )) Второй номер чуток полегче; но желательно, чтобы нагрузка в 180-200кг не была перегрузом ))
Нужно: достаточная мощность, чтобы без потери скорости тянул двоих в горку; но при этом чтобы расход был поменьше.
Спорт отпадает сразу, ибо посадка не для дальняка, имхо.
Эндуро? Ну я в них не особо разбираюсь; да и внешний вид как-то не очень. Хотя... готов выслушать доводы ЗА.
Классика - ну тут всё просто и понятно. Меня устраивает посадка, неплохая динамика, устойчивость в поворотах. Вопрос - насколько комфортно второму номеру будет?
Чоппер - нравится внешне. Максималка невысока, но тяга хорошая. Комфортная посадка, можно кофры приделать.
В общем, жду мнений.
Бюджет - растягиваем, но пока что ориентируюсь на 200-300т.р.
2) Брать собираюсь в межсезонье, к тому времени денег подкоплю.
3) Прошу не общих рекомендаций, а сугубого имхо.
Нужен мотоцикл.
Основное назначение - дальняки (200-1000км), иногда со вторым номером.
Ну и по городу, естественно (часто вдвоём, и тяга на горках особенно важна). В городе также нужно, чтобы резво уходил со светофоров.
Сам я - 1,80 росту, и 90кг веса )) Второй номер чуток полегче; но желательно, чтобы нагрузка в 180-200кг не была перегрузом ))
Нужно: достаточная мощность, чтобы без потери скорости тянул двоих в горку; но при этом чтобы расход был поменьше.
Спорт отпадает сразу, ибо посадка не для дальняка, имхо.
Эндуро? Ну я в них не особо разбираюсь; да и внешний вид как-то не очень. Хотя... готов выслушать доводы ЗА.
Классика - ну тут всё просто и понятно. Меня устраивает посадка, неплохая динамика, устойчивость в поворотах. Вопрос - насколько комфортно второму номеру будет?
Чоппер - нравится внешне. Максималка невысока, но тяга хорошая. Комфортная посадка, можно кофры приделать.
В общем, жду мнений.
Бюджет - растягиваем, но пока что ориентируюсь на 200-300т.р.
Последний раз редактировалось Geodozer Ср май 22, 2013 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 13:03
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Rider
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
спорт турист - кокой нить литровый, к чопперу да наверное и к спорту с холодным сердцем подходить нельзя)) или тянет или нет - по расчету не попрет))
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
имхо.:
классик в дальнобой - ниочем. ну по большому хотению конешно и на скутере 50ссм можно - но нафига?
чоппера/круизеры - тут выбор в этих финансовых пределах достаточно большой:
"большелитра" семейство стар у ямахи (1100-1700ссм), хондовские втыксы (1300, 1800 ссм), сузучьи 1500-е интрудеры/булеварды, кавасачьи вулканы 1600-1700.
присмотрись к пан-европе хондовской. которая 1100. не знаю, войдет ли в бюджет 1300-я.
в принципе фыжер ямаховский оже весьма приятен, просто бюджет на них не знаю - насколько впишешься.
в общем выбрать есть из чего и у всего есть свои + и -. выбирай радиционно то на чем будет удобнее.
классик в дальнобой - ниочем. ну по большому хотению конешно и на скутере 50ссм можно - но нафига?
чоппера/круизеры - тут выбор в этих финансовых пределах достаточно большой:
"большелитра" семейство стар у ямахи (1100-1700ссм), хондовские втыксы (1300, 1800 ссм), сузучьи 1500-е интрудеры/булеварды, кавасачьи вулканы 1600-1700.
присмотрись к пан-европе хондовской. которая 1100. не знаю, войдет ли в бюджет 1300-я.
в принципе фыжер ямаховский оже весьма приятен, просто бюджет на них не знаю - насколько впишешься.
в общем выбрать есть из чего и у всего есть свои + и -. выбирай радиционно то на чем будет удобнее.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
+1. Или турер какой нить, хотя бэху за 300 тыров надо поискать будет. Ну вот выфер 800 например! Динамика огонь, демонские низы, истерические верха, места под попу второго номера много, мот комфортный. Спорт турист однозначно)Zmeuka писал(а):спорт турист - кокой нить литровый
Последний раз редактировалось Halfwolf Ср май 22, 2013 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Segal
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 12:44
- Род занятий: Мотоинструктор
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R K4 1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Классика vs. чоппер
На чопперах отсутствует возможность работать ногами, на классике она есть. На дальняке на чоппере нагрузка на позвоночник выше, чем на классике. Классика как правило имеет 4-котловую рядную четверку, которая поинтересней в-твина, если ее крутить.
Каждому - свое...
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
бэха в эти деньги туринговая или не впишется или будет пылесосом для кошелька.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
Хыжер 1300, желательно посвежее, можно даже инжекторный. После устранения мелких врожднных косяков будет полностью подходить под поставленные задачи.
Можно большой спорттурист типа бмв к1200рс но он будет старее и возьни с ним больше
Можно большой спорттурист типа бмв к1200рс но он будет старее и возьни с ним больше
Практикующий некромант
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
А я б Хорнета 600 взял относительно нового за эти деньги, может даже инжекторного. И по городу на нем наваливать можно, и на дальняк со вторым номером. 1000км, это на самом деле не такой уж и дальняк. Я вот с работы на работу съездил - уже 100 км)))
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 3,955
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
Значит чоппер в дальняк - спина устанет от табуреточной посадки? На шоссе класть в поворотах я его не собираюсь, поэтому основная нагрузка на заднее колесо некритична.
Нравится внешне, по сути, по духу ))
Но нравится это одно, а практическая сторона - это другое.
Эндурики? Ну вот на чём мотобат гоняет? Как в плане ресурса?
Почему классика "ниочём" для дальнобоя?
И главное - нужен адекватный расход топлива.
То есть 3-5л по трассе (или я загнул?), ну и в городе не шибко много.
Нравится внешне, по сути, по духу ))
Но нравится это одно, а практическая сторона - это другое.
Эндурики? Ну вот на чём мотобат гоняет? Как в плане ресурса?
Почему классика "ниочём" для дальнобоя?
И главное - нужен адекватный расход топлива.
То есть 3-5л по трассе (или я загнул?), ну и в городе не шибко много.
Последний раз редактировалось Geodozer Ср май 22, 2013 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
Смотря какие дальняки, они тоже разные бывают.
В зависимости от вида дальняка спорттуры или турэндуры .
Чопы и классики не айс .
В зависимости от вида дальняка спорттуры или турэндуры .
Чопы и классики не айс .
Можно делать все, но в меру.
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
О CB600 Hornet. Да городской, но он дико нравиться мне, и я запросто проеду на нем 1000 км. Тут же просили "сугубо имхо". Вот оно и есть! По крайней мере если взвешивать классику и чопперы - то я всегда буду за классику, даже если сравнивать Втыкс с Сибихой.Pioneer писал(а):а каком хорнете речь? это чисто городской мотоцикл.
Последний раз редактировалось Halfwolf Ср май 22, 2013 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
на круизере ничего не устанет. эти мотоциклы и создавались для путешествий по хорошему покрытию. насколько я понял под наименованием "чоппер" имелись ввиду именно они, ибоGeodozer писал(а):Значит чоппер в дальняк - спина устанет от табуреточной посадки? На шоссе класть в поворотах я его не собираюсь, поэтому основная нагрузка на заднее колесо некритична.Нравится внешне, по сути, по духу ))Но нравится это одно, а практическая сторона - это другое.Эндурики? Ну вот на чём мотобат гоняет? Как в плане ресурса?Почему классика "ниочём" для дальнобоя?И главное - нужен адекватный расход топлива.То есть 3-5л по трассе (или я загнул?), ну и в городе не шибко много.
если уж вдаваться в терминологию, то именно на чоппере путешествовть совсем не айс.
почему на мой взгляд на дальнобой на классике некошерен...ну отсутствие грязе/ветрозащиты, багажных сумок и т.д.
3-5 литров это невозможно. 6-8 на трассе и 8-10 в городе. Зависит от стиля езды, скорости, загрузки, ветра и еще много от чего. Чудес не бывает.
Последний раз редактировалось Walter (old) Ср май 22, 2013 21:41, всего редактировалось 1 раз.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: Классика vs. чоппер
поехать можно на велосипеде. только как ехать и сколько положительных эмоций от этого получить - другой вопрос.Halfwolf писал(а):я запросто проеду на нем 1000 км
скатнись для начала км на 100-200 на правильном спорт-туре или просто туре, а после на своем и прочухаешь разницу.
Последний раз редактировалось Pioneer Ср май 22, 2013 21:41, всего редактировалось 1 раз.