5 июня или чуть позже на небольшой дальняк .
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
5 июня или чуть позже на небольшой дальняк .
Привет ,всегда хотел сьездить на дальняк (немного экскурсий,водка или что-там еще делают))))))) ,СНГ ,Россия не дальше.Вообще думал в Белоруссию ,но знакомый в последний момент очканул. Опыта дальнобоя нет ,мопед слева,хотел бы сьездить с кем нить или компанией,а то одному стремно ,куда ехать не важно .Если есть путешественники или такие же как я, возьмите меня в компанию ,езжу аккуратно.
- Helen_F
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Род занятий: Дизайнер
- Мотоцикл: Kawasaki ER6-N
Re: 5 июня или чуть позже на небольшой дальняк .
А насколько далекий дальняк? 1-2 июня собираются в Нижний Н. Я потом собираюсь кататься почти каждые выходные куда-нибудь.
-
Да мне все равно ,думаю не дальше 1000км.Белоруссия например ,Украина-Припять (Чернобыльская АЭС названа самым «экзотичным» местом для туризма на Земле.),Санкт-Петербург. Мне не критично место ,главное процесс.
- Dervana
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Род занятий: автосервис, кузовной цех
- Мотоцикл: Вираго 1100
continue
Предлагай- подумаю.... Выходные 6-9.
Предлагай- подумаю.... Выходные 6-9.
Последний раз редактировалось Dervana Вт май 28, 2013 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Избавляясь от собственных демонов, вы рискуете потерять лучшую часть себя!
-