Братцы, доброго всем!
То что передний тормоз на 650-ке - вялый и в принципе нИ какой - "Америку ни для кого не открою", так вот вопрос созрел, может кто нить менял шланг тормозной на армированный и улучшилось что нибудь после сий манипуляции или "мёртвому припарка"?
Последний раз редактировалось Valve Ср май 29, 2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Нормальные там тормоза. Когда сам на таком гонял, ниразу не испытал недостатков торможения. А когда прокатился на других мотиках, вообще понял, что на драге то тормоза есть.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.
на 650 тормоза слабоваты,это на 1100 они крутые,аш на юз мот уходит армированный шланг не поможет,да и толку от него,только ручка тормоза будет у тебя деревянная и усилие нужно в 2 раза сильней.
У меня Drag Star 400 и изначально стоял армированный шланг, никаких недостатков при торможение передним тормозом не ощущаю. Тормозит очень даже хорошо.
Valve писал(а):Братцы, доброго всем!То что передний тормоз на 650-ке - вялый и в принципе нИ какой - "Америку ни для кого не открою", так вот вопрос созрел, может кто нить менял шланг тормозной на армированный и улучшилось что нибудь после сий манипуляции или "мёртвому припарка"?
Поставь. Затраты копеечные. Хуже не станет. Но и "чюда" не произойдет.
Один диск всегда останется одним диском.
Поставил себе армированный шланг.Ну особой разницы не чувствую.Чувсвительность,разве чуть лучше стала.А так...Ну польза всё равно есть-шланг был уже старый,да и тормозуху поменял!