Не держит холостой ход Honda CBX 125
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Мотоцикл: Honda CBX125
История такая: Осенью прошлого года потекло масло между блоком цилиндра и головкой блока. При разборе выяснилось что не затянуты 3 болта, при попытке подтянуть выяснилось что нет резьбы. Всё восстановил, собрал, зимой уже заводить не стал, так как и так были проблемы при заводе на холоде (подсос не работает походу вообще никак). Сейчас стал заводить - не заводится. Гонял два часа с танцами и бубном. (Забыл сказать - я ЧАЙНИК!) После решил таки проверить метки ГРМ. Не совпадают! (ну насколько я нашел в интернете: метка Т на маховике и метки на распредвалах).
Вобщем выставил метки собрал - гонял гонял - ЗАВЕЛСЯ!!!!! но не держит холостой ход! Я уж и грел его и покатался чуть, и дозаправил даже))) Но пока ручку газа подкручиваешь _ всё хорошо, бросаешь глохнет. Причём чтоб завести приходится тоже чуть "подгазовывать", где то в середине хода ручки газа он заводится.
Если кто знает куда искать смотреть - подскажите)
Вобщем выставил метки собрал - гонял гонял - ЗАВЕЛСЯ!!!!! но не держит холостой ход! Я уж и грел его и покатался чуть, и дозаправил даже))) Но пока ручку газа подкручиваешь _ всё хорошо, бросаешь глохнет. Причём чтоб завести приходится тоже чуть "подгазовывать", где то в середине хода ручки газа он заводится.
Если кто знает куда искать смотреть - подскажите)
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Мотоцикл: Suzuki GSX 600 F ---> Эндурим теперь)
Карбы на перебор. Синхронить. после чего повторить процедуру по заводке.
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Мотоцикл: Х4,сz981
Re: Не держит холостой ход Honda CBX 125
чё там синхронить,вродь один горшок-то...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
-
Дык я карбы то не трогал вообще
Просто за зиму застоялись?
А ещё пишут иногда - подсос воздуха во впускном. Это может быть?
Просто за зиму застоялись?
А ещё пишут иногда - подсос воздуха во впускном. Это может быть?
- Изя Райдер