Помогите советом по карбам :)

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Aleks_R
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Помогите советом по карбам :)

#1 Сообщение Aleks_R »

Доброго времени суток! :-)

Исходные данные:
Хонда Пацифик коаст, В-твин, 800 кубиков. В карбах новые мембраны, новые резинки-клапана холостого хода (так, кажется, они называются). Жиклеры промыты и продуты, впрочем, в поплавковых камерах и так было чистенько. Положение поплавков не трогалось, все штатное, переливов нет. Воздушный фильтр новый.

Проблема:
При попытке отсинхронить карбы (мот прогрет, работает на холостом ходу) при снятии заглушки вакуумного шланга карба заднего цилиндра - мот тут же начинает пытаться заглохнуть (при втыкании в шланг штуцера вакуумметра работа сразу нормализуется). Снятие заглушки шланга переднего карба двигатель игнорирует, продолжает ровно работать на холостых :unknw: При этом в переднем карбе разряжение на деление меньше (1,9 в-чем-там-вакуумметр меряет, не помню :blush2: против 2,0 в заднем). При вращении винта синхронизации в сторону заднего карба разряжение в нем растет, обороты хх слегка растут, при этом разряжение в переднем чуть падает. А при вращении в сторону переднего карба разряжение в нем не растет, в заднем начинает падать, при дальнейшем повороте мот опять-таки пытается заглохнуть.
При этом движок работает вполне ровно, тянет хорошо (для своих 55 лс на 270+ кг самого мота), но выше 4к об/мин появляется вибрация (понятно что в-твин вибратор по-определению, но раньше ощущалось по-другому) и чувствуется что как-то не так оно себя ощущает, "с надрывчиком", что-ли...

Вопрос 1: мот при открытии вакуумного шланга должен глохнуть (появляться перебои в работе "вскрытого" карба) или таки нет? Т.е. в каком карбе искать засаду?
Вопрос 2: в каком месте карба может скрываться причина такого поведения?...


PS Сорри за "многабукаф", понимаю, что "лечить по фотографии" занятие неблагодарное :-)
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

wolf0438
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: Птичка дрозд)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите советом по карбам :)

#2 Сообщение wolf0438 »

При открытии места куда шланг подключаеммя должен глохнуть

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Помогите советом по карбам :)

#3 Сообщение DiamonDz »

Больше похоже на подсос воздуха, смотри впускные патрубки на предмет целостности.

Aleks_R
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Re: Помогите советом по карбам :)

#4 Сообщение Aleks_R »

Спасибо :-)

Нижние патрубки новые (старые были "пластиковые" и из нескольких частей, гы). Верхние патрубки живые (мягкие и теплые без трещин), а вот герметик на стыке короб-патрубки представлял собой невнятную пористую(!!!) массу... разобрал-отмыл-собрал-с-новым-герметиком.
Когда соберу все обратно - отпишусь о результатах :-)
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Ответить