
Исходные данные:
Хонда Пацифик коаст, В-твин, 800 кубиков. В карбах новые мембраны, новые резинки-клапана холостого хода (так, кажется, они называются). Жиклеры промыты и продуты, впрочем, в поплавковых камерах и так было чистенько. Положение поплавков не трогалось, все штатное, переливов нет. Воздушный фильтр новый.
Проблема:
При попытке отсинхронить карбы (мот прогрет, работает на холостом ходу) при снятии заглушки вакуумного шланга карба заднего цилиндра - мот тут же начинает пытаться заглохнуть (при втыкании в шланг штуцера вакуумметра работа сразу нормализуется). Снятие заглушки шланга переднего карба двигатель игнорирует, продолжает ровно работать на холостых


При этом движок работает вполне ровно, тянет хорошо (для своих 55 лс на 270+ кг самого мота), но выше 4к об/мин появляется вибрация (понятно что в-твин вибратор по-определению, но раньше ощущалось по-другому) и чувствуется что как-то не так оно себя ощущает, "с надрывчиком", что-ли...
Вопрос 1: мот при открытии вакуумного шланга должен глохнуть (появляться перебои в работе "вскрытого" карба) или таки нет? Т.е. в каком карбе искать засаду?
Вопрос 2: в каком месте карба может скрываться причина такого поведения?...
PS Сорри за "многабукаф", понимаю, что "лечить по фотографии" занятие неблагодарное
