Yamaha TRX 850

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
sparrow7
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 00:23
Откуда: Люберцы
Имя: Эрнест
Мотоцикл: Yamaha TRX850
Пол:

Yamaha TRX 850

#1 Сообщение sparrow7 »

Хотелось бы поделится с форумчанами своим опытом общения с ямашей трыкс) который я купил в начале сезона. Первый раз в жизни пишу отзыв о мотоцикле, в общем напишу все как чувствую я, и если будет какая то глупость, смело кидайте помидоры.
В общем трыкс взял естественно бу, долго выбирал, вариантов было несколько, в итоге выбор пал на мой аппарат. И не пожалел. Многие задались бы вопросом: почему именно эта модель? Незнаю, так случилось что в москве я живу с октября 2012 года, до этого жил в казани и как то раз мне попалось объявление на авито, человек продавал trx сначала за 130, потом за 120, потом за 100, и в итоге за 90 тысяч рублей. Я очень хотел его купить но ситуация в жизни не позволила. В итоге этой весной было решено купить во что бы то ни стало. Взял, доволен. А теперь обо всем по порядку. Итак аппарат 95го, первых годов выпуска, пробег якобы 23 тысячи, пластик целый, банки стоковые, нет ни единой царапины, двигатель и агрегаты невредимые. Сев в первый раз за руль ощутил специфичную посадку, наклон вперед, ноги согнуты, больше спорт нежели классик, руки поначалу непривычно далеко приходилось тянуть к рулю. Ехать в первый раз пришлось с одинцово до люберец. По мкаду, довелось ощутить и динамику. Итак по порядку как обещал:
1- посадка больше спорт хотя ехать можно и более менее классически. Ноги согнуты чуть сильнее чем на классике типа xjr. Ручки руля удобны, достались мне pro gpip, цепкие и очень удобные. Переключатели все на своих местах, где то в обзорах данного аппарата читал что при включении поворотника случайно нажимался клаксон, полная бредятина, нужно быть криворуким чтобы так промахиваться, либо иметь привычку с других мотоциклов. У меня ни разу не случалось такого. Есть аварийка, включать не особо удобно, большим пальцем вверх. Ну и бог с ней, включаю ее только если ползу в междурядье или останавливаюсь ночью, и то иногда, не всегда. По внешнему виду я думаю комментировать как то неправильно, нравится значит нравится, а если не ноавится то и слова бессмысленны. Могу сказать свой вывод что в реале мотоцикл не выглядит таким угловатым как на фотографиях. Кстати это же заметили все кто видел его на фотах и вживую. По двигателю и трансмиссии. Слышал про нечеткую работу кпп. Поначалу когда купил проехал на старом масле где то 300 км. Коробка работала четко, но все равно как то мягко и неуверенно. Чменил масло на мотюль 300v и вот тут началась совсем другая история. Коробка как затвор калашникова, четкая, нет соскоков второй и в помине про которые пишут на многих ресурсах, все передачи включаются четкими равными усилиями с четким звуком. Сцепление мягко хватает, нет рывков. Есть одна особенность, когда резко стартуешь со светофора или просто резко бросаешь сцепление и добавляешь при этом газ, происходит непонятный и неприятный звук, слышимый как писк. Происходит это если добавить сильно обороты и начать резко отпускать сцепление. Пообщавшись с владельцами понял что есть такая особенность. Двигатель, ну что можно сказать про двигло которому уже почти 30 лет... Еще с дакара, **** прогреешь) надежен. 5 клапанов на цилиндр, 3 впускных, 2 выпускных. Два котла с чередованием вспышек 270 градусов. Что говорят про красивый звук, не верьте, вернее верьте, но стоковые банки звучат так, что я и сам могу создавать такой звук)) а почему то встретил проблему с подбором тюненого выхлопа. Нашел на ибэе только в австралии и то по ценам не совсем разумным. Двигатель восхитителен, работает мягко, сколько крутанул столько и получил. Крутящий момент с самых 2 тысяч в полной мере вывозит аппарат. В 4 тысячи просыпается маленький звереныш который доносит стрелку до 8 весьма быстро. Кстати ограничение 8 жесткое, упирается в ограничитель. Но, скажу честно, после 7 аппарат теряет половину тяги. По поводу масла, залил минералку 5100. За 3000 не сожрал ни грамма, сколько залил, столько слил. Залил сейчас 300в, новый фильтр естественно. Посмотрим.. Хотел бы сказать пару слов про управляемость. Пока не прокачали вилку новым маслом, она была мягкая и податливая. После смены масла все пришло в идеал. Четко закладывается в поворот, на торможении не клюет. Аппарат идеально едет с маленькой скоростью, в пробке узкий и легко контролируемый. Зеркала если сложить вообще пролезет хоть куда. По расходу топлива сказать могу так, 5 литров на сотню в моей манере езды. Если начать малеха отжигать то сразу 7-8. Если валить по мкаду ночью 170 с периодическими оттормаживаниями и разгонами, то 10 как мне кажется. Аппаратом доволен, я не любитель валить на все деньги, но аппарат способен ехать быстро если нужно. Естественно не для новичка. Но в качестве добротного мотоцикла для разумного пилота этот мотоцикл подарит все что может, восхитительный внешний вид, достойную динамику, простоту и надежность в обслуживании.

Аватара пользователя
hardgang
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 14:17
Откуда: МО, Петрово-Дальнее
Имя: Viktor
Мотоцикл: Benelli TNT 1130, Honda RC 51
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha TRX 850

#2 Сообщение hardgang »

Был такой мот. Хороший, надёжный. Японский дукати тех годов) масло жрал литрами. Без нормальных банок звучит отвратно, с прямотоками- песня) и всем вроде хорош, но быстро надоел.
Если надумаешь снять ограничитель скорости- пиши, расскажу как.

sparrow7
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 00:23
Откуда: Люберцы
Имя: Эрнест
Мотоцикл: Yamaha TRX850
Пол:

Re: Yamaha TRX 850

#3 Сообщение sparrow7 »

Есть да ограничитель скорости. Но особо не напрягает пока. Если это просто и быстро, можешь рассказать конечно, буду рад. По поводу надежности будет видно через сезон два. Но видом, характеристиками и аурой доволен абсолютно!!!

Аватара пользователя
IgorF
На форуме: 11 Лет 25 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 15:17
Род занятий: юрист, предприниматель из Москвы
Откуда: М.О., Химки
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki Bandit 1250 sa
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha TRX 850

#4 Сообщение IgorF »

Месяц назад отучился и сдал на права. долго до этого мучаясь выбором первого мота с ограниченным бюджетом (да еще и в кредит), как и все начинающие склонялся к honda CB 400. покатавшись по салонам (опять таки из-за необходимости приобретения мота в кредит не рассматривал варианты с покупкой с рук с авто ру), немного разочаровался в имеющихся предложениях - сибиха была вся какая то потертая и несвежая. да и понятно с бюджетом в 140-150 т.р. предлагался 1994-1996 года. как то даже немного подрасстроился.
пока ходил выбирал, спрашиваю у продавца, а что можете посоветовать в качестве альтернативы, чтобы надежное и незлое для новичка. и тут манагер подводит меня к TRX 850 и говорит, что вот мол неплохой вариант. я смотрю на кубатуру и немного офигеваю... 850 кубов как никак. в моих представлениях это нечто космическое в плане мощности, т.к. у друга диверсия 600 кубовая 2012 года и она прет будь здоров. он с 2-х летним опытом признается, что злой аппарат для новичка. а манагер уверенно так- не очкуй, тут 2 цилиндра, передачи растянутые, мот спокойный в плане резвости, но мощный. с первой передачи на дыбы не опрокинешь в случае перегазовки...
внешность TRX 850 мне конечно больше CB 400 понравилась. он более спортивный, есть небольшой наклон вперед. да и вообще он посолиднее выглядит )
подкупили на ямахе также армированные шланги, тюнинговые тормоза, не стоковый выхлоп и новая резина мишлен пилот роад. да и вообще он свеженько выглядел для 1996 года )))
короче взял его на следующий день после получения прав.
как мне его выкатили из салона и сказали, что мол, всё пока, я немного прифигел - после ёбрика школьного такая дурь ощущалась. тем более два цилиндра, на низах как паравоз...
потихоньку помаленьку выкатил на мкад и поехал: сначал в правой полосе, потом неспеша перелезь в левую (в правой очковей едеться из-за постоянных съездов и заездов авто на/с МКАД).
щас у меня уже третья неделя заканчивается езды на TRX 850 - я доволен. рад, что мне манагер посоветовал взять именно его, а не cb 400. хонда конечно хорошо, но 400 кубов маловато. думаю, что погоняю на ямахе не один сезон, так как запас мощи в нем чувствуется.
по поводу эксплуатации выявилось, что масла вообще не жрёт - проехал на нем около 3 000 км. как поменяли масло в самолен, так уровень на той же отметке держится...
расход бензина в первую неделю конечно меня немного озадачил: я поначалу пробовал разные режимы, крутил мотор до самых верхов, вышло порядка 9 литров на сотню. рассторился, т.к. читал по отзывам, что на баке до 300 км можно проехать, а у меня еле 180 вышло с таким расходом. но потом поменял стиль езды, тал более плавно разгоняться и не рвать особо без причины, расход упал до вменяемых 5,5 на сотню (по данным driver notes).
так что пока всё устраивает. обвыкаюсь. присматриваюсь к другим мотам на улице, формирую так сказать, запрос на будущий мот =))
На некоторые поступки меня толкает фраза: "Будет что вспомнить". (с)

Ответить