Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
Прикупил себе такой мот вчера. Ездил за ним спецом в Питер, там нашелся отличный вариант. Вчера с утра гнал его 10 часов до Москвы, с продолжительными остановками на кофеек и пообедать ))) Аппарат по трассе идет просто замечательно, передачи настолько растянуты, что и 130 можно ехать на 3ей, и не переключаться лишний раз. Динамика и мощность такие, что со 120 до 160 разгоняется так же легко как с 40 до 80, и еще есть запас. На пятую скорость так и не переключался ни разу за все 700 км дороги, кроме как в самом начале, когда для интереса разогнал мот до 185-190. До отказа ручку газа не выкручивал вообще ни разу. В общем, для наших дорог пятая скорость на нем вообще не нужна. И четвертая-то только на трассах, в городе с ней делать нечего.
Центр тяжести достаточно низкий, рулится хорошо и на малых скоростях, и на парковке ногами. По весу на 50 кило тяжелее чем, например, Триумф Рокет 3, но тот из-за нереально высокого центра тяжести вообще не рулится на месте ногами без приложения нереальных усилий. Единственно, выкатывать ногами назад в горочку, если неудачно припарковался, очччень тяжко. Но в принципе тоже можно, хотя начинаешь жалеть, что нет задней скорости как на голде (несправедливо кстати вообще, голда даже легче, на 15-30 кило в зависимости от снаряженности).
Передачи переключаются просто жесть, как на Харлеях, с хрустом. На чоппер-форуме уже подсказали, что проблема легко лечится установкой тюненой кулисы, и становиццо все ровно и гладко. Буду наверное ставить, потому что после 900го Вулкана переключение передач с хрустами и ударами просто пугает.
Что касается комфорта, то на моем экземпляре стояло сразу тюненое седло со спинкой водителя, ну и оно помягче чем стоковое - ни спина, ни задница до Москвы вообще не устали. В остальном - здоровое стекло и идущие в стоке на RT дефлекторы на перьях полностью защищают от ветра, грязи, мушек - все остается на них.
Несмотря на то, что это один из самых здоровых круизеров, на нем будет вполне удобно человеку со средними ростом и весом. У меня 176, 75 кг - все ок, нет какой-то ощутимой сложности по части управления по сравнению с той же 900ткой, с которой я пересел на этот бульвар. Сиденье расположено низко, ногами на земле стоишь прочно. На удивление, на 1500м Интрудере сидение заметно выше.
P.S. Сегодня уже поездил по городу со вторым номером. Мот его не замечает вообще. Как будто нет пассажира, вся та же динамика, такое же почти торможение. Это порадовало, потому что на предыдущих мало- и среднекубатурниках разница чувствовалась сразу.
P.P.S. В общем, кому нужен комфортный круизер из самых большекубатурных, чтобы ездить со вторым номером, с обвесом, с кофрами и прочими радостями жизни - советую обязательно внести в выбор при попотестах.
Центр тяжести достаточно низкий, рулится хорошо и на малых скоростях, и на парковке ногами. По весу на 50 кило тяжелее чем, например, Триумф Рокет 3, но тот из-за нереально высокого центра тяжести вообще не рулится на месте ногами без приложения нереальных усилий. Единственно, выкатывать ногами назад в горочку, если неудачно припарковался, очччень тяжко. Но в принципе тоже можно, хотя начинаешь жалеть, что нет задней скорости как на голде (несправедливо кстати вообще, голда даже легче, на 15-30 кило в зависимости от снаряженности).
Передачи переключаются просто жесть, как на Харлеях, с хрустом. На чоппер-форуме уже подсказали, что проблема легко лечится установкой тюненой кулисы, и становиццо все ровно и гладко. Буду наверное ставить, потому что после 900го Вулкана переключение передач с хрустами и ударами просто пугает.
Что касается комфорта, то на моем экземпляре стояло сразу тюненое седло со спинкой водителя, ну и оно помягче чем стоковое - ни спина, ни задница до Москвы вообще не устали. В остальном - здоровое стекло и идущие в стоке на RT дефлекторы на перьях полностью защищают от ветра, грязи, мушек - все остается на них.
Несмотря на то, что это один из самых здоровых круизеров, на нем будет вполне удобно человеку со средними ростом и весом. У меня 176, 75 кг - все ок, нет какой-то ощутимой сложности по части управления по сравнению с той же 900ткой, с которой я пересел на этот бульвар. Сиденье расположено низко, ногами на земле стоишь прочно. На удивление, на 1500м Интрудере сидение заметно выше.
P.S. Сегодня уже поездил по городу со вторым номером. Мот его не замечает вообще. Как будто нет пассажира, вся та же динамика, такое же почти торможение. Это порадовало, потому что на предыдущих мало- и среднекубатурниках разница чувствовалась сразу.
P.P.S. В общем, кому нужен комфортный круизер из самых большекубатурных, чтобы ездить со вторым номером, с обвесом, с кофрами и прочими радостями жизни - советую обязательно внести в выбор при попотестах.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
Поздравляю! Но где же фото?
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 08:48
- Откуда: Минск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
Езжу на таком три года. Впечатления максимально положительные. Вот отзыв. http://www.eurogarage.by/#!Suzuki-Intru ... FB948D6BE8 Sorry, не получается вставить ссылку почему-то. Может так. В разделе Это интересно.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
Такой на ногу шлёпнется... больно будет. Надо по бокам колёсики обязательно. А бака наверно на долго не хватает...и жрёт много наверно.
- LeshiyVolk
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 15:25
- Род занятий: Ракетно-космическая промышленность
- Откуда: Белага
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: в процессе сборки
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
Константин, поздравляю! Сам сегодня весь день рассматриваю Булевары, правда мне по кошельку М50 больше подходит. хочется такой же, но за литр (1100, 1300). Кстати, почем взял?
Там где кончается терпение-начинается выносливость.
- Grey Dog
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,239
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: В процессе выбора...
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
LeshiyVolkТы на дату собщений посмотри. Он его поменял давно 

- LeshiyVolk
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 15:25
- Род занятий: Ракетно-космическая промышленность
- Откуда: Белага
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: в процессе сборки
- Пол:
Re: Suzuki Boulevard С109RT (Intruder С1800RT)
Жеванный крот, точняк! больше года назад....Скузи....Говорю же целый день, по форумам да по подвалам. Глаза в кучу...Grey Dog писал(а):LeshiyVolkТы на дату собщений посмотри. Он его поменял давно
Там где кончается терпение-начинается выносливость.