


Обстановка и действующие лица:
Время: вечер понедельника, 19-45
Место: Волгоградка/Новорязанка в область, сразу за пересечением с МКАДом
Условия: асфальт ровный, переложеный весной, 4 полосы + съезд обочины, светло, видимость прекрасная, более 300м, скорость потока: 90-110км/ч, светофоров и пробок -нет. Начинается легкий дождик.
Действующие лица: йа собственной персоной


Предыстория:
Еду как обычно домой с работы

Заправился в районе Пролетарки, успешно преодолел пробки на волгоградке в районе Текстилей и вполне успешно добрался до финального отрезка, начинающегося от поста ДПС в область.
У поста народ по привычке притормаживает (но не сильно), впереди вижу, что свободно, УРРА, значит можно прибавить!! (к тому же там из 2х полос наконец переходит аж в 4ре!) Ухожу в отрыв от потока, еду чуть слегка за 100, за мной пристраевается нормальный такой жып

Начинает накрапывать легкий дождик, не мешающий совершенно, даже на визоре лишь мелкая морось. Въезжаем на горку (эстакаду через МКАД), и, о чудо!! - впереди все едет!! (кто там бывает вечером, знает - такое зрелище очень большая редкость, обычно пробка от самой эстакады начинается


Ручку на себя, с горки ехуууу!! Движок поет, обороты высокие, несусь первым))) (Спорты ща могут ржать в покате, скорость где-то 120-130, ога


Само действо:
и тут на середине спуска движок издает вопль простреленной навылет волчицы (с) "ПУУУХ!", как хлопок глухой и...замирает

Одновременно в голове мысли "какого ляда, куда смотрит путин!! кто виноват? что делать? и ай-ай, а я так красиво летел, какой позор))"


(Отступление первое: тут наступает диллема выживально-технического характера: с одной стороны, за мной прет джип и не факт, что водитель в нем вообще что-то делать будет; с другой - поток в целом идет бодро и рано или поздно (а скорее очень рано) я стану препятствием на дороге; с третьей - скорость у меня падает (естественно), а у окружающих догоняющих/паралельно идущих ТС - нет! так что мне надо быстро слинять к обочине; с четвертой - быстрое маневрирование в сторону обочины также чревато, ибо мне еще пересечь 2,5 полосы, а запаса хода у меня с каждой секундой все меньше((( )
Вернемся к нашим баранам) Все также зажав сцепление, не нажимая никаких тормозов и не переключая никаких передач, сдвигаюсь к правому боку второй полосы.Гляжу в правое зеркало... Водитель джипа увидев мой пике со снижением скорости, чуть притормозив, пролетает мимо меня в полосе...уффф, одного пронесло

Сдвигаюсь на третью полосу, и вижу чудесную картину: на меня сзади несется ФУРА!!!! нет не тот, который старец фурА, а вполне себе нормальная фУра!!



С мысленными криками "только не фурааааа!!!" скидываю балласт ввиде пары кирпичей и пытаюсь уйти еще правее, качусь пока еще бодро, но уже явно в пол-скорости от потока, динамика все хуже и тем самым события "ускоряются" и обстановка меняется все быстрее

Выруливаю в правый (последний) ряд, мимо слева проносится с грозным "биЫиип-сука-чтож-ты тваришь" (я ему в ответ мысленно "и тебе привееед, мужыыык!



( Отступление второе:




Развязка:
....Мужик в пикапе по тормозам, без маневрирования (т-т-т) и мне так в колесо заднее "ПУМС!" пинка, типа "ну чеж вы, мациклисты, такие медленные!!





Ан нет!!





Последствия:
Останавливаюсь уже наконец, ставлю и глушу мот. Бегу к мужику в пикапе. Он, адекватный, но растеряный и недоумевающий, обходит спереди, чтобы посмотреть, что у него вообще там случилось

Подбегаю, он:
-ты как вообще?
-да я норм. вроде, извини, у меня с мотом что-то случилось(

-да вроде ничего...*начианет мямлить что-то про гайцов*
-мужик, ты это...машину отгони к обочине, а то и тебе еще какая-нибудь фура в жо...приедет, там и посмотрим!
На автомате мужик выруливает к обочине, и под усиливающийся дождь осматриваем обоих:
-у него: легкая вмятина на бампере (благо железный, а не пластик!) и след от колеса чОрный

-у меня только погнулся чуток металлический хвост со стопарем, в остальном повреждений от него нет!

Я ему говорю:
-ты канешн извини, это я виноват сам, вина вся на мне. Мне гайцы не нужны, да и что им писать? У тебя каско есть?
-да.
-Супер. Скажи, если что должен за вмятину?
-брось ты, главное что все живы, а остальное - железо. Может тебе чем помочь?
-да ХЗ, чем ты поможешь


пожали руки и он уехал.
Выводы и итоги:
при беглом осмотре оказалось, что отвалилось крепление комутатора (гребанная кетайская сварка

Так и покатил пешком оставшиеся 3-4 км до дома, в дождь, вдоль трассы и потом по району

метров через 200 уже жалел, что не напряг мужика на пикапе додумался снять коленки и отстегнуть спину, закинув все в рюкзак. Остальное все осталось на мне. Итог - уставшие, но довольные, они возвращались домой (с) весь запареный и промокший...Бросил мот на стоянку и теперь пешеходствую.
Вывод краткий: деpьмо случается, надо быть готовым ко всему и не терять контроля над ситуацией. Иногда бывают ситуации, когда тормозить не надо)))
Вопросы:
собственно по итогу нид хелп и имею пару вопросов:
1. свечные провода стандартные или все разные?
2. можно ли отрезать старый и подпаять/нарастить новый?
3. кто может на возмездной (т.е. тупо за бабло!) основе помочь на выезде с электрикой? надо еще посмотреть и поворотники - пропадают, один обрыв я нашел, но электрику жуть как не люблю - не силен в ней(

а теперь да будет флуд и лучи поноса
