первый мот
-
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:29
- Откуда: Moscow
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
первый мот
Здравствуйте, друзья. Я понимаю, как вас достали эти одни и те же вопросы от новичков, но все же надеюсь на ваше понимание и помощь в этом нелегком для будущего собрата деле. Думал сначала, что будет достаточно начитаться интернетов, чтобы не раздражать старожилов этими извечными вопросами, но на деле голова уже идет кругом от обилия информации - изучаю обзоры, форумы и видео смотры мотов уже две недели. Мот понадобится на следующий сезон - именно тогда и планирую начать, а обращаюсь сейчас, чтобы заранее быть подготовленным, точно знать чего хотеть и подойти к делу уже с холодной практичной головой.
Немного о себе и моте, которые нужен: мне 30 лет, нервы в порядке, желания "газануть на публике" или устроить светофорную гонку с каким-нибудь ошалевшим автомобилистом точно не появится. Опыта вождения конкретно мотов нет, только в детстве мопеды (рига, карпаты). Но учусь быстро. Нужен мот отвечающий нескольким требованиям:
1. Езда исключительно по городу: из точки А в точку В.
2. Не слишком слабый, чтобы я не чувствовал нехватку тяги, но и не убийца, чтобы не выпрыгивал из под меня от неумело контролируемой ручки газа.
3. Нужна неплохая маневренность и небольшие габариты, чтобы можно было пробираться по пробкам и между рядами машин, не лишая автомобилистов их любимых боковых зеркал.
4. Легкость в обслуживании - думаю, важный для всех вопрос - чтобы можно было в случае чего легко достать запчасти/произвести ремонт.
5. Важное для меня: склоняюсь к определенному внешнему виду - это стриты, нейкеды.
В будущем, как наберусь опыта и почувствую бОльшую уверенность в себе возьму дукати монстр - совершенно точно иду в направлении этого мота. Потому вариант, рекомендуемый всем новичкам в виде тренировки на юбре125 не рассматриваю. Габариты маленькие, мощность небольшая - сложно будет переучиваться.
Сначала рассматривал варианты китайских аналоговых стритов: минск с4 250/мигели/саггита. Но как понимаю, с динамикой там беда и плюс кот в мешке - много отрицательных так и крайне положительных отзывов. Потом увидел обзор Buell Blast - очень понравился и внешне и по характеристикам, очень близок к тому дукати, что хочу, только слабее, единственный минус, как я понял - сложность в обслуживании. В японцах я совершенно запутался. Брать буду подержанный мото с механиком, заручившись поддержкой профессионала, который смог бы произвести смотр. Есть так же вариант взять подержанный дукати, что-нибудь вроде http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 35452.html и сразу оседлать желанное, откатать пару сезонов и сесть на новый. Бюджет в районе 160к.
Чтобы посоветовали опытные байкеры мне в таком случае? Научиться на менее дорогом, взять ли японца и какого? Или тот же буел или дукати?
Спасибо за внимание, надеюсь на вашу помощь в выборе.
Немного о себе и моте, которые нужен: мне 30 лет, нервы в порядке, желания "газануть на публике" или устроить светофорную гонку с каким-нибудь ошалевшим автомобилистом точно не появится. Опыта вождения конкретно мотов нет, только в детстве мопеды (рига, карпаты). Но учусь быстро. Нужен мот отвечающий нескольким требованиям:
1. Езда исключительно по городу: из точки А в точку В.
2. Не слишком слабый, чтобы я не чувствовал нехватку тяги, но и не убийца, чтобы не выпрыгивал из под меня от неумело контролируемой ручки газа.
3. Нужна неплохая маневренность и небольшие габариты, чтобы можно было пробираться по пробкам и между рядами машин, не лишая автомобилистов их любимых боковых зеркал.
4. Легкость в обслуживании - думаю, важный для всех вопрос - чтобы можно было в случае чего легко достать запчасти/произвести ремонт.
5. Важное для меня: склоняюсь к определенному внешнему виду - это стриты, нейкеды.
В будущем, как наберусь опыта и почувствую бОльшую уверенность в себе возьму дукати монстр - совершенно точно иду в направлении этого мота. Потому вариант, рекомендуемый всем новичкам в виде тренировки на юбре125 не рассматриваю. Габариты маленькие, мощность небольшая - сложно будет переучиваться.
Сначала рассматривал варианты китайских аналоговых стритов: минск с4 250/мигели/саггита. Но как понимаю, с динамикой там беда и плюс кот в мешке - много отрицательных так и крайне положительных отзывов. Потом увидел обзор Buell Blast - очень понравился и внешне и по характеристикам, очень близок к тому дукати, что хочу, только слабее, единственный минус, как я понял - сложность в обслуживании. В японцах я совершенно запутался. Брать буду подержанный мото с механиком, заручившись поддержкой профессионала, который смог бы произвести смотр. Есть так же вариант взять подержанный дукати, что-нибудь вроде http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 35452.html и сразу оседлать желанное, откатать пару сезонов и сесть на новый. Бюджет в районе 160к.
Чтобы посоветовали опытные байкеры мне в таком случае? Научиться на менее дорогом, взять ли японца и какого? Или тот же буел или дукати?
Спасибо за внимание, надеюсь на вашу помощь в выборе.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: первый мот
Arik, правильно))
Сибиха подойдет) Ну или как вариант ktm duke 200, хотя очень многие тут не признают ничего меньше 400 кубов)
Сибиха подойдет) Ну или как вариант ktm duke 200, хотя очень многие тут не признают ничего меньше 400 кубов)
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: первый мот
Бери сразу 696 монстр. 400 сложно потом скинуть) ну и в идеале потом "последний из могикан - S4RS"!!!
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: первый мот
Arik
Дядь, ты на 696 ездил что бы судить? По себе скажу, что 696 оч классный городской мотик, но его главный минус - это то, что он греется в пробках, что ппц и установка прямотока тут практически обязательна иначе яйки вкрутую обеспечены. И при чем тут Панигале?
Дядь, ты на 696 ездил что бы судить? По себе скажу, что 696 оч классный городской мотик, но его главный минус - это то, что он греется в пробках, что ппц и установка прямотока тут практически обязательна иначе яйки вкрутую обеспечены. И при чем тут Панигале?
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: первый мот
Читал, и в голове вырисовывалась Хонда Хорнет (CB600F), ну или FZ6N. Если бюджет совсем ограничен 160 т.р., то да - Хонда СВ400)))
Ни разу не сложно, уже умеючи всё будет элементарно)рекомендуемый всем новичкам в виде тренировки на юбре125 не рассматриваю. Габариты маленькие, мощность небольшая - сложно будет переучиваться
- Arik
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
- Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev. - Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Re: первый мот
Опытный Камикадзе
А тут Дука греется, а тут прямоток обязательно, а там еще куча гемора и т.д. и т.п. Зачем весь этот гемор? Купил сибиху, научился, продал купил уже нормальный мот. А он вообще справится с 700-й? Не?
А тут Дука греется, а тут прямоток обязательно, а там еще куча гемора и т.д. и т.п. Зачем весь этот гемор? Купил сибиху, научился, продал купил уже нормальный мот. А он вообще справится с 700-й? Не?
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: первый мот
Сколько владельцев знаю, все говорят, что карбы уже весь мозг вынесли, и настроить их нормально невозможно. И электрика иногда брыкается. В общем гемор(ачо так?
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: первый мот
И это говорит человек, ни разу не катавший 696)))) Дядь мне с тобой спорить смысла нету)Arik писал(а):А тут Дука греется, а тут прямоток обязательно, а там еще куча гемора и т.д. и т.п. Зачем весь этот гемор? Купил сибиху, научился, продал купил уже нормальный мот. А он вообще справится с 700-й? Не?
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- RadicalEd
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: первый мот
Главное не крутить больше 7-8к оборотов.Cement писал(а):FZ6N

Кто жизнь познал тот не спешит.
- Arik
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:17
- Род занятий: инженер-системотехник.
3D-моделлер.
Gamedev. - Откуда: Краснодар
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: в мечтах
- Пол:
Re: первый мот
Вообще то это были твои слова. Стрелки не переводи.Опытный Камикадзе писал(а):И это говорит человек, ни разу не катавший 696