Безопасность на малокубатурной технике
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:44
- Откуда: Москва
- Имя: Наиль
- Мотоцикл: в муках выбора
- Пол:
Безопасность на малокубатурной технике
Доброго всем дня.
Возник вопрос как безопасно ездить на слабой технике.
У меня мотоцикл 125кубов, динамики у него немного и максималка небольше 110 км/ч.
На мкаде, трешке и широких выездных магистралях машинки начинают обгонять и тут одно из двух:
- едем в среднем ряду игнорируя лихачей которые обруливауют с обают сторон
- ехать в правом ряду с грузовиками, но обгоны тяжело даются
- ехать правом междурядье
или еще как?
Возник вопрос как безопасно ездить на слабой технике.
У меня мотоцикл 125кубов, динамики у него немного и максималка небольше 110 км/ч.
На мкаде, трешке и широких выездных магистралях машинки начинают обгонять и тут одно из двух:
- едем в среднем ряду игнорируя лихачей которые обруливауют с обают сторон
- ехать в правом ряду с грузовиками, но обгоны тяжело даются
- ехать правом междурядье
или еще как?
- amsterus
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
- Имя: рус
- Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Ещё вариант: Избегать выезда на трассы, где сложно идти с потоком. Хоть весь поток и нарушает/превышает все нормы!
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
ездил на полтосе полтора сезона, все нормуль.
Отжечь на литре в городе всегда успеется
http://www.motoforum.ru/forum/forum47.html
Отжечь на литре в городе всегда успеется
http://www.motoforum.ru/forum/forum47.html
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
- Откуда: москва
- Имя: тимон
- Мотоцикл: электробайк
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
ну я езжу не быстрее 80
в большинстве случаев почти никто быстрей не ездит (кроме мкад)
ехай по центру ряда "как на машыне", если дорога свободна
и старайся избегать езды прямо за впередиидущей машиной если дистанция до нее низкая, в этом случае лучше смещаться к краю чтобы была возможность маневра, а то тормозят они редко, зато очень крепко
в большинстве случаев почти никто быстрей не ездит (кроме мкад)
ехай по центру ряда "как на машыне", если дорога свободна
и старайся избегать езды прямо за впередиидущей машиной если дистанция до нее низкая, в этом случае лучше смещаться к краю чтобы была возможность маневра, а то тормозят они редко, зато очень крепко
Последний раз редактировалось mtk4 Пт июн 21, 2013 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Ехать разрешённые 90 км/ч в ряду левее грузовиков и обгоняющим показывать фак
Обгонять кстати будут только слева, потому что справа фуры.

I'm on my way to the promised land >
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
ох, не фактdanmehr писал(а):Обгонять кстати будут только слева, потому что справа фуры.

Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
главное по центру ряда ехать, чтобы по междурядью тебя не обгоняли машины. И в правый ряд я бы не совался.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:44
- Откуда: Москва
- Имя: Наиль
- Мотоцикл: в муках выбора
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
уточню, что больше всего проблем на трешке, мкаде и первых свободных километров за мкадом
когда озверевший от пробок народ в машинках начинает отжигать на своих коробочках
когда озверевший от пробок народ в машинках начинает отжигать на своих коробочках

- caminante
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 18:42
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VT750 Shadow Spirit, Kayo 150
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Arbuz
Соответственно, по возможности исключать или сводить до минимума в своем маршруте участки ттк и мкад, если некомфортно себя на них чувствуешь
Соответственно, по возможности исключать или сводить до минимума в своем маршруте участки ттк и мкад, если некомфортно себя на них чувствуешь
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Гоню на ёбре постоянно в левом, что мкад, что ленинградка. Если дури не хватает, ухожу на правую полосу - пропускаю более скоростных)))
YBR'овод
- keith1100
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 14:39
- Откуда: Москва
- Имя: Серый
- Мотоцикл: дорожник 250
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
По трешке на ебрике еду 80 и самое то что надо, второй-третий ряд слева, поток примерно с такой же скоростью и едет
Личхачей не особо много, бывает что по зеркалам видишь - сидит на хвосте машина уже довольно долго но при этом соседние ряды свободны - значит не очень то ему и надо обходить, комфортно едет и любуется мотоциклом
А после пробок отжигать тоже там смысла нету, ну разгонится он до 120 а потом через 500 метров опять 20 км/ч..Если дорога свободна то есть конечно любители открутить полный газ, но тут вы с ним друг друга прекрасно видите и никто никому не мешает.. А именно чтоб обруливали. т.е выскочил из-за спины обошел и обратно в твой ряд - как то не особо замечается.., либо он и с машинами так же поступает, но смысла особого в этом нету.. Езжу правда не так давно и только на работу/с работы, может в другое время и по другому
P.s. На трешке зато большой плюс, полосы широкие, места между машинами много когда они стоят, очень нравится по трешке ездить, гораздо приятней чем по всяким дмитровкам и т.п.
Личхачей не особо много, бывает что по зеркалам видишь - сидит на хвосте машина уже довольно долго но при этом соседние ряды свободны - значит не очень то ему и надо обходить, комфортно едет и любуется мотоциклом

P.s. На трешке зато большой плюс, полосы широкие, места между машинами много когда они стоят, очень нравится по трешке ездить, гораздо приятней чем по всяким дмитровкам и т.п.

Смотри не на яму, а на то место где ты ее объедешь
- SHASHLIK
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
2-3 ряд слева идеально подходит для 80км\час. Главное ехать посередине полосы, а не с краю, да бы ни у кого не было желания разделить ее вместе с тобой
Опыт у меня не велик, но думаю так правильней.

Опыт у меня не велик, но думаю так правильней.

- MotoEzh
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Ехать по центру полосы спокойно с удобной для тебя скоростью и мониторить зеркала заднего вида, чтобы когда тебя буду обгонять по твоему же ряду в паре сантиметров, не пугаться. Ряд значения не имеет - даже на крайнем правом ряду начинают обгонять по обочине. Фур на МКАД днем нет, только ночью.
YAMAHA <3 ванлав
- Mrak2k
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 00:25
- Откуда: Пробква (ВАО)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Transalp 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
SHASHLIK, посередине полосы не ездий.
вот почему. http://msado.livejournal.com/2112060.html
полосы считаются от центра дороги.
ебрик спокойно позволяет ехать 100км/ч. я на юнкере во второй полосе на мкаде выжигал 130.
вот почему. http://msado.livejournal.com/2112060.html
полосы считаются от центра дороги.
ебрик спокойно позволяет ехать 100км/ч. я на юнкере во второй полосе на мкаде выжигал 130.
- SHASHLIK
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: Безопасность на малокубатурной технике
Читал это и не раз. Там главный критерий - машина едущая сзади тебя. Я стараюсь так ехать когда никто сзади не пристраивается близко.Mrak2k писал(а):SHASHLIK, посередине полосы не ездий.
вот почему. http://msado.livejournal.com/2112060.html