Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
Решил, что надо учиться нормально ездить и тормозить. Выбрался на площадку. Ну и возникли вопросы:
1)При экстренном торможении бывало возникали биения на руле, как будто едешь по неровному асфальту. Визга резины не было. Асфальт не идеально ровный, но без торможения жоп тест от идеально ровного его не отличает. Что это было?
2)Куда девать ноги при закладывании? Если правую ещё можно держать на тормозе, то левую на лапке кпп держать не удобно. А сбоку или снизу в области около мизинца цепляю асфальт.?
Или это не бага а фича, чтобы внезапно железякой до асфальта не достать?
3)Попробовал свешиваться в поворотах. В результате попа свешена, а голова почти по центру мотоцикла. Т.е. свесится всем телом не получается. Это я что-то делаю не так, или нормально свешиваться можно только на спортах?
4)Один раз навернулся, хз какая скорость была, но радиус поворота был 5м, а навернулся я потому, что какой-то железякой(центральной подножкой?) до асфальта достал, вот и прикиньте какая там могла быть скороть. Упал на плечо. В текстильной куртке дырка, на черепахе и мне царапин нет. Теперь я думаю раз при небольшой скорости куртка насквозь протёрлась это говорит о том, что куртка *****, или это нормально т.к. дырка только в одном месте, а в случае длительной скользячки повреждения будут распределяться по большей площади?
5)Сколько газа давать в повороте? На что ориентироваться?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
6)Куда смотреть в крутых поворотах? Глаз за что-то цепляется, проходит секунда-мот уже повернул и направление взгляда уже неправильное. А на 180 градусов сразу голову не повернёшь, чтобы смотреть туда, куда едешь.
1)При экстренном торможении бывало возникали биения на руле, как будто едешь по неровному асфальту. Визга резины не было. Асфальт не идеально ровный, но без торможения жоп тест от идеально ровного его не отличает. Что это было?
2)Куда девать ноги при закладывании? Если правую ещё можно держать на тормозе, то левую на лапке кпп держать не удобно. А сбоку или снизу в области около мизинца цепляю асфальт.?
Или это не бага а фича, чтобы внезапно железякой до асфальта не достать?
3)Попробовал свешиваться в поворотах. В результате попа свешена, а голова почти по центру мотоцикла. Т.е. свесится всем телом не получается. Это я что-то делаю не так, или нормально свешиваться можно только на спортах?
4)Один раз навернулся, хз какая скорость была, но радиус поворота был 5м, а навернулся я потому, что какой-то железякой(центральной подножкой?) до асфальта достал, вот и прикиньте какая там могла быть скороть. Упал на плечо. В текстильной куртке дырка, на черепахе и мне царапин нет. Теперь я думаю раз при небольшой скорости куртка насквозь протёрлась это говорит о том, что куртка *****, или это нормально т.к. дырка только в одном месте, а в случае длительной скользячки повреждения будут распределяться по большей площади?
5)Сколько газа давать в повороте? На что ориентироваться?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
6)Куда смотреть в крутых поворотах? Глаз за что-то цепляется, проходит секунда-мот уже повернул и направление взгляда уже неправильное. А на 180 градусов сразу голову не повернёшь, чтобы смотреть туда, куда едешь.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс июн 23, 2013 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
посмотри техники - японские и американские. вопросы сами отпадут.
нравится царапать асфальт подножками или слайдерами - на трэк, в городе дорого поплатишься за такую симпатию.
голова не поворачивается, но взгляд бросить можно.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
на трэк или на джимхану))
нравится царапать асфальт подножками или слайдерами - на трэк, в городе дорого поплатишься за такую симпатию.
голова не поворачивается, но взгляд бросить можно.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
на трэк или на джимхану))
Последний раз редактировалось serjlavrov Вс июн 23, 2013 10:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
На что конкретно смотреть? Например только в одном месте нашёл: если подножки начали царапать, то больше не наклоняйте мот. Я его больше и не наклонял.. там то-ли микро бугорочек, то-ли ещё что, так и навернулся. То-ли я его все-же случайно ещё чуть наклонил.
Царапать асфальт не нравится. Но я считаю что надо уметь это делать для пущей безопасности вождения. Потому решил научиться.
Т.е. сразу при входе в поворот начинать смотреть назад? А если поворот 270 градусов? я например восьмёрку между двумя камнями крутил. там каждый поворот был по 220-250 градусов. Как в этом случае?
А на трек или джимхану это ещё людей надо найти которые покажут как надо. Была тут тема, но там скала была нужна обязательно.
Царапать асфальт не нравится. Но я считаю что надо уметь это делать для пущей безопасности вождения. Потому решил научиться.
Т.е. сразу при входе в поворот начинать смотреть назад? А если поворот 270 градусов? я например восьмёрку между двумя камнями крутил. там каждый поворот был по 220-250 градусов. Как в этом случае?
А на трек или джимхану это ещё людей надо найти которые покажут как надо. Была тут тема, но там скала была нужна обязательно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
Ты неправильно стопы на подножках располагаешь, видимо.2)Куда девать ноги при закладывании? Если правую ещё можно держать на тормозе, то левую на лапке кпп держать не удобно. А сбоку или снизу в области около мизинца цепляю асфальт.?
С подножкой должна контактировать передняя часть стопы. Не самый носок, но и не середина. Ты должен быть в состоянии оторвать пятую точку от седла и привстать на подножках. Нужно переключить передачу или затормозить задним — переносишь стопу вперед, не отрывая от ботвы… тьфу, подножки, делаешь свое грязное дело и возвращаешь в исходное положение.
Что этим достигается:
Не цепляешь асфальт.
Не дернешь случайно передачу.
Можешь привстать на подножках, когда нужно сместить центр тяжести вниз.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А на самом деле, рекомендую таки потратиться на мотошколу. Расскажут и покажут.
Последний раз редактировалось ddsstt Пн июн 24, 2013 00:58, всего редактировалось 1 раз.
- jonny.nikonist
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
- Род занятий: фото-видео-охота
- Откуда: Королёв М.О.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BROS
- Пол:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
[quote="Lurker-beta"]1)При экстренном торможении бывало возникали биения на руле, как будто едешь по неровному асфальту[quote="Lurker-beta"] Ассоциация первого уровня - кривой тормозной диск.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
Никогда,и не при каких обстоятельствах не нужно держать ноги на кпп\тормозе. Ноги стоят на подножках,и когда необходимо - переносятся.2)Куда девать ноги при закладывании? Если правую ещё можно держать на тормозе, то левую на лапке кпп держать не удобно. А сбоку или снизу в области около мизинца цепляю асфальт.?
Или это не бага а фича, чтобы внезапно железякой до асфальта не достать?
Свешиваться - это не просто свеситься мешком в сторону от мотоцикла. Иди в мотошколу.3)Попробовал свешиваться в поворотах. В результате попа свешена, а голова почти по центру мотоцикла. Т.е. свесится всем телом не получается. Это я что-то делаю не так, или нормально свешиваться можно только на спортах?
И на все остальные вопросы такой же ответ. Правда никто тебя на сб750 н ебудет обучать трековой езде.
Последний раз редактировалось motogixer Пн июн 24, 2013 01:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 08:37
- Откуда: Москва (ювао)
- Имя: Никита
- Мотоцикл: cbr 600rr
- Пол:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
Lurker-beta возможно ты сбросил скорость, когда услышал, что подножкой до земли достал, мот осел и это привело к падению
Последний раз редактировалось Rescuer9 Пн июн 24, 2013 05:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
Я делал не так, наверно в этом моя ошибка.С подножкой должна контактировать передняя часть стопы. Не самый носок, но и не середина.
Ну я всего-то выехал на площадку узнать предел сцепления резины при торможении... и понеслась...А на самом деле, рекомендую таки потратиться на мотошколу. Расскажут и покажут.
уточню-возникали через 4 раза на 5-й. Т.е. далеко не всегда.Ассоциация первого уровня - кривой тормозной диск.
Это да, но везде пишут как располагаться на спортах. Как на классике свешиваться не пишут. М.б. потому что на классике правильно свесится невозможно?Свешиваться - это не просто свеситься мешком в сторону от мотоцикла.
Я воспринимаю это не как трековую езду, а как езду в экстремальной ситуации... например вошёл в поворот.. а он оказался круче, чем казался.Правда никто тебя на сб750 н ебудет обучать трековой езде.
Не, газ я точно держал на одном уровне(хотть и правильно было-бы увеличивать, но там есть остатки разметки и на хорошем газу на ней попа подскальзывается маленько) может кстати так и упал-начал чертить подножкой-зад чуть повело-вес с колеса ушёл на подножку т.к. центробежная сила уменьшилась и мот начал заваливаться->ещё меньше контакта зада с асфальтом->падение.Lurker-beta возможно ты сбросил скорость, когда услышал, что подножкой до земли достал, мот осел и это привело к падению
В теории этого уже дастаточно, чтобы при той-же скорости и радиусе поворота мот был меньше наклонён.Свешиваться - это не просто свеситься мешком в сторону от мотоцикла.
И ещё вопрос. То, что коленкой до асфальта достать не получается для сибихи нормально? или я опять что-то делаю не так?
P.S. Спорт не хочу покупать. Хочу научиться ездить на классике.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн июн 24, 2013 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
на 1,3 вопросы никто не ответит?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- tartar
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,340
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
1) возможно тормозной диск или подшипник рулевой
3) надо смотреть спецам. Свешиваются, цтоб изменить уентр тяжести и оставить мот как можно более вертикально. Может ты наклоняешь его а сам вертикально.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
это ближе к кроссовой технике(да поправят меня спецы), а не дорожной
3) надо смотреть спецам. Свешиваются, цтоб изменить уентр тяжести и оставить мот как можно более вертикально. Может ты наклоняешь его а сам вертикально.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
это ближе к кроссовой технике(да поправят меня спецы), а не дорожной
Последний раз редактировалось tartar Пт июн 28, 2013 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- Segal
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 12:44
- Род занятий: Мотоинструктор
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R K4 1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
1) Уточни, что ты делал с тормозами?
3) Верхний плечевой пояс - основной при управлении мотоциклом. ты можешь жоппу вообще не трогать и тем не менее с помощью плеч и головы меньше или больше наклонить моц.
3) Верхний плечевой пояс - основной при управлении мотоциклом. ты можешь жоппу вообще не трогать и тем не менее с помощью плеч и головы меньше или больше наклонить моц.
Каждому - свое...
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
1. Кривой тормозной диск, дисбаланс колеса, подшипники... Что угодно...Lurker-beta писал(а):Решил, что надо учиться нормально ездить и тормозить. Выбрался на площадку. Ну и возникли вопросы:
1)При экстренном торможении бывало возникали биения на руле, как будто едешь по неровному асфальту. Визга резины не было. Асфальт не идеально ровный, но без торможения жоп тест от идеально ровного его не отличает. Что это было?
2)Куда девать ноги при закладывании? Если правую ещё можно держать на тормозе, то левую на лапке кпп держать не удобно. А сбоку или снизу в области около мизинца цепляю асфальт.?Или это не бага а фича, чтобы внезапно железякой до асфальта не достать?
3)Попробовал свешиваться в поворотах. В результате попа свешена, а голова почти по центру мотоцикла. Т.е. свесится всем телом не получается. Это я что-то делаю не так, или нормально свешиваться можно только на спортах?
4)Один раз навернулся, хз какая скорость была, но радиус поворота был 5м, а навернулся я потому, что какой-то железякой(центральной подножкой?) до асфальта достал, вот и прикиньте какая там могла быть скороть. Упал на плечо. В текстильной куртке дырка, на черепахе и мне царапин нет. Теперь я думаю раз при небольшой скорости куртка насквозь протёрлась это говорит о том, что куртка *****, или это нормально т.к. дырка только в одном месте, а в случае длительной скользячки повреждения будут распределяться по большей площади?
5)Сколько газа давать в повороте? На что ориентироваться?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
6)Куда смотреть в крутых поворотах? Глаз за что-то цепляется, проходит секунда-мот уже повернул и направление взгляда уже неправильное. А на 180 градусов сразу голову не повернёшь, чтобы смотреть туда, куда едешь.
2. Внутренняя нога на мыске, полностью расслаблена, внешняя ближе к каблуку, весь вес на ней. Сложно? Странно? Непонятно? А так и есть))
3. При свешивании зопа смещается незначительно, на "полбулки", а тело свешивается очень сильно, так что внешняя рука за баком почти полностью выпрямляется.
4. Для этого и нужно свешивание, ЦТ ниже, а мот не так сильно наклоняется.
5. На то какой поворот и какой мотоцикл.
6. Как-то не задумывался... Смотреть могу куда угодно, а ехать туда куда хочу... Специально себя приучиваю к этому...
А вообще с таким колхозом ты только хуже себе сделаешь. Лучше вообще что-то не делать чем делать это неправильно. На трек тебе надо, к нормальным инструкторам.

Последний раз редактировалось maxys146 Пт июн 28, 2013 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
уточняю.
тормозил.. задними легонько(хотя 2 раза этого хватало для блокировки), а передними нащупывал предел сцепления, несколько раз колесо проскальзывало. Один раз даже чуть не разложился.
максис
п3 согласен, но это для спортов. А на классиках это можно делать? В том плане, что у меня не получилось, то-ли я дурак, то-ли посадка такая. Неужто никто не пробовал свешиваться на НЕ спортах?
п4 Да я понимаю, потому и свешивался... точнее пытался.
Угу приеду я на трек... буду ездить как улитка... тут-то меня и догонит кто-нить.
Но вообще да, надо.
тормозил.. задними легонько(хотя 2 раза этого хватало для блокировки), а передними нащупывал предел сцепления, несколько раз колесо проскальзывало. Один раз даже чуть не разложился.
как я его больше наклоню, если он уже железякой по асфальту скребёт?Верхний плечевой пояс - основной при управлении мотоциклом. ты можешь жоппу вообще не трогать и тем не менее с помощью плеч и головы меньше или больше наклонить моц.
максис
п3 согласен, но это для спортов. А на классиках это можно делать? В том плане, что у меня не получилось, то-ли я дурак, то-ли посадка такая. Неужто никто не пробовал свешиваться на НЕ спортах?
п4 Да я понимаю, потому и свешивался... точнее пытался.
Угу приеду я на трек... буду ездить как улитка... тут-то меня и догонит кто-нить.
Но вообще да, надо.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт июн 28, 2013 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
То-же самое на классике)Lurker-beta писал(а):п3 согласен, но это для спортов. А на классиках это можно делать? В том плане, что у меня не получилось, то-ли я дурак, то-ли посадка такая. Неужто никто не пробовал свешиваться на НЕ спортах?
Lurker-beta писал(а):п4 Да я понимаю, потому и свешивался... точнее пытался.
Судя по всему не понимаешь..Lurker-beta писал(а):как я его больше наклоню, если он уже железякой по асфальту скребёт?
Больше свесишься, меньше наклонишь мот при том-же самом радиусе и скорости, следовательно до подножек запас будет больше.
Поверь, "улиток" там предостаточноLurker-beta писал(а):Угу приеду я на трек... буду ездить как улитка... тут-то меня и догонит кто-нить.

Последний раз редактировалось maxys146 Пт июн 28, 2013 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбрался на площадку(НЕ сдача прав), возникли вопросы.
Я понимаю, это Segal пишет, что я могу больше наклонить мот не трогая попу.(можно конечно и без жопы свесится, но по моему он не это имел в виду)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle