Проблема с электрикой
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 25 дней
- Мотоцикл: KawasaKi Z750S
Здравствуйте друзья, такая проблемка - перестал работать стопарь. С утра все было прекрасно все работало , а потом вечером завожу его фара горит, а стопак нет. Нажатие на передний или задний тормоз 0 толку ничего не светится. Подскажите в чем может быть проблема что мне смотретб где искать? Мото зетка750спорт 2005 года. Ребят, взял я тестер , померил напряжение на клемме у стопака. На одном проводе ничео нету это минус, на втором 3 В постоянно , а на последнем тоже 3В но при нажатии на тормоз скатывается на 0. Я не электрик, только учусь, но мне кажется что 3В оно и должно быть так, а может и побольше оно колебалось от 3 до 7 В это когда включаешь его он автономно горит, а вот третий провод при нажатии на педаль должен повышать до 12. Может я ошибаюсь. Что скажите?
Re: Проблема с электрикой
Лампочка перегорела. Нет? Тогда, может, предохранитель сдох, через который стоп-сигнал подключен? Обычно на одном предохранителе несколько цепей висит, остальное всё работает?
-
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Мотоцикл: Alpha
уважаемые друзья, доброго времени суток. хочу спросить у знатоков. недавно у меня хотели угнать мопед. вывернули все провода из акум отсека. когда хотел завести ничего не получилось. проверил всю проводку, целая. стартер крутит двигатель но искры нет. я уже всю голову сломал что может такое быть. не заводится даже с кик стартера. электрика ( то есть фары и прочая электроника работает нормально). может что нибудь там сняли? есть один разъем пустой, на 5 или 6 контактов.но ни к одному разъему внутри корпуса он не подходит. очень прошу помочь. если можно скинуть фото рабочего аккумуляторного отсека чтобы сравнить что да как. за ранее спасибо.
Добавлено спустя 15 секунд: