Образовался тут теоретический дискусс, что на BROS нельзя вешать багажные системы, а можно только текстильные перекидушки, иначе под нагрузкой кофров хвост порвёт в 10 местах и пилот провалится попом на колесо )))
Вот, захотелось спросить у ревероводов, из чего сделан у них хвост и какого диаметра там арматурины вварены? :)
Мне почему-то кажется, что там те-же самые квадратные трубы 18х18 со стеночкой 1,5мм, что и в Бросе. Переубедите меня.
			
			
									
						Ищутся пилоты Нonda Revere (околоюмористический опрос)
- jonny.nikonist
 - На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 21 дней
 - Сообщения: 472
 - Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
 - Род занятий: фото-видео-охота
 - Откуда: Королёв М.О.
 - Имя: Евгений
 - Мотоцикл: BROS
 - Пол:
 
Ищутся пилоты Нonda Revere (околоюмористический опрос)
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида
			
						- 
				vosona
 - На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 21:55
 - Откуда: Москва
 - Имя: vosona
 - Мотоцикл: Honda NTV 650
 - Пол:
 
Re: Ищутся пилоты Нonda Revere (околоюмористический опрос)
Переубеждаю :) трубы и довольно внушительные, толщина стенок около 2мм, могу сделать фотку если сильно нужно.
ЗЫ. Если мне не изменяет память, у броса "люминь", а на ревере сталь.
			
			
									
						ЗЫ. Если мне не изменяет память, у броса "люминь", а на ревере сталь.