Образовался тут теоретический дискусс, что на BROS нельзя вешать багажные системы, а можно только текстильные перекидушки, иначе под нагрузкой кофров хвост порвёт в 10 местах и пилот провалится попом на колесо )))
Вот, захотелось спросить у ревероводов, из чего сделан у них хвост и какого диаметра там арматурины вварены? :)
Мне почему-то кажется, что там те-же самые квадратные трубы 18х18 со стеночкой 1,5мм, что и в Бросе. Переубедите меня.
Ищутся пилоты Нonda Revere (околоюмористический опрос)
- jonny.nikonist
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
- Род занятий: фото-видео-охота
- Откуда: Королёв М.О.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BROS
- Пол:
Ищутся пилоты Нonda Revere (околоюмористический опрос)
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 21:55
- Откуда: Москва
- Имя: vosona
- Мотоцикл: Honda NTV 650
- Пол:
Re: Ищутся пилоты Нonda Revere (околоюмористический опрос)
Переубеждаю :) трубы и довольно внушительные, толщина стенок около 2мм, могу сделать фотку если сильно нужно.
ЗЫ. Если мне не изменяет память, у броса "люминь", а на ревере сталь.
ЗЫ. Если мне не изменяет память, у броса "люминь", а на ревере сталь.