Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
- Род занятий: ITшник
- Откуда: Moscow (ЦАО)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
- Пол:
Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
А точнее по словам.
Итак: поехал на дачу под Серпуховым. Ехал нормально по Симферопольке. Остановился у кафешки пончики-блинчики около Чехова, перекусил пончиками. Постоял минут 20-30.
Завожусь - ****. Стартер еле крутит. В непонятках. Аккум новый. Снял седло. Аккум горяченный.
Постоял чуток. Попробовал с толкача завестись - Удача. Поехал дальше.
Проехал километров 15. Остановился сделать звонок на 5 минут.
Поворачиваю ключ - даже подсветки нет. Постоял чуток, покрутил ключ туда-сюда, появился свет. Завелся, поехал. Вдруг на полном ходу гаснет лампа, а уже смеркается, и движок на 3000 сбрасывает обороты, чихает, снова набирает обороты и сбрасывает. Аварийкка при этом горит.
Кое-как проехал до Дикси на 2-3 передаче (2 раза глох - мотобратья помогли с толкача завести - респект вам неизвестные)
Потом случайно нажал на стартер, заглох и больше завести не удалось, даже с горки.
Куда копать? Если акум, то что за странные чихи? Почему так нагрелся?
Нужно заставить его за 2 дня ехать хоть как-то. Может до Серпухова хоть доберусь- там глянут в сервисе.
В общем хелп (((
Итак: поехал на дачу под Серпуховым. Ехал нормально по Симферопольке. Остановился у кафешки пончики-блинчики около Чехова, перекусил пончиками. Постоял минут 20-30.
Завожусь - ****. Стартер еле крутит. В непонятках. Аккум новый. Снял седло. Аккум горяченный.
Постоял чуток. Попробовал с толкача завестись - Удача. Поехал дальше.
Проехал километров 15. Остановился сделать звонок на 5 минут.
Поворачиваю ключ - даже подсветки нет. Постоял чуток, покрутил ключ туда-сюда, появился свет. Завелся, поехал. Вдруг на полном ходу гаснет лампа, а уже смеркается, и движок на 3000 сбрасывает обороты, чихает, снова набирает обороты и сбрасывает. Аварийкка при этом горит.
Кое-как проехал до Дикси на 2-3 передаче (2 раза глох - мотобратья помогли с толкача завести - респект вам неизвестные)
Потом случайно нажал на стартер, заглох и больше завести не удалось, даже с горки.
Куда копать? Если акум, то что за странные чихи? Почему так нагрелся?
Нужно заставить его за 2 дня ехать хоть как-то. Может до Серпухова хоть доберусь- там глянут в сервисе.
В общем хелп (((
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
У тебя похоже релерегулятор умер изначально. Убивал аккумулятор слишком большим зарядным током (если он горячий был)
Еще может аккумулятор замкнул собака внутри и сам себя жрет.
У тебя свет не менял яркости когда газу прибавляешь?
Еще может аккумулятор замкнул собака внутри и сам себя жрет.
У тебя свет не менял яркости когда газу прибавляешь?
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 13:03
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Rider
- Пол:
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Генератор может быть? Перезаряд дает то и греется, или гдето на масу пробивает, полазь по моту проводки, клемы, предохранители посмотри, колодки опять же.... Но возможно с обмоткой траблы.... А так хз...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Угу может и реле, оно может тупить запросто
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Угу может и реле, оно может тупить запросто
Последний раз редактировалось Zmeuka Сб июл 06, 2013 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Только тогда свет должен был менять свою яркость на разных оборотах, так ведь?Zmeuka писал(а):Угу может и реле, оно может тупить запросто
Напиши про свет, ты должен был внимание обратить если такое былоPower_ON писал(а):Power_ON
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Если аккумулятор, то тебе купить придется какой то другой.
А если реле тоооо.. Ну если не искать причину высокого зарядного тока, то зарядив аккумулятор, ты можешь ехать довольно долго отключив гену и вваливая только на аккумуляторе.. Правда не возьмусь сказать на сколько долго
Если заведешь, возьми лампочку с проводками и тыцкни на плюс и массу, погазуй - лампочка должна гореть примерно(!) ровно, никак не перекаляться и гореть слишком ярко. Если лампочка при повышении оборотом загорается чрезмерно ярко, то значит слишком высокий ток. А им ты можешь убить другие полезные девайсы в бортовой сети,не только АКБ... если уже не убил(надеюсь, что это не так)
Последний раз редактировалось Томомболо Сб июл 06, 2013 01:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 13:03
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Rider
- Пол:
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Ага лампочкой и двумя проводками хорошо диагностируется перезаряд)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
От перезаряда умирает первый акум, а вот если его отсоединить то здохнет бортовуха.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
От перезаряда умирает первый акум, а вот если его отсоединить то здохнет бортовуха.
Последний раз редактировалось Zmeuka Сб июл 06, 2013 01:16, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Ну если есть тестер, то конечно лучше им)Zmeuka писал(а):Ага лампочкой и двумя проводками хорошо диагностируется перезаряд
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Конечно сдохнет, о чем и речь. Ему придется отрубать генератор совсем и ехать на аккумуляторе, если не найти причину и не устранитьZmeuka писал(а):то здохнет бортовуха.
Последний раз редактировалось Томомболо Сб июл 06, 2013 01:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
- Род занятий: ITшник
- Откуда: Moscow (ЦАО)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
- Пол:
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Да, лампа загоралась ярче когда газовал. Думал это норма для сибих
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Да это не может быть нормой или нет для сибих или не сибих. Это и для камаза не норма)Power_ON писал(а):Да, лампа загоралась ярче когда газовал. Думал это норма для сибих
Только я имел ввиду, что не просто загорается, а загорается ярче чем ей положено, необычно ярко
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Понимаешь.. в сети 12 вольт от батарейки. Генератор, врубаясь в сеть, выдает чуть больше, (штатно) на пару вольт(максимум по моему) потому, что реле-регулятор не дает ему давать больше, ведь гена номинально выдает 12 с чуть больше вольт, на совсем малых оборотах, и с их повышением, только добавляет жару. Генератор он тупой, а реле за него думает, что и когда от него (или ему) в сеть выдавать, оно для этого стоит. Поэтому, при добавлении оборотов, лампочка может загореться чуть ярче, но ровно... и с увеличением оборотов ярче не будет гореть. Если реле сдохло, то гена валит все что есть в бортовую сеть, поэтому я и боялся, что там уже кто-то умер.
У тебя она тем ярче, чем выше обороты?
Если это так, то тебе нужно найти и поменять реле-регулятор. Если ты этого не сделаешь, то акб сдохнет окончательно и в бортовую сеть хлынет вся напруга выдаваемая геной, хотя скорее акб замкнет и все - гена труп, это плохо, ехать нельзя. Батарейка, в этом случае, пытается работать релюхой, отважно умирая, но ограничивая, хоть как-то напругу

Если это не так, то похоже на то, что аккумулятор замыкает внутри и жрет сам себя, такое бывает и с новыми аккумуляторами из-за заводских дефектов, в старых выпадает на дно слишком много активной массы, которая и замыкает постепенно пластины в банках. По этому новые, дефектные, умирают быстрее и задорней старых)
Если и это не так, то нужно больше инфы, а лучше, конечно, быть поглядемши

Пардон за многа буков. Скучно было) Но все по теме и честно

Последний раз редактировалось Томомболо Сб июл 06, 2013 01:38, всего редактировалось 3 раза.
- rustik23
- На форуме: 14 Лет
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
??????????????Томомболо писал(а): ведь гена номинально выдает 12 с чуть больше вольт
что за бред.
Вобщем тебе нужен вольт-метер, в автомагазине стоит 290рублей.
включаешь режим V-.
В нормальном состоянии (Выключен.двигатель) аккумулятор должен иметь заряд 12.6 - 12.9.
При заведенным двигателе на холостых оборотах 13.1 - 13.9
При 5000 об\мин, 13.6 - 14.3В.
Если у тебя происходит перезаряд, значит пробивает РелеРегулятор (выпрямитель тока), оно не может тупить, либо работает либо нет. Посмотри внимательно визуально на предмет подгорелостей.
Схема такая, у тебя стоит Генератор, там как правило 3 обмотки, каждая из них выдает по 80вольт (И более, от оборотов) переменного тока, можешь замерить Мультиметром в режиме V~. 3 провода идут на РР(реле-регулятор), которой выпрямляет ток до положенных 13.9В, излишки переводит в тепло (должен постепенно нагреваться).
Для диагностики генератора замерь сопротивления между катушками (Проводами), а так же между катушками и массой (бесконечность), сопротивление по мануалу смотришь. Так же замерь напругу переменную (по мануалу смотри ск-ко).
РР без стенда вроде не протестировать, вернее можно, но при нормальной работе гены и нормальном аккумуляторе.
Как написали выше, у тебя так же мог умереть аккум из-за перезаряда, а еще хуже если он картанет на себя же, тогда будет не только саморазряд, но и можно убить проводку, включая мозги.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
По практике, на аккумуляторе средней изношенности, без фар (габариты), с инжекторным мотоциклом я проезжал более 25км. (это габариты, стопарь, повотоники, инжектор, АБС, топливн.насос и т.д.)
На карбюраторе мне кажется можно и 100км проехать., если аккум скорее жив.
Последний раз редактировалось rustik23 Сб июл 06, 2013 02:37, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
А ну пардон) пусиь 14 вольтrustik23 писал(а):Томомболо писал(а): ведь гена номинально выдает 12 с чуть больше вольт??????????????что за бред.
Ты конечно выдал.. Видно же по вопросу сможет парень провернуть процедуру или нет

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
А чего просто не отсоединить на секунду, клему от батарейки на заведенном моте?rustik23 писал(а):Для диагностики генератора замерь сопротивления между катушками (Проводами), а так же между катушками и массой (бесконечность), сопротивление по мануалу смотришь. Так же замерь напругу переменную (по мануалу смотри ск-ко).
Не заглох - значит работает гена.
Не научно?

Последний раз редактировалось Томомболо Сб июл 06, 2013 02:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 17:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: YZF-R1 2006 SP
- Пол:
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Power_ON
Предположу что в теории, после такого падения, что залегла игла на одном из карбов, умер и кулер установленный пред хозяином, отсюда перегрев РР - что врожденная болячка у сибих, отсюда и пломка старого РР, т.к он давно не ломался учитывая " правильное и принудительное охлаждение"
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Капай в сторону умершего аккума в результате поломки скорее всего РР.
При тесте мота, стопак не мерцал в зависимости от оборотов, т.к у ксеноновой лампочки такого эффикта практически нет, а на сколько я помню ксенон у тебя в фаре!
Предположу что в теории, после такого падения, что залегла игла на одном из карбов, умер и кулер установленный пред хозяином, отсюда перегрев РР - что врожденная болячка у сибих, отсюда и пломка старого РР, т.к он давно не ломался учитывая " правильное и принудительное охлаждение"
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Капай в сторону умершего аккума в результате поломки скорее всего РР.
При тесте мота, стопак не мерцал в зависимости от оборотов, т.к у ксеноновой лампочки такого эффикта практически нет, а на сколько я помню ксенон у тебя в фаре!
Последний раз редактировалось saneya Сб июл 06, 2013 03:02, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Интернетмотосервис
Удаленная, бесплатная диагностика!
Круглосуточно. Без выходных!

Удаленная, бесплатная диагностика!
Круглосуточно. Без выходных!

- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
сто процентов, нету такого эффекта. идет перезаряд . Загнулась релле.saneya писал(а):т.к у ксеноновой лампочки такого эффикта практически нет
Последний раз редактировалось PFAFF Сб июл 06, 2013 03:36, всего редактировалось 1 раз.
CBR is more than just fast
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
- Род занятий: ITшник
- Откуда: Moscow (ЦАО)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
- Пол:
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
После падения вроде всё починили. В Промото иглу поставили на место. В масло попал бензин, я сменил. Вентилятор охлаждающий релюху работал. Неделю катался всё было в норме
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Я опять сломался (( Нужен "диагноз по фотографии"
Менять регулятор и аккумулятор.
Кстати, генераторы наши запросто выдают до 80 и 100 вольт легко. Так что скоро лампочки взрываться начнут, если ездить дальше.
Кстати, генераторы наши запросто выдают до 80 и 100 вольт легко. Так что скоро лампочки взрываться начнут, если ездить дальше.