Работа амортизаторов

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Работа амортизаторов

#1 Сообщение Гарикz »

Перекопал поисковики,одна чушь и продажа оных,потому прошу поделиться советом.

Мот приобрел крайне заниженным,вроде это хорошо,но на некоторых завышенных полицейских мот цепляет их двигателем, про чиркание плугом я помалкиваю
Езда с пассажиром так же при проезде полицейских не доставляет удовольствия

Можно ли его сделать выше? Я правильно понимаю что крутить нужно задний амортизатор?

Изображение

Посмотрел, рядом с вот этой баночкой болт,его крутить или он за другое отвечает?
С энтузиазмом крутить или там пол оборота сильно решают?
Можно ли так докрутиться чтобы все кончилось фатально или если что то недокрутишь\перекрутишь просто некомфортно ехать будет?

Буду признателен если ткнете носом в подробный рассказ про настройку и переднего и заднего аморта,а не просто-это отбой,а это демпфер-настраивайте
При торможении с высокой скорости иногда трясет руль и бьет по рукам,нашел что инфу передний отбой перекручен, но не сказано куда его крутить чтобы настроить,насколько крутить,оба одинаково? На передней вилке не только на траверсе,но ещё и внизу вилки есть болты..

Вообщем прошу знающих поделиться опытом

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Работа амортизаторов

#2 Сообщение SaSh'ok »

Преднатяг надо крутить, это на самомм амортизаторе где пружина, а потом болтиком на бачке подстроить демпфирование
Практикующий некромант

Ответить