Мот приобрел крайне заниженным,вроде это хорошо,но на некоторых завышенных полицейских мот цепляет их двигателем, про чиркание плугом я помалкиваю
Езда с пассажиром так же при проезде полицейских не доставляет удовольствия
Можно ли его сделать выше? Я правильно понимаю что крутить нужно задний амортизатор?
Посмотрел, рядом с вот этой баночкой болт,его крутить или он за другое отвечает?
С энтузиазмом крутить или там пол оборота сильно решают?
Можно ли так докрутиться чтобы все кончилось фатально или если что то недокрутишь\перекрутишь просто некомфортно ехать будет?
Буду признателен если ткнете носом в подробный рассказ про настройку и переднего и заднего аморта,а не просто-это отбой,а это демпфер-настраивайте
При торможении с высокой скорости иногда трясет руль и бьет по рукам,нашел что инфу передний отбой перекручен, но не сказано куда его крутить чтобы настроить,насколько крутить,оба одинаково? На передней вилке не только на траверсе,но ещё и внизу вилки есть болты..
Вообщем прошу знающих поделиться опытом