Для новичка Honda VT Shadow???

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Alf531
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Мотоцикл: скоро будет
Для новичка Honda VT Shadow???

#1 Сообщение Alf531 »

Всем привет! Звиняйте, ежли баян. Опыта ноль. Скутер, велосипед и пару раз прокатиться 30 лет назад на Яве, 25 лет за рулем - не в счет. Собираюсь таки освоить мот.
ТТХ (мои) 178Х90Х1970 года выпуска. По деньгам потяну 150-200тр. Желаю именно Хонду, чоппер, кардан. Почему именно, Shadow, просто вроде тяну по деньгам, и внешне нравится. Запутался совершенно в их модификациях, их до черта, как оказалось :unknw: Может посоветует кто конкретную модификацию и объем двигателя. Как и все(наверно) ценю ремонтопригодность, надежность, доступность запчастей. От какого года/пробега стОит смотреть, ну и т.д. Сам в далеком прошлом - автослесарь, слесарь-инструментальщик, карбюраторщик, сварщик, дизелист и т.д. Руки от куда надо растут, посему кой-че в механике понимаю и элементарные вещи могу и сам сделать. Вобщем поможИте, други, иль отговорите от Shadow.
Последний раз редактировалось Alf531 Вт июл 30, 2013 00:35, всего редактировалось 1 раз.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus

Re: Для новичка Honda VT Shadow???

#2 Сообщение zoomba »

Нормальный аппарат. Брать от 750сс и выше. Шадовки все как одна простые как АК-47 и такие же неубиваемые. Модификацию смотри сам - на вкус и цвет фломастеры разные. По свежести все банально - или ищи самую свежую в свой бюджет или бери занедорого битую с целым двиглом и рамой и кастомизируй под себя, благо тюнинга на них море. А если руки из правильного места растут, то мама не горюй чего запилить можно.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Нарушитель
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней