срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 19:20
- Откуда: MSK
- Имя: Alex
- Мотоцикл: угнан Honda CRM250
- Пол:
срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
Друзья, в поиске нужной техники осмотрел кучу мотоциклов и нашел 2 варианта, которые одинаково нравятся:
1. Crm250 93 выпуска. Пробег 13000-реальный.
Его плюсы:
Вес, мощность, большая максималка, удобное седло, отличное состояние, без пробега с аукционной оценкой 4.
ЕГО минусы:
СЛОЖНО ездить вдвоем, год выпуска, несмотря на его хорошее состояние краска местами выцвела. СТАРАЯ резина, хотя протектор живой, как любой байк из Японии, требует замены всех жидкостей
2. Ttr250 raid, 96год, 17000пробег, так же реальный.
ЕГО плюсы - состояние, установлен би ксенон, большая фара, удобное седло (без проблем можно ездить вдвоем), стартер,.
Минусы - его мощь не впечатляет, не большая максималка, может быстро наскучить. Внедорожные качества хуже чем у crm250.
Теперь про себя - рост 185см, 85кг, буду эксплуатировать мотоцикл основное время в городе Москва. Езда по дорогам и при малейшем затруднении заезд на бордюр и езда по обочине. Выходные буду ездить в область, расстояние 150км. НЕМНОГО ездить в деревне. И так же въезжать на охоту, ездить в поисках дичи на пересеченной местности.
Я честно говоря в думках, нравятся оба варианта, каждый по своему. Цена на оба байка 115тыс.
1. Crm250 93 выпуска. Пробег 13000-реальный.
Его плюсы:
Вес, мощность, большая максималка, удобное седло, отличное состояние, без пробега с аукционной оценкой 4.
ЕГО минусы:
СЛОЖНО ездить вдвоем, год выпуска, несмотря на его хорошее состояние краска местами выцвела. СТАРАЯ резина, хотя протектор живой, как любой байк из Японии, требует замены всех жидкостей
2. Ttr250 raid, 96год, 17000пробег, так же реальный.
ЕГО плюсы - состояние, установлен би ксенон, большая фара, удобное седло (без проблем можно ездить вдвоем), стартер,.
Минусы - его мощь не впечатляет, не большая максималка, может быстро наскучить. Внедорожные качества хуже чем у crm250.
Теперь про себя - рост 185см, 85кг, буду эксплуатировать мотоцикл основное время в городе Москва. Езда по дорогам и при малейшем затруднении заезд на бордюр и езда по обочине. Выходные буду ездить в область, расстояние 150км. НЕМНОГО ездить в деревне. И так же въезжать на охоту, ездить в поисках дичи на пересеченной местности.
Я честно говоря в думках, нравятся оба варианта, каждый по своему. Цена на оба байка 115тыс.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
Как владелец ЦРМ говорю, под твои цели бери Рейд если третьего не дано.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 19:20
- Откуда: MSK
- Имя: Alex
- Мотоцикл: угнан Honda CRM250
- Пол:
Re: срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
Замечу еще один момент, ехать 150км из них 100 по шоссе, не осатанею я? Сейчас передвигаюсь на машине 350л.с. к скорости привык. Был опыт печальный, когда брал такой же авто как сейчас, но в гражданской версии - 200л.с., так не смог привыкнуть к его медлительности..хотя до этого общий настрой был остепениться и ездить как все люди.
Мотоцикл последний раз был в 98 году. Общий мото стаж около 4 лет-Ява, восход, планета, Урал.
Мотоцикл последний раз был в 98 году. Общий мото стаж около 4 лет-Ява, восход, планета, Урал.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
первый раз тяжело, потом привыкнешь. Я на мелких эндурках до 500км в день проезжал. *опа конечно отваливается.. особенно на ЦРМской сидушке. Эргономика там для твоего роста не ахти. У Рейда же реально большая удобная сидушка. При заведомо большей максимальной скорости ЦРМ по трассе на ней все равно будешь идти те же 100-110 кмч. Более высокая скорость утомляет в момент. А пять таки в городе с рваным траффиком ЦРМ вытянет из тебя все нервы. По лесу же тоже не ее, тоесть потенциал там ее не будет использоваться. Ее стихия грейдеры и пустые загородные шоссе любого качества покрытия.Nightwatch писал(а):Замечу еще один момент, ехать 150км из них 100 по шоссе, не осатанею я?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Если есть возможность присмотрись к Сузе Джебель250. Имея все преимущества ТТР он более предпочтителен в техническом плане.
Good riddance to bad rubbish
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
ЦРМ не для езды вдвоём. Он ВООБЩЕ не для этого.
Остаётся Рэйд.
А лучше ещё рассмотреть варианты...
Остаётся Рэйд.
А лучше ещё рассмотреть варианты...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
да да. Хоть там и есть пассажирские подножки, не стоит обращать на это внимание - они для антуража.Rocker писал(а):ЦРМ не для езды вдвоём

Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 19:20
- Откуда: MSK
- Имя: Alex
- Мотоцикл: угнан Honda CRM250
- Пол:
Re: срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
Мото беру для себя прежде всего. Возить второго пассажира - это тестя, с ружьем, по краю болот на пару км.
Потом все таки не маловажный момент внешний вид, если raid смотрится забавно на своих фиолетовых колесиках, то дюбель по мне вообще мопед для колхозника))) Црм в этом плане намного интересней.
Еще момент, первое время буду ездить без прав... на хонде уехать от машины ДПС куда проще..от мото бата смысла нет.
Потом все таки не маловажный момент внешний вид, если raid смотрится забавно на своих фиолетовых колесиках, то дюбель по мне вообще мопед для колхозника))) Црм в этом плане намного интересней.
Еще момент, первое время буду ездить без прав... на хонде уехать от машины ДПС куда проще..от мото бата смысла нет.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
Ухаха.. кто голосовал за ЦРМ? ники в студию..
это надо же быть таким дэбилом, чтоб советовать 2Т для поездок на 150км
ТС, ЦРМ тебе для твоих целей ну вообще никак..
это надо же быть таким дэбилом, чтоб советовать 2Т для поездок на 150км
ТС, ЦРМ тебе для твоих целей ну вообще никак..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 19:20
- Откуда: MSK
- Имя: Alex
- Мотоцикл: угнан Honda CRM250
- Пол:
Re: срочно нужно решение по выбору мота CRM250 и TTR250 RAID
Друзья, всем спасибо, взял рейд... сегодня были пробные поездки. Не валит конечно, но стартер по первому времени незаменимая вещь...пару раз глох, очень спасал. Решил по катаю до весны, а там возьму безпробежный ар