Еще там у дороги я в состоянии аффекта пытался все исправить с помощью обычной отвертки - ей я выгнул руль. Но я тогда правда...

Короче, что я выявил после взвешенного похода в гараж:
1)масло пришлось слить при перевозке
2)отказал стартер
3)погнуты оба пера, прокатке не подлежат
4)траверсы люфтят, градусов так на 20...
Масло залил новое, поставил стартер другой, завелась с полтыка, как конфетка!!! Работает тьфу тьфу, хорошо.
Перья вилки я купил новые (обошлось в 6 тыщ), стаканы и внутренности поставил старые. Имею на руках два ровных прекрасно работающих пера. Но вот рулевая колонка(((
Короче, при поворотах руля она не скрипит и ходит как раньше. Т.е. рама то вроде как целая. Но при инсталяции перьев, короче... оно как бы. Ну совсем неровно. Почитал, погуглил, поспрашивал - говорят, выгибать ее - дело неблагодарное. Соответственно надо искать новые.
Отсюда вопросы:
1) у меня сибиха 93 года, не VTEC. Траверсы каких годов подойдут для нее? И каких - не подойдут?
2) На вид, если положить мои две рядом - по ним **** скажешь что они погнуты. Они вообще с виду идеальные!!! Очень боюсь напороться на какие нибудь гнутые, если покупать Б.У. Как проверить, хана им или нет не отходя от кассы?
3) Перерыл мотолом, авито (там страхота какая то! С креплениями от ИЖа, и типа того). Вообщем не нашел ничего путного. Бывалые, подскажите где искать. Сайты, разборки, и т.д. Буду крайне признателен.
И если кто сталкивался с этой проблемой - подскажите что там по деньгам примерно, ибо кошелек мой пуст, а сам я чертовски голоден) На что мне расчитывать и на сколько туго затягивать ремень?

С уважением, собсно... йа.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Посоны, не бросайте меня... я больше не могу) если я не найду эти хреновины через неделю, я вздернусь)))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ап..........