Aprilia ETX 125

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Aprilia ETX 125

#1 Сообщение beck »

Меня снова тянет на итальянок. Кисмет. На Кипре проблемы с 250-ти кубовыми эндурами - Djebel, TTR, XR. Чума.

Зато нашел вот двухтактную Aprilia ETX 125. Почитал в интернетах отзывы - народ пишет, что приличный dirty byke, весьма надежный и неприхотливый. Сегодня поеду погляжу живьем на него.

Владел ли кто-нибудь таким чудом?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Aprilia ETX 125

#2 Сообщение beck »

Съездил посмотрел я на это высокотехнологичное чудо.

2-Т, водянка, вилка перевертыш, спереди диск, сзади диск, в общем итальянцы как всегда... при этом заводится только с кика, электростартера нет как класс, довольно большой для своих 125 кубов мот, можно даже нумеро дуо посадить и багажник приделать.

Был бы в адекватном состоянии, наверное купил бы.

Но данный конкретно экземпляр разочаровал сильно. Ходовка вроде в порядке, звезды новые, цепь новая, вилка не течет, отрабатывает. Заводится с полтыка. Но при всем при этом, какие-то непонятные мне проблемы с электрикой - тормоз не горит, какие-то лампы поворотные не горят тоже, фик знает, то-ли предохранители, то ли просто лампы перегорели, то ли где-то контакта нет. Пластик странный и не родной, прикручен пластмассками. Зеркал нет как класс. Ну типа сам купи. 1500 евро при этом.

Поеду смотреть на неделе XR400 и DR350S.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить