Yamaha XJ6 Diversion ABS
-
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 11:02
- Род занятий: IT Business
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Пианина Пидерсия с ABS
- Пол:
Yamaha XJ6 Diversion ABS
Долго выбирал мот. Сначала определялся с моделью. Смотрел еще ерша, ниндзю 300. В итоге остановился на Диверсии. Хотел чуть подержанный, но чтоб был как новый, и с АБС, Серега Студент сказал - надо. Таких вариантов не много, ценники конские. Успел поучиться в http://www.motoshkola.ru, в отпуск съездить. Долго искал адекватного продавца, а то народ любит в объявлении одно писать, а на деле другое. Условия всякие... В общем не мне вам рассказывать.
И... тадааааммм!!!
Он у меня! Белый, с пробегом 4300, 2012 года. Кстати, белый и хотел, еще и шойку тоже белую в Барселоне взял.
Первая поездка - от ГАИ до дома, километра 3-4. Ощущения - как будто в детство вернулся, хотя страшновато. В школе на мопеде без шлема и не зная правил рассекал с пацанами - и не парился. А тут в защите, под жопой 78 кобыл, а ехать сцыкотно. На стоянке долго ловил нейтраль. Но в целом - очень драйвово, новая грань жизни.
Upd1
Итак, первые впечатления.
Минусы:
- Сука, тяжелый. Пока научился ставить на центральную подножку, упарился. Хотя сам вешу 90 с небольшим. И это не только жир. Когда снимал с центральной подножки, мот повалило направо. Поймал с трудом, выровнял. Минус правое зеркало - зацепил кронштейном стену.
Плюсы:
- Мощный. В хорошем смысле слова. Если выбрал правильную передачу, всегда увернешся от авто, едущего рядом - просто ты будешь быстрее.
- Комфортный. Можно спрятаться за ветровиком. Передачи втыкаются легко. Устойчивый (см. тяжелый). На 2-й можно ехать до 100, на 3-ей - пока не разогнался до максимума. Контроль мощности - супер. Зря говорят, что не надо брать мощный мот первым. Наоборот, запас мощности это безопасность. Если есть немного мозга, конечно.
- Ремонтопригодный. Кронштейн зеркала заварили за 750 р. Наглухо, правда. Но это и к лучшему, идея складывания зеркал вперед мне немного непонятна.
В общем, начинаю немного проникаться отличиями езды на мото от езды на авто.
Upd2
- По пробкам - ездить удобно, пролезает всюду где надо, руль поворачивается на большой угол. Без проблем можно на небольшой бордюр заехать, на большой пока не надо было.
- На МКАДе разгонялся до 170. Ну что, на 130, если не наклоняться вперед, начинает сдувать. Рост 176, если что.
- Съездил пару раз в Фирсановку, мот рулится вполне предсказуемо, даже без особого опыта позакладывал до подножек. Когда в повороте тормозишь (не резко!) не падает. :)
- Радует штатная защита - в стоке есть штатные иммобилайзер и блокировка руля. Еще ставлю замок на тормозной диск и чехол имею для уменьшения интереса к моту.
- Насчет грязи - не сталкивался с такой проблемой пока... Может, потому что только по городу езжу.
- Места для вещей нету, а кофр (в первую очередь, площадку) удалось найти только родной ямаховский, братья китайцы подводят. Покупать оригинал - жаба покусывает, колхозить - не хочу, так что езжу с рюкзаком.
И... тадааааммм!!!
Он у меня! Белый, с пробегом 4300, 2012 года. Кстати, белый и хотел, еще и шойку тоже белую в Барселоне взял.
Первая поездка - от ГАИ до дома, километра 3-4. Ощущения - как будто в детство вернулся, хотя страшновато. В школе на мопеде без шлема и не зная правил рассекал с пацанами - и не парился. А тут в защите, под жопой 78 кобыл, а ехать сцыкотно. На стоянке долго ловил нейтраль. Но в целом - очень драйвово, новая грань жизни.
Upd1
Итак, первые впечатления.
Минусы:
- Сука, тяжелый. Пока научился ставить на центральную подножку, упарился. Хотя сам вешу 90 с небольшим. И это не только жир. Когда снимал с центральной подножки, мот повалило направо. Поймал с трудом, выровнял. Минус правое зеркало - зацепил кронштейном стену.
Плюсы:
- Мощный. В хорошем смысле слова. Если выбрал правильную передачу, всегда увернешся от авто, едущего рядом - просто ты будешь быстрее.
- Комфортный. Можно спрятаться за ветровиком. Передачи втыкаются легко. Устойчивый (см. тяжелый). На 2-й можно ехать до 100, на 3-ей - пока не разогнался до максимума. Контроль мощности - супер. Зря говорят, что не надо брать мощный мот первым. Наоборот, запас мощности это безопасность. Если есть немного мозга, конечно.
- Ремонтопригодный. Кронштейн зеркала заварили за 750 р. Наглухо, правда. Но это и к лучшему, идея складывания зеркал вперед мне немного непонятна.
В общем, начинаю немного проникаться отличиями езды на мото от езды на авто.
Upd2
- По пробкам - ездить удобно, пролезает всюду где надо, руль поворачивается на большой угол. Без проблем можно на небольшой бордюр заехать, на большой пока не надо было.
- На МКАДе разгонялся до 170. Ну что, на 130, если не наклоняться вперед, начинает сдувать. Рост 176, если что.
- Съездил пару раз в Фирсановку, мот рулится вполне предсказуемо, даже без особого опыта позакладывал до подножек. Когда в повороте тормозишь (не резко!) не падает. :)
- Радует штатная защита - в стоке есть штатные иммобилайзер и блокировка руля. Еще ставлю замок на тормозной диск и чехол имею для уменьшения интереса к моту.
- Насчет грязи - не сталкивался с такой проблемой пока... Может, потому что только по городу езжу.
- Места для вещей нету, а кофр (в первую очередь, площадку) удалось найти только родной ямаховский, братья китайцы подводят. Покупать оригинал - жаба покусывает, колхозить - не хочу, так что езжу с рюкзаком.
Последний раз редактировалось dr.Vigo Чт авг 08, 2013 21:03, всего редактировалось 6 раз.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Поздры! 

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- HardEvil
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 02:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
и почём в итоге?dr.Vigo писал(а): с пробегом 4300, 2012 года
Последний раз редактировалось HardEvil Чт авг 08, 2013 21:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 11:02
- Род занятий: IT Business
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Пианина Пидерсия с ABS
- Пол:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Спасибо :)Бесеныш
Поздры!
По рынку, со скидкой небольшой - сезон-то кончается...HardEvil
и почём в итоге?
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
В общем, буду делиться опытом, типа, "Диверсия для чайников". Вроде категорию A должен на следующей неделе получить. Посмотрим...
Кстати, в отличие от авто, где поворотник сбрасывается при вращении руля в другую сторону, на моте (моей Диверсии, по крайней мере), поворотник включается коротким нажатием рычажка и продолжает мигать, пока не нажмешь специальную кнопку в центре. А то я сегодня с поворотниками ехал, пока не вкурил.
Последний раз редактировалось dr.Vigo Чт авг 08, 2013 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- HardEvil
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 02:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
dr.Vigo
муахаха
было бы весело, если бы и на мотах поворотники тоже от наклона руля отключались))) а еще лучше - по гироскопу при отклонении от вертикальной оси
других способов не знаю
муахаха



было бы весело, если бы и на мотах поворотники тоже от наклона руля отключались))) а еще лучше - по гироскопу при отклонении от вертикальной оси

альтернативный вариант на других машинках - одно нажатие в противоположную сторону выключает поворотник, второе такое же - включает противоположный, т.е. без кнопки в центре. я иногда мимо нее на сигнал жал, они рядомdr.Vigo писал(а):и продолжает мигать, пока не нажмешь

других способов не знаю
Последний раз редактировалось HardEvil Чт авг 08, 2013 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 11:02
- Род занятий: IT Business
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Пианина Пидерсия с ABS
- Пол:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Итак, первые впечатления.
Минусы:
- Сука, тяжелый. Пока научился ставить на центральную подножку, упарился. Хотя сам вешу 90 с небольшим. И это не только жир. Когда снимал с центральной подножки, мот повалило направо. Поймал с трудом, выровнял. Минус правое зеркало - зацепил кронштейном стену.
Плюсы:
- Мощный. В хорошем смысле слова. Если выбрал правильную передачу, всегда увернешся от авто, едущего рядом - просто ты будешь быстрее.
- Комфортный. Можно спрятаться за ветровиком. Передачи втыкаются легко. Устойчивый (см. тяжелый). На 2-й можно ехать до 100, на 3-ей - пока не разогнался до максимума. Контроль мощности - супер. Зря говорят, что не надо брать мощный мот первым. Наоборот, запас мощности это безопасность. Если есть немного мозга, конечно.
- Ремонтопригодный. Кронштейн зеркала заварили за 750 р. Наглухо, правда. Но это и к лучшему, идея складывания зеркал вперед мне немного непонятна.
В общем, начинаю немного проникаться отличиями езды на мото от езды на авто.
Минусы:
- Сука, тяжелый. Пока научился ставить на центральную подножку, упарился. Хотя сам вешу 90 с небольшим. И это не только жир. Когда снимал с центральной подножки, мот повалило направо. Поймал с трудом, выровнял. Минус правое зеркало - зацепил кронштейном стену.
Плюсы:
- Мощный. В хорошем смысле слова. Если выбрал правильную передачу, всегда увернешся от авто, едущего рядом - просто ты будешь быстрее.
- Комфортный. Можно спрятаться за ветровиком. Передачи втыкаются легко. Устойчивый (см. тяжелый). На 2-й можно ехать до 100, на 3-ей - пока не разогнался до максимума. Контроль мощности - супер. Зря говорят, что не надо брать мощный мот первым. Наоборот, запас мощности это безопасность. Если есть немного мозга, конечно.
- Ремонтопригодный. Кронштейн зеркала заварили за 750 р. Наглухо, правда. Но это и к лучшему, идея складывания зеркал вперед мне немного непонятна.
В общем, начинаю немного проникаться отличиями езды на мото от езды на авто.
- sven78
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Приходит с опытом.Во мне 54кг ставлю на подножку FJR-1300dr.Vigo писал(а):Пока научился ставить на центральную подножку, упарился
Как вариант можно снимать с централки сидя на моте верхом в раскачку.dr.Vigo писал(а):Когда снимал с центральной подножки, мот повалило направо. Поймал с трудом, выровнял
На мощьном пофиг какая передача.А диверсия вяленькая(не значит плохая)У неё покладистый и мягкий характер.dr.Vigo писал(а):Мощный. В хорошем смысле слова. Если выбрал правильную передачу, всегда увернешся от авто, едущего рядом - просто ты будешь быстрее.
Написано вышеdr.Vigo писал(а):Зря говорят, что не надо брать мощный мот первым
Иногда нужно чтобы пролезть куда нибудь.dr.Vigo писал(а):идея складывания зеркал вперед мне немного непонятна.
С покупкой и ровных дорог.
Последний раз редактировалось sven78 Чт авг 15, 2013 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 11:02
- Род занятий: IT Business
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Пианина Пидерсия с ABS
- Пол:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
sven78
Здесь многие советуют брать первый мот с двигой 250, или 400, или скутер в 50 кубов. Не ведитесь. Берите первый мот не меньше 600, иначе кайфа никакого. Если, конечно, не эндуро или спорт. Но первый мот эндуро или спорт - мне кажется, только для реально жестких парней :). Дорожник или чеппер - самое оно. Может, максискутер, если хочется просто ездить.
Угу, так и делаю. Больше мот не падает.sven78 писал(а):Как вариант можно снимать с централки сидя на моте верхом в раскачку.
Вяленькая - это смотря для кого и с чем сравнивать. Я езжу на моте неделю всего, до этого на ДОПы выезжал на мопеде в школе больше 15 лет назад. Так что для меня - самое то.sven78 писал(а):На мощьном пофиг какая передача.А диверсия вяленькая(не значит плохая)У неё покладистый и мягкий характер.
Здесь многие советуют брать первый мот с двигой 250, или 400, или скутер в 50 кубов. Не ведитесь. Берите первый мот не меньше 600, иначе кайфа никакого. Если, конечно, не эндуро или спорт. Но первый мот эндуро или спорт - мне кажется, только для реально жестких парней :). Дорожник или чеппер - самое оно. Может, максискутер, если хочется просто ездить.
Последний раз редактировалось dr.Vigo Чт авг 15, 2013 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- Stasmaxima
- На форуме: 14 Лет 3 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 21:57
- Род занятий: ремонт автомобилей ниссан тойота.
- Откуда: Москва
- Имя: Стас А Агапов
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
dr.Vigo ай молодца!! правильный выбор!!!! диверсия с абс отличный мотоцикл...
поздравляю, удачи...
поздравляю, удачи...
- sven78
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Мог взять Фазер литровый спокойно,он довольно предсказуем,и хватило бы на долго.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
- Откуда: Находка
- Имя: саша
- Мотоцикл: велосипед
- Пол:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Обычный мот для начинающих, хватит на год, потом пересядешь и поймешь, что он мелкий и не едет, один бонус что мелкий и удобный в пробках))
-
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 11:02
- Род занятий: IT Business
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Пианина Пидерсия с ABS
- Пол:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Возможно, и, скорее всего, так оно и есть. Но пока я не дошел до границ возможностей своей Диверсии, и когда дойду - вопрос. А там посмотрим: фазер литровый, FJR 1300, спорт или супермото...sven78 писал(а):Мог взять Фазер литровый спокойно,он довольно предсказуем,и хватило бы на долго.
Последний раз редактировалось dr.Vigo Чт авг 15, 2013 22:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 15:17
- Откуда: Москва
- Имя: Anasteziolog
- Мотоцикл: FZ6S"07
- Пол:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Покатайся, потом поподробней опишешь, а то как то мало хороших отзывов в последнее время
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: Yamaha XJ6 Diversion ABS
Anasteziolog а тут просто политика такая, что всё что меньше литра - не едет. по этому и ругают диверсию :)
Последний раз редактировалось Diabolik Пт авг 16, 2013 07:36, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Антон Вл.