Выбор чоппера 200-250 тыс
- Нарушитель
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:32
- Род занятий: Проектирование и продажа грузоподъемного оборудования
- Откуда: Калуга
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Выбор чоппера 200-250 тыс
Доброго времени суток, форумчане!
Читаю данную ветку несколько дней, тем не менее создаю эту тему со своими параметрами поиска второго мотоцикла.
Откатал в этом сезоне "Steed" в качестве первого мота - навыки и т.п., потому как больше 10 лет не ездил.
В целом доехать 8 км до работы мне его хватает, по пробкам отлично, т.к. маленький он и узкий. Расход и отсутствие ремонта тоже радуют.
Прокатился на VTX1800 и Triumph Rocket III Classic приятелей - полет нормальный, до этого остерегался большой кубатуры.
Теперь подбираю себе следующий чоппер.
Основные критерии поиска:
-стоимость от 200 до 250 тыс.
-объем - 800-1300.
-очень важный момент - размер мотоцикла. Во мне 185 рост, 100 вес. В экипе немаленький, на "Стиде" смотрюсь как на скутере 50-кубовом.
-надежность и минимум ремонта.
Мотоцикл подбираю не для "отжига", люблю спокойную размеренную езду в удовольствие. Хорошие информативные тормоза приветствуются. 70% времени катаюсь по городу. "Хонда" понравилась рулежкой, неломучестью, четкой КПП, экономичным мотором.
Подскажите, поделитесь ценным опытом - на какие модели обратить внимание? Пока взгляд останавливается на VT 1100 Shadow - можно подобрать 2004 год за примерно 230 тыс. Вот только размер, мне кажется, не очень...
Читаю данную ветку несколько дней, тем не менее создаю эту тему со своими параметрами поиска второго мотоцикла.
Откатал в этом сезоне "Steed" в качестве первого мота - навыки и т.п., потому как больше 10 лет не ездил.
В целом доехать 8 км до работы мне его хватает, по пробкам отлично, т.к. маленький он и узкий. Расход и отсутствие ремонта тоже радуют.
Прокатился на VTX1800 и Triumph Rocket III Classic приятелей - полет нормальный, до этого остерегался большой кубатуры.
Теперь подбираю себе следующий чоппер.
Основные критерии поиска:
-стоимость от 200 до 250 тыс.
-объем - 800-1300.
-очень важный момент - размер мотоцикла. Во мне 185 рост, 100 вес. В экипе немаленький, на "Стиде" смотрюсь как на скутере 50-кубовом.
-надежность и минимум ремонта.
Мотоцикл подбираю не для "отжига", люблю спокойную размеренную езду в удовольствие. Хорошие информативные тормоза приветствуются. 70% времени катаюсь по городу. "Хонда" понравилась рулежкой, неломучестью, четкой КПП, экономичным мотором.
Подскажите, поделитесь ценным опытом - на какие модели обратить внимание? Пока взгляд останавливается на VT 1100 Shadow - можно подобрать 2004 год за примерно 230 тыс. Вот только размер, мне кажется, не очень...
Последний раз редактировалось Нарушитель Вс авг 11, 2013 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Водитель! Дорога не поле битвы, а территория мирного сосуществования!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 02:16
- Откуда: Грехов
- Имя: Лешик
- Мотоцикл: школа, будет Yamaha XVS 1100
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Я практически такой же, а чего XVS 1100 никак? Он по брутальне Стидов будетНарушитель писал(а):Во мне 185 рост, 100 вес. В экипе немаленький

Последний раз редактировалось Marlboro-Man Вс авг 11, 2013 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 02:16
- Откуда: Грехов
- Имя: Лешик
- Мотоцикл: школа, будет Yamaha XVS 1100
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Да, по габаритам как раз будет, ТС, там еще Рояли в такой цене ближе к 250KIV писал(а):Yamaha XVS 1100 drugstar ? он вроде не маленький

Последний раз редактировалось Marlboro-Man Вс авг 11, 2013 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
за 250 можно найти VTX 1300, для таких размеров в самый раз, от 1800 по размерам не отличается
или глянь XVS 1300, но у нее свои недостатки...
а вместо шадовы литровой имхо лучше взять драгу 1100
или глянь XVS 1300, но у нее свои недостатки...
а вместо шадовы литровой имхо лучше взять драгу 1100
homo homini lupus est
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 10:53
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha Virago xv535 '94, Honda SW600
- Пол:
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Здорово, дружище!
Тот же вопрос. Катаю с весны на Ямахе Вираго 535. К следующему сезону хочу брать Хонду VTX 1300.
Добра!
Тот же вопрос. Катаю с весны на Ямахе Вираго 535. К следующему сезону хочу брать Хонду VTX 1300.
Добра!
- Нарушитель
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:32
- Род занятий: Проектирование и продажа грузоподъемного оборудования
- Откуда: Калуга
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Про "Стид" понятно, что XVS брутальнее. Сидел на Драге-650 - не намного он больше "Стида". Хочется мот взять на несколько сезонов.Marlboro-Man писал(а):Я практически такой же, а чего XVS 1100 никак? Он по брутальне Стидов будет
Выше написал... мне кажется небольшой он. Хотя 650 возможно меньше?KIV писал(а): XVS 1100
Дешевле 300 на авто.ру не видел.Marlboro-Man писал(а):Рояли в такой цене ближе к 250
VTX 1300 относительно близко к бюджету. Про тормоза слышал нарекания именно на этом моторе. Нет? Так-то мот мот интересный. Зимой может цены чуть пониже будут, тогда как раз. XVS 1300 тоже еле-еле в бюджет.Frysed писал(а):за 250 можно найти VTX 1300, для таких размеров в самый раз, от 1800 по размерам не отличается
или глянь XVS 1300, но у нее свои недостатки...
а вместо шадовы литровой имхо лучше взять драгу 1100
А Шадик чем плох? Слышал, что неубиваемые они. Потому и смотрел на него, ну и бюджет нам на 50-70 тыс. ниже. Хотя брать и потом продавать, как "Стида", неохота. Есть желание сезона на 3-4 взять, довести все под себя. Тут VTX больше подходит.
Последний раз редактировалось Нарушитель Вс авг 11, 2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Водитель! Дорога не поле битвы, а территория мирного сосуществования!
- Нарушитель
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:32
- Род занятий: Проектирование и продажа грузоподъемного оборудования
- Откуда: Калуга
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
У меня на "Стиде" прямотоки. ОЧЕНЬ громко... Наоборот хочется относительно тихого мота. Хотя с другой стороны заметней на дороге..Kanitel писал(а):с прямотоками
stolk писал(а):Здорово, дружище!
Тот же вопрос. Катаю с весны на Ямахе Вираго 535. К следующему сезону хочу брать Хонду VTX 1300.
Добра!

Как Вираго? Я в целом с позитивом к Стиду. В качестве первого мота - отличный вариант. Ну и по городу более-менее, крутить только приходится
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ну небольшой он. Не Стид, конечно, но Шадик, мне кажется, побольшеKanitel писал(а):650 и 1100 драгстар по базе одинаковые. Литровая толще только.
Последний раз редактировалось Нарушитель Вс авг 11, 2013 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Водитель! Дорога не поле битвы, а территория мирного сосуществования!
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Нарушитель
Сейчас поставил мягкую шинку и синтетические колодки с армированым шлангом на передний суппорт + прогерссивы в вилку и задрал морду сантиметров на 5(при торможении морда почти не клюет)-не раз уже спасло, если ездишь не агрессивно, тормозов хватит
смотря как ездить...на драге естественно лучше тормоза, так как меньше масса и все же 3 диска вместо двух, но диаметр дисков на втыке в разы больше.Про тормоза слышал нарекания именно на этом моторе. Нет?
Сейчас поставил мягкую шинку и синтетические колодки с армированым шлангом на передний суппорт + прогерссивы в вилку и задрал морду сантиметров на 5(при торможении морда почти не клюет)-не раз уже спасло, если ездишь не агрессивно, тормозов хватит
Последний раз редактировалось Frysed Вс авг 11, 2013 12:58, всего редактировалось 1 раз.
homo homini lupus est
- Нарушитель
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:32
- Род занятий: Проектирование и продажа грузоподъемного оборудования
- Откуда: Калуга
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Ага, т.е. довести чуть можно, это хорошо. Езжу спокойно, но опыта еще маловато. На "Стиде" упал в первый день - сыро, чуть грязи и песка, перетормозил передом, лег на бок. Начал задом в основном, раз на юз пошел, но удержал. После этого аккуратней стараюсь, перед+зад. В этом плане у друга на Гусе новом - там хоть передом, хоть задом - он сам распределяет. Ситуации разные бывают. У нас % неадекватных коробочников достаточно высокий...Frysed писал(а):смотря как ездить...на драге естественно лучше тормоза, так как меньше масса и все же 3 диска вместо двух, но диаметр дисков на втыке в разы больше.
Сейчас поставил мягкую шинку и синтетические колодки с армированым шлангом на передний суппорт + прогерссивы в вилку и задрал морду сантиметров на 5(при торможении морда почти не клюет)-не раз уже спасло, если ездишь не агрессивно, тормозов хватит
Я так понимаю, более современные системы типа АБС и тормозной системы в целом, ставят уже на свежие и дорогие чопперы?
Последний раз редактировалось Нарушитель Вс авг 11, 2013 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Водитель! Дорога не поле битвы, а территория мирного сосуществования!
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Нарушитель
на сколько я знаю,абс будет ставится на все(продаваемые в Европе) мотоциклы с 2014 или 2015 года(могу ошибаться)
абс с 2006 года используется на ХД. У риса с этим проблемы и круизеров с абс крайне мало...
Сам торможу в основном задним(уже две пары колодок сменил...) передние колодки с прошлого года никак не кончатся.
Втык прощает очень много ошибок, один раз с дуру открутил ручку в дождь на рельсах, увидел весь правый бок и как только колеса коснулись асфальта все стабилизировалось.
на сколько я знаю,абс будет ставится на все(продаваемые в Европе) мотоциклы с 2014 или 2015 года(могу ошибаться)
абс с 2006 года используется на ХД. У риса с этим проблемы и круизеров с абс крайне мало...
Сам торможу в основном задним(уже две пары колодок сменил...) передние колодки с прошлого года никак не кончатся.
Втык прощает очень много ошибок, один раз с дуру открутил ручку в дождь на рельсах, увидел весь правый бок и как только колеса коснулись асфальта все стабилизировалось.
Последний раз редактировалось Frysed Вс авг 11, 2013 13:11, всего редактировалось 1 раз.
homo homini lupus est
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 10:53
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha Virago xv535 '94, Honda SW600
- Пол:
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Вирагой очень доволен, узкий, лёгкий, тормозит хорошо, кардан.stolk писал(а):
Здорово, дружище!
Тот же вопрос. Катаю с весны на Ямахе Вираго 535. К следующему сезону хочу брать Хонду VTX 1300.
Добра!
Нарушитель
Как Вираго? Я в целом с позитивом к Стиду. В качестве первого мота - отличный вариант. Ну и по городу более-менее, крутить только приходится
Как первый мотик или чоппер для девушек - очень рекомендую.
Свой как раз женЕ оставляю.
Последний раз редактировалось stolk Вс авг 11, 2013 13:16, всего редактировалось 2 раза.
- Нарушитель
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:32
- Род занятий: Проектирование и продажа грузоподъемного оборудования
- Откуда: Калуга
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор чоппера 200-250 тыс
Frysed
VTX хорош.... Вот только бы по бюджету пройти. Если нет - Шадик. Или отговорите? )
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
VTX хорош.... Вот только бы по бюджету пройти. Если нет - Шадик. Или отговорите? )
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Моя тоже сперва хотела, но насмотревшись аварий с мото (или скутерами) наяву и в ютубе - передумала. А так уже трогаться научил )stolk писал(а):Свой как раз женЕ оставляю.
Последний раз редактировалось Нарушитель Вс авг 11, 2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Водитель! Дорога не поле битвы, а территория мирного сосуществования!