За лето мы с Флеймом много чего испытали:и непролазные пробки на Дмитровке(кто ездил там тот знает),И поездки в ливень,и придурки выскакивали с второстепенных дорог-приходилось тормозить всем чем только можно,да и много чего еще.За все время эксплуатации не подводил НИ РАЗУ!Единственное что случилось- умер родной аккумулятор,был выкинут и заменен на нормальный,да открутился на 500 км винт заднего амортизатора.Отдельная песня про регулировки карбюратора и клапанов,но это долго и скучно да и на форумах по Флейму есть подробное описание.
Пробок для него просто нет:Флейм узенький и маневренный в любую дырку проскочит. Не перегревался ни разу даже в жару +34.Скорости и динамики по Москве ему хватает в общем,но сказывается недостаток мощности-13 лошадок слабоваты при старте со сфетофора.Иногда приходилось болтаться между иномарками,считающими делом чести "сделать" байк со старта.При чем то что сделали они малокубатурного китайца ,а не R-1 значения не имело-радостная рожа за рулем,говорящая подруге/другу рядом"Как я его!".Правда бодро летели они только до следующего светофора,резко тормозили и ап! я опять рядом стою даже не запыхавшийся.К третьему-четвертому светофору гонщики начинали тихо звереть и приходилось тешить самолюбие ребят и притормаживать.В пробках на Флейме едется как на велосипеде-очень бодренько.Не торопясь 30-40 км/ч между рядами.Если видел сзади что то более мощное,то перестраивался и пропускал чтоб не нервировать народ.Крейсерская скорость у Флейма 90км/ч.Я разгонял до 110 ( по спидометру) но начинает болтать его по дороге,а 80-90 самое то.В общем то,мне и такой скорости хватало по первости,но сейчас уже хочется побольше))
Пришлось ехать и в ливень проливной.Начиналось все с легкого дождика который усиливался,усиливался и в итоге втопил со всей дури.Так как в процессе его усиления я промок уже напрочь( дождевик приобрел как раз после этой поездки) принял волевое решение не останавливаться и быстрее добраться до дачи и коньяка (для согрева и успокоения нервов).Ну что я могу сказать,стоковая резина у Флейма приспособлена только для езды по сухому и чистому асфальту как только на дороге вода или песок-все трындец.Эффективность торможения падает в разы,заднее колесо виляет при ускорениях-короче весело становится.Кстати,на сухом асфальте тормоза довольно вменяемые,заблокировать колеса не получилось.Один раз зад пошел юзом,но и то при резком торможении,да еще на песок попал.Так что если планируется использовать Флейм не один сезон или опыта на дороге нет -то стоковую резину сразу на выброс.В общем при поездках в дождь скорость у меня была 50-60 км/ч,без резких ускорений-торможений,с увеличенной дистанцией.
Со вторым номером на Флейме тесно.Динамика страдает несильно,но ехать не комфортно.
Что я могу сказать в итоге: За 65 т.р. на мой взгляд идеальный вариант для начинающих и для езды по городу.Мот надежный,неприхотливый,ремонтируется на коленке,главное руки из плеч.Резину родную лучше заменить,аккумулятор тоже.Расход 3л на сотку,мне 5 литров на 180 км хватало примерно.Управляется легко,прощает многие ошибки пилота.Я доволен данным мотоциклом.Не пожалел ни разу о том что приобрел.Сейчас выставил на продажу-хочу либо CB-400 или CB-750.Не продастся-заменю резину и оставлю себе по даче кататься,да и дочка просила ей отдать)Всем удачи,и сорри что многабукаф)))



