Еще раз о Stels Flame

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кеель
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
Пол:

Еще раз о Stels Flame

#1 Сообщение Кеель »

На форуме было уже несколько отчетов о Stels Flame 200,благодаря им ,в общем то,данный аппарат был мною приобретен.Купил я его в январе месяце,оттащил в гараж и стал ждать сезона.В процессе ожидания приобреталась экипировка и изучался форум по Stels,протягивались все болты/гайки.Как только снег растаял была открыта категория "А"и мот поставлен на учет.Отвез в конце мая семью на дачу,приехал в Москву на электричке и галопом в гараж:первый выезд на дорогу с 1991-го года! Первый раз на МКАДе ехал 60(обкатка все таки).Казалось сейчас взлечу!Адреналина море!До дачи(90 км по Дмитровке) добирался 3,5 часа.Раза 4 останавливался курить-сиденье у Флейма жестковато на мой взгляд,задница затекает неслабо.В общем то все лето делал остановки на полдороге для перекуров.Ехать стоя на нем,как советовал Александр( Grot 777) что то как то неудобно,да и стремновато было.А так как езжу никуда не торопясь то проще было сделать остановку для перекура и для восстановления кровообращения в пятой точке.Вообще с моим ростом 185 и весом в 100 кг мне на Флейме сидеть было достаточно удобно.Со стороны,конечно,смотрелся как медведь на лисапеде,но мне пофиг.Главное самому нравится,а кому не нравится-отвернитесь))
За лето мы с Флеймом много чего испытали:и непролазные пробки на Дмитровке(кто ездил там тот знает),И поездки в ливень,и придурки выскакивали с второстепенных дорог-приходилось тормозить всем чем только можно,да и много чего еще.За все время эксплуатации не подводил НИ РАЗУ!Единственное что случилось- умер родной аккумулятор,был выкинут и заменен на нормальный,да открутился на 500 км винт заднего амортизатора.Отдельная песня про регулировки карбюратора и клапанов,но это долго и скучно да и на форумах по Флейму есть подробное описание.
Пробок для него просто нет:Флейм узенький и маневренный в любую дырку проскочит. Не перегревался ни разу даже в жару +34.Скорости и динамики по Москве ему хватает в общем,но сказывается недостаток мощности-13 лошадок слабоваты при старте со сфетофора.Иногда приходилось болтаться между иномарками,считающими делом чести "сделать" байк со старта.При чем то что сделали они малокубатурного китайца ,а не R-1 значения не имело-радостная рожа за рулем,говорящая подруге/другу рядом"Как я его!".Правда бодро летели они только до следующего светофора,резко тормозили и ап! я опять рядом стою даже не запыхавшийся.К третьему-четвертому светофору гонщики начинали тихо звереть и приходилось тешить самолюбие ребят и притормаживать.В пробках на Флейме едется как на велосипеде-очень бодренько.Не торопясь 30-40 км/ч между рядами.Если видел сзади что то более мощное,то перестраивался и пропускал чтоб не нервировать народ.Крейсерская скорость у Флейма 90км/ч.Я разгонял до 110 ( по спидометру) но начинает болтать его по дороге,а 80-90 самое то.В общем то,мне и такой скорости хватало по первости,но сейчас уже хочется побольше))
Пришлось ехать и в ливень проливной.Начиналось все с легкого дождика который усиливался,усиливался и в итоге втопил со всей дури.Так как в процессе его усиления я промок уже напрочь( дождевик приобрел как раз после этой поездки) принял волевое решение не останавливаться и быстрее добраться до дачи и коньяка (для согрева и успокоения нервов).Ну что я могу сказать,стоковая резина у Флейма приспособлена только для езды по сухому и чистому асфальту как только на дороге вода или песок-все трындец.Эффективность торможения падает в разы,заднее колесо виляет при ускорениях-короче весело становится.Кстати,на сухом асфальте тормоза довольно вменяемые,заблокировать колеса не получилось.Один раз зад пошел юзом,но и то при резком торможении,да еще на песок попал.Так что если планируется использовать Флейм не один сезон или опыта на дороге нет -то стоковую резину сразу на выброс.В общем при поездках в дождь скорость у меня была 50-60 км/ч,без резких ускорений-торможений,с увеличенной дистанцией.
Со вторым номером на Флейме тесно.Динамика страдает несильно,но ехать не комфортно.
Что я могу сказать в итоге: За 65 т.р. на мой взгляд идеальный вариант для начинающих и для езды по городу.Мот надежный,неприхотливый,ремонтируется на коленке,главное руки из плеч.Резину родную лучше заменить,аккумулятор тоже.Расход 3л на сотку,мне 5 литров на 180 км хватало примерно.Управляется легко,прощает многие ошибки пилота.Я доволен данным мотоциклом.Не пожалел ни разу о том что приобрел.Сейчас выставил на продажу-хочу либо CB-400 или CB-750.Не продастся-заменю резину и оставлю себе по даче кататься,да и дочка просила ей отдать)Всем удачи,и сорри что многабукаф)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.

Аватара пользователя
Flez
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 19:38
Откуда: деревня Митино, почти Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki Z1000SX
Пол:

Re: Еще раз о Stels Flame

#2 Сообщение Flez »

Молодец! Осилил все буквы. Удачной продажи и ждем в следующем сезоне нового отчета о новом моте!
"Один на льдине" ©

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Еще раз о Stels Flame

#3 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Красивенький он стал в этом году с такой трубой. да ещё и красенький... Резину не надо выбрасывать. Нарежь болгаркой протектор почаще. но не глубоко. Станет супер! Проверено на 2-ух мотах и скутере. Шлифдиском. Продашь ты его за копейки... Может лучше оставить..? У меня 2 мото. Помощней - в хорошую погоду. послабее в дождливую. Да и на случай поломки одного... Безлошадным не останешься. Если есть где ставить. то зачем за копейки технику отдавать..?

Аватара пользователя
Кеель
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Stels Flame=>Suzuki Desperado=>Kawasaki VN1500
Пол:

Re: Еще раз о Stels Flame

#4 Сообщение Кеель »

ВЕГАСОВОД если не продастся-себе оставлю по даче кататься да и как запасной вариант)))Время терпит пусть пока продается,другой мот только зимой планирую брать так что продаю неспеша...

Flez спасибо за отзыв и пожелания)
У меня три дочки,и мне пофиг на посадку деревьев и постройку домов.

удаф
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Еще раз о Stels Flame

#5 Сообщение удаф »

в ростове у нас их довольно много. но запчастей на них нет. поэтому катаются на них до первого ремонта.

DimaKo
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 09:49
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Dmitriy
Мотоцикл: Достаточно 600куб
Пол:

Re: Еще раз о Stels Flame

#6 Сообщение DimaKo »

ВЕГАСОВОД писал(а):Продашь ты его за копейки... Может лучше оставить..?
Не могу согласиться. Весной менял Flame на Бенельку. Дал объявление, продал меньше чем за неделю, по той-же цене, по которой купил за год до этого. (За год они подорожали и покупатель получил скидку от новой цены)
Правда, сейчас конец сезона, и на новые аппараты уже скидки.
I’m not completely useless, I can be used as a bad example ©

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Еще раз о Stels Flame

#7 Сообщение ВЕГАСОВОД »

В Ростове значит к нему нет запчастей. Стелс в Москве по китайцам рулит. Но Ростов это Россия... Всё по Инету и по почте заказать можно. В Ростове и к Десертам ничего нет. Хотя фирма Ростовская. Кому аппарат нравится и подходит для его перемещений... Тот и второй подешёвке купит. На запчасти. Больше денег на поездки и поиски частей потратишь. да и не найдёшь к многим китайцам.

Ответить