CBR 600 F4i траблы с температурой(
-
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:33
- Откуда: Moskow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 800, CBR 600 F4i
- Пол:
CBR 600 F4i траблы с температурой(
Всем доброго! Вентилятор начал включаться на 114 гр в пробках и на холостых, то есть либо датчик, который включает вентилятор, в радиаторе врет, либо основной температурный датчик, который в районе термостата, выводит криво на приборку. Подскажите алгоритм действий (что и как посмотреть), если не гнать в сервис.
"Забить" тоже, в принципе вариант, не предлагать)))
"Забить" тоже, в принципе вариант, не предлагать)))
- Котомото
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:09
- Род занятий: Retail
- Откуда: СПБ
- Имя: Никита
- Мотоцикл: (на всем понемножку) - > Восход 3М01 -> HONDA VTR250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
Bob Dilan, я не великий знаток, но интуиция подсказывает, что грешит датчик включения вентилятора. Он все-таки менее точный и более подверженный внешнему воздействию девайс (включая плохие контакты и т.п.).
Есть также нехорошая мысль, что датчики работают верно, а некоторую разницу в температурах ОЖ внутри двигателя и на радиаторе создает либо термостат, либо воздушная пробка в большом контуре охлаждения.)
Добавлено спустя 50 секунд:
Возможно также, что антифриза мало. ИМХО.
Есть также нехорошая мысль, что датчики работают верно, а некоторую разницу в температурах ОЖ внутри двигателя и на радиаторе создает либо термостат, либо воздушная пробка в большом контуре охлаждения.)
Добавлено спустя 50 секунд:
Возможно также, что антифриза мало. ИМХО.
"Мы и есть самые настоящие сумасшедшие. Потому и живы до сих пор…" (c) МФ
-
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:33
- Откуда: Moskow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 800, CBR 600 F4i
- Пол:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
Котомото, спасибо! По пути "нименьшего сопротивления" снял датчик с радиатора потестить. Потом -посмотрим. А то до термостата пол мота надо разворотить((( даже не хочу думать)))
Кстати, в интернете полно вопросов, какая рабочая температура мото и когда должен включается вентилятор. И полно абсолютно разных ответов с приличным разбросом по одному и тому же мото. А ответ, как выяснилось, изображен на грани датчика радиатора подключения вентилятора " 100 ON ", видимо + - 5%, но не более. Про OFF к сожалению у меня ничего(. Может, кто знает, когда должен выключатся или датчик промаркирован ?
Кстати, в интернете полно вопросов, какая рабочая температура мото и когда должен включается вентилятор. И полно абсолютно разных ответов с приличным разбросом по одному и тому же мото. А ответ, как выяснилось, изображен на грани датчика радиатора подключения вентилятора " 100 ON ", видимо + - 5%, но не более. Про OFF к сожалению у меня ничего(. Может, кто знает, когда должен выключатся или датчик промаркирован ?
-
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:33
- Откуда: Moskow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 800, CBR 600 F4i
- Пол:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
Авелай, а выключется когда? А промаркирован как? У меня на 108 выключается, при маркировке датчика в 100 Гр., уверен что так быть не должно. Если в нем дело , а не в недооткрывшемся термостате, что рассматриваю как одну из возможных, не дай Бог,) причин...
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
В мануале, кстати, по поводу вентилятора написано, что:
Start to close (ON) 98-102 °C
Start to open 93-97 °C
У меня включается на 109 °С, выключается где-то на 105. Выше 110 не поднимался, до максимума еще далеко, так что особо пока не парюсь.
Start to close (ON) 98-102 °C
Start to open 93-97 °C
У меня включается на 109 °С, выключается где-то на 105. Выше 110 не поднимался, до максимума еще далеко, так что особо пока не парюсь.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Jenion
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
У меня на RRke при 103 включается.
настоящую скорость можно переключать только ногой :)
-
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:33
- Откуда: Moskow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 800, CBR 600 F4i
- Пол:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
fus111
Читал мануал и забил бы, если бы пару раз в жестких пробках не отмигала бы красная лампочка по перегреву - вот и разбираюсь)))
Читал мануал и забил бы, если бы пару раз в жестких пробках не отмигала бы красная лампочка по перегреву - вот и разбираюсь)))
- BAYAN
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:55
- Откуда: Химки
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: HONDA CBR929RR
- Пол:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
не паришься, а греешьсяВыше 110 не поднимался, до максимума еще далеко, так что особо пока не парюсь.


пардоньте за оффтоп, не мог смочать)))))))
(R)-4-[1-гидрокси-2-(метиламино)этил]-1,2-бензолдиол
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
Ты уверен, что это про вентилятор, а не про термостат?Michael13 писал(а):Start to close (ON) 98-102 °C
Start to open 93-97 °C
-
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:33
- Откуда: Moskow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 800, CBR 600 F4i
- Пол:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
Текущее - замена датчика включения вентилятора сместило температуру до 110 по включению, сбивает до 106. В принципе, можно оставить. Но! сегодня после лета "дубак" с дождем ( в Москве), так что похоже, не в этом датчике дело ((( следующее термостат ((( 
P.S.: В мануале, на странице 1-11 General Information написаны параметры включения вентилятора ( Fan motor switch) - 98-102 С (208-216 F ) старт, и выключение 93-97 С ( 199-207 F)
Делайте выводы....
Термостат открывается на 80-84 C (176-183 F) , минимальное открытие при 95 С должно составлять 8 мм

P.S.: В мануале, на странице 1-11 General Information написаны параметры включения вентилятора ( Fan motor switch) - 98-102 С (208-216 F ) старт, и выключение 93-97 С ( 199-207 F)

Термостат открывается на 80-84 C (176-183 F) , минимальное открытие при 95 С должно составлять 8 мм
-
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:33
- Откуда: Moskow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 800, CBR 600 F4i
- Пол:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
Закончу тему) Разборы, переборы - разобрал, достал термостат, замерил открытие и т.д. Ничего не дало - термостат при положенной температуре открывался. Собрал - так и катался на купленном за супер-баблосы датчиком - как со МКАДа на Ленинский съедешь - направо в поземные гаражи, поскольку А. на телефон перестал отвечать, с неисправным датчиком. Купил зимой датчик на E-Bay проблемы с этого года ушли - четко на 90-93 включаться, выше сотки не выходит никогда. Всем совет - не грейте моторы) похоже показатель неисправности именно - включение вентилятора за сотку-стодесять. Исправный датчик - официалы или официалы через интернет. Запечатать утюгом неисправный - не вопрос в Москве ( , как выяснилось. А кто знает, как надо, судя по теме? Всем успехов, с наилучшими!!!!
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 15:26
- Откуда: Minsk
- Имя: Valentin
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i
- Пол:
Re: CBR 600 F4i траблы с температурой(
Добрый день! Решил и я вставить свои 5 копеек в тему.
Купил мот недавно, он же мой первый, так что опыта с подобной техникой никакого не имею совершенно. Суть в том, что мотоцикл при нагреве до примерно 90+ градусов, бывает, глохнет на светофорах когда останавливаюсь. И уже дважды глох прямо во время езды. С чем это может быть связано? Поможет ли чистка форсунок и регулировка дросселя?
Заранее благодарен.
Купил мот недавно, он же мой первый, так что опыта с подобной техникой никакого не имею совершенно. Суть в том, что мотоцикл при нагреве до примерно 90+ градусов, бывает, глохнет на светофорах когда останавливаюсь. И уже дважды глох прямо во время езды. С чем это может быть связано? Поможет ли чистка форсунок и регулировка дросселя?
Заранее благодарен.