об устойчивости мотоцикла

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

об устойчивости мотоцикла

#1 Сообщение Vitaly »

немного не в тему, потому что не о покатушках и не о (.)(.), в общем топик будет внезапно о мотоциклах!

Возник вопрос короче:
Проехал в выходные по М7 (участок Москва - Нижний Новгород) сделал несколько выводов:
1. Драга устраивает, менять не буду, буду тюнинговать :good:
2. колея на протяжении десятков километров пипец как мешает! :ireful1:
Из второго вывода вытекает вопрос: есть ли смысл поменять например заднее колесо на широченный каток? увеличит ли это устойчивость при прохождении колеи и снятого асфальта?
как вообще проходите такие участки?

hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#2 Сообщение hd48 »

Снятый участок прохожу зажав булки ибо ощущения пипец :rofl:
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
HardEvil
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 02:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#3 Сообщение HardEvil »

"широченный" задний каток немного увеличит устойчивость, но существенно снизит поворачиваемость. вот и ищи баланс)

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#4 Сообщение Vitaly »

hd48 вот я тоже так делал, но когда этот участок колеи длится километров 50, булки устают жевать сиденье :rofl:
а там особая попа! хз как так вышло, слева колея, справа колея, по середине нечто типа снятого асфальта, и эти борозды так и тянут в колею! у меня словарный запас пополнился такииими выражениями и идиоматическими оборотами!!! :good: :good:
Последний раз редактировалось Vitaly Вт авг 27, 2013 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#5 Сообщение kami »

HardEvil писал(а):"широченный" задний каток немного увеличит устойчивость, но существенно снизит поворачиваемость. вот и ищи баланс)
Поправьте, если ошибаюсь. Но с широким катком в колее не очень приятно )
Последний раз редактировалось kami Вт авг 27, 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#6 Сообщение beck »

Vitaly писал(а): есть ли смысл поменять например заднее колесо на широченный каток? увеличит ли это устойчивость при прохождении колеи и снятого асфальта?
Широкий каток в колее делает только хуже.
Последний раз редактировалось beck Вт авг 27, 2013 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
HardEvil
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 02:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#7 Сообщение HardEvil »

так на мотоцикле в колее в принципе не айс )))

Аватара пользователя
Marishka
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,047
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:49
Откуда: М.О. г.Балашиха
Имя: Марина
Мотоцикл: FZ
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#8 Сообщение Marishka »

Раньше снятый асфальт вызывал жуткий страх, двигалась на нем очень медленно. Потом мне посоветовали прибавлять газу и расслаблять булки, попробовала и стало проще :-)
Мотоцикл – хорошо, а машина один фиг зимой нужна.

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#9 Сообщение Vitaly »

kami у меня стандартные драговские колеса, и в колее вообще не приятно... а вот эндурам скорее всего норм, так может наоборот узкое колесо устойчивее? :unknw: хотя мой первый мот имел куда уже колеса чем нынешний и на снятом асфальте на нем вообще ахтунг был! на этом лучше, вот я и подумал про расширение
Последний раз редактировалось Vitaly Вт авг 27, 2013 16:46, всего редактировалось 1 раз.

hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#10 Сообщение hd48 »

У меня зад 110 мм - мот едет 80км, выше начинает попа жевать сиденье
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#11 Сообщение Vitaly »

Marishka писал(а):Раньше снятый асфальт вызывал жуткий страх, двигалась на нем очень медленно. Потом мне посоветовали прибавлять газу и расслаблять булки, попробовала и стало проще
у мотоцикла ведущее заднее, поэтому если на снятый выезжать на определенной средней скорости и немного подгазовывать, зад будет вытягивать, поэтому расслабиться и уверено вести мот - куда лучше чем истерично тормозить :-) тоже проверено на себе, сначала паниковал и жал передний тормоз :-)
но удовольствия никакого :-(
beck писал(а):Широкий каток в колее делает только хуже.
а что вообще каток дает?
Последний раз редактировалось Vitaly Вт авг 27, 2013 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
РаДа
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 09:44
Род занятий: девачка-электрик
Откуда: с самого севера Москоу
Имя: Дашка
Мотоцикл: пешеход в активном поиске)
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#12 Сообщение РаДа »

hd48 писал(а):У меня зад 110 мм - мот едет 80км, выше начинает попа жевать сиденье
узкий задок))))

ну я недавно была на этой трассе Москва - Нижний...впечатлений масса...особливо на спорте...
инструктор учил расслаблять руки...а зопой я только со страху могу седенье прикусить...если аварийная ситуация)))
задний баллон был 180...сравнить могу только с чесоточным баллоном...

Добавлено спустя 40 секунд:
Vitaly писал(а):а что вообще каток дает?
ровный асфальт...неее?))))))))))))))
Последний раз редактировалось РаДа Вт авг 27, 2013 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Какая есть, обратно не засунешь!!!)))

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#13 Сообщение Billy.Bob »

Marishka писал(а):двигалась на нем очень медленно. Потом мне посоветовали прибавлять газу и расслаблять булки, попробовала и стало проще
Кстати, согласен, чем больше скорость, тем меньше болтает.
Сам был удивлен вчера.
Пер по МКАД вчера вечером, залетел на снятый асфальт на сокрости больше 100.
Мотало гораздо меньше, чем на скорости 60.
Если ехать 60 - вообще стремно, мот болтает очень сильно из стороны в сторону.

Хорошо, что на МКАД нет люков, на Яузе такой номер не прокатит.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт авг 27, 2013 16:54, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#14 Сообщение Vitaly »

РаДа писал(а):ровный асфальт...неее?))))))))))))))
ну это в идеале :rofl: :rofl: :rofl: но если у государства нет катков чтоб сделать ровные дороги, вот думаю мож себе поставить :ireful1: :ireful1: :ireful1:
Последний раз редактировалось Vitaly Вт авг 27, 2013 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
РаДа
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 09:44
Род занятий: девачка-электрик
Откуда: с самого севера Москоу
Имя: Дашка
Мотоцикл: пешеход в активном поиске)
Пол:
Контактная информация:

Re: об устойчивости мотоцикла

#15 Сообщение РаДа »

Vitaly писал(а):ну это в идеале но если у государства нет катков чтоб сделать ровные дороги, вот думаю мож себе поставить
тогда пустые дороги обеспечены)))
и тема новая....покатаю на катке))))))))))))))))
Последний раз редактировалось РаДа Вт авг 27, 2013 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Какая есть, обратно не засунешь!!!)))

Ответить