Проблема в мокрую погоду
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:31
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
- Пол:
Проблема в мокрую погоду
Уважаемые други! У меня вчера объявилась вот такая ситуация.
Еду себе по МКАДу в мотополосе и меня настигает дождь, причем не просто дождь а ДООООЖДЬ, сначала он идет просто сверху, потом я начинаю ехать в водяном тумане из под впереди идущих машин, потом меня начинает окатывать водой из под колес мимо проезжающих машин...Я для себя это запомнил как три стадии интенсивности дождя для мотоциклиста на дороге)
Ну дак вот, примерно через пол часа пути, я уже съехал с МКАДа на Варшавку и Чертановскую - подъезжаю к дому и тут мот начинает глохнуть - медленно, сначала у меня возникло ощущение что он стал троить, потом стал ехать только на подсосе, потом совсем заглох...Я слез - посмотрел на него как баран на новые ворота. У меня почему то была мысль что искры нет и че-то там залило. Подергал провода высоковольтные из свечей, посмотрел на них с умным видом, поставил на место. Попробовал - завелся, было ощущение как в анекдоте - фары протер? капот открыл? А почему тогда не едет - не понятно. Я подумал что от тепла двигателя то что залило просохло и я смог ехать дальше под дождем - хватило на пару километров и таже история - встал, 15 минут стоял, завелся - доехали таки до горожа и поставил его сохнуть и пошел сушить себя...Дак что же это было?
Еду себе по МКАДу в мотополосе и меня настигает дождь, причем не просто дождь а ДООООЖДЬ, сначала он идет просто сверху, потом я начинаю ехать в водяном тумане из под впереди идущих машин, потом меня начинает окатывать водой из под колес мимо проезжающих машин...Я для себя это запомнил как три стадии интенсивности дождя для мотоциклиста на дороге)
Ну дак вот, примерно через пол часа пути, я уже съехал с МКАДа на Варшавку и Чертановскую - подъезжаю к дому и тут мот начинает глохнуть - медленно, сначала у меня возникло ощущение что он стал троить, потом стал ехать только на подсосе, потом совсем заглох...Я слез - посмотрел на него как баран на новые ворота. У меня почему то была мысль что искры нет и че-то там залило. Подергал провода высоковольтные из свечей, посмотрел на них с умным видом, поставил на место. Попробовал - завелся, было ощущение как в анекдоте - фары протер? капот открыл? А почему тогда не едет - не понятно. Я подумал что от тепла двигателя то что залило просохло и я смог ехать дальше под дождем - хватило на пару километров и таже история - встал, 15 минут стоял, завелся - доехали таки до горожа и поставил его сохнуть и пошел сушить себя...Дак что же это было?
- lex77
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
- Пол:
Re: Проблема в мокрую погоду
IMHO_43 Было нечто подобное на Бандите 1200,во время сильного дождя или после мойки.Виноваты были свечные колпачки,вернее трещины на них.После замены-полный порядок.Внимательно осмотри колпачки и провода высоковольтные.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема в мокрую погоду
Собственно да, если мот от дождя страдает, значит виновата проводка - плохо изолирована.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Павловский
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 13:30
- Род занятий: Безопасность бизнеса
- Откуда: Москва, Рязанка
- Имя: Дмитрий Павлов
- Мотоцикл: Suzuki SV650N '03 => Honda VFR800 '05 VTEC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема в мокрую погоду
А меня вот просветили, что на SV-хе такое заливание свечного колодца - частое явление. Там на переднем горшке даже слив имеется конструктивный в виде маленького отверстия на свечном колодце
Лечится эта фигня установкой новых, не замученных колпачков свечных, либо отсекающих накладок радиатора/крыла.

Лечится эта фигня установкой новых, не замученных колпачков свечных, либо отсекающих накладок радиатора/крыла.
Break on through to the other side! © The Doors
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:31
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
- Пол:
Re: Проблема в мокрую погоду
Спасибо большое за ответы! Значит, мои предположения были отчасти верны) Буду смотреть что там как на этих колпачках...
-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Проблема в мокрую погоду
Понятно, что проблемы из-за сырости. Поэтому проверяем
- высоковольтную часть (повода, колпачки, соединения);
- воздушный фильтр (не намок ли);
- низковольтную часть (гляньте разъёмы, хотят бы видимые: всё ли воткнуто, не повреждена ли их гидроизоляция).
На ходу от попавшей куда-то воды хорошо помогает WD-40. Она почти мгновенно вытесняет влагу отовсюду. Просто распылите, например, на ВВ-провода. Вреда не будет никакого, а уедете с гарантией ))
Добавлено спустя 49 секунд:
Понятно, что проблемы из-за сырости. Поэтому проверяем
- высоковольтную часть (повода, колпачки, соединения);
- воздушный фильтр (не намок ли);
- низковольтную часть (гляньте разъёмы, хотят бы видимые: всё ли воткнуто, не повреждена ли их гидроизоляция).
На ходу от попавшей куда-то воды хорошо помогает WD-40. Она почти мгновенно вытесняет влагу отовсюду. Просто распылите, например, на ВВ-провода. Вреда не будет никакого, а уедете с гарантией ))
- высоковольтную часть (повода, колпачки, соединения);
- воздушный фильтр (не намок ли);
- низковольтную часть (гляньте разъёмы, хотят бы видимые: всё ли воткнуто, не повреждена ли их гидроизоляция).
На ходу от попавшей куда-то воды хорошо помогает WD-40. Она почти мгновенно вытесняет влагу отовсюду. Просто распылите, например, на ВВ-провода. Вреда не будет никакого, а уедете с гарантией ))
Добавлено спустя 49 секунд:
Понятно, что проблемы из-за сырости. Поэтому проверяем
- высоковольтную часть (повода, колпачки, соединения);
- воздушный фильтр (не намок ли);
- низковольтную часть (гляньте разъёмы, хотят бы видимые: всё ли воткнуто, не повреждена ли их гидроизоляция).
На ходу от попавшей куда-то воды хорошо помогает WD-40. Она почти мгновенно вытесняет влагу отовсюду. Просто распылите, например, на ВВ-провода. Вреда не будет никакого, а уедете с гарантией ))
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема в мокрую погоду
А я столкнулась со следующим... во время дождя на литро фазере очень сильно плавают холостые обороты, мот начинается подергиваться даже на первой. Сильно носит попу. На скоростях от 40 такое ощущение что проскальзывает колесо ( стоит АБС), когда поддаешь газу. Грешу на инжектор, но такое появляется только в сырую погоду и на мокром асфальте. В остальное время подобных вопросов не возникает. Что смотреть, что делать?
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
- Павловский
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 13:30
- Род занятий: Безопасность бизнеса
- Откуда: Москва, Рязанка
- Имя: Дмитрий Павлов
- Мотоцикл: Suzuki SV650N '03 => Honda VFR800 '05 VTEC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема в мокрую погоду
Not_an_angel
Может эффект интеркулера?)))
Может эффект интеркулера?)))
Break on through to the other side! © The Doors
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема в мокрую погоду
что конкретно ты имеешь в виду?Павловский писал(а):эффект интеркулера?)))
"...Ангел твой был рядом, ты не знал преграды, падал в бездну и взлетал..."@
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:31
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400
- Пол:
Re: Проблема в мокрую погоду
Мужики, похоже дело совсем не в мокрой погоде:( Сейчас выехал из гаража - завелся и едет норм, потом через какое-то время (видимо когда прогрелся) чих-пых, начинает глохуть и потом совсем увял:( Потом опять постоял-постоял - поехал. Мне кажется тут дело не в проводке а в подаче топлива, только вот что может быть такое что на холодном работает, а на горячем - глохнет?
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Проблема в мокрую погоду
IMHO_43, не хочу пугать, но проверь компрессию.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема в мокрую погоду
Интересно было бы прочитать более развернутую версию ответа.MotoVera писал(а):не хочу пугать, но проверь компрессию
Откудава такой вывод, тёть Вер?

Добавлено спустя 51 секунду:
Фильтра, случайно, топливного не стоит у тебя?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вырабатывается бензин из поплавковой камеры и все - заглох. Постоял - натекло - поехал. Не?IMHO_43 писал(а):только вот что может быть такое что на холодном работает, а на горячем - глохнет?

Последний раз редактировалось Томомболо Сб сен 07, 2013 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Проблема в мокрую погоду
да вот весенний мот так и умер, что-то с компрессией было, на холодную ехал,а как прогреется усё..Томомболо писал(а):MotoVera писал(а):
не хочу пугать, но проверь компрессию
Интересно было бы прочитать более развернутую версию ответа.
Откудава такой вывод, тёть Вер?
наверно что-то со сжатием, а т.к. ту весну решила забыть как страшный сон - подробностей не помню

Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема в мокрую погоду
А чем дело кончилось? Что за мот был? Ты его продала или сделала?MotoVera писал(а):да вот весенний мот так и умер, что-то с компрессией было, на холодную ехал,а как прогреется усё..
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Проблема в мокрую погоду
продала задешевоТомомболо писал(а): А чем дело кончилось? Что за мот был? Ты его продала или сделала?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
в общем, 500 км на этом моте мне обошлось тыщ в 70

Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...