Первый туристический эндуро
- Jemand
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 16:53
- Откуда: Дубна
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Первый туристический эндуро
Приветствую всех любителей мотоциклов.
Пришло время для покупки моего первого мотоцикла.
История выбора была такова:
Около 3 лет назад загорелся я идеей приобрести мотоцикл. Сначала выбор пал на чоппер, что-нибудь лёгкое, типа Desperado, но в процессе долгих размышлений решил, что он мне не подходит, т.к. люблю прокатиться по просёлочным дорогам и низкий клиренс чоппера не позволит проехать там, где хотелось бы.
Далее выбирал из классиков, CB400 - отговорили, мотивируя тем, что быстро надоест. Следующий выбор пал на CB750, но т.к. он мне не совсем нравится внешне, тоже отпал. После долгих вечеров проведённых за чтением мот форумов выбор пал на Transalp. Почитав многое об этом мотоцикле, понял, моё. Устраивает во всём, но пока не определился с кубатурой. 400 вроде мало, не хочется, чтоб мотоцикл надоел быстро, рассчитываю пользоваться как минимум 3 сезона, поэтому выбираю из 600+.
Теперь о главном:
1. 31 год, мужчина, 80 кг, 178 см.
2. 70% дороги общего пользования, 30% просёлки, в планах путешествие на юг России.
3. До 200 000 руб.
4. Опыт вождения автомобиля 6 лет, мотоцикла - 0 лет*
5. Категорию А открыл в этом году.
6. Transalp 400 - 600.
*в детстве провел сезон на Дельте. Немного ездил на скутерах и мотоциклах друзей.
Без экипировки ездить не собираюсь, на неё бюджет около 40 000 руб. Планирую текстиль, но и в этом плане хочется услышать совета.
Т.к. опыта ноль, в начале следующего сезона точно буду заниматься с инструктором.
Также нужны советы касательно безопасного оставления мотоцикла без внимания. Точно буду устанавливать сигнализацию с обратной связью, точно куплю GPS-трекер и замок на тормозной диск с сиреной, планирую приобрести замок с цепью, хотя как показывает практика, всё это не даёт 100% гарантии от угона.
Мотоцикл во дворе хранить не буду, но где то ему придётся постоять одному какое-то время.
Скорость для меня не главное, т.е. гонять не собираюсь, интересует комфортное перемешенные по местности.
Итак, хотелось бы услышать мнения касательно Transalp 400-600 для первого сезона, либо отговорите от него, но предложите что-нибудь другое.
Пришло время для покупки моего первого мотоцикла.
История выбора была такова:
Около 3 лет назад загорелся я идеей приобрести мотоцикл. Сначала выбор пал на чоппер, что-нибудь лёгкое, типа Desperado, но в процессе долгих размышлений решил, что он мне не подходит, т.к. люблю прокатиться по просёлочным дорогам и низкий клиренс чоппера не позволит проехать там, где хотелось бы.
Далее выбирал из классиков, CB400 - отговорили, мотивируя тем, что быстро надоест. Следующий выбор пал на CB750, но т.к. он мне не совсем нравится внешне, тоже отпал. После долгих вечеров проведённых за чтением мот форумов выбор пал на Transalp. Почитав многое об этом мотоцикле, понял, моё. Устраивает во всём, но пока не определился с кубатурой. 400 вроде мало, не хочется, чтоб мотоцикл надоел быстро, рассчитываю пользоваться как минимум 3 сезона, поэтому выбираю из 600+.
Теперь о главном:
1. 31 год, мужчина, 80 кг, 178 см.
2. 70% дороги общего пользования, 30% просёлки, в планах путешествие на юг России.
3. До 200 000 руб.
4. Опыт вождения автомобиля 6 лет, мотоцикла - 0 лет*
5. Категорию А открыл в этом году.
6. Transalp 400 - 600.
*в детстве провел сезон на Дельте. Немного ездил на скутерах и мотоциклах друзей.
Без экипировки ездить не собираюсь, на неё бюджет около 40 000 руб. Планирую текстиль, но и в этом плане хочется услышать совета.
Т.к. опыта ноль, в начале следующего сезона точно буду заниматься с инструктором.
Также нужны советы касательно безопасного оставления мотоцикла без внимания. Точно буду устанавливать сигнализацию с обратной связью, точно куплю GPS-трекер и замок на тормозной диск с сиреной, планирую приобрести замок с цепью, хотя как показывает практика, всё это не даёт 100% гарантии от угона.
Мотоцикл во дворе хранить не буду, но где то ему придётся постоять одному какое-то время.
Скорость для меня не главное, т.е. гонять не собираюсь, интересует комфортное перемешенные по местности.
Итак, хотелось бы услышать мнения касательно Transalp 400-600 для первого сезона, либо отговорите от него, но предложите что-нибудь другое.
Последний раз редактировалось Jemand Пн сен 30, 2013 09:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Jemand
А что тут комментировать-советовать? Все правильно! Единственно, советовал бы поднапрячься все же взять 650, а не 600. Тем более сейчас, под конец сезона, цены на Трансальпы весьма демократичны. Если повезет, то и напрягаться не придется, в 200 уложишься. 400-сотка ни о чем.
А ни 600, ни 650 тебя не убъют. При "включенной" голове.
Удачи!
А что тут комментировать-советовать? Все правильно! Единственно, советовал бы поднапрячься все же взять 650, а не 600. Тем более сейчас, под конец сезона, цены на Трансальпы весьма демократичны. Если повезет, то и напрягаться не придется, в 200 уложишься. 400-сотка ни о чем.
А ни 600, ни 650 тебя не убъют. При "включенной" голове.
Удачи!
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Пн сен 30, 2013 09:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Чахлый он, на юга вспотеешь ехать с крейсером 110. Но тут от темперамента зависит. И старый, как правило ушатанный. Подвески да, если аппарат исправен, работают как заявлено.
На дороге смерти не бывает королей.
- Jemand
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 16:53
- Откуда: Дубна
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Роман Николаевич
Благодарю, посмотрю 650.
Stas467
Меня крейсерская 110 вполне устраивает, т.к. люблю ездить размерено, с осмотром достопримечательностей. Я на 1500 километров дороги на автомобиле закладывал минимум два дня, не люблю я сломя голову нестись.
Благодарю, посмотрю 650.
Stas467
Меня крейсерская 110 вполне устраивает, т.к. люблю ездить размерено, с осмотром достопримечательностей. Я на 1500 километров дороги на автомобиле закладывал минимум два дня, не люблю я сломя голову нестись.
Последний раз редактировалось Jemand Пн сен 30, 2013 09:24, всего редактировалось 1 раз.
- stiv260
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:47
- Откуда: Воронеж
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Ямаха ТДМ 850-2
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Думал ТДМ посоветовать, нет, это не первый мот, бери трансальп 650, на возраст не смотри, на состояние смотри. Отличный выбор.
- Jemand
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 16:53
- Откуда: Дубна
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
stiv260
Благодарю.
Мото хочу без пробега по России, поэтому еще вопрос - в каком салоне лучше купить?
Благодарю.
Мото хочу без пробега по России, поэтому еще вопрос - в каком салоне лучше купить?
Последний раз редактировалось Jemand Пн сен 30, 2013 09:36, всего редактировалось 1 раз.
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Подкопить до 250 тыщ и купить версис 650... Если по росту подойдет... Отличный мот! И год будет 2008+...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- stiv260
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:47
- Откуда: Воронеж
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Ямаха ТДМ 850-2
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Контор в столице полно, что из-за бугра возят. Я ТДМку в прошлом году 27 октября брал и в Воронеж своим ходом гнал, в Москве снежком сыпало. Найду если телефон ребят у которых покупал, в личку кину.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Jemand
Без пробега по России, на мой взгляд, хорошо, но не обязательно.
А если ну прям совсем без пробега, то http://www.viking-moto.ru, к примеру.
Да и на Мототревелс и Трансальп-форум загляни. Хотя ты и сам, наверняка, это знаешь.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Chewbacca
Ну, Версис, мне кажется, никак не 30% грунт! Максимум 10%. Хотя, конечно, эндуро-это в голове)))
Без пробега по России, на мой взгляд, хорошо, но не обязательно.
А если ну прям совсем без пробега, то http://www.viking-moto.ru, к примеру.
Да и на Мототревелс и Трансальп-форум загляни. Хотя ты и сам, наверняка, это знаешь.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Chewbacca
Ну, Версис, мне кажется, никак не 30% грунт! Максимум 10%. Хотя, конечно, эндуро-это в голове)))
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Пн сен 30, 2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- Jemand
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 16:53
- Откуда: Дубна
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Это уже спорт-турист (или я путаю?), меня именно тур-эндуро интересует.Chewbacca писал(а):версис 650
Почитал про Сламмото, вроде неплохо отзываются о них. Но своим ходом я не поеду, боюсьstiv260 писал(а):Контор в столице полно, что из-за бугра возят. Я ТДМку в прошлом году 27 октября брал и в Воронеж своим ходом гнал, в Москве снежком сыпало. Найду если телефон ребят у которых покупал, в личку кину.

Последний раз редактировалось Jemand Пн сен 30, 2013 09:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый туристический эндуро
бери сразу 600. 400 слабоват. ищи сразу с боковыми кофрами, чтобы потом не суетиться с поисками. они в дороге лишними не будут. и кстати присмотрись еще к suzuki dr 650
- asimo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Версис я тоже очень плотно рассматривал - но у них есть один неизлечиваемый косяк - они дергаются при движении. Причем это не связано ни с неравномерно растянутой цепью ни с чем то подобным.
- Jemand
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 16:53
- Откуда: Дубна
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
Suzuki рассматривал как вариант, но нужно его вживую посмотреть, хотя и Transalp я видел, можно сказать, мельком, когда сибиху ездил смотреть.удаф писал(а):бери сразу 600. 400 слабоват. ищи сразу с боковыми кофрами, чтобы потом не суетиться с поисками. они в дороге лишними не будут. и кстати присмотрись еще к suzuki dr 650
Ежедневно просматриваю там объявления о продаже.Роман Николаевич писал(а):Да и на Мототревелс и Трансальп-форум загляни. Хотя ты и сам, наверняка, это знаешь.
Последний раз редактировалось Jemand Пн сен 30, 2013 10:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 23:24
- Род занятий: 11111111111
- Откуда: 1111111111111
- Имя: 1111111111
- Мотоцикл: 111111111111111
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый туристический эндуро
Версис 650 это больше турэндуро, но что-то от спорта в нём есть... У меня перый мот версис 650 2008 г. В 200т.р. можно уложиться, но не факт-что будет 2008 г.
А соотношение грязи/дорог зависит от резины на моте - видел версис с резиной позубастей, думаю что на таком вообще хоть в болото лезь. А я по пересечённой местности редко езжу (резина для асфальта стоит), 99% асфальт, но через средний бордюр перескакиваю свободно, а лежачего полицейского можно на 50 км.ч переезжать, подвеска мягкая, посадка удобная, не "креведко" как на спорте и сиденье мягкое.
А соотношение грязи/дорог зависит от резины на моте - видел версис с резиной позубастей, думаю что на таком вообще хоть в болото лезь. А я по пересечённой местности редко езжу (резина для асфальта стоит), 99% асфальт, но через средний бордюр перескакиваю свободно, а лежачего полицейского можно на 50 км.ч переезжать, подвеска мягкая, посадка удобная, не "креведко" как на спорте и сиденье мягкое.
- dremdem
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
- Род занятий: Python Developer
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
- Пол:
Re: Первый туристический эндуро
+1Роман Николаевич писал(а):Единственно, советовал бы поднапрячься все же взять 650, а не 600
+1Роман Николаевич писал(а):то http://www.viking-moto.ru, к примеру.
Сам у Викинга брал, проблем не было.
Для первого мота динамики хватит за глаза, потом конечно может поднадоесть.
Крейсер у него конечно не 110, а 120-140 ( с высоким стеклом ), но это предел.
Если будет выбор смотри конечно с максимальной комплектухой.
Потому как после большой затраты на покупку потом сложно жабу давить будет на:
1. Центральная подножка - 3000-7500 р
2. Площадка+центральный кофр - 10000-30000 р
3. Боковые рамки под кофры - 3000-6500 р
4. Дуги - 3000-6500 р
5. Боковые кофры от 10000
6. Высокое стекло от 4000
Всякую шнягу как подогрев рукояток, навигатора, скоттойлера я не беру.
Ну и сразу по ДОПам не катайся. Возьми перед этим несколько уроков на легком эндуро.
Последний раз редактировалось dremdem Пн сен 30, 2013 10:17, всего редактировалось 1 раз.