Выбор чоппера для новичка (Ямаха XVS650 или XV1700)
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
Выбор чоппера для новичка (Ямаха XVS650 или XV1700)
Уважаемые форумчане,
Помогите определиться с выбором для обучения с нуля.
На байках никогда не ездил. Но очень хочется :)
В начале сезона пойду в мотошколу и т.д. как положено.
Вопрос, что затем купить. Нравятся две модели Ямаха XVS650 и XV1700.
Конечно, хочется тяжелого, большого чоппера.
Но не слишком ли сложно будет освоить такую машину новичку?
Имеет ли смысл брать более слабую XVS650 и откатать на ней сезон или все же можно не бояться и брать большого XV1700 и аккуратно учиться ездить?
Подскажите, насколько серьезная разница в управлении подобными моделями из-за разных габаритов, массы и мощности.
Помогите определиться с выбором для обучения с нуля.
На байках никогда не ездил. Но очень хочется :)
В начале сезона пойду в мотошколу и т.д. как положено.
Вопрос, что затем купить. Нравятся две модели Ямаха XVS650 и XV1700.
Конечно, хочется тяжелого, большого чоппера.
Но не слишком ли сложно будет освоить такую машину новичку?
Имеет ли смысл брать более слабую XVS650 и откатать на ней сезон или все же можно не бояться и брать большого XV1700 и аккуратно учиться ездить?
Подскажите, насколько серьезная разница в управлении подобными моделями из-за разных габаритов, массы и мощности.
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
дружище! тебе, судя по профилю, уже 29 годиков, а от юношеского максимализма так и не избавился!)) ты только мелочь и флагманов рассматриваешь? к той Драге XVS1100 присмотреться не думал?
Сколько в тебе весу? 650-ка для почти тридцатилетнего мужика маловата (имхо!) будет...
А XV1700 однозначно много для начала. Сей аппарат на второй козлить может, что для чоппера как-то странно. Да и посадка не совсем чопперная, и бачок маловат.
Ну, и разумеется, ты с какой целью аппарат берёшь? По городу от кафе до кафе покататься или дальнобой (от 800 км в одну сторону) тоже?
Сколько в тебе весу? 650-ка для почти тридцатилетнего мужика маловата (имхо!) будет...
А XV1700 однозначно много для начала. Сей аппарат на второй козлить может, что для чоппера как-то странно. Да и посадка не совсем чопперная, и бачок маловат.
Ну, и разумеется, ты с какой целью аппарат берёшь? По городу от кафе до кафе покататься или дальнобой (от 800 км в одну сторону) тоже?
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-SuperStas+--><div class='quotetop'>Цитата(SuperStas)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->дружище! тебе, судя по профилю, уже 29 годиков, а от юношеского максимализма так и не избавился!)) ты только мелочь и флагманов рассматриваешь? к той Драге XVS1100 присмотреться не думал?
Сколько в тебе весу? 650-ка для почти тридцатилетнего мужика маловата (имхо!) будет...
А XV1700 однозначно много для начала. Сей аппарат на второй козлить может, что для чоппера как-то странно. Да и посадка не совсем чопперная, и бачок маловат.
Ну, и разумеется, ты с какой целью аппарат берёшь? По городу от кафе до кафе покататься или дальнобой (от 800 км в одну сторону) тоже?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
От юношеского максимализма избавляться всегда трудно )))
Объясню, почему рассматриваю две крайности - 650-ку и 1700-ку.
В идеале хочется ездить на _большом_ байке.
Хочется плотно на нем ездить весь сезон (на работу и т.п.), и конечно скататься по возможности в дальнобой (на Юг, например).
Но уж если большие очень сложны для освоения с нуля (тяжело управляться, возможны падения, как ни старайся их избежать и т.д.), то хочется взять что-то дешевое и простое, чтобы и падать было не жалко и не так больно, и освоить принципы езды на двух колесах.
Понимаю, что 650-ка наверное маловата для меня (90 кг, 180 см. рост).
Но если на ней учиться сильно проще, то, возможно имеет смысл потерпеть некоторые неудобства, использовать ее как тренажер, а через сезон купить флагмана.
В этом собственно и вопрос - нужен ли тренажер в виде 650-ки на сезон или все же можно учиться на 1700.
А 1100 Драг, имхо, уже не сильно от 1700 отличается по весу, мощности и стоимости. Т.е. теряется смысл его как тренажера, т.к. он и сам здоровый.
Сколько в тебе весу? 650-ка для почти тридцатилетнего мужика маловата (имхо!) будет...
А XV1700 однозначно много для начала. Сей аппарат на второй козлить может, что для чоппера как-то странно. Да и посадка не совсем чопперная, и бачок маловат.
Ну, и разумеется, ты с какой целью аппарат берёшь? По городу от кафе до кафе покататься или дальнобой (от 800 км в одну сторону) тоже?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
От юношеского максимализма избавляться всегда трудно )))
Объясню, почему рассматриваю две крайности - 650-ку и 1700-ку.
В идеале хочется ездить на _большом_ байке.
Хочется плотно на нем ездить весь сезон (на работу и т.п.), и конечно скататься по возможности в дальнобой (на Юг, например).
Но уж если большие очень сложны для освоения с нуля (тяжело управляться, возможны падения, как ни старайся их избежать и т.д.), то хочется взять что-то дешевое и простое, чтобы и падать было не жалко и не так больно, и освоить принципы езды на двух колесах.
Понимаю, что 650-ка наверное маловата для меня (90 кг, 180 см. рост).
Но если на ней учиться сильно проще, то, возможно имеет смысл потерпеть некоторые неудобства, использовать ее как тренажер, а через сезон купить флагмана.
В этом собственно и вопрос - нужен ли тренажер в виде 650-ки на сезон или все же можно учиться на 1700.
А 1100 Драг, имхо, уже не сильно от 1700 отличается по весу, мощности и стоимости. Т.е. теряется смысл его как тренажера, т.к. он и сам здоровый.
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-Finn_75th+--><div class='quotetop'>Цитата(Finn_75th)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->С чего 650 маловата? 40 лошадей, бак бальшой, тянет отлично. Куда человеку без опыта литр?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вообще, как альтернативу 650-ке я рассматриваю даже не литр, а 1700 :)
Чем такая большая кубатура хуже для новичка?
Ручку газа я могу сильно и не крутить :)
Вообще, как альтернативу 650-ке я рассматриваю даже не литр, а 1700 :)
Чем такая большая кубатура хуже для новичка?
Ручку газа я могу сильно и не крутить :)
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 17 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Достаточна для тебя Драга. Вот под рост возможно придется чуть вынос переделать для удобства. А 90 кг твои она и не заметит. У Мея есть приятель 184см на 130 кг, ему на Драге вполне комфортно.
По размеру она не смотрится маленькой, это вполне полноразмерный аппарат. Я на таком прошлый сезон откатал и следующий ездить буду. И не потому, что нет возможности на литр махнуть. Я в нее за зиму вкладываю порядка 2500$, хочется просто чео-то такого... Не надо мне литра пока, рано.
По размеру она не смотрится маленькой, это вполне полноразмерный аппарат. Я на таком прошлый сезон откатал и следующий ездить буду. И не потому, что нет возможности на литр махнуть. Я в нее за зиму вкладываю порядка 2500$, хочется просто чео-то такого... Не надо мне литра пока, рано.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 17 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Den_Dy+--><div class='quotetop'>Цитата(Den_Dy)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Чем такая большая кубатура хуже для новичка?
Ручку газа я могу сильно и не крутить :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это только кажется. :) Очень быстро теряешь страх. Мое самое первое падение от эйфории было, переоценил собственные силы. Чем выше мощность и больше вес, тем меньше мотоцикл прощает ошибок. Если для тебя достаточна скорость по трассе 130 км/ч, то 650 хватит.
Ручку газа я могу сильно и не крутить :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это только кажется. :) Очень быстро теряешь страх. Мое самое первое падение от эйфории было, переоценил собственные силы. Чем выше мощность и больше вес, тем меньше мотоцикл прощает ошибок. Если для тебя достаточна скорость по трассе 130 км/ч, то 650 хватит.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Den_Dy, А кто тебе сказал что падать на 650 сильно дешевле чем на 1700 ??? Падать все равно придецца так что готовься к этому. Если хочешь дешево и сердито - бери классик. На счет ручки газа многие так думают - а потом начинаеца ... Тут все дело не в откручивании ее а в реакии мотоцикла на ее поворот (как в ту так и в другую сторону) ... да еще и вес конечно же имеет значение ... Думаю все же бери 650 для начала ... как тренажер ... Да и тот же Варриор не совсем чеппер. Как писали о нем в начале его производства это спорт круизер ... предназначенный для небольших динамичных прохватов ...
Все там будем.
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Den_Dy, А кто тебе сказал что падать на 650 сильно дешевле чем на 1700 ??? Падать все равно придецца так что готовься к этому. Если хочешь дешево и сердито - бери классик. На счет ручки газа многие так думают - а потом начинаеца ... Тут все дело не в откручивании ее а в реакии мотоцикла на ее поворот (как в ту так и в другую сторону) ... да еще и вес конечно же имеет значение ... Думаю все же бери 650 для начала ... как тренажер ... Да и тот же Варриор не совсем чеппер. Как писали о нем в начале его производства это спорт круизер ... предназначенный для небольших динамичных прохватов ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Логика подсказывает. 650-ка легче и дешевле. Значит в теории и нанести себе повреждений она может меньше (т.к. более легкая), и отремонтироваться будет дешевле. Я ошибаюсь?
Сам понимаю, что всегда лучше начинать с более простых вариантов, но, честно говоря, не хочется покупать байк на сезон. Хочется долгой взаимной любви с аппаратом, что в случае с тренажером не очень возможно :)
Логика подсказывает. 650-ка легче и дешевле. Значит в теории и нанести себе повреждений она может меньше (т.к. более легкая), и отремонтироваться будет дешевле. Я ошибаюсь?
Сам понимаю, что всегда лучше начинать с более простых вариантов, но, честно говоря, не хочется покупать байк на сезон. Хочется долгой взаимной любви с аппаратом, что в случае с тренажером не очень возможно :)
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 17 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Den_Dy+--><div class='quotetop'>Цитата(Den_Dy)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ты отъездил сезон на 650 Драге?
Можешь поделиться впечатлениями об аппарате - какие минусы, плюсы (в управлении по городу, трассе, в обслуживани)?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да нет проблем.
<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=5654" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>
8)
Можешь поделиться впечатлениями об аппарате - какие минусы, плюсы (в управлении по городу, трассе, в обслуживани)?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да нет проблем.
<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=5654" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>
8)
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Den_Dy, <noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=3175" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/viewtopic.php ... ></noindex> - мои пять копеек.
Из Ямах двойной комплект дуг разве что у Вентуры или ТурДеЛюкса... Но Вулкановский двигатель эластичнее, его крутить не надо.
Из Ямах двойной комплект дуг разве что у Вентуры или ТурДеЛюкса... Но Вулкановский двигатель эластичнее, его крутить не надо.
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 14:35
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-SuperStas+--><div class='quotetop'>Цитата(SuperStas)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Den_Dy, - мои пять копеек.
Из Ямах двойной комплект дуг разве что у Вентуры или ТурДеЛюкса... Но Вулкановский двигатель эластичнее, его крутить не надо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Над турером, честно говоря, пока не задумываюсь. Слишком много обвеса, толстоват, да и цена соответствующая.
Мне бы что попроще...
Две дуги - штука безусловно полезная, но опять же на рассматриваемых Ямахах их не поставить.
Но за пять копеек спасибо :)
Из Ямах двойной комплект дуг разве что у Вентуры или ТурДеЛюкса... Но Вулкановский двигатель эластичнее, его крутить не надо.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Над турером, честно говоря, пока не задумываюсь. Слишком много обвеса, толстоват, да и цена соответствующая.
Мне бы что попроще...
Две дуги - штука безусловно полезная, но опять же на рассматриваемых Ямахах их не поставить.
Но за пять копеек спасибо :)