О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
- BarSuK_TDM
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:50
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha MT-07, Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Тут периодически поднимается по сути один и тот же вопрос: выбор экипировки, ее состав и стоимость.
Опытные советчики сразу предлагают готовиться к серьезным и вроде бы абсолютно необходимым тратам, чуть ли не соизмеримым со стоимость мотоцикла, хотя в действительности все не так уж и страшно.
Расскажу о своем опыте в решении данной проблемы.
В мототему я вернулся 12 лет назад.
Мотоцикл (ТДМ 92 года) мне пришел в конце апреля, а перед этим зимой я купил бюждетный шлем IXS (интеграл) за 3.5тр, текстильную куртку IXS тоже примерно за 4тр и дождевик.
Куртка была довольно практичнах, с встроенной защитой, со съемной подстежкой и кучей карманов.
Дождя она конечно не держала, разве что легкую морось, но для дождя есть дождевик. Да и при температуре выше 22-24 в ней было уже тяжеловато.
На сапоги и брюки сразу тратиться не стал, первый сезон ездил в берцах (1.2тр) и наколенниках (0.5тр) на джинсы.
Поскольку утром в одних джинсах было прохладно, за один вечер сшил себе из ткани типа авизента (или кордуры) штаны-самосбросы без подкладки и карманов, с молниями по бокам. На колени нашил куски кожи.
Когда холодно или грязно после дождя я одевал их поверх джинсов и было мне хорошо. По сути это были те же чапсы, только закрытые сверху. Обошлись они мне в стоимость материала - 0.5тр
В этом экипе я откатал сезон и в общем при любой погоде мне было в нем более менее нормально, хотя все таки чаще жарко, чем холодно.
Поэтому, опять зимой когда цены падают, я подкупил себе легкие Хельдовские брюки с защитой и сетчатыми вставками на коленях (новые, стоили примерно 4тр) и сапоги Дайтона за 3тр (это их 1/2 цены, так как они были слегка б\у и я брал их с рук).
Также через Интернет я купил в Луисе легкую текстильную курточку Пробикер с встроеной защитой за 1.5тр.
Эти покупки оказались очень удачными, я и по сей день в них катаюсь и вполне доволен.
Штаны хороши для жары, а если не жарко, я одеваю на них свои кордурные чехлы-чапсы и ногам абсолютно нормально.
В таких штанах я могу ездить и ходить весь летний день без мучений. Был случай - приехал я летом в одну зону отдыха и там не переодеваясь полтора часа в волейбол играл. Попробуйте повторить это в коже :)
Сапоги оказались из хорошей кожи, и опять таки я даже по большой жаре мог ходить в них весь день без негатива.
В длительный дождь они правда промокают, но для дождя есть мотобахилы.
У курточки я снизу по рукавам вшил молнии для улучшения вентиляции, а на кокетку и локти нашил куски кожи. Я в ней спокойно катаюсь при температуре от +20 до +33 и даже выше.
В дальние поездки в дополнение к куртке я на случай похолодания брал кожаный жилет. Но не тот понтовый, в котором щеголяют "настоящие" байкеры, а самодельный - у старой косухи отрезал рукова и теперь могу получить двойной слой кожи на груди для защиты от холодного ветра. Плюс такого жилета относительно малые габариты в сложеном виде.
Куртку IXS я теперь одеваю только в самом начале и в конце сезона. Есть у меня и хорошая косуха, но я в ней только пешком хожу, так как летом в ней жарко, а в начале-конце сезона длинная текстильная куртка с кучей карманов практичней.
Шлем IXS служил мне верой и правдой лет 5, только вот стекло потело в дождь и в холод. Потом я перешел на Шарк за 9тр с толстым стеклом, которое потело меньше. Но Шарк мне не особо понравился, тяжелый и в нем жарко.
Сейчас у меня легкий Каберг с пинлоком и хорошей вентиляцией (6.5тр с покупкой через Ебей) - вполне доволен.
Перчатки я себе купил в секции для скутеров, хорошая кожа с вставками на костяшках (1.5тр) - сносил, купил вторые почти такие же, а еще есть летние, хорошо продуваемые, для жары.
В начале этого сезона я сшил себе уже настоящие чапсы (две штанины с подвеской на ремне), только не из кожи, а из синтетической ткани типа Оксфорд (это плохая, но дешевая Кордура). Черные, блестящие, смотрятся вполне прилично, почти как кожа, в свернутом виде имеют объем как мужской зонтик. Всегда лежат в кофре, холодно или сыро - одел, жарко - снял.
Эти чапсы имеют двойное назначение, либо поверх летных мотобрюк, либо поверх обычных джинсов с наколенниками для поездок например по работе.
Как-то на пробу купил себе непромокаемые и непродуваемые мотоштаны, разок проехал, тут же продал - ехать по пробке или ходить в них по заправке слишком жарко, а к любителям термобелья я не отношусь. В мотопробеге по Болгарии наблюдал как народ так же мучился в кожаных брюках, это не по мне.
Итак, когда я сейчас катаюсь на мне одето снаряги:
шлем 6.5, куртка 1.5, брюки 4, чапсы 0.5, сапоги 3, перчатки 1.5, итого 17тр.
Конечно это не круто, но зато вполне комфорно и защита вполне достаточная.
Тем, кто только включается в мототему советую:
шлем надо брать брендовый, не обязательно самую дорогую модель, бренды и простые модели делаю хорошо, лучшую защиту дает все-таки интеграл, и лучше с пинлоком;
куртку и брюки лучше брать легкими с хорошей вентиляцией, утеплиться на время холодной погоды можно просто и дешево;
для сапог и перчаток важен материал, лучше всего хорошая кожа;
пока не поняли, что мотоцикл это ваше, не набирайте много дорогого экипа, много потеряете на продаже.
Опытные советчики сразу предлагают готовиться к серьезным и вроде бы абсолютно необходимым тратам, чуть ли не соизмеримым со стоимость мотоцикла, хотя в действительности все не так уж и страшно.
Расскажу о своем опыте в решении данной проблемы.
В мототему я вернулся 12 лет назад.
Мотоцикл (ТДМ 92 года) мне пришел в конце апреля, а перед этим зимой я купил бюждетный шлем IXS (интеграл) за 3.5тр, текстильную куртку IXS тоже примерно за 4тр и дождевик.
Куртка была довольно практичнах, с встроенной защитой, со съемной подстежкой и кучей карманов.
Дождя она конечно не держала, разве что легкую морось, но для дождя есть дождевик. Да и при температуре выше 22-24 в ней было уже тяжеловато.
На сапоги и брюки сразу тратиться не стал, первый сезон ездил в берцах (1.2тр) и наколенниках (0.5тр) на джинсы.
Поскольку утром в одних джинсах было прохладно, за один вечер сшил себе из ткани типа авизента (или кордуры) штаны-самосбросы без подкладки и карманов, с молниями по бокам. На колени нашил куски кожи.
Когда холодно или грязно после дождя я одевал их поверх джинсов и было мне хорошо. По сути это были те же чапсы, только закрытые сверху. Обошлись они мне в стоимость материала - 0.5тр
В этом экипе я откатал сезон и в общем при любой погоде мне было в нем более менее нормально, хотя все таки чаще жарко, чем холодно.
Поэтому, опять зимой когда цены падают, я подкупил себе легкие Хельдовские брюки с защитой и сетчатыми вставками на коленях (новые, стоили примерно 4тр) и сапоги Дайтона за 3тр (это их 1/2 цены, так как они были слегка б\у и я брал их с рук).
Также через Интернет я купил в Луисе легкую текстильную курточку Пробикер с встроеной защитой за 1.5тр.
Эти покупки оказались очень удачными, я и по сей день в них катаюсь и вполне доволен.
Штаны хороши для жары, а если не жарко, я одеваю на них свои кордурные чехлы-чапсы и ногам абсолютно нормально.
В таких штанах я могу ездить и ходить весь летний день без мучений. Был случай - приехал я летом в одну зону отдыха и там не переодеваясь полтора часа в волейбол играл. Попробуйте повторить это в коже :)
Сапоги оказались из хорошей кожи, и опять таки я даже по большой жаре мог ходить в них весь день без негатива.
В длительный дождь они правда промокают, но для дождя есть мотобахилы.
У курточки я снизу по рукавам вшил молнии для улучшения вентиляции, а на кокетку и локти нашил куски кожи. Я в ней спокойно катаюсь при температуре от +20 до +33 и даже выше.
В дальние поездки в дополнение к куртке я на случай похолодания брал кожаный жилет. Но не тот понтовый, в котором щеголяют "настоящие" байкеры, а самодельный - у старой косухи отрезал рукова и теперь могу получить двойной слой кожи на груди для защиты от холодного ветра. Плюс такого жилета относительно малые габариты в сложеном виде.
Куртку IXS я теперь одеваю только в самом начале и в конце сезона. Есть у меня и хорошая косуха, но я в ней только пешком хожу, так как летом в ней жарко, а в начале-конце сезона длинная текстильная куртка с кучей карманов практичней.
Шлем IXS служил мне верой и правдой лет 5, только вот стекло потело в дождь и в холод. Потом я перешел на Шарк за 9тр с толстым стеклом, которое потело меньше. Но Шарк мне не особо понравился, тяжелый и в нем жарко.
Сейчас у меня легкий Каберг с пинлоком и хорошей вентиляцией (6.5тр с покупкой через Ебей) - вполне доволен.
Перчатки я себе купил в секции для скутеров, хорошая кожа с вставками на костяшках (1.5тр) - сносил, купил вторые почти такие же, а еще есть летние, хорошо продуваемые, для жары.
В начале этого сезона я сшил себе уже настоящие чапсы (две штанины с подвеской на ремне), только не из кожи, а из синтетической ткани типа Оксфорд (это плохая, но дешевая Кордура). Черные, блестящие, смотрятся вполне прилично, почти как кожа, в свернутом виде имеют объем как мужской зонтик. Всегда лежат в кофре, холодно или сыро - одел, жарко - снял.
Эти чапсы имеют двойное назначение, либо поверх летных мотобрюк, либо поверх обычных джинсов с наколенниками для поездок например по работе.
Как-то на пробу купил себе непромокаемые и непродуваемые мотоштаны, разок проехал, тут же продал - ехать по пробке или ходить в них по заправке слишком жарко, а к любителям термобелья я не отношусь. В мотопробеге по Болгарии наблюдал как народ так же мучился в кожаных брюках, это не по мне.
Итак, когда я сейчас катаюсь на мне одето снаряги:
шлем 6.5, куртка 1.5, брюки 4, чапсы 0.5, сапоги 3, перчатки 1.5, итого 17тр.
Конечно это не круто, но зато вполне комфорно и защита вполне достаточная.
Тем, кто только включается в мототему советую:
шлем надо брать брендовый, не обязательно самую дорогую модель, бренды и простые модели делаю хорошо, лучшую защиту дает все-таки интеграл, и лучше с пинлоком;
куртку и брюки лучше брать легкими с хорошей вентиляцией, утеплиться на время холодной погоды можно просто и дешево;
для сапог и перчаток важен материал, лучше всего хорошая кожа;
пока не поняли, что мотоцикл это ваше, не набирайте много дорогого экипа, много потеряете на продаже.
Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Есть такой момент иногда в мототеме: Падения
Вроде как экип от них должен более-менее защитить
Или вы падать не собираетесь?
Не советуйте новичкам экономить на экипе.
Лучше экип за 50 тысяч, чем лечение на пол-миллиона
Вроде как экип от них должен более-менее защитить
Или вы падать не собираетесь?
Не советуйте новичкам экономить на экипе.
Лучше экип за 50 тысяч, чем лечение на пол-миллиона
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Не надо ля-ля! Я падал в недорогом экипе, все отрабатывает хорошо. Тут нужно придерживаться некой серединки, как то я ранее писал, что тратить бабки на супер-пупер брендовый экип занятие бесполезное. собственно как и покупать откровенное ***** тоже нельзя. Защититься полностью можно в пределах 15-25 тыс не по сезону, в сезон чутка дороже, просто нужно быть аккуратней с выборомDroNiuS писал(а):Есть такой момент иногда в мототеме: Падения
Вроде как экип от них должен более-менее защитить
Или вы падать не собираетесь?
Не советуйте новичкам экономить на экипе.
Лучше экип за 50 тысяч, чем лечение на пол-миллиона

Последний раз редактировалось мото-лига Пн окт 07, 2013 15:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 14:57
- Откуда: Москва
- Имя: DroNiuS
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Зачем вообще эта тема поднята?
Мне спокойнее в проверенной и качественной экипировке.
Кому то достаточно косуху накинуть для спокойствия.
Я держу золотую середину: покупаю хорошие вещи в нужное время и в нужных магазах на заказ.
Кому то проще пойти и купить здесь и сейчас и переплатить - это нормально!
Мне проще заказать или купить в межсезонье.
Мне спокойнее в проверенной и качественной экипировке.
Кому то достаточно косуху накинуть для спокойствия.
Я держу золотую середину: покупаю хорошие вещи в нужное время и в нужных магазах на заказ.
Кому то проще пойти и купить здесь и сейчас и переплатить - это нормально!
Мне проще заказать или купить в межсезонье.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
аффтар, отсыпь
21 век на дворе-куча материалов и решений, которые выполняют свою работу значительно лучше того, что советуется.
особенно убил кожаный жилет от холодного ветра-я уж лучше турмастеровскую жилеточку с собой захвачу (ту, что с электроподогревом). по поводу всего остального-тоже можно покритиковать

особенно убил кожаный жилет от холодного ветра-я уж лучше турмастеровскую жилеточку с собой захвачу (ту, что с электроподогревом). по поводу всего остального-тоже можно покритиковать

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- BarSuK_TDM
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:50
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha MT-07, Triumph Tiger 1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Прожде всего хочу сказать, что я эту тему создал в основном для тех, кто только входит в мототему. Те кто уже имеет достаточный опыт наверняка поняли что им надо и обзавелись необходимым экипом.
DroNiuS
А кто сказал, что более дорогой экип обязательно лучше защищает от падений?
Вот на сайте проверки шлемов Sharp четко показано, что в два раза более дорогой шлем может быть ничуть не лучше по защите, чем вполне бюджетный.
Упоминавшиеся Шарп и Каберг стоимостью в РФ около 9тр в плане безопасности ничуть не хуже 20-тысячных Араев и Шоек.
Да, дорогие брендовые шлемы могут быть чуть легче, чуть тише, красивей покрашены, но при падении защитят так же как бюджетные (Sharp, IXS, Caberg, HIG, Uvex и т.п.), ну или ты при неудачном падении просто сломаешь в них шею и никакой тут бренд не поможет.
В куртке и брюках, в которых я катаюсь, стоит сертифицированная по европейским защита, и она ничуть не хуже чем в более дорогих моделях.
Когда я не вписался в поворот и кувыркнулся на 90кмч, я был как раз в своей дешевенькой курточке Probiker. Упал на правое плечо и локоть. Защитные вставки отработали нормально - отделался только синяком на руке от запястья до защитной вставки на локте. Куртка местами продралась, потом я эти места зашил кожаными накладками.
Надо понимать, что вся мотоодежда расчитывается на защиту от скользячки, и тряпочный (кожаный) верх при этом истирается снижая скорость. От ударов защищают только вставки.
Естественно дорогущий кожаный комбез истирается дольше, но он расчитан на трек и падения со скорости 100-150-200 или даже выше.
Но при езде по Москве и ближнему подмосковью разумней вообще выше 100 не разгоняться, так как от повернувшей со встречки налево блондинки или от шахид-такси из подворотни тебя никакая защита не спасет - получишь прямой удар в железо с переломом шеи, позвоночника или рук/ног. Так что здесь важней не пассивная зашита (мотоэкип), а активная - правильный выбор скорости и тактики движения.
А если при падении не будет встречи с металлом/бетоном, то от скользячки на скорости до 100кмч и бюждетный экип нормально защитит.
Я кстати и в дальнем Подмосковье выше 120-140 стараюсь не разгоняться, асфальт у нас не особо хорошего качества и на выбоины можно нарваться и на песочек и на разный мусор.
Вот на польских, немецких, австрийских, французких, ческих, венгерских, хорватстких автобанах, по которым мне приходилось кататься, можно спокойно ехать и побыстрей. Но там вероятность падения гораздо ниже по причине хорошего асфальта, хороших развязок, правильной разметки и адекватного поведения других водителей, так что гоночный кожаный комбез мне там тоже не был нужен.
К сожалению по Москве и около сейчас чаще приходится тупо ехать по пробкам со скоростью 30-60 кмч, где, как я считаю, главное это находиться в комфортных температурных условиях, так как при длительном перегреве точность управления снижается.
Ну думаю про защиту от падений я ответил.
Есть еще такой момент, что человек купив дорогую защиту начинает считать что он имеет почти что костюм Бэтмана и на дороге боятся ему нечего, так как он от всего защищен. Это очень опасное заблуждение и для многих оно закончилось печально.
Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается прежде всего правильным выбором скорости и разумной тактикой вождения, а отнюдь не стоимость экипа.
R1100s
Ну вообще-то я согласен, что использовать дешевый экип это совсем не круто. Вот мой самодельный жилет я одеваю 3-4 раза в год, так как брать в дальнобой вторую куртку мне не хочется, а в легкой куртке при <18 град (если накроет похолодание вдали от дома) может быть прохладно.
Конечно правильней было бы купить за 6-10тр фирменный, покрасоваться в нем на горе и повесить в шкаф, пусть висит там 11 с половиной месяцев в году - вот это было бы по пацански
А насчет 21-го века и современных материалов, то я например не знаю экип из какого материала можно использовать при температурах от +18 до +36. Мне приходилось в дальнобоях попадать в такой диапазон, а я очень не люблю перегреваться.
Да, и стирать термобелье каждый вечер в дальнобое мне как-то влом.
Так что мне проще ездить в легких брюках и легкой куртке, а на случай похолодания иметь под рукой утепление в виде жилета и чапсов.
DroNiuS
А кто сказал, что более дорогой экип обязательно лучше защищает от падений?
Вот на сайте проверки шлемов Sharp четко показано, что в два раза более дорогой шлем может быть ничуть не лучше по защите, чем вполне бюджетный.
Упоминавшиеся Шарп и Каберг стоимостью в РФ около 9тр в плане безопасности ничуть не хуже 20-тысячных Араев и Шоек.
Да, дорогие брендовые шлемы могут быть чуть легче, чуть тише, красивей покрашены, но при падении защитят так же как бюджетные (Sharp, IXS, Caberg, HIG, Uvex и т.п.), ну или ты при неудачном падении просто сломаешь в них шею и никакой тут бренд не поможет.
В куртке и брюках, в которых я катаюсь, стоит сертифицированная по европейским защита, и она ничуть не хуже чем в более дорогих моделях.
Когда я не вписался в поворот и кувыркнулся на 90кмч, я был как раз в своей дешевенькой курточке Probiker. Упал на правое плечо и локоть. Защитные вставки отработали нормально - отделался только синяком на руке от запястья до защитной вставки на локте. Куртка местами продралась, потом я эти места зашил кожаными накладками.
Надо понимать, что вся мотоодежда расчитывается на защиту от скользячки, и тряпочный (кожаный) верх при этом истирается снижая скорость. От ударов защищают только вставки.
Естественно дорогущий кожаный комбез истирается дольше, но он расчитан на трек и падения со скорости 100-150-200 или даже выше.
Но при езде по Москве и ближнему подмосковью разумней вообще выше 100 не разгоняться, так как от повернувшей со встречки налево блондинки или от шахид-такси из подворотни тебя никакая защита не спасет - получишь прямой удар в железо с переломом шеи, позвоночника или рук/ног. Так что здесь важней не пассивная зашита (мотоэкип), а активная - правильный выбор скорости и тактики движения.
А если при падении не будет встречи с металлом/бетоном, то от скользячки на скорости до 100кмч и бюждетный экип нормально защитит.
Я кстати и в дальнем Подмосковье выше 120-140 стараюсь не разгоняться, асфальт у нас не особо хорошего качества и на выбоины можно нарваться и на песочек и на разный мусор.
Вот на польских, немецких, австрийских, французких, ческих, венгерских, хорватстких автобанах, по которым мне приходилось кататься, можно спокойно ехать и побыстрей. Но там вероятность падения гораздо ниже по причине хорошего асфальта, хороших развязок, правильной разметки и адекватного поведения других водителей, так что гоночный кожаный комбез мне там тоже не был нужен.
К сожалению по Москве и около сейчас чаще приходится тупо ехать по пробкам со скоростью 30-60 кмч, где, как я считаю, главное это находиться в комфортных температурных условиях, так как при длительном перегреве точность управления снижается.
Ну думаю про защиту от падений я ответил.
Есть еще такой момент, что человек купив дорогую защиту начинает считать что он имеет почти что костюм Бэтмана и на дороге боятся ему нечего, так как он от всего защищен. Это очень опасное заблуждение и для многих оно закончилось печально.
Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается прежде всего правильным выбором скорости и разумной тактикой вождения, а отнюдь не стоимость экипа.
R1100s
Ну вообще-то я согласен, что использовать дешевый экип это совсем не круто. Вот мой самодельный жилет я одеваю 3-4 раза в год, так как брать в дальнобой вторую куртку мне не хочется, а в легкой куртке при <18 град (если накроет похолодание вдали от дома) может быть прохладно.
Конечно правильней было бы купить за 6-10тр фирменный, покрасоваться в нем на горе и повесить в шкаф, пусть висит там 11 с половиной месяцев в году - вот это было бы по пацански

А насчет 21-го века и современных материалов, то я например не знаю экип из какого материала можно использовать при температурах от +18 до +36. Мне приходилось в дальнобоях попадать в такой диапазон, а я очень не люблю перегреваться.
Да, и стирать термобелье каждый вечер в дальнобое мне как-то влом.
Так что мне проще ездить в легких брюках и легкой куртке, а на случай похолодания иметь под рукой утепление в виде жилета и чапсов.
Последний раз редактировалось BarSuK_TDM Чт окт 10, 2013 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(
- Богоизбранный
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 09:48
- Род занятий: Иерусалимский Синагогальный Приход
- Откуда: Хайфа
- Имя: Моше Гольдман
- Мотоцикл: Легендарная Колесница Яхве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Очень много контор, которые половину прайса дерут за имя. Правильно сказано, что девайс в 2 раза дешевле защитит не хуже пропиареного бренда. Просто брендовый может быть покрасивей, поудобней и т.п. Кстати, сам вожу экип, обращайтесь в личку
CЛАВА ZOG!
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 10:01
- Род занятий: Путешественник
- Откуда: Москва, Киев
- Имя: Максим
- Мотоцикл: XL650V
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
DroNiuS, смени уже мотоцикл в профиле :) Или добавь )
А по теме особо нечего сказать. К хорошему экипу шёл полтора года, а поможет он мне в той или иной ситуации - не знаю. Новичкам вообще ездить надо аккуратнее, а не комбезы напяливать ибо комбез не панацея и от столкновения с бетонной скрижалью не защитит.
А по теме особо нечего сказать. К хорошему экипу шёл полтора года, а поможет он мне в той или иной ситуации - не знаю. Новичкам вообще ездить надо аккуратнее, а не комбезы напяливать ибо комбез не панацея и от столкновения с бетонной скрижалью не защитит.
Последний раз редактировалось redant Чт окт 10, 2013 10:13, всего редактировалось 1 раз.
moral monster
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:07
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: SPEED GEAR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
На эту тему интересное находится здесь http://www.dolan.te.ua/ 

- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Штаны-самосбросы - вещь. Лучше, чем чапсы, потому что защищают задницу и яйки от дождя и ветра. Ни разу не видел таких в продаже, что не удивительно - мотоэкипом тоже занимаются мегадизайнеры, обожающие мужские хорошо продуваемые мотокурточки 46 размера, до пупочка и обязательно с дырочками подмышками(что очень удобно при +2..-2).
Жилет из старой косухи - тоже грамотное решение. Вообще подход ТС к экипировке очень разумный, правда, шить надо уметь.
Жилет из старой косухи - тоже грамотное решение. Вообще подход ТС к экипировке очень разумный, правда, шить надо уметь.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- mavarick
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Чоткие парни в альпинстарах и дайнезах не поймут :))
Поддержу, одеться можно за 15-20.
Поддержу, одеться можно за 15-20.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 17:08
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Ласточка
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
мне кажется экип , это не только защита , но и удобство и эстетика. Сам два сезона проездил в комбинированой куртке , ноу бренд, за 5 т.р и в штанах туринговых за 4 т.р , ботинки альпинстаровские , но меж сезона купленные 5 т.р Шлем правда шойка тоже со скидкой 12 т.р.
Но... заехал в Дайнез , померял костюм, боты и перчатки и понял вот оно счастье и удобство.Понимаю что все это раза в три дороже чем то в чем я сейчас езжу , и ни как не безопасней в три раза , но это как хорошая одежда , можешь позволить , покупай .Нет , подбирай то что доступно.
Но... заехал в Дайнез , померял костюм, боты и перчатки и понял вот оно счастье и удобство.Понимаю что все это раза в три дороже чем то в чем я сейчас езжу , и ни как не безопасней в три раза , но это как хорошая одежда , можешь позволить , покупай .Нет , подбирай то что доступно.
в жизни не бывает безвыходных ситуаций , главное преодолеть страх и растерянность !!!
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Покажи мне какие ботинки ты собрался брать.Защититься полностью можно в пределах 15-25 тыс не по сезону, в сезон чутка дороже,
А при чём тут падения? падения лечатся относительно дешево... ну если скорость была адекватна экипу. Дорого лечатся удары.А кто сказал, что более дорогой экип обязательно лучше защищает от падений?
А ни спина, ни ступни у вас не защищены.
А хорошие боты будут стоить 16т.р. почти как весь ваш экип... ну так и стоит ли выкраивать несколько тысяч на остальном? перчатки за 1.5 тысячи... может они и нормальные... а может только кажутся нормальными. Есть случаи, когда перчатки, выглядящие нормальными моментально протирались до дыр при падениях. Потому, перчатки я бы советовал тоже дорогие брать... хоть какая-то гарантия качества.
Шлем... ну в принципе можно сэкономить... главное чтобы не получилось, что из-за запотевающего визора ты его поднял, и получил жуком в глаз. Мне как-то камешек в визор прилетел, при том, что я ехал где-то в 100м за машиной.
А недорогая мотокуртка, которой я был доволен 3 сезона, протёрлась до дырки при падении на скорости примерно 20км/ч. Кстати протёрлась на плече в усиленном месте. Вот вам и экономия. А если-бы я ехал не 20, а 80 км/ч и без черепахи?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт ноя 26, 2013 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- vt31
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
читая ветку, складывается впечатление, что каждый, кто садится на мотик собирается падать, а не ездить =) аккуратнее надо быть.
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О выборе экипировки и, в частности, о чапсах...
Вы так пишете, как будто езда и падение вещи противоположные. А на самом деле они находятся рядом. Аккуратнее? Как аккуратность поможет от перестраивания в тебя?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle