Помогите определить поломку

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Ko/\oBpaT
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
Откуда: Сочи
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Помогите определить поломку

#1 Сообщение Ko/\oBpaT »

Сломался китайский мотоцикл Stels SB 200. Просто напишите, если не трудно, свои догадки о поломке

1. Началось все с того что мотик начал глохнуть прямо на ходу, не зависимо от оборотов. То глох, то опять начинал ехать, но потом все равно глох и минут 5-10 его завести не получалось, либо заводился но выше холостых оборотов не поднимался. Все это привело к тому что пришел момент, когда я его вообще еле завел и кое как доехал до гаража
2. Грешил на карбюратор в основном. Прочистил его, продул насосом. После того, как поставил карбюратор попробовал завести, проработал пол минуты, я заглушил и после этого уже завести не смог.
3. С поршнем судя по всему все в порядке, кик-стартер ходит как надо, а так же пробовал крутить магнит генератора переменного тока, крутился нормально и цилиндр хорошо ходил, но об этом чуть позже. Если держать долго стартер, на тахометре стрелка указывает на 1000 оборотов. Все это навело на мысль о сбитом или сгоревшем зажигании
4. Добрался до генератора. Катушка и клемы, находящиеся внутри колокола (магнита) были все в отгоревшем масле, и все вокруг было в нем. Очень сложно понять правильно ли выставлен датчик зажигания, и я смог увидеть только то, что он на против металлической полоски (на магните), но хз в какой ее части. Я прочистил все от масла, потом прошелся вэдэшкой. Он все равно не завелся.

Просто напишите свои догадки. Может проблема в другом, или есть еще варианты. Это первый мотоцикл, в который я полез, так что знаю мало, только учусь :D я понимаю что мало смысла чинить китайское *****, но это дело принципа, мне интересно понять в чем проблема

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите определить поломку

#2 Сообщение Rulzen »

Вентиляция в баке работает?
Если нет, то самотёком топливо поступать не будет.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Юрчик
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
Род занятий: Страхование ТС
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#3 Сообщение Юрчик »

смотри искру. (цает ее длжен быть синий если не ошибаюсь, яндекс подскажет)
лучше заменить свечу и выставить зазор. (или хотябы почистьти старую и зазор выставить)
дальше смотри подачу топлива. проверяй от бака до карбов. ( сетачка в баке наверное есть, кран топлевный тож смотри) карбы надеюсь когда чистил вины качества поставил также как и были.
ну и компресию можно тоже пгмерять для порядку.

и еще мот гараздо охотнее заводится если его "прикурить" от заведеной машины. стартер резвее крутит и легче завести( я даже чесотку завел с перепутанными проводами т.е. на 2 горшках из 4)

Ko/\oBpaT
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
Откуда: Сочи
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#4 Сообщение Ko/\oBpaT »

Rulzenесли движок при нажатии стартера крутил с 1000 оборотами (судя по тахометру), топливо поступает. ведь так?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Юрчик, свечу в порядо привел сразу после карба (забыл написать). Искра ровная, синяя. я ржал когда увидел что крана на баке нет :D пришлось когда снимал, шланг загибать и завязывать :D винты качества - это подача топлива и обогощение или два винта с отверствием внутри (че то вроде трубочек) внутри самого карба?
Последний раз редактировалось Ko/\oBpaT Пн окт 07, 2013 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите определить поломку

#5 Сообщение Rulzen »

Ko/\oBpaT писал(а):если движок при нажатии стартера крутил с 1000 оборотами (судя по тахометру), топливо поступает. ведь так?
Да, какое-то время поступает, но в баке создаётся отрицательное давление и самотёк прекращается. Потом воздух подсасывается через какую-нибудь щель в крышке бензобака, и всё по новой..
Последний раз редактировалось Rulzen Пн окт 07, 2013 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Ko/\oBpaT
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
Откуда: Сочи
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#6 Сообщение Ko/\oBpaT »

тогда у него скорей всего были бы хоть какие то попытки завестись, хоть рывки, а он спокойно себя ведет. и еще. когда пытаюсь завести, из выхлопной трубы идет запах бензина, т.е. как я понимаю это показатель нормальной подачи топлива. так ведь?

Юрчик
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
Род занятий: Страхование ТС
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#7 Сообщение Юрчик »

запах из трубы покозатель того что либо очень долго пытаешся завести или очень богатая смесь.
винт качества это такой винтик с наруже карба регулирует состав смеси. может быть закрыт какой нибудь заглушечкой. сам из себя представляет винт на конце конус а на нем еще пружинка и резиновое колечко как минимум.

в общем пытаешся завести с открытой крышкой бака( устраним возможность засорения вентиляции), прикуриваешь от заведеной машины и крутишь эл. стартером. ручку газа не крутишь. подсос не вытягиваешь.
проверяешь свечу. опять крутишь и по чутьчуть открываешь подсос. а там смотри схватывает или нет.
а винт количества топлива случаем не накрутил сильно?
Последний раз редактировалось Юрчик Пн окт 07, 2013 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 28 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#8 Сообщение стрелок1 »

Ko/\oBpaT писал(а):тогда у него скорей всего были бы хоть какие то попытки завестись, хоть рывки, а он спокойно себя ведет. и еще. когда пытаюсь завести, из выхлопной трубы идет запах бензина, т.е. как я понимаю это показатель нормальной подачи топлива. так ведь?
да. А свеча после попыток завести мокрая?
Последний раз редактировалось стрелок1 Пн окт 07, 2013 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Никакие слова не заменят поступки!

Ko/\oBpaT
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
Откуда: Сочи
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#9 Сообщение Ko/\oBpaT »

мокрая ли свеча не замечал. болты регулировки смеси я действительно случайно сбил, но при установке выставил их так, что бы смесь подавалась максимально сильно (т.е. он так должен на 4000 оборотов крутиться, я просто сам настраивал карбюратор после покупки, т.к. он настроен был очень плохо, и пробовал подавать максимально смесь). сделал это потому, что уже не помню сколько оборотов болта выставлял для нормальной работы, а при максимальном у него все стабильно

Аватара пользователя
aser
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Имя: Викентьевич
Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#10 Сообщение aser »

Померяй компрессию.
Уважаю Ваше мнение

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#11 Сообщение Desmomonstr »

Юрчик писал(а):проверяй от бака до карбов
Юрчик писал(а):карбы надеюсь когда чистил вины качества поставил также как и были.
Карб там один))
Ko/\oBpaT писал(а):тогда у него скорей всего были бы хоть какие то попытки завестись, хоть рывки, а он спокойно себя ведет. и еще. когда пытаюсь завести, из выхлопной трубы идет запах бензина, т.е. как я понимаю это показатель нормальной подачи топлива.
Такая же точно хрень была с дельтой у товарища, то недоливает и вообще никак не реагирует на попытки запуска, то вдруг переливает. В итоге он продал мот так и не разобравшись че за нах был! Мот кстати был куплен новым с салона и даже обкатку не успел пройти, т.е. чувак никуда не лазил.
Ko/\oBpaT писал(а): я ржал когда увидел что крана на баке нет :D пришлось когда снимал, шланг загибать и завязывать
Так мот то какой? В теме написано про дельту, а в профиле про флейм?! :unknw:
Я к тому что у дельты кран есть!
Последний раз редактировалось Desmomonstr Пн окт 07, 2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Ko/\oBpaT
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
Откуда: Сочи
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#12 Сообщение Ko/\oBpaT »

Desmomonstr, я же писал, Stels sb 200
Последний раз редактировалось Ko/\oBpaT Пн окт 07, 2013 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Aksel
На форуме: 13 Лет 27 дней
Сообщения: 1,287
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
Откуда: Балашиха
Имя: Александр
Мотоцикл: CPI
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#13 Сообщение Aksel »

Я в начале сезона тоже карбюратор крутил вертел, жиклеры менял....а оказалось - глушак забился... может попробовать завестись без него? только подальше от людей и горючих предметов

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
еще воздухозабор проверить может воздушный фильтр забился..
Последний раз редактировалось Aksel Пн окт 07, 2013 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#14 Сообщение makuson »

нехватка воздуха
непоступание топлива
сбитая или не рабочая система зажигания

ищи мастеров в своем городе,нужно в живую разбираться в чем проблема.

Ko/\oBpaT
На форуме: 12 Лет 22 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
Откуда: Сочи
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Помогите определить поломку

#15 Сообщение Ko/\oBpaT »

фильтр почистил первым делом. а вот с глушителем, это вариант, к тому же с ним был косяк. на этой чуши, что бы слить масло, надо снимать глушитель :D ну и возможно что поставил херово его (таместь пару косяков, неровно ставится зараза)
не хочу тратить на ремонт деньги, по этому хочу своими силами. он уже полюьому пойдет в металлолом, там есть пару косяков, из за которых уже ездить скорей всего нельзя будет. хочу просто ради своего интереса его починить. как ни как, чему то да научусь)

Ответить