Помогите определить поломку
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
- Откуда: Сочи
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Помогите определить поломку
Сломался китайский мотоцикл Stels SB 200. Просто напишите, если не трудно, свои догадки о поломке
1. Началось все с того что мотик начал глохнуть прямо на ходу, не зависимо от оборотов. То глох, то опять начинал ехать, но потом все равно глох и минут 5-10 его завести не получалось, либо заводился но выше холостых оборотов не поднимался. Все это привело к тому что пришел момент, когда я его вообще еле завел и кое как доехал до гаража
2. Грешил на карбюратор в основном. Прочистил его, продул насосом. После того, как поставил карбюратор попробовал завести, проработал пол минуты, я заглушил и после этого уже завести не смог.
3. С поршнем судя по всему все в порядке, кик-стартер ходит как надо, а так же пробовал крутить магнит генератора переменного тока, крутился нормально и цилиндр хорошо ходил, но об этом чуть позже. Если держать долго стартер, на тахометре стрелка указывает на 1000 оборотов. Все это навело на мысль о сбитом или сгоревшем зажигании
4. Добрался до генератора. Катушка и клемы, находящиеся внутри колокола (магнита) были все в отгоревшем масле, и все вокруг было в нем. Очень сложно понять правильно ли выставлен датчик зажигания, и я смог увидеть только то, что он на против металлической полоски (на магните), но хз в какой ее части. Я прочистил все от масла, потом прошелся вэдэшкой. Он все равно не завелся.
Просто напишите свои догадки. Может проблема в другом, или есть еще варианты. Это первый мотоцикл, в который я полез, так что знаю мало, только учусь :D я понимаю что мало смысла чинить китайское *****, но это дело принципа, мне интересно понять в чем проблема
1. Началось все с того что мотик начал глохнуть прямо на ходу, не зависимо от оборотов. То глох, то опять начинал ехать, но потом все равно глох и минут 5-10 его завести не получалось, либо заводился но выше холостых оборотов не поднимался. Все это привело к тому что пришел момент, когда я его вообще еле завел и кое как доехал до гаража
2. Грешил на карбюратор в основном. Прочистил его, продул насосом. После того, как поставил карбюратор попробовал завести, проработал пол минуты, я заглушил и после этого уже завести не смог.
3. С поршнем судя по всему все в порядке, кик-стартер ходит как надо, а так же пробовал крутить магнит генератора переменного тока, крутился нормально и цилиндр хорошо ходил, но об этом чуть позже. Если держать долго стартер, на тахометре стрелка указывает на 1000 оборотов. Все это навело на мысль о сбитом или сгоревшем зажигании
4. Добрался до генератора. Катушка и клемы, находящиеся внутри колокола (магнита) были все в отгоревшем масле, и все вокруг было в нем. Очень сложно понять правильно ли выставлен датчик зажигания, и я смог увидеть только то, что он на против металлической полоски (на магните), но хз в какой ее части. Я прочистил все от масла, потом прошелся вэдэшкой. Он все равно не завелся.
Просто напишите свои догадки. Может проблема в другом, или есть еще варианты. Это первый мотоцикл, в который я полез, так что знаю мало, только учусь :D я понимаю что мало смысла чинить китайское *****, но это дело принципа, мне интересно понять в чем проблема
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определить поломку
Вентиляция в баке работает?
Если нет, то самотёком топливо поступать не будет.
Если нет, то самотёком топливо поступать не будет.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
- Род занятий: Страхование ТС
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
смотри искру. (цает ее длжен быть синий если не ошибаюсь, яндекс подскажет)
лучше заменить свечу и выставить зазор. (или хотябы почистьти старую и зазор выставить)
дальше смотри подачу топлива. проверяй от бака до карбов. ( сетачка в баке наверное есть, кран топлевный тож смотри) карбы надеюсь когда чистил вины качества поставил также как и были.
ну и компресию можно тоже пгмерять для порядку.
и еще мот гараздо охотнее заводится если его "прикурить" от заведеной машины. стартер резвее крутит и легче завести( я даже чесотку завел с перепутанными проводами т.е. на 2 горшках из 4)
лучше заменить свечу и выставить зазор. (или хотябы почистьти старую и зазор выставить)
дальше смотри подачу топлива. проверяй от бака до карбов. ( сетачка в баке наверное есть, кран топлевный тож смотри) карбы надеюсь когда чистил вины качества поставил также как и были.
ну и компресию можно тоже пгмерять для порядку.
и еще мот гараздо охотнее заводится если его "прикурить" от заведеной машины. стартер резвее крутит и легче завести( я даже чесотку завел с перепутанными проводами т.е. на 2 горшках из 4)
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
- Откуда: Сочи
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
Rulzenесли движок при нажатии стартера крутил с 1000 оборотами (судя по тахометру), топливо поступает. ведь так?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Юрчик, свечу в порядо привел сразу после карба (забыл написать). Искра ровная, синяя. я ржал когда увидел что крана на баке нет :D пришлось когда снимал, шланг загибать и завязывать :D винты качества - это подача топлива и обогощение или два винта с отверствием внутри (че то вроде трубочек) внутри самого карба?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Юрчик, свечу в порядо привел сразу после карба (забыл написать). Искра ровная, синяя. я ржал когда увидел что крана на баке нет :D пришлось когда снимал, шланг загибать и завязывать :D винты качества - это подача топлива и обогощение или два винта с отверствием внутри (че то вроде трубочек) внутри самого карба?
Последний раз редактировалось Ko/\oBpaT Пн окт 07, 2013 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определить поломку
Да, какое-то время поступает, но в баке создаётся отрицательное давление и самотёк прекращается. Потом воздух подсасывается через какую-нибудь щель в крышке бензобака, и всё по новой..Ko/\oBpaT писал(а):если движок при нажатии стартера крутил с 1000 оборотами (судя по тахометру), топливо поступает. ведь так?
Последний раз редактировалось Rulzen Пн окт 07, 2013 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
- Откуда: Сочи
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
тогда у него скорей всего были бы хоть какие то попытки завестись, хоть рывки, а он спокойно себя ведет. и еще. когда пытаюсь завести, из выхлопной трубы идет запах бензина, т.е. как я понимаю это показатель нормальной подачи топлива. так ведь?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
- Род занятий: Страхование ТС
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
запах из трубы покозатель того что либо очень долго пытаешся завести или очень богатая смесь.
винт качества это такой винтик с наруже карба регулирует состав смеси. может быть закрыт какой нибудь заглушечкой. сам из себя представляет винт на конце конус а на нем еще пружинка и резиновое колечко как минимум.
в общем пытаешся завести с открытой крышкой бака( устраним возможность засорения вентиляции), прикуриваешь от заведеной машины и крутишь эл. стартером. ручку газа не крутишь. подсос не вытягиваешь.
проверяешь свечу. опять крутишь и по чутьчуть открываешь подсос. а там смотри схватывает или нет.
а винт количества топлива случаем не накрутил сильно?
винт качества это такой винтик с наруже карба регулирует состав смеси. может быть закрыт какой нибудь заглушечкой. сам из себя представляет винт на конце конус а на нем еще пружинка и резиновое колечко как минимум.
в общем пытаешся завести с открытой крышкой бака( устраним возможность засорения вентиляции), прикуриваешь от заведеной машины и крутишь эл. стартером. ручку газа не крутишь. подсос не вытягиваешь.
проверяешь свечу. опять крутишь и по чутьчуть открываешь подсос. а там смотри схватывает или нет.
а винт количества топлива случаем не накрутил сильно?
Последний раз редактировалось Юрчик Пн окт 07, 2013 18:15, всего редактировалось 1 раз.
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
да. А свеча после попыток завести мокрая?Ko/\oBpaT писал(а):тогда у него скорей всего были бы хоть какие то попытки завестись, хоть рывки, а он спокойно себя ведет. и еще. когда пытаюсь завести, из выхлопной трубы идет запах бензина, т.е. как я понимаю это показатель нормальной подачи топлива. так ведь?
Последний раз редактировалось стрелок1 Пн окт 07, 2013 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
- Откуда: Сочи
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
мокрая ли свеча не замечал. болты регулировки смеси я действительно случайно сбил, но при установке выставил их так, что бы смесь подавалась максимально сильно (т.е. он так должен на 4000 оборотов крутиться, я просто сам настраивал карбюратор после покупки, т.к. он настроен был очень плохо, и пробовал подавать максимально смесь). сделал это потому, что уже не помню сколько оборотов болта выставлял для нормальной работы, а при максимальном у него все стабильно
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
Юрчик писал(а):проверяй от бака до карбов
Карб там один))Юрчик писал(а):карбы надеюсь когда чистил вины качества поставил также как и были.
Такая же точно хрень была с дельтой у товарища, то недоливает и вообще никак не реагирует на попытки запуска, то вдруг переливает. В итоге он продал мот так и не разобравшись че за нах был! Мот кстати был куплен новым с салона и даже обкатку не успел пройти, т.е. чувак никуда не лазил.Ko/\oBpaT писал(а):тогда у него скорей всего были бы хоть какие то попытки завестись, хоть рывки, а он спокойно себя ведет. и еще. когда пытаюсь завести, из выхлопной трубы идет запах бензина, т.е. как я понимаю это показатель нормальной подачи топлива.
Так мот то какой? В теме написано про дельту, а в профиле про флейм?!Ko/\oBpaT писал(а): я ржал когда увидел что крана на баке нет :D пришлось когда снимал, шланг загибать и завязывать

Я к тому что у дельты кран есть!
Последний раз редактировалось Desmomonstr Пн окт 07, 2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
- Откуда: Сочи
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
Desmomonstr, я же писал, Stels sb 200
Последний раз редактировалось Ko/\oBpaT Пн окт 07, 2013 20:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
Я в начале сезона тоже карбюратор крутил вертел, жиклеры менял....а оказалось - глушак забился... может попробовать завестись без него? только подальше от людей и горючих предметов
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
еще воздухозабор проверить может воздушный фильтр забился..
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
еще воздухозабор проверить может воздушный фильтр забился..
Последний раз редактировалось Aksel Пн окт 07, 2013 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
нехватка воздуха
непоступание топлива
сбитая или не рабочая система зажигания
ищи мастеров в своем городе,нужно в живую разбираться в чем проблема.
непоступание топлива
сбитая или не рабочая система зажигания
ищи мастеров в своем городе,нужно в живую разбираться в чем проблема.
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 19:36
- Откуда: Сочи
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Помогите определить поломку
фильтр почистил первым делом. а вот с глушителем, это вариант, к тому же с ним был косяк. на этой чуши, что бы слить масло, надо снимать глушитель :D ну и возможно что поставил херово его (таместь пару косяков, неровно ставится зараза)
не хочу тратить на ремонт деньги, по этому хочу своими силами. он уже полюьому пойдет в металлолом, там есть пару косяков, из за которых уже ездить скорей всего нельзя будет. хочу просто ради своего интереса его починить. как ни как, чему то да научусь)
не хочу тратить на ремонт деньги, по этому хочу своими силами. он уже полюьому пойдет в металлолом, там есть пару косяков, из за которых уже ездить скорей всего нельзя будет. хочу просто ради своего интереса его починить. как ни как, чему то да научусь)