на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спорт
-
fromRnD
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спорт
Собственно, увы, лето и теплые осенник деньки остались позади, как и 14.000 пробега, из которых только одна поездка "на дальняк", за 400 км. до моря и столько же обратно, а остальное по городу и ближайшим окрестнастям.
И кто там травил байки про иванычей, про "начинать с чесотки да с чекухи", про провоцирует, про разложишся на всегда? Бред же все это господа, бред и возможно зависть к тем, кто может позволить себе сразу купить литр спорт. Если у человека с головой и с мышлением все в порядке, если в голове есть "тормоза" начинать можно совершенно с любой техники, пусть даже мощнее и злее моей 1000 рр 06 года. Ведь любой, самый злой спорт, может ехать, как чекуха, и в тоже время божет ехать и как злой спорт, чего чекуха, увы не может, и при этом обладает эластичностью и тормозами, чего нет на чекухах и не будет.
Ну и мои впечатления:
-первое и главное...познал я только азы, ещё учиться и учиться, это я понимаю...только после 10.000 пробега я более менее освоился и подружился со своим мотоциклом, перестал отставать при совместных покатушках от других, более опытных, спортбайкеров, стал увереннее разгоняться, тормозить и проходить повороты. Да, уверен, на более дружелюбной технике для этого потребовалось бы куда меньше намотать километров и спалить баков бензина. Но если у вас, как и у меня, лежит душа к литруспорту, более долгое и тяжелое обучение будет совсем не в тягость, а в радость :)))
-кто то говорит, что спорт не удобен в городе...возможно и так, если мот используется как средство передвижения, для езды на работу и прочего. На работу я ездил всегда на машине, а на моте только покатушки в удовольствие, в будни после работы и в выходные как угодно. Никаких неудобств по городу я не испытал, разве что в сильную жару при сильных пробках мотор излишне склонен к нагреву. Надобности возит багаж у меня так же нет, а салфетки, протирать физар, прекрасно помещаются под пассажирским сидением.
-азбучная истина, но все же, не пренебригайте экипом никогда. У меня было два падения, в самом начале сезона (машина решила неожиданно развернуться через сплошку, классическая авария в общем), отделался испугом и разодранным мизинцем, экип отработал на ура, а мот вообще не пострадал и второе падение, я был не за рулем, меня подвозил из гаража домой друг на своем мотоцикле. Весь экип я оставил в гараже, майка, джинцы и кеды...хорошо хоть шлем одел...по итогу ближе к сотне ушли в повороте на маслянном пятне в хайсайд(вроде так это называется) и асфальтавая болезнь меня изрядно помучала :)
-и ещё по экипу, первое время кожанные штаны, куртка и особенно мотоботы очень мешали, отвлекали и комфорта не создавали совершенно. Но человек ко всему привыкает, и вот уже через некоторое время, по случаю выехав текстильной мотокуртке, наколенниках и кедах, я испытывал большое неудобство от отсутствия привычного комбеза и жестких бот плюс психологический дискомфорт от того, что данный вариант, случись что, защитит куда хуже кожанного комбеза.
Ну и некотое мнение о разных мотах, на которых довелось покататься.
-р1 07, как же он легко управляется и закладывается в повороты по сравнению с моим фаером, большой его плюс. Тормоза и динамика в целом очень схожи. Вот на низах там все куда печальнее, когда впервые сел и трогаясь, рабол сцепой и газом, как на своем моте, даже не тронулся, дернулся и заглох. Низов там нет, а верха более взрывные. Так же из минусов, на жаре фаер куда комфортнее и прохладнее, чем р1, это просто печка для ног и жопы.
-жиксер литр к6, управляемость хуже, чем на моем фаере, как и тормоза...тормоза совсем не торт для такого взрывного мотора...а мотор песня, прекрасные низа и чудовищная отдача мощности вверху, идеально, чтоб стрелять по прямой(по пустой прямой, так как тормоза не соответствуют динамике), очечить на заднем. Самый злой и недружелюбный на моё имхо к новечку мот, хотя тут, на форуме, все поют басни про злобу р1,хотя р1 до 8-9 тысяч вообще не едит. И как и фаер, р1 довольно пушистый и добрый к новечку мотоцикл.
-жиксер литр к11, тот же взрывной мотор по ощущением, но тормоза куда лучше, и рулится уже приятнее фаера, ощутимо легче...но до рулежки р1 слегка не дотягивает.
-бмв 1000рр...лучший мотоцикл, на котором довелось посидеть, такое ощущение, что рулишь на шестисотке, при этом могучий мотор, в любом диапазоне превосходящий любой другой. Тормоза с абс просто песня, и работа этой абс на 5+. Был бы рад, чтоб следующий мой мот был литр спорт от бмв, но скорее всего данный бюджет пока не потяну. Но этот мот стоит своих денег.
-фаер 13...характер мотора очень похож на мой фаер, но при этом он сбросил в весе, рулится просто замечательно, и по этому параметру почти догоняет бмв, комбенированные тормоза с абс тоже отличны, но опять же немцы сделали чуть лучше, чем японцы. Возможно во мне уже сложился стереотип, но на замену своему фаеру 06 буду стараться преобрести фаер 13.
А в целом это все нюансы, и 99% новечков будет все равно, какой литр будет их первым, главное все равно в голове, и опять же, любой из литровых спортов способен, если надо, ехать хоть с динамикой скутера, никаких проблем.
В общем все страшные сказки о литре спорте первым мотом оказались, во всяком случае для меня, действительно сказками.
И кто там травил байки про иванычей, про "начинать с чесотки да с чекухи", про провоцирует, про разложишся на всегда? Бред же все это господа, бред и возможно зависть к тем, кто может позволить себе сразу купить литр спорт. Если у человека с головой и с мышлением все в порядке, если в голове есть "тормоза" начинать можно совершенно с любой техники, пусть даже мощнее и злее моей 1000 рр 06 года. Ведь любой, самый злой спорт, может ехать, как чекуха, и в тоже время божет ехать и как злой спорт, чего чекуха, увы не может, и при этом обладает эластичностью и тормозами, чего нет на чекухах и не будет.
Ну и мои впечатления:
-первое и главное...познал я только азы, ещё учиться и учиться, это я понимаю...только после 10.000 пробега я более менее освоился и подружился со своим мотоциклом, перестал отставать при совместных покатушках от других, более опытных, спортбайкеров, стал увереннее разгоняться, тормозить и проходить повороты. Да, уверен, на более дружелюбной технике для этого потребовалось бы куда меньше намотать километров и спалить баков бензина. Но если у вас, как и у меня, лежит душа к литруспорту, более долгое и тяжелое обучение будет совсем не в тягость, а в радость :)))
-кто то говорит, что спорт не удобен в городе...возможно и так, если мот используется как средство передвижения, для езды на работу и прочего. На работу я ездил всегда на машине, а на моте только покатушки в удовольствие, в будни после работы и в выходные как угодно. Никаких неудобств по городу я не испытал, разве что в сильную жару при сильных пробках мотор излишне склонен к нагреву. Надобности возит багаж у меня так же нет, а салфетки, протирать физар, прекрасно помещаются под пассажирским сидением.
-азбучная истина, но все же, не пренебригайте экипом никогда. У меня было два падения, в самом начале сезона (машина решила неожиданно развернуться через сплошку, классическая авария в общем), отделался испугом и разодранным мизинцем, экип отработал на ура, а мот вообще не пострадал и второе падение, я был не за рулем, меня подвозил из гаража домой друг на своем мотоцикле. Весь экип я оставил в гараже, майка, джинцы и кеды...хорошо хоть шлем одел...по итогу ближе к сотне ушли в повороте на маслянном пятне в хайсайд(вроде так это называется) и асфальтавая болезнь меня изрядно помучала :)
-и ещё по экипу, первое время кожанные штаны, куртка и особенно мотоботы очень мешали, отвлекали и комфорта не создавали совершенно. Но человек ко всему привыкает, и вот уже через некоторое время, по случаю выехав текстильной мотокуртке, наколенниках и кедах, я испытывал большое неудобство от отсутствия привычного комбеза и жестких бот плюс психологический дискомфорт от того, что данный вариант, случись что, защитит куда хуже кожанного комбеза.
Ну и некотое мнение о разных мотах, на которых довелось покататься.
-р1 07, как же он легко управляется и закладывается в повороты по сравнению с моим фаером, большой его плюс. Тормоза и динамика в целом очень схожи. Вот на низах там все куда печальнее, когда впервые сел и трогаясь, рабол сцепой и газом, как на своем моте, даже не тронулся, дернулся и заглох. Низов там нет, а верха более взрывные. Так же из минусов, на жаре фаер куда комфортнее и прохладнее, чем р1, это просто печка для ног и жопы.
-жиксер литр к6, управляемость хуже, чем на моем фаере, как и тормоза...тормоза совсем не торт для такого взрывного мотора...а мотор песня, прекрасные низа и чудовищная отдача мощности вверху, идеально, чтоб стрелять по прямой(по пустой прямой, так как тормоза не соответствуют динамике), очечить на заднем. Самый злой и недружелюбный на моё имхо к новечку мот, хотя тут, на форуме, все поют басни про злобу р1,хотя р1 до 8-9 тысяч вообще не едит. И как и фаер, р1 довольно пушистый и добрый к новечку мотоцикл.
-жиксер литр к11, тот же взрывной мотор по ощущением, но тормоза куда лучше, и рулится уже приятнее фаера, ощутимо легче...но до рулежки р1 слегка не дотягивает.
-бмв 1000рр...лучший мотоцикл, на котором довелось посидеть, такое ощущение, что рулишь на шестисотке, при этом могучий мотор, в любом диапазоне превосходящий любой другой. Тормоза с абс просто песня, и работа этой абс на 5+. Был бы рад, чтоб следующий мой мот был литр спорт от бмв, но скорее всего данный бюджет пока не потяну. Но этот мот стоит своих денег.
-фаер 13...характер мотора очень похож на мой фаер, но при этом он сбросил в весе, рулится просто замечательно, и по этому параметру почти догоняет бмв, комбенированные тормоза с абс тоже отличны, но опять же немцы сделали чуть лучше, чем японцы. Возможно во мне уже сложился стереотип, но на замену своему фаеру 06 буду стараться преобрести фаер 13.
А в целом это все нюансы, и 99% новечков будет все равно, какой литр будет их первым, главное все равно в голове, и опять же, любой из литровых спортов способен, если надо, ехать хоть с динамикой скутера, никаких проблем.
В общем все страшные сказки о литре спорте первым мотом оказались, во всяком случае для меня, действительно сказками.
- BAYAN
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:55
- Откуда: Химки
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: HONDA CBR929RR
- Пол:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
круто, че))) малорик, держи краба!
хреново что места для роста практически не осталось...
а вот если с чесотки начать, то постепенно увеличивая получается каждый сезон новые ощущения)))
хотя сам за сезон с чесотки до литра дошел, но я их хоть реально менял каждые 3 недели))) на литре правда разложился... но не суть))))
удачи на дорогах! молодец!
я тоже думаю что литра боятся нет смысла когда в голове есть рабочие мозги!
хреново что места для роста практически не осталось...
а вот если с чесотки начать, то постепенно увеличивая получается каждый сезон новые ощущения)))
хотя сам за сезон с чесотки до литра дошел, но я их хоть реально менял каждые 3 недели))) на литре правда разложился... но не суть))))
удачи на дорогах! молодец!
я тоже думаю что литра боятся нет смысла когда в голове есть рабочие мозги!
(R)-4-[1-гидрокси-2-(метиламино)этил]-1,2-бензолдиол
-
Зерыч
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 10:01
- Откуда: СВАО-Королев-и прочая география
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XL 600 --> v-max-> gs
- Пол:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
Ну да, ты один тут рокфеллер, а остальные нищебродыfromRnD писал(а): зависть к тем, кто может позволить себе сразу купить литр спорт. Если у человека с головой и с мышлением все в порядке, если в голове есть "тормоза" начинать можно совершенно с любой техники, пусть даже мощнее и злее моей 1000 рр 06 года.
90 % мужчин имитирует удовольствие от борща
- Soulless
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,357
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 20:26
- Род занятий: РВСН
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Синенький
- Пол:
- Контактная информация:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
Никто и не спорит, что с мозгами можно начинать хоть с бритвы, хоть с вдовы
. Вопрос-зачем?
P.S: вдове, которая "не едет" до 9к, надо бы пройти ТО и, возможно, капиталку
P.S: вдове, которая "не едет" до 9к, надо бы пройти ТО и, возможно, капиталку
В Надежде на завтра, где прошлого нет
Встречают солдаты последний рассвет
Встречают солдаты последний рассвет
-
fromRnD
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
Я не написал, что я рокфейлер :)) но когда советую технику из середины конца девяностых.......
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
Поздравляю, че, повезло выиграть в русскую рулетку ))))
Удачи в следующем году ... самый опасный будет, типа ты уже не лох, а спорт ошибок не простит ...
Удачи в следующем году ... самый опасный будет, типа ты уже не лох, а спорт ошибок не простит ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
fromRnD
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
14000 км пробега и повезло?)) так не бывает :))
- outluch
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
По моему опыту группы спортбайкеров в городе это ппцперестал отставать при совместных покатушках от других, более опытных, спортбайкеров
зы имел ввиду кольца дефолт-сити
- maxys146
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
Рад за тебя и искренне желаю тебе и впредь ездить хорошо)fromRnD писал(а):И кто там травил байки про иванычей, про "начинать с чесотки да с чекухи", про провоцирует, про разложишся на всегда?
Жаль только что те кто тоже начал с литроспорта и у них не получилось не смогут отписаться тут...
Учись ездить, а не гонять!
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
ТС, скажи честно, ты тролль? Или везучий, что выиграл в русскую рулетку? Экип то хлть одевал?
А нсли все написаное правда, то что ж сказать.... Да поможет тебе Бог в следующем сезоне, который самый рпасный.
З.Ы. Да, ты угадал, это форум анонимных нищебродов!
А нсли все написаное правда, то что ж сказать.... Да поможет тебе Бог в следующем сезоне, который самый рпасный.
З.Ы. Да, ты угадал, это форум анонимных нищебродов!
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
Ты ж живой и даже не падал, бывает значит ;))fromRnD писал(а):14000 км пробега и повезло?)) так не бывает :))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Saigon
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 03:26
- Род занятий: Госслужба
- Откуда: Москва(Строгино)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 7лет Вьетнама байков много и разных->Шершень
- Пол:
- Контактная информация:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
ТС из какого города ? явно не Москва а так бы посмотрел на тебя летом в пятницу на литре в первый сезон 
- Marrakech
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
Можно и промолчать было. А не хвастать и упрекать.
Первый сезон на литре и 14 т км ну ниче молодчик ,ничего запредельного. Голову включаешь и ок.
Рекомендации и советы от чекушки и выше.... Сугубо для безопасности и постепенного освоения. Каж чел индивидуален, всем по разному дается.
Чел с Ростова на Дону. Вроде
Первый сезон на литре и 14 т км ну ниче молодчик ,ничего запредельного. Голову включаешь и ок.
Рекомендации и советы от чекушки и выше.... Сугубо для безопасности и постепенного освоения. Каж чел индивидуален, всем по разному дается.
Чел с Ростова на Дону. Вроде
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.
- ArcticFox
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
- Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
- Пол:
- Контактная информация:
Re: на злобу дня! или первый сезон на первом моте литре спор
ТС молодец. У меня, то же самое мнение, что начинать надо с того, к чему лежит душа в данный момент. Т.к. убрать тебя наглухо, могут и на полтинике.
Всё зависит от удачи. А выживаемость на литроспортах - от встроенных в пилота мозгов.
Всё зависит от удачи. А выживаемость на литроспортах - от встроенных в пилота мозгов.