Часовая подборка двухколёсных ДТП
- wetch
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Часовая подборка двухколёсных ДТП
Добавлено спустя 22 секунды:
Учимся на чужих ошибках.
Последний раз редактировалось wetch Пт окт 18, 2013 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
- Jenion
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Часовая подборка двухколёсных ДТП
wetch спасибо.
добавил в закладки, дома посмотрю
добавил в закладки, дома посмотрю

Последний раз редактировалось Jenion Пт окт 18, 2013 09:44, всего редактировалось 1 раз.
настоящую скорость можно переключать только ногой :)
- Samuray
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 13:30
- Род занятий: Ремонт технологического оборудования.
- Откуда: Луховицы
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Intruder VS800, DragStar1100. Эндурик чекушок.Сузуки Боливар. Хонда Голдинг
1800. - Пол:
Re: Часовая подборка двухколёсных ДТП
Жесть сколько дебилов без экипа катают.







Cамурай без меча тоже самое что и самурай с мечём только без меча
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Часовая подборка двухколёсных ДТП
правее правого, левее левого и перекрестки....очень много народу на моте ездит бездумно.
- wetch
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Re: Часовая подборка двухколёсных ДТП
А есть кто узнал себя или знакомых?
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
- Strelok1394
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 18:29
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы - Новомосковск - Узловая
- Имя: Dmitiry
- Мотоцикл: Drag Star
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 13:06
- Род занятий: Детей учу))
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Пол:
- Momi
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,621
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Часовая подборка двухколёсных ДТП
Аварии с этих видео очень даже понятные: перетормозил передним или задним, слишком сильно наклонился и потерял сцепление с дорогой, не предугадал движение машин, не осмотрелся на перекрёстке или где-то ещё… Конечно, ещё есть бесчисленное множество идиотов (вилли в исполнении начинающих без экипировки, использование ими же в качестве трамплинов тонких досок и песчаных куч… в общем, не буду продолжать).
Только одно не понимаю: почему в этих видео так много аварий, где водители мотоциклов слишком слабо наклоняют свой мот и оканчивают путешествие в кювете? Они явно могут наклониться градусов до 30 и даже больше, а наклоняются всего на 10—15°.
Боятся они, что ли? Не умеют контррулить? Или что у них происходит?
Только одно не понимаю: почему в этих видео так много аварий, где водители мотоциклов слишком слабо наклоняют свой мот и оканчивают путешествие в кювете? Они явно могут наклониться градусов до 30 и даже больше, а наклоняются всего на 10—15°.
Боятся они, что ли? Не умеют контррулить? Или что у них происходит?
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Часовая подборка двухколёсных ДТП
Не умеют контролировать инстинкт самосохранения, который препятствует правильным действиям (в данном случае наклонить мотик, чтобы пройти поворот). То есть, не умеют ездить - что по факту одно и то же.Только одно не понимаю: почему в этих видео так много аварий, где водители мотоциклов слишком слабо наклоняют свой мот и оканчивают путешествие в кювете? Они явно могут наклониться градусов до 30 и даже больше, а наклоняются всего на 10—15°.
Последний раз редактировалось kohinor51 Чт дек 19, 2013 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Часовая подборка двухколёсных ДТП
Согласно инстинкту самосохранения лучше остаться на колёсах и на асфальте, нежели под мотом в кювете, разве нет? 
Т. е. мне не верится почему-то. Неужели всё настолько просто?

Т. е. мне не верится почему-то. Неужели всё настолько просто?
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Часовая подборка двухколёсных ДТП
Это логический вывод, сделанный дома, в спокойной обстановке. Инстинкт и рефлексы тем и отличаются, что ты должен реагировать и совершать действия в ситуации, когда время на обдумывание своих действий очень мало. Инстинкт подсказывает человеку, что если он еще наклонит мотоцикл, то упадет, человек подчиняется инстинкту и всё, crush.Согласно инстинкту самосохранения лучше остаться на колёсах и на асфальте, нежели под мотом в кювете, разве нет?
Последний раз редактировалось kohinor51 Чт дек 19, 2013 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.