[Выбрал] Выбор первого мота с АБС

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

[Выбрал] Выбор первого мота с АБС

#1 Сообщение photovirus »

Уже заводил я подобные темы, но не на этом форуме.

Присматриваю себе первый мот на новый сезон.

О себе:
1.1. 180 см, 65 кг, 26 лет.
1.2. Буду много ездить в городе, но обязательно будут дальняки со вторым номером.
1.3. Опыт вождения авто — несколько лет, мото — почти никакого. Отжигать не люблю и не собираюсь.

Что хочется от мота.
2.1. АБС.
2.2. Чтоб хватало движка на трассе. Чтоб бака хватало километров на 300 хотя бы. :)
2.3. Дружелюбность к начинающему водителю (т. е. спокойный нрав движка, приличная подвеска, внятные тормоза, не дёрганая АБС).
2.4. Малая масса.
2.5. Маневренность в городе.
2.6. Стоимость до ≈250 (самое большее — 300). Полный экип уже есть, так что закладывать его в бюджет уже не нужно.

Исходя из 1+4+5, круизеры-чопперы пока не для меня.
Исходя из 1+3, по идее, должны подходить спорт-туристы и всё, что около. В принципе, можно и чистые классики, наверное.

В общем, что пока нравится (из того, что видел до 250 тысяч с АБС):
1. BMW F800ST. Клёвый мот, довольно мелкий. Нравится ременная передача, системные кофры (правда, мелкие), легко регулируемая подвеска, ну и вообще нравится. Даже присмотрел конкретный экземпляр.
2. BMW R1200ST (и прочие R*). Тоже хорошая штука, нравится, пожалуй, больше всего (например, очень прельщают подвески, системные кофры, кардан, часто бывает богатая комплектация), но большой объём движка и большие размеры смущают. + снят с производства, не будучи популярным (потенциальные проблемы с запчастями). Внешность не смущает. У нас, правда, не продают, но в Японии есть экземпляры за эти деньги.
3. Suzuki DL650. Стрёмчик тоже должен подойти, но на аукционах их ещё меньше, чем R1200ST, да и у нас их весьма немного (особенно редки именно с АБС). Однако он весит 220 кг (т. е. почти столько же, сколько R1200ST), стоит немало (аукционные R1200ST не дороже) и, конечно, технологически проще, чем BMW. Весьма смущает.
Есть ещё пачка японцев (да и бмв-шек), которые в принципе не отвращают, но я тупо ничего о них не знаю, а нормальных обзоров почти не бывает.

Было б здорово, если б кто-нибудь посоветовал, чем расширить список, чтобы соотношение цена/качество было ок. Хорошо бы с подробностями, мол, чем хорош, чем плох. В частности, интересно, что там из спорт-туристов вообще бывает у японцев. Может, кто посоветует каких классиков.
Если что, подождать 3 месяца, пока мот доедет из Японии, — не проблема, так что на наш рынок ориентироваться необязательно; искать моты на аукционах я кой-как уже наловчился.
Если у кого есть что продать — тоже советуйте, наверное (хотя «Продам мотоцикл» я постоянно читаю, равно как и мото.авто.ру).
Последний раз редактировалось photovirus Ср ноя 20, 2013 05:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#2 Сообщение pilotessa »

еще посмотрите Honda CBF 600 и 1000 с обтекателями (версии с маркировкой S или SA - я чото в этом еще недоразобралась). покупала как дорожник, но теперь все начали говорить мне, что у меня спорт-турист. %))

у меня первый (в смысле и первый из вышеуказанных, и первый собственный), тащусь. по всем требованиям вашим соответствует. :)
больше 140 кмч не выжимала из него, поэтому по максимальным скоростям ничего не скажу (но довольно ощутимый запас при 140 точно был). до 140 меня не сдувало, и даже 150 км без остановок проезжала при +3...+5 без подогрева ручек, было совершенно терпимо (в утепленных мотоперчатках, само собой).
пассажиров не возила, поэтому насколько мот будет тянуть двойную массу и как будет себя вести для первого номера - не знаю. но зато сама на нем ездила вторым номером (когда купила и перегоняли его с инструктором), и точно могу сказать, что второму на нем просто а-фи-ген-но. а если будет кофр со спинкой - так и вообще почти Голда, по моим ощущениям.
мощности хватает легко уходить от машин со светофоров, но при этом ни на заднее, ни на переднее колесо не встает, хоть тресни. инструктор проверял прежде чем меня на зверюгу сажать.

но снаряженная масса около 220. у литра должна быть побольше.

обзоры CBF 600 можно глянуть тут: http://serjik.ru/statii-CBF600.shtml
по CBF 1000 видела отзывы, в том числе тут на форуме, поищите сами, если заинтересует :)
еще Hornet 600 часто советуют, каталась на таком вторым номером - тоже комфортен, но помощнее CBF 600 на полтабуна (100+ против 76 или 78 моих).
меня CBF внешним видом сильно подкупил, честно говоря. а потом - и характером, когда мы с ним начали ездить сами. :) кто-то метко выразился, что он "плюшевый", вот все так и есть. никак не нарадуюсь. :)
АБС почувствовала только во время тренировки, когда специально жмакала оба тормоза до упора. в городе либо не срабатывал, либо срабатывал настолько ненавязчиво, что даже не замечала.

ПС: есть версии без АБС, обратите внимание на этот факт.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#3 Сообщение Lurker-beta »

Сразу говорю что про дальняки со вторым номером вообще не в курсе так что насколько данные моты для этого подходят решай сам:
1)fz6-f s2 недостатки: 98сил для новичка очень опасно, не нашёл где прицепится противоугонной цепью к раме. Хотя в 300тысяч уложишься даже с мотошколой. Вот тут мой отзыв http://www.motoforum.ru/forum/topic62916-75.html
Обрати внимание на посадку второго номера, удобная она или нет мнения расходятся. Думаю что для дальняка не айс. Хотя зависит от дальности дальняка.
2)cbf600 недостатки: мот по всеобщему мнению для "дедушек" т.е. для отжигания не подходит. Хотя куда уж отжигать на 1-м моте.
3)er-6f недостатки: некоторые говорят что прёт отлично, некоторые говорят, что двиг совсем слабый. Лучше брать модель 2012+ года. А это почти наверняка не в бюджет. Хреновая боковая подножка. Нет центральной подножки.
Маленький бак не является недостатком т.к. жрёт мало.
P.S. Из всего этого ездил только на фазере.
P.P.S. Я к этим трём моделям пришёл когда искал надёжный мот с удобной посадкой, ветрозащитой, абс, водяным охлаждением двигателя, не маленьким пробегом на одной заправке, двигатель 70+ лошадей. Думаю твои требования схожи, хоть и выражены другими словами.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
но теперь все начали говорить мне, что у меня спорт-турист. %))
у тебя неоклассик. на спорт-туриста он похож только внешне.
Hornet 600
Нафиг, если не рассматривать его как спортивный снаряд, то однозначно проигрывает фазеру.

Вспомнил ещё один недостаток фазера: малый ресурс заднего амортизатора. около 25 тысяч. Ремонтопригодность 50\50.
по поводу замены. Цена адекватного аморта 13-18 тысяч и 3+ тысячи замена.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#4 Сообщение pilotessa »

Lurker-beta писал(а):2)cbf600 недостатки: мот по всеобщему мнению для "дедушек" т.е. для отжигания не подходит. Хотя куда уж отжигать на 1-м моте.
сами вы, Алексей, дедушка! и для девушек, ага )))))
Lurker-beta писал(а):у тебя неоклассик. на спорт-туриста он похож только внешне.
ну вот, еще вариант :)) я уже запуталась, какое-то все пограничное. впрочем, какая разница, как его классифицировать, главное - я своего первого нашла и точно не промахнулась :)

кстати, да, Фазера тоже рассматривала, когда себе выбирала. но на нем в итоге даже не сидела. втрескалась в CBF по фото - и фсе :crazy:
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#5 Сообщение Lurker-beta »

Пилотесса, можешь считать, что я очепятался дедушек\девушек.
На счёт спорт туриста. С одной стороны спорт турист это мотоцикл с удобной посадкой и ветрозащитой с двигателем от спорта. Под это определение cbf подходит. А с другой стороны двигатель там так задушен, что никакой спортивной составляющей там нет... за исключением того, что если мот начал хреново ехать, или появились вибрации то надо дать ему просраться на высоких оборотах... засирается датчик. рассчитанный на изначально высокооборотистый мотор(хотя (не)проявление проблемы зависит от стиля езды).

В фазера надо влюблятся по фотке сзади. Если не влюбляешься, то нарисовать улыбку на номере и взглянуть с более низкой точки, чтобы был виден "нос" смайлика.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вспомнил ещё недостаток er-6f на какую-то версию не получится найти дуги. Если не ошибаюсь на f (f значит с обтекателем) версию до 12 года.
Слайдеры как замену дуг не рекомендую.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#6 Сообщение photovirus »

Lurker-beta писал(а):fz6-f s2
FZ6S не хочу, видел их. Они, конечно, бывают дешёвые, да и внешне ничего, но злобная рядная четвёрка — это не то, что мне надо. Я хочу тяговитый на низах движок (т. е. с максимальным моментом в среднем или нижнем диапазоне; ну или просто с ровной тягой), а движок FZ6S(2) — полная противоположность: кое-как тянет внизу, потом провал на середине и мощный подхват с 7 тысяч. Ну как я на нём в городе ездить буду?
Lurker-beta писал(а):На счёт спорт туриста. С одной стороны спорт турист это мотоцикл с удобной посадкой и ветрозащитой с двигателем от спорта.

Имхо, ты слегка сужаешь определение спорт-туриста. Впрочем, в любом случае, в спорт-туристах меня больше уклон в туристов интересует, нежели в спорт, и движок от спорта — это для меня минус. Поэтому я, например, не хочу VFR800 (хотя казалось бы, вон их сколько продают) или там дрозда, и вообще все форсированные 600-кубовые рядные четвёрки.
Т. е. да, кой-какая ветрозащита, более-менее прямая посадка, некоторая ветрозащита — это всё нужно. Но движок нужен не столько мощный, сколько тяговитый. 70 лошадей мне хватит за глаза и за уши, только б момент был на низах.

Что касается ершей и версисов, так я о них в курсе, но чем-то они меня не радуют. Сам даже не знаю, чем. Вроде, всё неплохо, но что-то не то.


Что там ещё бывает из parallel twin и V-twin?

Аватара пользователя
Old School
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 14:28
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: FZ-6N, CB 1000R
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#7 Сообщение Old School »

photovirus писал(а):Ну как я на нём в городе ездить буду?
Срочно в мотошколу!!

Santalol
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
Откуда: Находка
Имя: саша
Мотоцикл: велосипед
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#8 Сообщение Santalol »

ерш для двоих на трассе слабоват))) за то хорош для начинающих))

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота с АБС

#9 Сообщение Lurker-beta »

кое-как тянет внизу, потом провал на середине и мощный подхват с 7 тысяч.
внизу не тянет. в середине провала нет. Мощный подхват... ну как сказать... я бы не назвал это пинком под зад, как говорят некоторые... просто двигатель начинает тянуть. По городу никаких проблем. И да, я тоже хотел что-то более спокойное... но не нашёл. ну разве что cbf... это был долгий и трудный выбор. Но я решил что пусть мот будет несколько более интересным, чем утилитарным.

Ещё вспомнился Suzuki GSF1250 Bandit, есть у него и младшие браться(есть ли на наих ABS не знаю, вроде есть), но там охлаждение воздушное.
Про него мало что знаю... но глянь, вдруг подойдёт. Хотя с весом и ценой наверно не очень хорошо получится.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#10 Сообщение pilotessa »

photovirus писал(а):движок нужен не столько мощный, сколько тяговитый. 70 лошадей мне хватит за глаза и за уши, только б момент был на низах.
боюсь показаться навязчивой всякая лягушка свое болото хвалит. но CBF это. мне как первому номеру сравнивать не с чем кроме Ебра и кроссового Лифана-200, но вторым номером покаталась достаточно, поэтому что-то да чувствую по разнице.
в принципе, могу подъехать по погоде куда-нибудь (например, завтра после 15-00 - все равно кататься ради процесса собираюсь) и показать моего. только за рулем покатаццо не дам, уж извините. могу дать послушать, посидеть, пощупать, потолкать, поразворачивать на подножке со страховкой, поставить на центральную подножку и снять с нее.
у меня рост 167 или 168, сиденье в нижнем положении, приспособилась толкать его назад (тяжеловато, но все же это сейчас самая большая наша со зверюгой проблема). с вашим ростом вообще комфортно должно быть.
тяга с самых низов ровная, не бесится, не стреляет, на холостых держит около 1,2 после прогрева и притормаживать можно (я как чайник пока еще не очень умею одновременно газом-сцеплением-тормозом работать). нижнюю границу не знаю, но ебрики, кажется, глохнут раньше :))
по верхам - перестает уверенно разгоняться примерно после 10 или 11 тыс (из 13), если я правильно замечала. я в эти моменты больше за дорогой следила, не до тахометра было. до этой отметки падает, но постепенно и предсказуемо после 8 или 9 тыс примерно.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

topaz9
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 22:24
Род занятий: Фельдшер скорой помощи
Откуда: Заполярный, Мурманская обл.
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#11 Сообщение topaz9 »

Попробую присоветовать Honda Deauville(NT700V) подходит под твои требования, тяговитый, не шибко мощный, укладывается по цене, кардан, и т.д. и т.п. Может понравится. :-)
Употребля наркотики - помните, какой пример вы подаёте своим домашним животным!

Трактор
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 22:17
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ямаха FZ 6
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#12 Сообщение Трактор »

За ФЗ6
сам на нем катаю уже второй сезон, такие же вводные как у тебя. Да, возможно немного хотелось бы потягивитее на низах, но это жить не машает.
97 лошадей не стоит бояться, все контролируемо, не открутишь, не поедешь.

Если хочешь потяговитее посмотри ФЗ-8, в 315-320 можно уложиться, но и год будет получше и пробег поменьше, там на низах получше.

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#13 Сообщение photovirus »

Old School писал(а):Срочно в мотошколу!!
Был уже. :-) Юмор оценил, да.
В общем, не хочу я на верхнем диапазоне оборотов ездить. Знаю, что привыкнуть можно к чему угодно, но мне больше по нраву тяговитые моторы. Ну не моё это, сорри.

pilotessa
Большое спасибо за предложение, напишу в приват.

topaz9
«Два чая этому господину.» :-)
Да, о Deauville я знаю. В принципе, хорошая машинка, стоило включить его в список выше, наверное. Но их весьма немного продают, к несчастью. Я видел в продаже только один, и он бордовый, а мне этот цвет не нравится. :-(

Трактор
См. выше, оборотистые четвёрки — не моё. Я не спорю, что для тебя этот выбор, возможно, оптимален, — но не для меня.

Аватара пользователя
okulist
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:35
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF1000A `08
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мота с АБС

#14 Сообщение okulist »

[quote="photovirus"]В общем, не хочу я на верхнем диапазоне оборотов ездить. Знаю, что привыкнуть можно к чему угодно, но мне больше по нраву тяговитые моторы. Ну не моё это, сорри.[/quote

Абсолютно такая же ситуация. Взял CBF 1000. С нетерпением жду первого сезона. Пока было тепло, покатался немного вокруг гаражей, плюс километров 15 "по площадке" накрутил. Мотоцикл первый (после ебров и cb400 в мотошколе), пока впечатления самые положительные - тяжеловат, но если тронулся, то рулится как велосипед. Холостые отличные, тяга паровозная, тянет на холостых в горку без проблем.

Мне кажется, что лучше взять задушенный литр 98 коней , чем 600-ку 97 коней. Но я старенький, мне уже поздно что-либо всем подряд доказывать на дороге, а просто надо довезти попу с ветерком из пункта А а пункт Б.
Граждане Империи,которые в этой жизни вели себя как имперские, после смерти опять попадут в Империю.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Выбор первого мота с АБС

#15 Сообщение pilotessa »

okulist, вай какие люди ))) это ведь вы в теме выбора мота выдали волшебную фразу "поздняк метаться, первый байк - литр"? :rofl:
okulist писал(а):Мне кажется, что лучше взять задушенный литр 98 коней , чем 600-ку 97 коней. Но я старенький, мне уже поздно что-либо всем подряд доказывать на дороге, а просто надо довезти попу с ветерком из пункта А а пункт Б.
вы очепятались, у CBF 600 76 или 78 лошадок. и на нем тоже с ветерком, но без спортивных амбиций на дороге. или может вы CBF 600 и CB 600 F Hornet перепутали.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Ответить