Suzuki RF 400
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Мотоцикл: Suzuki RF400
Всем привет! Подумываю взять Suzuki RF 400 в качестве первого мота. Что можете сказать про него? Какие плюсы/минусы и как он в целом вообще для новичка? До этого ни на чем не ездил, сейчас учусь на площадке на ебрике.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Род занятий: Страхование ТС
- Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
ЭЭЭЭ ездию на рфке. пробдем не испытываю. уже 3й сезно отездил и в общей ссумме 45 тыщ. км. ремонт не требует только расходники.
Как первый мот возможно. но я начинал с 150 китая т.к. был нищебро...
Будут вопросы пиши. посидеть пощипать сможешь. расскажу что знаю подробно. могу предложить вариант.
П.с. про карбы никого не слушай. бред полный. все с ними норм. я за 3 сезона, только в этом заменил колечки и все, до этого только синхрон в начале сезона.
п.п.с стрелку ложит.
расход 6-7 на сотню.
Мне нравится, не жалею.
Как первый мот возможно. но я начинал с 150 китая т.к. был нищебро...
Будут вопросы пиши. посидеть пощипать сможешь. расскажу что знаю подробно. могу предложить вариант.
П.с. про карбы никого не слушай. бред полный. все с ними норм. я за 3 сезона, только в этом заменил колечки и все, до этого только синхрон в начале сезона.
п.п.с стрелку ложит.

Мне нравится, не жалею.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
Всё будет зависить от состояния... убитый в любом случае по волшебству не оживёт...
-
Ну вот такой вариант нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f17f1.html
Как думаете, сильно убитый он?
Как думаете, сильно убитый он?
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Мотоцикл: honda gl1500
Re: Suzuki RF 400
чтото дешего . ну может у вас такие цены. у нас без пробега они от 130. товарищ покупал два года назпд с рук за мто. ну пластик был покарябанный , а так все исправно. он покатался лето и за 90 продал . впринципе он проехал немного , но проблем небыло .
-