Suzuki RF 400
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 18:08
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Suzuki RF 400
Всем привет! Подумываю взять Suzuki RF 400 в качестве первого мота. Что можете сказать про него? Какие плюсы/минусы и как он в целом вообще для новичка? До этого ни на чем не ездил, сейчас учусь на площадке на ебрике.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
- Род занятий: Страхование ТС
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
- Пол:
Re: Suzuki RF 400
ЭЭЭЭ ездию на рфке. пробдем не испытываю. уже 3й сезно отездил и в общей ссумме 45 тыщ. км. ремонт не требует только расходники.
Как первый мот возможно. но я начинал с 150 китая т.к. был нищебро...
Будут вопросы пиши. посидеть пощипать сможешь. расскажу что знаю подробно. могу предложить вариант.
П.с. про карбы никого не слушай. бред полный. все с ними норм. я за 3 сезона, только в этом заменил колечки и все, до этого только синхрон в начале сезона.
п.п.с стрелку ложит.
расход 6-7 на сотню.
Мне нравится, не жалею.
Как первый мот возможно. но я начинал с 150 китая т.к. был нищебро...
Будут вопросы пиши. посидеть пощипать сможешь. расскажу что знаю подробно. могу предложить вариант.
П.с. про карбы никого не слушай. бред полный. все с ними норм. я за 3 сезона, только в этом заменил колечки и все, до этого только синхрон в начале сезона.
п.п.с стрелку ложит.


Мне нравится, не жалею.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
- Пол:
Re: Suzuki RF 400
Всё будет зависить от состояния... убитый в любом случае по волшебству не оживёт...
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 18:08
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Suzuki RF 400
Ну вот такой вариант нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f17f1.html
Как думаете, сильно убитый он?
Как думаете, сильно убитый он?
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki RF 400
чтото дешего . ну может у вас такие цены. у нас без пробега они от 130. товарищ покупал два года назпд с рук за мто. ну пластик был покарябанный , а так все исправно. он покатался лето и за 90 продал . впринципе он проехал немного , но проблем небыло .
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 18:08
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Suzuki RF 400
Да, еще вопрос, у него же база 600-ки? Просто у меня рост под 2 метра, норм будет?
- Alexgl
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,684
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 06:58
- Род занятий: Мото, вело, сноуборд, походы, путешествия и просто отдых на природе!
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB400==>CB600S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki RF 400
однажды стоял выбор между ним и CB400. Посидев, прокатившись, понял, что тяжеловат и огромен (рост 170). Но сам по себе мот отличный, шустрый и неприхотливый, кроме пластика... Главное брать после 98 года, ибо был рестайлинг, и движок обязательно "красноголовый"
удачи в покупке

удачи в покупке
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
- Род занятий: Страхование ТС
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
- Пол:
Re: Suzuki RF 400
Вариант требующий доработки. Тех часть нужно смотреть на месте. как заводится, как работает. торм диски, аморт задний и т.д.
Что сразу бросилось в глаза.
1. крашенный 100%. Рама перекрашенна вообще в черный, а должна быть красной.
2. Ветровое стекло скорее всего тоже закрашенно наглухо. Но это не принципиально, т.е. через него все равно никогда не смотришь, а выглядит с черным получше.
3. Нет 2х частей нижнего пластика (плуга) по деньгам выйдет +2000 где то и покрасить соответственно еще нужно.
4. Рычаг тормоза обломат. что свидетельствует о падении (хотя все конечно паданные, надо смотреть сильно ли валялся)
5. Лапка заднего тормоза загнута. Выпрямить врятли получится, алюминий сломается. Соответственно нужно новую +1000
6. Треснут зеркальный элемент на правом зеркале. (на одной фотке видно) если менять то зеркало +1000-1500
7. Фара стоит с перекосом. Возможно гнут паук. его **** найдешь, а если найдешь, то 3000-4000р
8. Корявые катафоты на стопаке. толи дырки закрывают, толи просто колхоз. нужно смотреть не запоганили ли стоп сигнал.
9. Заднее крыло обрезано, а потом коряво нарощенно. смотрица г.... Если менять опять +800-1000р
В довершении нет поворотников передних. еще есть пару моментов, но они на скорость не влияют.
на вскидку такой расклад. дальше только смотреть на месте.
п.с. мой мот заводится и при слабом минусе за окном. это так чтоб лапше если что не вешали.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
По поводу движка.
Красноголовый это движки с изменением фаз ГРМ. типа V-tec на хондах.
Есть подхват на 8 т. оборотов. Красноголовые идут с 94 года.
Рестайлинг был не в 98, а в 96 году.
Принципе отличий не много и не принципиальные(другая приборка, другие клипоны, появилась аварийка, электронный датчик скорости вместо троса) ну ещ по мелочи. Основное осталось прежним.
У меня сейчас до рестайлинговый и честно он мне больше нравится. ну приборка в основном.
По размеру один из самых больших 400-ок. По расмерам как 600. только пониже чутка.
Сам я ростом под 190, дрыщявого телосложения
Мне удобно. единственно на RFке достаточно сильно согнуты ноги. но это меня не напрягает, дело привычки. Нужно посидеть, жо....й почувствовать.
Что сразу бросилось в глаза.
1. крашенный 100%. Рама перекрашенна вообще в черный, а должна быть красной.
2. Ветровое стекло скорее всего тоже закрашенно наглухо. Но это не принципиально, т.е. через него все равно никогда не смотришь, а выглядит с черным получше.
3. Нет 2х частей нижнего пластика (плуга) по деньгам выйдет +2000 где то и покрасить соответственно еще нужно.
4. Рычаг тормоза обломат. что свидетельствует о падении (хотя все конечно паданные, надо смотреть сильно ли валялся)
5. Лапка заднего тормоза загнута. Выпрямить врятли получится, алюминий сломается. Соответственно нужно новую +1000
6. Треснут зеркальный элемент на правом зеркале. (на одной фотке видно) если менять то зеркало +1000-1500
7. Фара стоит с перекосом. Возможно гнут паук. его **** найдешь, а если найдешь, то 3000-4000р
8. Корявые катафоты на стопаке. толи дырки закрывают, толи просто колхоз. нужно смотреть не запоганили ли стоп сигнал.
9. Заднее крыло обрезано, а потом коряво нарощенно. смотрица г.... Если менять опять +800-1000р
В довершении нет поворотников передних. еще есть пару моментов, но они на скорость не влияют.
на вскидку такой расклад. дальше только смотреть на месте.
п.с. мой мот заводится и при слабом минусе за окном. это так чтоб лапше если что не вешали.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
По поводу движка.
Красноголовый это движки с изменением фаз ГРМ. типа V-tec на хондах.
Есть подхват на 8 т. оборотов. Красноголовые идут с 94 года.
Рестайлинг был не в 98, а в 96 году.
Принципе отличий не много и не принципиальные(другая приборка, другие клипоны, появилась аварийка, электронный датчик скорости вместо троса) ну ещ по мелочи. Основное осталось прежним.
У меня сейчас до рестайлинговый и честно он мне больше нравится. ну приборка в основном.
По размеру один из самых больших 400-ок. По расмерам как 600. только пониже чутка.
Сам я ростом под 190, дрыщявого телосложения

Мне удобно. единственно на RFке достаточно сильно согнуты ноги. но это меня не напрягает, дело привычки. Нужно посидеть, жо....й почувствовать.
Последний раз редактировалось Юрчик Вс ноя 24, 2013 11:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 18:08
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Suzuki RF 400
Понял, спасибо) а как на него с запчастями, если что? Это же внутрияпонская модель или нет?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 00:21
- Род занятий: Страхование ТС
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
- Пол:
Re: Suzuki RF 400
Да внутрияпонская. НО проблем НЕТ! Есть практически все запчасти. просто некоторые трудно достать(верхние жабры, прямой паук)
В общем на некоторые(их очень мало) запчасти есть дефицит. Они появляются в продаже, но их быстро раскупают. в основном по пластику.
Все, что касается технической части есть всегда.
п.с. чикранул тебе в личку.
В общем на некоторые(их очень мало) запчасти есть дефицит. Они появляются в продаже, но их быстро раскупают. в основном по пластику.
Все, что касается технической части есть всегда.
п.с. чикранул тебе в личку.
