Suzuki RF 400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Slayer-kr
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Мотоцикл: Suzuki RF400
Suzuki RF 400

#1 Сообщение Slayer-kr »

Всем привет! Подумываю взять Suzuki RF 400 в качестве первого мота. Что можете сказать про него? Какие плюсы/минусы и как он в целом вообще для новичка? До этого ни на чем не ездил, сейчас учусь на площадке на ебрике.

Юрчик
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Род занятий: Страхование ТС
Мотоцикл: Yamaha YZF600 Thundercat
Re: Suzuki RF 400

#2 Сообщение Юрчик »

ЭЭЭЭ ездию на рфке. пробдем не испытываю. уже 3й сезно отездил и в общей ссумме 45 тыщ. км. ремонт не требует только расходники.
Как первый мот возможно. но я начинал с 150 китая т.к. был нищебро...
Будут вопросы пиши. посидеть пощипать сможешь. расскажу что знаю подробно. могу предложить вариант.

П.с. про карбы никого не слушай. бред полный. все с ними норм. я за 3 сезона, только в этом заменил колечки и все, до этого только синхрон в начале сезона.

п.п.с стрелку ложит. :good: расход 6-7 на сотню. :good:
Мне нравится, не жалею.

No Fate
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200

#3 Сообщение No Fate »

Всё будет зависить от состояния... убитый в любом случае по волшебству не оживёт...

Slayer-kr

#4 Сообщение Slayer-kr »

Ну вот такой вариант нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f17f1.html
Как думаете, сильно убитый он?

удаф
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
Мотоцикл: honda gl1500

#5 Сообщение удаф »

чтото дешего . ну может у вас такие цены. у нас без пробега они от 130. товарищ покупал два года назпд с рук за мто. ну пластик был покарябанный , а так все исправно. он покатался лето и за 90 продал . впринципе он проехал немного , но проблем небыло .

Slayer-kr

#6 Сообщение Slayer-kr »

Да, еще вопрос, у него же база 600-ки? Просто у меня рост под 2 метра, норм будет?

Alexgl
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней